Блог им. viter69 → Рейд на Loop head
Привет друзья,
-Куда собрался? — спросила жена с намёком на то, что есть чем дома заняться чем колесить по Ирландии в одиночестве.
-На Loop Head поеду, — ответил я выкатывая из гаража недавно приобретённых vstrom. Она пожала плечами и ушла в дом. Мол, делай что хочешь, я уйду, у меня вечерний шифт, а пацан заиграется и ужин себе разогреть забудет…
Я сел на мот, завёлся, а в голове крутилась мысль-с чего это я туда покачу?
Полуостров Loop Head от моего двора не так уж и далеко 184 километра по Google maps, но так далеко и один я не ездил…
Один здесь вообще не причём, но и ему я тоже запрос молча послал чтоб прикрыл, если что-то пойдёт не так.
С утра я думал, сделать мото зарядку на парковке в городе, обогнуть ближайшее расширение реки Shannon под названием Long Derg и всё.А тут с горяча выскочило-Loop Head.
Ну Loop Head так Loop Head.Отъехав за поворот, ввёл цель в навигатор и полетел.
В виде отступления скажу, что ощущения у меня от моего Вистрома самые замечательные. Сибиху я тоже любил, но вот чувство полёта она не давала.И вот этот постоянный поток набегающего воздуха в грудь долго не забуду.На Сузуки сидишь высоко и глядишь далеко как наездник на лошади. Всё прекрасно.И твой небольшой табун знает что делать Растраивает нюанс, что ноги коротковаты и при остановке или на светофоре надо ссаживаться на левую или стоять балансируя на носочках 220 килограммами.
В моих правилах мотовэйев я должен избегать, но путь был для меня новый и мапа показывала, что я только слегка задеваю M7 и километров 30 проеду по M18 Лимерик-Голуэй до съезда на N85
Но это ничего.Лёгкий мандраж быстро прошёл и к крейсерской 120-130 я привык достаточно быстро стараясь двигаться быстрее потока. Это не очень трудно, так как большинство водителей в Ирландии быстро не ездят.
С остановкой на перекус и заправку путь Туда занял два с половиной часа. Я увидел работающий маяк, самые высокие ирландские утесы и контейнеров выходящий в Антлантический океан.Увидел знаменитую надпись Eirе, которая предупреждала гитлеровские бомбардировщики летящие бомбить британцев в Londonderry, что они должны ещё чуточку дальше пролететь к своим целям.
На обратном пути чуть было не остался без бензина за счёт того что после съезда с мотовея решил поехать в объезд через Инес и Килалу.
Связи у меня уже не было минут сорок, батарея не выдержала снабжать меня и музыкой из интернета и показывать дорогу одновременно. Хвала Одину обошлось. Когда заливал бензин в баке оставалось ещё литра полтора…
i.postimg.cc/TwPs4GHT/IMG-20200829-172824.jpg
i.postimg.cc/fWVxB790/IMG-20200829-163615.jpg
" alt="" />
Весь спин занял у меня около шести часов. Но я верю, что как и у рыбаков время проведённое с удочкой у настоящих мотоциклистов время проведённое в седлах их байков из их жизненного цикла не вычисляется.
Желаю, всем мотобратьям и дочитавшим до конца удачи и исполнения их желаний.
-Куда собрался? — спросила жена с намёком на то, что есть чем дома заняться чем колесить по Ирландии в одиночестве.
-На Loop Head поеду, — ответил я выкатывая из гаража недавно приобретённых vstrom. Она пожала плечами и ушла в дом. Мол, делай что хочешь, я уйду, у меня вечерний шифт, а пацан заиграется и ужин себе разогреть забудет…
Я сел на мот, завёлся, а в голове крутилась мысль-с чего это я туда покачу?
Полуостров Loop Head от моего двора не так уж и далеко 184 километра по Google maps, но так далеко и один я не ездил…
Один здесь вообще не причём, но и ему я тоже запрос молча послал чтоб прикрыл, если что-то пойдёт не так.
С утра я думал, сделать мото зарядку на парковке в городе, обогнуть ближайшее расширение реки Shannon под названием Long Derg и всё.А тут с горяча выскочило-Loop Head.
Ну Loop Head так Loop Head.Отъехав за поворот, ввёл цель в навигатор и полетел.
В виде отступления скажу, что ощущения у меня от моего Вистрома самые замечательные. Сибиху я тоже любил, но вот чувство полёта она не давала.И вот этот постоянный поток набегающего воздуха в грудь долго не забуду.На Сузуки сидишь высоко и глядишь далеко как наездник на лошади. Всё прекрасно.И твой небольшой табун знает что делать Растраивает нюанс, что ноги коротковаты и при остановке или на светофоре надо ссаживаться на левую или стоять балансируя на носочках 220 килограммами.
В моих правилах мотовэйев я должен избегать, но путь был для меня новый и мапа показывала, что я только слегка задеваю M7 и километров 30 проеду по M18 Лимерик-Голуэй до съезда на N85
Но это ничего.Лёгкий мандраж быстро прошёл и к крейсерской 120-130 я привык достаточно быстро стараясь двигаться быстрее потока. Это не очень трудно, так как большинство водителей в Ирландии быстро не ездят.
С остановкой на перекус и заправку путь Туда занял два с половиной часа. Я увидел работающий маяк, самые высокие ирландские утесы и контейнеров выходящий в Антлантический океан.Увидел знаменитую надпись Eirе, которая предупреждала гитлеровские бомбардировщики летящие бомбить британцев в Londonderry, что они должны ещё чуточку дальше пролететь к своим целям.
На обратном пути чуть было не остался без бензина за счёт того что после съезда с мотовея решил поехать в объезд через Инес и Килалу.
Связи у меня уже не было минут сорок, батарея не выдержала снабжать меня и музыкой из интернета и показывать дорогу одновременно. Хвала Одину обошлось. Когда заливал бензин в баке оставалось ещё литра полтора…
i.postimg.cc/TwPs4GHT/IMG-20200829-172824.jpg
i.postimg.cc/fWVxB790/IMG-20200829-163615.jpg
" alt="" />
Весь спин занял у меня около шести часов. Но я верю, что как и у рыбаков время проведённое с удочкой у настоящих мотоциклистов время проведённое в седлах их байков из их жизненного цикла не вычисляется.
Желаю, всем мотобратьям и дочитавшим до конца удачи и исполнения их желаний.
- viter69
- Владимир Витер
- 30 августа 2020 в 20:10
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть