Блог им. IuniyaMurzik → Мое падение.

( Предупреждаю, что данный пост полностью скопирован с моей страницы на другом сайте. Цель копирования в том, что отныне я буду писать о своей мото-жизни в данном блоге, а информацию с того сайта просто не хочу потерять. Да, все вот так вот сложно у нас девушек. :))

Ну и после того, как я описала в бортовом журнале своего мотоцикла о том как он пострадал в аварии, решила что сразу же немного расскажу о ней самой.
К сожалению, дату падения вспомнить не могу. Приблизительно середина июня 2016-го года.
Началась эта история с простого предложения, которое не предвещало беды:
-Коть, мне срочно надо домой. Звонила мама и она себя не очень хорошо чувствует, надо мне доехать и узнать как она. Поможешь?
-Да, хорошо, поехали. Сейчас, я только мотоцикл из гаража выгоню.
После того, как мой милый выгнал своего «Honda Shadow 1100» и мы экепировались, мы двинулись в путь дорогу. Все шло хорошо (сначала) мы мчались по трассе, со скоростью не более 110 км/час. Дорога проходила гладко и спокойно, даже лихачей не встретили.
Мы доехали до поворота с трассы на «Куженкино», и свернули с «М10» на обычную дорогу до моего родного города и поехали дальше.
Солнышко уже садилось, моя любовь ехала спереди, а я пристроилась хвостиком. Обстановка была прекрасна… Солнечные лучики падали на асфальт и отражались в мотоцикле моего спутника… Я так засмотрелась на это прекрасное зрелище, что не заметила огромную кочку, которую легко проскочил трехсот килограммовый Шадовик, а моего 180 килограммового Барсика, на скорости 130 км/час сперва подняло на заднее колесо, а потом бросило велять по всей дороги. Меня (как мне показалось) с свистом выкинуло с седла любимого мотоцикла. Что я запомнила во время полета, так это как летит и искрит мой мотоцикл по асфальту. После того, как моя туша приземлилась на встречную полосу, меня начало крутить по асфальту. Вот о чем я думала в этот момент? Не о том, что я упала и это может стоить мне жизни, не о том, что как дорого обойдется мне ремонт, а о том, что у меня сейчас голова закружит о кручения… Мда… Женщина… Что поделать…
После того как я остановилась, и немного полежала на асфальте, соображая что произошло я встала и осмотрела все произошедшие. Не долго думая, я с слезами рванула к мотоциклу и упала перед ним на колени, проклеенная этот день и себя, за то, что разбила свое любимое чудо. К этому мгновению, ко мне прибежал мой парень и стал меня успокаивать… Он мне говорил, что все хорошо, и что мотоцикл мы обязательно вместе починем.
Спустя большое количество времени я немного успокоилась и вышла с состояния истерики. Мой партнер в этот момент вызывал своих друзей на «Буханке», чтоб они забрали мой мотоцикл. В это время я наконец-то решила осмотреть себя после падения. Сперва осмотрела шлем, на нем небыло не царапинки, чтож… Головой значит я не ударилась, это хорошо. Потом осмотрела свою черепаху. Думаю в этот момент я не пожалела 9 000 тысяч рублей, которые отдала за нее… Она отработала на славу. Правый рукав черепашки, был стерт… Пластик очень сильно пострадал… Думаю, еслиб не черепаха, то яб осталась без руки. Мотоперчатки тоже стерлись в хлам, а наколенники не сильно подрались. И тут, я заметила что единственные мои незащищенные места, а именно ляжки пострадали неплохо так. Лосины, в которых я обычно ездила стерлись и в дырах виднелись большие асфальтовые болезни, в ранах виднелись даже куски асфальта.
А там, наконец уж приехала долгожданная «буханка», забрала меня и Барсика… Меня они отвезли к маме, а Барсика забрали обратно к моему парню…
Вот такая история…
  • IuniyaMurzikIuniyaMurzik
  • Иуния Мурзик
  • 30 апреля 2018 в 20:56
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Santa
Вывод — если какое-то место не прикрыто мотозащитой, оно обязательно пострадает при падении.
На личном примере, одно из моих первых падений много лет назад произошло в городе на скорости около 50-60 км\ч, тогда я ещё катался на мелком круизере-шестисотке, но всё равно в полном экипе. Правда, перчатки у меня были «чопперские», понтовые, с обрезанными пальцами. Они-то меня и подвели. При падении на мне не было ни царапины, кроме мизинца левой руки, который при падении прищемило ручкой мотоцикла, и он протёртся об асфальт аж до середины ногтя. Было больно и очень обидно.
После этого я падал не раз, ломал рёбра, рвал связки, но каждый раз на моей коже не было ни царапины, страдал только экип )
0
IuniyaMurzik
Вот да. Теперь усердно присматриваю себе мотоштаны, еще бы мотоботы найти, но в нашей местности очень сложно найти женские ботики.
0
Aerotiran
Тема ляжек раскрыта не полностью, совершенно непонятно с какой стороны протерлись лосины и где куски асфальта? Могли бы помочь в данной ситуации мотоджинсы с кевларом или только бронетруселя с двойным начосом с защитой в области бедер и копчика?
0
IuniyaMurzik
Простые лосины под кожу. Куски асфальта на фото не видны, так-как когда я вернулась домой сразу постаралась их отмыть в душе.
Ляжки поцопаны были с двух сторон.
0
felixxx
Знаю эту кочку. Подтверждаю, что глазом она совсем не видна. С курса на ней хорошо скидывает даже на машине.
0
fullhouse
рванула к мотоциклу и упала перед ним на колени
Наколенники тоже надо как-то реализовывать чо
+1
fullhouse
Для падения со 130 очень легко отделались, я думаю.
0
IuniyaMurzik
Как говорится «Дурака Бог бережёт». Ведать сберег. :)
+1
norad
А теперь о серьезном. Повествование слишком ванильное, читать невозможно.
+2
Sanchez_RSC
А еще кровь из глаз от ошибок. Я вот не морочусь обычно, но тут что то совсем пипец.
А по делу — мурзик на барсике навернулся не из-за массы своего мота. Брос — хорошо рулящийся мотоцикл с нормальными подвесками и развесовкой. Скорее у шадовки было больше шансов лечь от кочки. Прошляпил препятствие — ровный руль, ровный газ, чуть привстать на подножках.
-1
IuniyaMurzik
Ну, про ошибки может быть там и есть проблема с орфографией. Но, я точно помню, что проверяла данный текст с помощью сайта.
А вот про вес мотоцикла могу поспорить. Да, брос хорошо управляем, но на маленьких скоростях, на больших его реально кидает от каждой кочки. Всетаки это не спорт и он не создан для быстрой длительной езды. Это мотоцикл для резкого старта и тормоза, ну если говорить точнее, то для города. В пробках он и правда самый лучший, легко маневрирует межд машин и то, я больше 50 по пробкам не летают. Всетаки не смертник ведь…
Но вернусь к теме веса. Это элементарно проверить, что сильнее подбрасывает на кочке, тяжелую вещь или легкую.
Возьмите мячь для пинпонга и шар для боулинга. Что сильнее подбросит?
Но и я всеравно не понимаю, как вы можете что-то говорить о данной ситуации? Вас ведь там не было…
Я описала правду, что было, то было. Нечего не приукрашивая и лишнего не сочиняла.
0
Polly
Да, легкий мотоцикл подбрасывает нехило на больших скоростях на кочках/резких срезах асфальта/вставьте свой вариант, подтвержу, как владелица легкого мота и малого веса тела. НО, есть одно НО: нужно уметь в таких ситуациях быстро реагировать, а для этого нужно больше накатывать (на площаках, естессна), больше слушать умных дядь и тёть, и изучать физику. Советы опытных в своё время мне помогли уберечься от многих аварий, да и по сей день спасают. Я за рулём уже 7 лет, а до сих пор шерстю (прошёрстываю? О_о) ютуб и БП в поисках полезной информации.
В данной ситуации да, было препятствие, на котором мотоцикл сделал вилли, но причиной падения стело не это, а недостаток опыта и/или медленная реакция.
Если мот встает в козла (неважно, при каких обстоятельствах: кочка, ямка, или просто передозировка газа на старте) — газ держи ровно, не добавляй ни на грамм, можно даже на пару миллиметров ослабить, как только мотоцикл начинает принимать естественное положение — чуть привстаешь на подножках, держишь ровный газ, руль не нагружаешь, стараешься держать ровно. Если будешь сидеть в седле в момент приземления переднего колеса на землю — не удержишь мот (либо воблинг словишь (из него легко выйти, поддав газу и разгрузив руль), либо сразу шмякнешься). И да пусть меня поправят более опытные, если где-то ошиблась, но по данной схеме я действовала, когда сама встала в козла.
Это была не нотация о том, что ты неправильно делала, а полезная информация на будущее.
Запомни: никогда не обвиняй обстоятельства. Если мальчик споткнулся об лавку и упал, то виновата явно не лавка, которая там стояла.
И, напоследок, самый бесполезный, но реально самый важный совет: не паникуй в таких ситуациях :))
0
Polly
на площадках*
Экскьюзми, очепяталась :)
+2
AntonKatenev
Можно и в седле сидеть, если не дергаться и делать все плавно. Были такие случаи со мной. Тут действительно важно не паниковать, остальное мот сделает сам, он сам по себе довольно устойчив на дороге.
Но думаю все же, что может подбросить так, что удержать будет невозможно… хотя в данном случае, судя по тому что другой мот прошел нормально, падение не было неизбежным. Просто все было неожиданным.
+1
Polly
В соседнем посте прочла «Моя ошибка была в том, что я бросила руль».
Вот это прям по-женски ;DDD
Никогда, НИ-КОГ-ДА нельзя бросать руль, пока есть, чем держать его — держи. Отвалятся руки — держи ногами. Ноги отвалятся — вот тогда уже можно бросать руль.
Глаза боятся, руки делают :))
0
IuniyaMurzik
Ну, по теории я знала что нужно было делать. А на практике ступила, хотя одно время пыталась специально научится мотоцикл на козла ставить.
Но, так получилось, плюс было это всетаки давненько. Я тогда только месяц на этом моте катала, только-только с китайца слезла.
Теперь я уже наслушалась как вы сказали «умных людей». Но опять таки, это все теории, в нашей местности даже автодрома нет, не то чтобы специализированной площадки. Да, и асфальтом на дороге тут даже не пахнет. )
Все познаётся в теории ну и в критических ситуациях.
0
Sanchez_RSC
Так я никого во лжи и не обвиняю, а просто поправляю твое искреннее заблуждение. Меня там не было, но есть опыт езды на разных мотоциклах и попадания в разные кочки :) Главное при преодалении всяких кочек это не масса, а подвески. Круизер, к которым относится шадовка — это конструктивно мотоцикл для долгой и комфортной езды по хорошим дорогам. И да, масса позволяет ему уверенно держать дорогу на высоких скоростях, меньше реагировать на боковой ветер, колейность, итд. Но! Подвески у него архаичны, мягки и не энергоёмки. Шадовку, на которой ездил я пробивало даже на лежачих полицейских. Брос, как чисто дорожный мотоцикл, имеет более энергоемкие подвески. Он тоже не эндурка, но с точки зрения преодолевания всяких препятствий с круизером в умелых руках не сравнить. Что про твой пример с боулингом, так у шарика нет подвесок. Смотри, кроссовая чекушка вообще не заметила бы эту кочку, хотя она легче броса. Потому что подвески. Учи матчасть и найди реальную причину аварии, чтобы не попасть в такую-же в дальнейшем. И да, тут «заповедник интернета». Если тебе говорят что-то, с чем ты не согласна, это не от вредности нрава собеседника или желания обидеть, а чтобы указать ошибки и предотвратить новое ДТП с мотосестричкой. Так что выдохни ;)
0
IuniyaMurzik
Я писала для себя, чтобы нечего не забыть. Так что вот такая ванильная история вышла, я не видела смысла придумывать то, чего нет.
0
norad
Повествование, блин, ванильное, а история.
Сказ про мурсики тоже, мать его, ванильный, однако он про менструацию. Важен ещё стиль изложения, а тут как-будто машина времени в 2007.
0
IuniyaMurzik
А мне нравится такой стиль писанины.
У каждого свой вкус, если не нравится листайте дальше)
0
IuniyaMurzik
Для всех следующий комментаторов, повторюсь ещё раз. Падение было в 2016-ом году! И написан этот пост в 2016 (правда на другом сайте), я даже орфографию не проверяла, просто все скопировала и скинула сюда.
Не для того, чтобы мне очередной раз объяснили как нужно было, как не нужно. Или говорили, что можно было избежать падения или нет, вас там небыло и кочки той тоже уже как год не существует, вы не можете знать как меня подбросило, что я сделала не так, ибо я уже сама мелочей не помню.
За рулем я тоже не первый год, да конечно я знаю, что люди всю жизнь учатся мастерству езды на мото, но основу за 5-ть лет я уже усвоила.

Я просто скинула этот пост сюда чтобы не потерять и всё. Нечего больше. Просто для себя, как память.
-1
Jah
  • Jah
  • 3 мая 2018 в 22:53
Когда человек долгое время занимается своим делом, его мнение и советы начинают чего-то стоить.
Именно в этот момент человек перестаёт ими разбрасываться.

Это я к тому, что когда тебе кто-то что-то пишет, даёт советы или просто говорит, что ты делаешь что-то неправильно — проверь, а стоят ли советы этого человека чего-нибудь? Может ли он тебя чему-то научить, или же он пришёл к тебе в каменты просто посамоутверждаться.
0
IuniyaMurzik
В плане езды, я слушаю советы только людей, которых знаю лично.
И я еще раз повторяю, что я уже давно осознала свою ошибку, не вчера упала. Пост скинула сюда, чтобы не потерять. Вот и все.
-1
Jah
И про посты тоже не слушай никого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IuniyaMurzik, Мое падение.