Это мой третий мотоцикл. :3 До покупки этого чуда ездила на китайцах (А именно: Irbis Irokez 125 и Racer Skyway RC200), и вот по происшествию двух сезонов езды на китайцах, я загорелась идейкой пересесть на что-то более серьезное. Лазия по объявлению о продажах мотоциклов я наткнулась на некое, можно сказать существо и сразу-же в него влюбилась! Нет, этот мотоцикл не был прекрасным на вид и не манил мизерной ценой. Даже наоборот, его внешность сильно отталкивала. Облезшая покраска, болтающаяся цепь, цопаный двигатель, следы коррозии на алюминиевой раме, ржавая, прогнившая фара и прочие неприятности вселили в мое сердце жалость. Но, завидив своего Барсика в живую, и прокатившись на нем, до меня дошло, что этот аппарат небезнадежен. Купив его, я где-то около месяца катала на заколхоженном мотоцикле, а после попала в аварию (О которой обязательно еще напишу). Но, зато после неприятной такой ситуации как моя авария, я стала восстанавливать свой мотоцикл вместе с своим парнем и теперь, он до сих пор по деталюшечки превращается в конфетку. ;) Отойдя от темы про ремонт, могу сказать только о надежности данного мотоцикла. Ведь за все поездки на нем (А за один с половиной месяц я откатала на нем около 7 000 км. ) он не разу еще не ломался по глобальному.
Производитель:
Honda
Модель:
BROS NT400
Год выпуска:
1988
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
37 л.с.
Я называю его:
Барсик
  • Добавлен 27 апреля 2018 в 22:35
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна