Aprilia PEGASO 650 1999 → Старый конь борозды не портит (обзор для продажи)

Пост посвящается тем немногим, кто ранее проявлял интерес к этому редкому, в наших краях, конику. Прошу под кат. Готовлю мот к продаже. Получилось нудное и долгое видео. Полезно будет тем, кто собирается брать себе такого коня.


Пришло время продавать мот. Решил подробно расписать все +и-, вышло аж на 2 части. Думаю будет полезно тем, кто думает о покупке.
  • LegkijLegkij
  • Илья
  • 18 апреля 2018 в 22:53
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+6
Pilger
офигенно все «расписал». Чукча не писатель, чукча «сниматель». Смотреть 20 минут бубнежки, вы серьезно?
+2
Legkij
Расписал все тут. Сейчас мот выставляю на продажу. Каждому желающему посмотреть на диковинку времени показывать нет (Люм уже так продовал, 10ки желающих посмотреть и никто не берет). Видос скорее для будующего обзора, пожалуй действительно стоит убрать слово обзор из названия)))
+2
lootwaffe
это не обзор, это пытка :)
Самый лучший пегас на ротаксовской водянке имхо был первого поколения, что с 92, если не ошибаюсь, года. Одно время ими увлекался, осталась масса положительных впечатлений.
Недостатки с которыми столкнулся лично:
— отсутствовала регулировка качества смеси на ХХ на карбах, да и вообще на настройку карбов убил немало времени (с логгером и газоанализатором). Т.к. ставил полный выхлоп эрроуз и переделывал впуск. Но и в стоке на низах моц настроен был на бедную сторону, и исправить это было никак. В итоге поставил карбы от дукати какого-то, bst33 вместо 32х на пегасе.
— слабый родной аморт, вышедший из строя к 30к. Апгрейдил на регулируемый марзоччи, мотоцикл преобразился
— слабый свет
— слабоватый подрамник, у меня трескался и из-за него трескся выпускной коллектор.

Из плюсов первого поколения на ротаксе-водянке можно выделить нормальную вилку (в следующем поколении уменьшили диаметр), способность работать без аккумулятора и реле-регулятора (на зажигание отдельная обмотка, с толкача завёл и помчал), больше клиренс, ну и вообще он более хардкорный и эндурный.

Я свой пегас в итоге переделал в мотард, переспицовка колёс, замена аморта, замена выхлопа и впуска с последующей настройкой, переделка пластика, замена фары, замена приборки. Моц шёл 180кмч по гпс и без проблем соревновался с 640м СМЦ, который на тот момент был одним из лучших заводских утилитарных мотардов.

У друга на пегасе в стоке накрывалась прокладка головы и бендикс, похоже что из-за постоянной езды на бедной смеси (и перегрев, и кикбеки мотора изнашивающие обгонную муфту). Так что первый совет владельцам карбовых пегасов — поменять карбы и нормально отстроить смесь. Совет номер два — не гонитесь за прямотоком, у меня не получилось отстроить этот мотор с прямотоком так чтобы не потерять низы. Да, верха становились прилично лучше, но такого рывка с низов как в стоке уже небыло, приход начинался с середины… Ну а для обычной гражданской езды иметь момент на низах куда предпочтительнее. Речь о настроенном моце, у которого низы не беднят.

+1
Legkij
Вы правы, это не обзор, а инфа для будующего покупателя. На втором поколении есть регулировка хх. Слабый ближний, но отличный дальний свет
0
Legkij
пытка это вот!))) Моего любопытства не хватила досмотреть до конца
+1
dim07
Зато все подробно!
И совершенно прекрасно!)))
За первые пять минут эту фразу услышал раз двадцать!)))
0
Legkij
Коль пошла такая пьянка, сколько по Вашему мнению должен длиться видос?)
+2
lootwaffe
Статистика показывает что удержать внимание даже интересным контентом дольше 5 минут сложно. Если это не развлекательный контент.
0
Legkij
спасибо, учту на будущее
+1
aperturer
Короче, всё ясно. Из этого поста и комментов я узнал, что Пегасы покупают странные люди, которые не умеют кратко излагать мысли )))
+2
Legkij
Это можно трактовать и по другому: мот дарит столько впечатлений, что не заткнуться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia PEGASO 650 1999, Старый конь борозды не портит (обзор для продажи)