Блог им. GP442 → Мысли вслух без смысловой нагрузки.

Картинок, видео не будет. Скандалов, интриг, расследований тоже. Насущных проблем не рассматриваю, итогов не подвожу, читать не прошу. Мотоциклов касается постольку-поскольку )) в общем просто треп ни о чем и обо всем (какая банальность ;) )

В общем приветствую тебя, дорогой читатель. Почему в единственном числе? Да потому что, вероятно, ты единственный, кто нажал «читать далее». Пришёл очередной мотосезон… Незнаю как ты, но открылся он для меня 23 февраля. В этом моменте мотоциклисты Еревана выразили бы мне коллективное «фи» (если бы читали конечно), потому как этой зимой можно было бы и не закрываться вовсе. Но у меня были свои обстоятельства и причины. Это мой третий сезон на двух колёсах. (Ну если половину первого считать за первый). Пробег сейчас чуть более 10000 км. (Тут могло быть очередное «фи»). Все это расстояние проехал в городе. Ну почти всё, за исключением пары выездов на 50-70 км за пределы Еревана. За это время что-то в моём сознании и материальном мире трансформировалось, что-то осталось неизменным. О этом хотел написать пост с фотографиями, может даже видео и прочим, но времени не нахожу (а сейчас пишу с телефона тут не фото ни видео нужных нет). ЭКИП мой из берцев, наколенников (ali), тонких перчаток текстильных (ali) и черепахи (ali) превратился в мотоботы (joe rocket), мотоджинсы (in-flame), кожанную Курту (motocicletto), текстильную куртку (in-flame), дождевик (in-flame), перчаток не полностью кожанных (ali) и разной мелочи. Шлем остался прежним (in-flame). Мотоцикл остался прежним (Lifan), но с новыми шрамами ))). Упал мотоцикл 3 раза:
Первый раз сам по себе (ну я конечно помог ему, но он сам этого захотел), второй раз на скорости 0 км/ч мы с ним аккуратно прилегли отдохнуть, третий раз на площадке с конусами. Последствия были у первого и третьего падения, но незначительные (покупал только 2 комплекта зеркал).
О мотоцикле и планах:
Мысль (М): — Бро, 250 надоедает за пару недель говорят.
Разум (Р): — Кто говорит?
(М): — Да все говорят! Давай смотри на японцев уже и покупай, ок?
(Р): — Ок, давай попробуем: хочу инжектор и лошадей 50 хотя бы, а то что ниже за мотоцикл не считают настоящие мотоциклисты. И чтобы стиль классический. А ещё лучше V-twin. И пробки чтобы не напрягали, я же не только в выходной катаюсь, каждый день нужно.
(М): — да не вопрос: honda shadow RS беои!
(Р): — это только с аукциона и ты цену видела, полоумная?
(М): — вот ты достал… Зачем тебе инжектор? Японский карб вполне не плох.
(Р): — согласен, пусть будет карб, он и в обслуживании и ремонте проще.
(М): — ну тогда держись! Sv650n, vrx400, W650!
(P): — давай как посмотрим… Vrx ой как хорош, но 30 лошадей же! И тяжелее на треть моего. Разницы в динамике не увижу. W650 тоже неплох, а цену видела? Svшка вроде подходит, но выглядит не так. А есть как vrx, но с двиглом как на sv?
(М): — Щаз разбежался…
(Р): — Блин, а расход посмотри! У нас бензин 70 руб за литр, не забыла.
(М): — ой, всё…
(Р): — ну не обижайся ты… Давай мы китайца оставим, а возьмём что-то для души, но задешего.
(М): — и что ты возмешь, придурок?
(Р): — ну вот эндурика лайтового какого-нибудь…
(М): — эндурик конечно хорошо… А где ты кататься будешь на нем? В скалы же не полезешь и на дешёвом лайтовом особо не попрыгаешь. + травмы обеспечены, а телу этого не нужно. Да и lifan твой проведёт где и дешманский эндурик, пусть чуть медленнее.
(Р): — остановись, проклятая! Разум тут я. Чего разошлась? Всё и так понимаю. Что сама предложешь?
(М): — может какой-нибудь оппозит? Ты же любишь поковыряться в железе, хоть и руки из жопы или с того района.
(Р): — а это мысль… Насчёт рук: может как раз и выпрямятся, что у нас такого есть? Чтобы и красивый изначально (болгарки, сварки нет в гараже), и чтобы не совсем уныло?
(М): — танцуй, разум мой дорогой! Урал волк то что тебе нужно. В продаже есть пара: посмотри ка!
(Р): — очуметь… Красив конечно, но тот что на ходу $3000, а тот что ржавая рама с двигателем $1100.
(М): — ну тогда обычный Урал бери.
(Р): — тьфу ты… Не осилю его я, да и руки не оттуда ещё растут…
(М): — да да да, и мотоциклисты так и будут упрекать, что не Харли и не япошка.
(Р): — да пофиг на их мнение. Ездить то мне.
(М): — вот та странный. Если так, то зачем ты, разум, порадил меня такую, мысль?
(Р): — да чёрт его знает. А ну уберись туда откуда руки.
(М): — всё, всё ухожу…

Вот так и продолжаю ездить на лифане, хотя мысли разные лезут. Всё таки хочу что-то для души, ковыряния в гараже и чуточку понтов, чтобы вечерком или в выходной прокатиться, что-то улучшить, изменить и т.д. Круизер какой-нибудь, но только вторым мотоциклом.

О тусовке:
Познакомился с местными мотоциклистами. Организовали они тут подобие мотоджимханы и собираются открыть кафе для мотоциклистов. Всё хорошо, только языка армянского я не знаю. Приезжаю, смотрю, пытаюсь вникнуть… Только вот времени опять не хватает. (Через месяц семью отправлю в Россию к родне, тогда смогу почаще наведываться в MotoGym). Осознал, кстати, что мотоциклом я владею не ахти. И как только за пару недель люди в совершенстве осваивают 250, а то и 400 кубиков, что их становится мало?

Блин, пора бежать. Ладно, Мой дорогой читатель… Стоп, и ты не дочитал. Слабак )))
  • GP442GP442
  • Сергей
  • 22 апреля 2018 в 11:08
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
kissbitch
Муки сомнения, по выбору, лет пять были ...)) победил не разум, не мысль, а в моём случае — сердце.))
+2
GP442
Его наверное и нужно слушать в первую очередь. Всё-таки мотоцикл это для души. Кто-то конечно берет для статуса (и радость от управления/владения улетучивается), кто-то для скорости (дай Бог им здоровья и долгих лет), другие исходя из здравого смысла (соотношение цена/качество, характеристики, практичность и т.д.), кто-то из-за цены (хочу ездить, но денег нет). Себя отношу к симбиозу крайних двух категорий. Хотя правильнее было бы выбирать сердцем, чтобы каждая встреча приносила счастье и радость. Но всё же относительно: парень 18 лет последует этому утверждению и купит литровый спорт. Не есть гуд ((( поэтому всё не однозначно.
+6
Schwarz
Прежде всего нужно понять себя. Не только в плане «какой я хочу мотоцикл»… а вообще. Что в жизни цепляет, даёт энергию и кураж? Тусовки или одиночество, достижение цели или сама дорога, посмотреть на других или себя показать? Можно очень по-разному жить, по-разному катать, можно экспериментировать и перебирать варианты, но лучше сначала понять себя 8-)))
+1
GP442
Прямо в точку. Постигаю дзен ;)
+6
kissbitch
Одиночество и дорога, только так, не важно куда и зачем, чем дальше тем лучше, довольно быстро загоняет меня в состояние близкое к трансу… Я езжу без музыки, потому что душа поёт, я пою, да я ору даже иногда, не то что пою в закрытом шлеме… и безумная улыбка гуимплена не слезает с моего лица пока не кончаются силы или деньги… я бы так жил вечно, но дорого… да и семья… наложенные обязанности и надежда близких на моё присутствие и участие в их жизни перечёркивают все хотелки… По другому это было бы по предательски… зато это чувство не пресыщенности, голода, напоминает чем то — цветочно-конфетный период с девушкой. Это настоящая маниакальная любовь… единственное, что пугает меня больше смерти, это то, что меня когда нибудь отпустит это искреннее чувство…
+1
AlekseyFokin
так ту как раз есть ответ! cb400ss вот что тебе нужно, абсолютно все в точку сходится
0
GP442
Да рассматривал ssку. В принципе все как надо. Только опять же чуть помощнее бы.
0
sorter
Для начала нужно накопить 150тыров хотя бы. Берите японца нормального, лифан далеко не вечен и скоро у вас будет возможность ковыряться, но не по хардкору. Всё как хотели. Только будет еще один мот на ходу, который едет.
0
norad
Во во. За 150к можно попробовать найти vtr 09 года с инжектором. Правда нужно успеть, разбирают из моментально.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 23 апреля 2018 в 17:28
VN/VZ750 ;)
0
GP442
Oneq2, действительно как вариант не плох! Прочитал, что до 2006 года их даже выпускали (раньше думал, что младше 25 лет не бывает такой модели). Зашёл на аукционы и расстроился… В Японии похоже их производили года до 1992 только. Где ж их искать?
0
Jalui
Почему обязательно с аукциона? У вас выбор есть, это у нас только Magna осталась)
0
GP442
Ахпер джан ;), я в Армении живу сейчас. Какой тут выбор??? Печалька тут с мотоциклами.
+1
Jalui
Ой, что это я...) Может есть смысл смотреть в России и перевезти транспортной компанией?
0
GP442
Так и делал с первым своим. Это оптимальный вариант, наверное. + на учёт в РФ можно сразу поставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GP442, Мысли вслух без смысловой нагрузки.