Блог им. GP442 → Мысли вслух без смысловой нагрузки.
Картинок, видео не будет. Скандалов, интриг, расследований тоже. Насущных проблем не рассматриваю, итогов не подвожу, читать не прошу. Мотоциклов касается постольку-поскольку )) в общем просто треп ни о чем и обо всем (какая банальность ;) )
В общем приветствую тебя, дорогой читатель. Почему в единственном числе? Да потому что, вероятно, ты единственный, кто нажал «читать далее». Пришёл очередной мотосезон… Незнаю как ты, но открылся он для меня 23 февраля. В этом моменте мотоциклисты Еревана выразили бы мне коллективное «фи» (если бы читали конечно), потому как этой зимой можно было бы и не закрываться вовсе. Но у меня были свои обстоятельства и причины. Это мой третий сезон на двух колёсах. (Ну если половину первого считать за первый). Пробег сейчас чуть более 10000 км. (Тут могло быть очередное «фи»). Все это расстояние проехал в городе. Ну почти всё, за исключением пары выездов на 50-70 км за пределы Еревана. За это время что-то в моём сознании и материальном мире трансформировалось, что-то осталось неизменным. О этом хотел написать пост с фотографиями, может даже видео и прочим, но времени не нахожу (а сейчас пишу с телефона тут не фото ни видео нужных нет). ЭКИП мой из берцев, наколенников (ali), тонких перчаток текстильных (ali) и черепахи (ali) превратился в мотоботы (joe rocket), мотоджинсы (in-flame), кожанную Курту (motocicletto), текстильную куртку (in-flame), дождевик (in-flame), перчаток не полностью кожанных (ali) и разной мелочи. Шлем остался прежним (in-flame). Мотоцикл остался прежним (Lifan), но с новыми шрамами ))). Упал мотоцикл 3 раза:
Первый раз сам по себе (ну я конечно помог ему, но он сам этого захотел), второй раз на скорости 0 км/ч мы с ним аккуратно прилегли отдохнуть, третий раз на площадке с конусами. Последствия были у первого и третьего падения, но незначительные (покупал только 2 комплекта зеркал).
О мотоцикле и планах:
Мысль (М): — Бро, 250 надоедает за пару недель говорят.
Разум (Р): — Кто говорит?
(М): — Да все говорят! Давай смотри на японцев уже и покупай, ок?
(Р): — Ок, давай попробуем: хочу инжектор и лошадей 50 хотя бы, а то что ниже за мотоцикл не считают настоящие мотоциклисты. И чтобы стиль классический. А ещё лучше V-twin. И пробки чтобы не напрягали, я же не только в выходной катаюсь, каждый день нужно.
(М): — да не вопрос: honda shadow RS беои!
(Р): — это только с аукциона и ты цену видела, полоумная?
(М): — вот ты достал… Зачем тебе инжектор? Японский карб вполне не плох.
(Р): — согласен, пусть будет карб, он и в обслуживании и ремонте проще.
(М): — ну тогда держись! Sv650n, vrx400, W650!
(P): — давай как посмотрим… Vrx ой как хорош, но 30 лошадей же! И тяжелее на треть моего. Разницы в динамике не увижу. W650 тоже неплох, а цену видела? Svшка вроде подходит, но выглядит не так. А есть как vrx, но с двиглом как на sv?
(М): — Щаз разбежался…
(Р): — Блин, а расход посмотри! У нас бензин 70 руб за литр, не забыла.
(М): — ой, всё…
(Р): — ну не обижайся ты… Давай мы китайца оставим, а возьмём что-то для души, но задешего.
(М): — и что ты возмешь, придурок?
(Р): — ну вот эндурика лайтового какого-нибудь…
(М): — эндурик конечно хорошо… А где ты кататься будешь на нем? В скалы же не полезешь и на дешёвом лайтовом особо не попрыгаешь. + травмы обеспечены, а телу этого не нужно. Да и lifan твой проведёт где и дешманский эндурик, пусть чуть медленнее.
(Р): — остановись, проклятая! Разум тут я. Чего разошлась? Всё и так понимаю. Что сама предложешь?
(М): — может какой-нибудь оппозит? Ты же любишь поковыряться в железе, хоть и руки из жопы или с того района.
(Р): — а это мысль… Насчёт рук: может как раз и выпрямятся, что у нас такого есть? Чтобы и красивый изначально (болгарки, сварки нет в гараже), и чтобы не совсем уныло?
(М): — танцуй, разум мой дорогой! Урал волк то что тебе нужно. В продаже есть пара: посмотри ка!
(Р): — очуметь… Красив конечно, но тот что на ходу $3000, а тот что ржавая рама с двигателем $1100.
(М): — ну тогда обычный Урал бери.
(Р): — тьфу ты… Не осилю его я, да и руки не оттуда ещё растут…
(М): — да да да, и мотоциклисты так и будут упрекать, что не Харли и не япошка.
(Р): — да пофиг на их мнение. Ездить то мне.
(М): — вот та странный. Если так, то зачем ты, разум, порадил меня такую, мысль?
(Р): — да чёрт его знает. А ну уберись туда откуда руки.
(М): — всё, всё ухожу…
Вот так и продолжаю ездить на лифане, хотя мысли разные лезут. Всё таки хочу что-то для души, ковыряния в гараже и чуточку понтов, чтобы вечерком или в выходной прокатиться, что-то улучшить, изменить и т.д. Круизер какой-нибудь, но только вторым мотоциклом.
О тусовке:
Познакомился с местными мотоциклистами. Организовали они тут подобие мотоджимханы и собираются открыть кафе для мотоциклистов. Всё хорошо, только языка армянского я не знаю. Приезжаю, смотрю, пытаюсь вникнуть… Только вот времени опять не хватает. (Через месяц семью отправлю в Россию к родне, тогда смогу почаще наведываться в MotoGym). Осознал, кстати, что мотоциклом я владею не ахти. И как только за пару недель люди в совершенстве осваивают 250, а то и 400 кубиков, что их становится мало?
Блин, пора бежать. Ладно, Мой дорогой читатель… Стоп, и ты не дочитал. Слабак )))
В общем приветствую тебя, дорогой читатель. Почему в единственном числе? Да потому что, вероятно, ты единственный, кто нажал «читать далее». Пришёл очередной мотосезон… Незнаю как ты, но открылся он для меня 23 февраля. В этом моменте мотоциклисты Еревана выразили бы мне коллективное «фи» (если бы читали конечно), потому как этой зимой можно было бы и не закрываться вовсе. Но у меня были свои обстоятельства и причины. Это мой третий сезон на двух колёсах. (Ну если половину первого считать за первый). Пробег сейчас чуть более 10000 км. (Тут могло быть очередное «фи»). Все это расстояние проехал в городе. Ну почти всё, за исключением пары выездов на 50-70 км за пределы Еревана. За это время что-то в моём сознании и материальном мире трансформировалось, что-то осталось неизменным. О этом хотел написать пост с фотографиями, может даже видео и прочим, но времени не нахожу (а сейчас пишу с телефона тут не фото ни видео нужных нет). ЭКИП мой из берцев, наколенников (ali), тонких перчаток текстильных (ali) и черепахи (ali) превратился в мотоботы (joe rocket), мотоджинсы (in-flame), кожанную Курту (motocicletto), текстильную куртку (in-flame), дождевик (in-flame), перчаток не полностью кожанных (ali) и разной мелочи. Шлем остался прежним (in-flame). Мотоцикл остался прежним (Lifan), но с новыми шрамами ))). Упал мотоцикл 3 раза:
Первый раз сам по себе (ну я конечно помог ему, но он сам этого захотел), второй раз на скорости 0 км/ч мы с ним аккуратно прилегли отдохнуть, третий раз на площадке с конусами. Последствия были у первого и третьего падения, но незначительные (покупал только 2 комплекта зеркал).
О мотоцикле и планах:
Мысль (М): — Бро, 250 надоедает за пару недель говорят.
Разум (Р): — Кто говорит?
(М): — Да все говорят! Давай смотри на японцев уже и покупай, ок?
(Р): — Ок, давай попробуем: хочу инжектор и лошадей 50 хотя бы, а то что ниже за мотоцикл не считают настоящие мотоциклисты. И чтобы стиль классический. А ещё лучше V-twin. И пробки чтобы не напрягали, я же не только в выходной катаюсь, каждый день нужно.
(М): — да не вопрос: honda shadow RS беои!
(Р): — это только с аукциона и ты цену видела, полоумная?
(М): — вот ты достал… Зачем тебе инжектор? Японский карб вполне не плох.
(Р): — согласен, пусть будет карб, он и в обслуживании и ремонте проще.
(М): — ну тогда держись! Sv650n, vrx400, W650!
(P): — давай как посмотрим… Vrx ой как хорош, но 30 лошадей же! И тяжелее на треть моего. Разницы в динамике не увижу. W650 тоже неплох, а цену видела? Svшка вроде подходит, но выглядит не так. А есть как vrx, но с двиглом как на sv?
(М): — Щаз разбежался…
(Р): — Блин, а расход посмотри! У нас бензин 70 руб за литр, не забыла.
(М): — ой, всё…
(Р): — ну не обижайся ты… Давай мы китайца оставим, а возьмём что-то для души, но задешего.
(М): — и что ты возмешь, придурок?
(Р): — ну вот эндурика лайтового какого-нибудь…
(М): — эндурик конечно хорошо… А где ты кататься будешь на нем? В скалы же не полезешь и на дешёвом лайтовом особо не попрыгаешь. + травмы обеспечены, а телу этого не нужно. Да и lifan твой проведёт где и дешманский эндурик, пусть чуть медленнее.
(Р): — остановись, проклятая! Разум тут я. Чего разошлась? Всё и так понимаю. Что сама предложешь?
(М): — может какой-нибудь оппозит? Ты же любишь поковыряться в железе, хоть и руки из жопы или с того района.
(Р): — а это мысль… Насчёт рук: может как раз и выпрямятся, что у нас такого есть? Чтобы и красивый изначально (болгарки, сварки нет в гараже), и чтобы не совсем уныло?
(М): — танцуй, разум мой дорогой! Урал волк то что тебе нужно. В продаже есть пара: посмотри ка!
(Р): — очуметь… Красив конечно, но тот что на ходу $3000, а тот что ржавая рама с двигателем $1100.
(М): — ну тогда обычный Урал бери.
(Р): — тьфу ты… Не осилю его я, да и руки не оттуда ещё растут…
(М): — да да да, и мотоциклисты так и будут упрекать, что не Харли и не япошка.
(Р): — да пофиг на их мнение. Ездить то мне.
(М): — вот та странный. Если так, то зачем ты, разум, порадил меня такую, мысль?
(Р): — да чёрт его знает. А ну уберись туда откуда руки.
(М): — всё, всё ухожу…
Вот так и продолжаю ездить на лифане, хотя мысли разные лезут. Всё таки хочу что-то для души, ковыряния в гараже и чуточку понтов, чтобы вечерком или в выходной прокатиться, что-то улучшить, изменить и т.д. Круизер какой-нибудь, но только вторым мотоциклом.
О тусовке:
Познакомился с местными мотоциклистами. Организовали они тут подобие мотоджимханы и собираются открыть кафе для мотоциклистов. Всё хорошо, только языка армянского я не знаю. Приезжаю, смотрю, пытаюсь вникнуть… Только вот времени опять не хватает. (Через месяц семью отправлю в Россию к родне, тогда смогу почаще наведываться в MotoGym). Осознал, кстати, что мотоциклом я владею не ахти. И как только за пару недель люди в совершенстве осваивают 250, а то и 400 кубиков, что их становится мало?
Блин, пора бежать. Ладно, Мой дорогой читатель… Стоп, и ты не дочитал. Слабак )))
- GP442
- Сергей
- 22 апреля 2018 в 11:08
- +16
Его наверное и нужно слушать в первую очередь. Всё-таки мотоцикл это для души. Кто-то конечно берет для статуса (и радость от управления/владения улетучивается), кто-то для скорости (дай Бог им здоровья и долгих лет), другие исходя из здравого смысла (соотношение цена/качество, характеристики, практичность и т.д.), кто-то из-за цены (хочу ездить, но денег нет). Себя отношу к симбиозу крайних двух категорий. Хотя правильнее было бы выбирать сердцем, чтобы каждая встреча приносила счастье и радость. Но всё же относительно: парень 18 лет последует этому утверждению и купит литровый спорт. Не есть гуд ((( поэтому всё не однозначно.
Прежде всего нужно понять себя. Не только в плане «какой я хочу мотоцикл»… а вообще. Что в жизни цепляет, даёт энергию и кураж? Тусовки или одиночество, достижение цели или сама дорога, посмотреть на других или себя показать? Можно очень по-разному жить, по-разному катать, можно экспериментировать и перебирать варианты, но лучше сначала понять себя 8-)))
Одиночество и дорога, только так, не важно куда и зачем, чем дальше тем лучше, довольно быстро загоняет меня в состояние близкое к трансу… Я езжу без музыки, потому что душа поёт, я пою, да я ору даже иногда, не то что пою в закрытом шлеме… и безумная улыбка гуимплена не слезает с моего лица пока не кончаются силы или деньги… я бы так жил вечно, но дорого… да и семья… наложенные обязанности и надежда близких на моё присутствие и участие в их жизни перечёркивают все хотелки… По другому это было бы по предательски… зато это чувство не пресыщенности, голода, напоминает чем то — цветочно-конфетный период с девушкой. Это настоящая маниакальная любовь… единственное, что пугает меня больше смерти, это то, что меня когда нибудь отпустит это искреннее чувство…
- AlekseyFokin
- 23 апреля 2018 в 0:16
- ↓
так ту как раз есть ответ! cb400ss вот что тебе нужно, абсолютно все в точку сходится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть