Aprilia PEGASO 650 1999 → Старый конь борозды не портит (обзор для продажи)
Пост посвящается тем немногим, кто ранее проявлял интерес к этому редкому, в наших краях, конику. Прошу под кат. Готовлю мот к продаже. Получилось нудное и долгое видео. Полезно будет тем, кто собирается брать себе такого коня.
Пришло время продавать мот. Решил подробно расписать все +и-, вышло аж на 2 части. Думаю будет полезно тем, кто думает о покупке.
Пришло время продавать мот. Решил подробно расписать все +и-, вышло аж на 2 части. Думаю будет полезно тем, кто думает о покупке.
- Legkij
- Илья
- 18 апреля 2018 в 22:53
- 1
- +1
Расписал все тут. Сейчас мот выставляю на продажу. Каждому желающему посмотреть на диковинку времени показывать нет (Люм уже так продовал, 10ки желающих посмотреть и никто не берет). Видос скорее для будующего обзора, пожалуй действительно стоит убрать слово обзор из названия)))
это не обзор, это пытка :)
Самый лучший пегас на ротаксовской водянке имхо был первого поколения, что с 92, если не ошибаюсь, года. Одно время ими увлекался, осталась масса положительных впечатлений.
Недостатки с которыми столкнулся лично:
— отсутствовала регулировка качества смеси на ХХ на карбах, да и вообще на настройку карбов убил немало времени (с логгером и газоанализатором). Т.к. ставил полный выхлоп эрроуз и переделывал впуск. Но и в стоке на низах моц настроен был на бедную сторону, и исправить это было никак. В итоге поставил карбы от дукати какого-то, bst33 вместо 32х на пегасе.
— слабый родной аморт, вышедший из строя к 30к. Апгрейдил на регулируемый марзоччи, мотоцикл преобразился
— слабый свет
— слабоватый подрамник, у меня трескался и из-за него трескся выпускной коллектор.
Из плюсов первого поколения на ротаксе-водянке можно выделить нормальную вилку (в следующем поколении уменьшили диаметр), способность работать без аккумулятора и реле-регулятора (на зажигание отдельная обмотка, с толкача завёл и помчал), больше клиренс, ну и вообще он более хардкорный и эндурный.
Я свой пегас в итоге переделал в мотард, переспицовка колёс, замена аморта, замена выхлопа и впуска с последующей настройкой, переделка пластика, замена фары, замена приборки. Моц шёл 180кмч по гпс и без проблем соревновался с 640м СМЦ, который на тот момент был одним из лучших заводских утилитарных мотардов.
У друга на пегасе в стоке накрывалась прокладка головы и бендикс, похоже что из-за постоянной езды на бедной смеси (и перегрев, и кикбеки мотора изнашивающие обгонную муфту). Так что первый совет владельцам карбовых пегасов — поменять карбы и нормально отстроить смесь. Совет номер два — не гонитесь за прямотоком, у меня не получилось отстроить этот мотор с прямотоком так чтобы не потерять низы. Да, верха становились прилично лучше, но такого рывка с низов как в стоке уже небыло, приход начинался с середины… Ну а для обычной гражданской езды иметь момент на низах куда предпочтительнее. Речь о настроенном моце, у которого низы не беднят.
Самый лучший пегас на ротаксовской водянке имхо был первого поколения, что с 92, если не ошибаюсь, года. Одно время ими увлекался, осталась масса положительных впечатлений.
Недостатки с которыми столкнулся лично:
— отсутствовала регулировка качества смеси на ХХ на карбах, да и вообще на настройку карбов убил немало времени (с логгером и газоанализатором). Т.к. ставил полный выхлоп эрроуз и переделывал впуск. Но и в стоке на низах моц настроен был на бедную сторону, и исправить это было никак. В итоге поставил карбы от дукати какого-то, bst33 вместо 32х на пегасе.
— слабый родной аморт, вышедший из строя к 30к. Апгрейдил на регулируемый марзоччи, мотоцикл преобразился
— слабый свет
— слабоватый подрамник, у меня трескался и из-за него трескся выпускной коллектор.
Из плюсов первого поколения на ротаксе-водянке можно выделить нормальную вилку (в следующем поколении уменьшили диаметр), способность работать без аккумулятора и реле-регулятора (на зажигание отдельная обмотка, с толкача завёл и помчал), больше клиренс, ну и вообще он более хардкорный и эндурный.
Я свой пегас в итоге переделал в мотард, переспицовка колёс, замена аморта, замена выхлопа и впуска с последующей настройкой, переделка пластика, замена фары, замена приборки. Моц шёл 180кмч по гпс и без проблем соревновался с 640м СМЦ, который на тот момент был одним из лучших заводских утилитарных мотардов.
У друга на пегасе в стоке накрывалась прокладка головы и бендикс, похоже что из-за постоянной езды на бедной смеси (и перегрев, и кикбеки мотора изнашивающие обгонную муфту). Так что первый совет владельцам карбовых пегасов — поменять карбы и нормально отстроить смесь. Совет номер два — не гонитесь за прямотоком, у меня не получилось отстроить этот мотор с прямотоком так чтобы не потерять низы. Да, верха становились прилично лучше, но такого рывка с низов как в стоке уже небыло, приход начинался с середины… Ну а для обычной гражданской езды иметь момент на низах куда предпочтительнее. Речь о настроенном моце, у которого низы не беднят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть