Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ryuzakill → Постановка на учет или новый виток проблем с дугами

Прошлый сезон 2017 года был насыщен на прецеденты, связанные с дугами/кофрами. Кого-то отпускали, помурыжив немного, кому-то выписывали штраф. Меня минула вся эта коричневая волна, так что хочу вам вкратце рассказать, как я познал всю боль при регистрации мотоцикла в Москве, в начале сезона 2018 года.

С самим заявлением не было ничего интересного, кроме того, что оператор накосячил и в заявлении поставил VIN еще и в графу «кузов», благо косяк был выявлен сразу.
Все самое интересное началось на линии осмотра. Скажу сразу, что у меня установлены дуги Armor bike, сертификат имеется, шильдики с артикулами на дугах присутствуют. Мотоцикл — дорожник. Итак, на линии осмотра инспектор заявил, что у меня установлены дуги безопасности, что является внесением изменений в транспортное средство. Чтение пунктов из ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств» и аргументы из здравого смысла не помогли, итог был один — "Не готов к осмотру". Я предложил инспектору сразу на месте снять дуги, на что получил добро. После снятия дуг осмотр был пройден успешно и я направился отдавать документы. В защиту эксперта могу сказать, что после того как с линии все уехали, в ходе негласной беседы он поведал, что сам понимает, что все это бред, но сделать ничего не могут, т.к. установлены камеры и в случае чего их будут дрючить.
Когда я выходил из здания, чтобы сделать ксерокопию ПТС, то я встретил еще одного мотоциклиста с установленными дугами. Оказывается, что у него абсолютно та же проблема, но дуги на месте он снимать не стал из за отсутствия подходящего инструмента.
Что можно отметить в итоге? Без дуг мотоцикл успешно встает на учет, за площадку под кофр ничего не сказали. Дуги буду устанавливать обратно и ожидать штраф от мотобата.

P.S. У Чужого было видео о том, как узаконить дуги безопасности на мотоцикле. Ну и еще есть выход для тех, у кого в мануале присутствует пометка или инструкция к установке дуг. Советую к просмотру
P.P.S. Оформление осаго на мотоцикл в этом году — боль, но на это уже есть отдельный пост :)
  • RyuzakillRyuzakill
  • Игорь
  • 12 апреля 2018 в 11:41
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (128)

RSS свернуть / развернуть
+1
Siver
  • Siver
  • 12 апреля 2018 в 12:00
С Москвой и местным мотобатом все понятно. Про Краснодарский гайцов (Чужой из Краснодара) не слышал наверное только далекий от дороги автомобилист.
А вот что в Питере по этой части? Штрафуют за дуги?
0
Dalwynd
Так понимаю, фактов пока не было. Ни тут, ни на братане, ни у нас в версис-чате. Народу еще мало ездит. Гайцов в городе много, но меня ни разу еще не остановили.
0
Siver
А что за версис-чат?
0
Dalwynd
Ну вотсапчик для владельцев Kawasaki Versys
+3
Lizaveta
В прошлом году, в конце мая, поставили дуги givi на versys650. Прикатили ставить на учет — поставили без вопросов, дуги в стс не указали. В том сезоне меня вообще ни разу не остановили, посмотрим что будет в этом. Если докопаются, буду взывать в здравому смыслу — что еще остается. В крайнем случае запрещенное оружие — плакать :) надеюсь обойдется

ps что за версус-чатик? можно в личку
pps осаго получилось с первого раза в этом году
0
Dalwynd
Написал
здесь был ататат

0
Dalwynd
Велкам, написал в личку
0
2ev
Бро, я тоже хочу в чат
0
Ryuzakill
В прошлом году товарищ поставил мот на учет без проблем, причем в то время, когда уже началась волна штрафов за дуги.
0
asddels
Гайцов в городе много
Это их сейчас столько стало? Я помню, что а прошлом сезоне их днём с огнём не сыскать было, а посты либо закрыты-заколочены, либо, 1.5 инвалида в них сидят. И редко-редко на дорогу патрули выезжают.
0
Dalwynd
Я открылся в этот вторник и начал обращать внимание. За одну поездку по городу попалось две «облавы», когда несколько экипажей массово тормозят авто, и на всех будках стояли. Мне показалось, что больше чем обычно
0
asddels
Может быть, я 4 месяца а Питере не был. Может, что-то намечается о чем мы не знаем. Или приехал кто-то.
0
SSony
я в понедельник в подмосковье открывался… Отъехал от дома 5 км, первый же встреченный полицейский меня позвал пообщаться. Не нарушал, ехал спокойно в ряду, поворачивал с поворотником и т.д. Просто документы проверить захотел. Ничего незаконного на мотоцикле, кроме турингового ветровика и неподключенного прикуривателя не стоит (да-да, нештатное ветровое и прикуриватель с сигналкой — внесение изменений в конструкцию...), но ему дела до этого и не было. Зато его позабавила страховка на год для мотоцикла. Мне так удобнее, но он к такому готов не был.
+1
asddels
страховка на год для мотоцикла.
Вот-вот. Какой смысл ее делать на полгода, если можно сделать на год и вообще забыть? Все же знают, что геморрой по весне будет, но нет, «отродясь такого не было и вот опять» =)
0
Dalwynd
О, кстати. В чем удобство годовой страховки?
0
Ryuzakill
Продлять удобнее. Т.е. если не провафлить с окончанием страховки, то страховая не сможет отказать или направить еще куда-нибудь на осмотр тс, как это часто встречается в этом году
+3
SSony
Мне лично удобна тем, что меня абсолютно не парит, что осенью можно еще катать, а страховка кончилась. Может быть есть определенное удобство в начале сезона, если страховка еще есть, не паришься над ней, сел и выехал, в сезон надо, сделал. Но это уже все субъективное. Я обычно страхуюсь на 8-9 месяцев, чтоб точно весь сезон откатать, а там Кп=0,9-0,95. Мне проще 5-10% доплатить, ибо это 50-100 рублей, зато точно весь сезон и в любой момент могу покататься… Поговаривают, что в случаях е-ОСАГО это увеличивает шанс его получить, но это не точно.
0
poluno4nica
Я тоже заметила, что когда делаешь страховку на год, то проще электронный полис сделать, в этом случае меня не перебрасывало на рса
0
EvgenyE
Можно ездить круглый год.
0
TeXnolog
У меня страховка на год вышла 660 рублей. На пол года стоила 450. Вывод очевиден. И это на 650 кубов.
+1
Boggi
Не забывайте. ЧМ же на носу. И чем ближе тем больше проверок будет.

Но наши Питерские вроде как адекватные. Посмотрят доки, да отпустят.
0
Sua
По Питеру пока примеров не слышал. Меня и из моих знакомых никого не трогали.
0
Lizaveta
До знакомого на GS докопались в ближнем замкадье, на Дмитровке. Кое-как отбился, но времени потратил минут 40
0
Porkman
Раскрой, если не сложно, до чего докопались, пожалуйста.
0
Lizaveta
До дуг
0
Warus
С Москвой не все понятно, ставил мот на учет в декабре 2016 года, была клетка и дуги, никаких проблем с постановкой на учет не возникло.
Ставил в солнцево.
0
Ryuzakill
Вся эта канитель началась в прошлом году. Сначала батовцы начали лютовать, теперь вот гайцы на постановке на учет. Я ставил свою сибишку с дугами на учет 2 года назад, все было ок. Откатал 2 сезона без проблем
0
Warus
мотобату на дуги, болт.
делают мозг обычное гаи на мотах
0
EugeneKO
Да вроде все ок. Ставил месяц назад K1600GT с вундерлихом. Они конкретно так отличаются от штатных. Сколько уже катаюсь, никто не заинтересовался.
0
rdelefant
Я в конце апреля еду свой ставить на учет.
Огромное тебе спасибо мил человек, за инфу которую написал, а то я все думал ехать с душами или снимать.
В каком отделении ставил на учет? планирую на Перерве ( там круглосуточное ), но буду уточнять.
Есть кто ставил мот на учет в Новогиреево ?? ( точнее напротив Кусково ), оно рядом, но отзывы отвратительные и т.д
0
rdelefant
«дугами» — ахахаха )
0
Ryuzakill
На Перерве как раз и был. Я думаю, что стоит ехать с дугами, на крайний случай там снять. В мануале по мотоциклу нет упоминания дуг?
0
rdelefant
Все 613 страниц пролистал, не нашел про дуги ничего, НО, места то для крепления с завода идут уже. Да и все ездят с дугами, без засверливания рамы и т.п.
Глупо звучит " изменение конструкции мотоцикла " — мы же не сверлим, не привариваем что-то.
Кароч один хрен, на учет поставлю, потом дуги повешу.
0
Ryuzakill
У меня тоже штатные места, шпильки двигателя и рама. Как я понимаю из определения о внесении изменений — необязательно должно что-то высверливаться, т.к. все что по мнению эксперта может влиять на безопасность — будет завернуто
0
D230D
я ставил на перерве через ПГУ. заняло все 1.5 часа.
+1
Skonan
То-же скоро ставить. Дуги сниму от греха подальше. Вот думаю докопаются ли к багажным рамкам боковым. Просто их снимать/ставить у меня геморно.
0
Ryuzakill
Как я понимаю, могут придраться вообще ко всему, что нештатно висит. Дуги, кофры, свет. Тут уже как повезет. Как они это определяют на глаз — непонятно. Попробуйте поставиться с багажными рамками боковыми. Не получится — напишите ваш опыт, будет остальным полезно.
0
SSony
кофры не придираются, есть ответ НАМИ, что багажная система к «внесению изменений в конструкцию ТС» не относится. А вот доп.свет, прикуриватель, сигнализация, нештатное или дополнительное ветровое стекло — внесение. забавно, да?
0
EvgeniySpb
Чисто поржать, если фхерачить кофры кастомные шириной в целую полосу они тоже придираться не будут? :D
0
ioivano1
На боковые рамки и задний топ кейс не обратили внимание. ГАИ в Бутово
+17
korj
  • korj
  • 12 апреля 2018 в 13:23
Дуги буду устанавливать обратно и ожидать штраф от мотобата.
Вот что за рабская позиция? Вы понимаете что это бред? Инспектор понимает что это бред? Все понимают что это бред! Значит надо не ожидать штрафа, а поднимать кипиш, привлекать внимание, писать жалобы и т.д. Где комьюнити? Где общественные мотоорганизации? Они ведь есть и имеют рычаги влияния. Молодец та девочка Олеся, которую в прошлом сезоне пытались оштрафовать за эти дуги несчастные! Сейчас она вроде бы судится, причем при поддержке и я надеюсь дело она выиграет и оно станет примером для аналогичных разбирательств. Не надо сидеть и ждать штрафа!
+3
Ryuzakill
Давайте будем мыслить обьективно. Есть мотоциклы, на которые заводом предусмотрена установка дуг. Имеется ввиду не свободные отверстия, куда что-то можно прикрутить, а инструкция или фото в эксплуатационной документации, в соответствии с которой их можно снять\поставить обратно. Конкретно в моем случае — в эксплуатационной документации ничего не указано, т.е. дуги идут уже не с завода, а после выпуска ТС. Соответственно даже сертификата недостаточно в данном случае. Выход один — регистрировать изменения, как это делают, к примеру, джиперы
0
rdelefant
А как их правильно «зарегистрировать» ?? Официально.
В инете я где-то натыкался на примерно вот такой порядок:
— идешь в гаи, там берешь у гайцов какой то бланк, его оплачиваешь. После этого ищешь кантору которая имеет гос.аккредитацию на услуги по предоставлению изменения конструкций ТС
— нашел. Предоставляешь им свои дуги + лицензию на дуги ( или что там с ними идет ), причем не все производители дают такую лицензию, я б сказал одна. После этого оплачиваешь им их услуги.
— ждем определенный срок
— после берешь их «писюльки» и идешь обратно в гаи, там предоставляешь эти писюльки. Как я понял, если в гаи их устроит ваши «писюльки», то они дают еще один бланк, его по новой оплачиваешь.
— после снова оплачиваешь услуги в гаи, т.к надо переделать СТС.
Итог время + деньги + время + деньги и т.д
Это то, как я примерно представил процедуру по поводу дуг, МОГУ ОШИБАТЬСЯ. Если кто знает точнее, напишите, многие вам скажут спасибо.
0
Ryuzakill
У Чужого в видео есть разговор с сотрудником НАМИ. Там у них звучит процедура, как все это узаконить. От себя могу добавить, что на дуги нужен будет сертификат соответствия требования ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств». И да, не все компании, предоставляющие защитные дуги для мотоциклов, могут предоставить копию сертификата. Через пару-тройку недель я хочу попробовать проделать всю процедуру узаконивания на другом мотоцикле. Тоже дорожник, тоже с завода дуги не устанавливаются.
0
Okella
Эта операция занимает от 20 дней. Гайцы говорили, что проблема будет потом найти началька подразделения ГИБДД, что бы он дал письменное разрешение на внесение изменений в свидетельство о регистрации и ПТС
0
EvgenyE
От 20 дней, эт очень позитивно. Я с рабочей машиной пол года катался раз в неделю.
Начальник подразделения, это пол беды, потом они своё заключение отправляют в главное управление (на Самотечную 1), и они и дают финальный одобрямс. Либо заворачивают.
0
Ryuzakill
Это только в ГИБДД. У них по закону есть срок ответа — 30 дней. А добавьте сюда еще время на посещение, к примеру, НАМИ
0
QashdelAK
Соответственно даже сертификата недостаточно в данном случае

Тут вопрос в том, кем выдан сертификат, что в сертификате указанно?

Например в Германии сертификаты выдаются организацией TÜV, ответственной за прохождение техосмотра. Поэтому подобная бумажка всегда главнее мнения патрульного полицейского.
+2
Ryuzakill
Сертификат соответствия требованиям ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств» может выдаваться любым органом по сертификации, который аккредитован на данный технический регламент. В сертификате указывается продукция, артикулы, схема сертификации и самое интересное — протокол испытаний. Именно в протоколе испытаний указывается, на какие показатели были проведены испытания. В любом случае, сертификат соответствия — не является допуском к установке дуг. Сертификат соответствия является лишь документом, который подтверждает, что продукция, выпускаемая изготовителем, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза
0
QashdelAK
Сертификат соответствия является лишь документом, который подтверждает, что продукция, выпускаемая изготовителем, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза

Понятно. В таком случае поведение полицейского понятно и логично.

В Германии при отсутствии сертификата от TÜV, но при наличии сертификатов на материал и прочее следует всё равно пройти проверку в TÜV и получить от них допуск на изменение конструкции. В зависимости от ситуации, от сложности проверки и т.д. подобное может стоить до 1.500,- — 2.000,- €.
Поэтому запчасти без АВЕ в Германии спросом не пользуются.
+6
korj
Да не нужно такие вещи вообще регулировать! Нет никаких предпосылок для этого. Столько лет ездили и никого не волновали дуги. Если есть предпосылки — другое дело. Тонировка? В темное время суток мешает (да, да, мешает) следить за дорожной обстановкой. Кенгурятник? При фронтальном ударе приводит к сильным повреждениям человека. Нелицензированный для ДОП прямоток? Мешает всем вокруг! Да, согласен. За это можно и нужно штрафовать! Но дуги и ручки с подогревом кому помешали?? Да никому. Сами мотоциклисты видимо кому-то мешают, вот и пытаются им жизнь усложнить. То дуги, то осаго. Но это не значит что теперь мотоциклисты должны страдать. Вот для таких вещей должны быть общественные организации, которые вращаются непосредственно внутри всего этого и понимают нужды и особенности двухколесных.
0
Ryuzakill
Ну никому же раньше не мешал кенгурятник и лебедка на джипах. Или лифт. Однако что-то щелкнуло у властеимущих и решили урегулировать и узаконить все это. В целом задумка то неплохая, но исполнение, к сожалению, хромает конкретно
0
EvgenyE
Кенгурятник и лебёдка это из другой оперы, т.к. создаёт повышенную опасность для пешехода в случаи ДТП, а вот дуги на мото под эту тему не подходят.
0
celtic
боковыми дугами на чеппере можно нехило зацепить пешеход к примеру…
да и антенной на голде можно глаз выколоть)))
маразма хватает(((
0
papaZmurf
Руль шире чем дуги.
0
korj
Щелкнуло хрупкое человеческое тело. И не раз. Это и есть предпосылка. В отношении дуг безопасности, ручек с подогревом и кофров я ни разу не слышал ни о чем подобном. Вот тут как раз щелкнуло непонятно что
0
Ryuzakill
По дугам и кофрам я могу только предположить, что они увеличивают ширину ТС, что уже небезопасно. Но за что ручки с подогревом — абсолютно непонятно. Есть идеи?
0
korj
Есть — типа ты вмешался в бортовую сеть, повысил нагрузку и из-за этого твой панигале мотоцикл сгорит и ты вместе с ним. Предохранители? Не, не слышали…
0
Ryuzakill
Я ни в коем случае не умаляю заслуг Олеси, просто оперирую фактами, которые доступны конкретно на данный момент
+1
Boggi
Ну вы проснулись. Вы в спячке были весь прошлый год?
+1
EugeneKO
Так там же уже есть решение мосгорсуда взывающее гайцов к разуму. Не все протеряно, надо дожимать
0
korj
там это где? можно ссылку?
0
Komrad36
Напрошлой неделе ставил на учёт в МО, приехал без дуг. Рамки и кофр стояли не чего не сказали инспектора на это.
Причнм платформу для кофра колхозил из доски сороковки) вырезал, красил серебряночкой, даже внимания не обратили на это. С дугами ехать очконул но после получения номеров через час они ужебыли на месте)
0
lesay69
вот ещё один интересный вопрос если ты просрочил время установки как будет это всё происходить?
0
Dalwynd
Имеется в виду постановка на учет? Штраф, если срок давности не вышел, и все.
0
lacost
Я думаю, все зависит от места.
Я продал свой мот в трейдин в декабре. В начале апреля мне в госуслуги по ГРЗ прилетел штраф в 1500р за нарушение правил регистрации (штраф на новом владельце, а мне прилетел по ГРЗ мота). У нас в ГАИ на просрочку обычно смотрят сквозь пальцы — по крайней мере меня еще не разу не штрафовали за купленный зимой мот, который ставится обычно в апреле-мае.
0
Dalwynd
Ну в целом да. Как и с дугами — все зависит от инспектора. Тем более, если уж совсем по-хорошему, не имеют права отказать в регистрации из-за неуплаченного штрафа. Это дело приставов, а не полиции.
+1
lesay69
бум надеяться что не оплачены штраф не повлияет
т.к. просто не хочется его получивать чтоб потом по пути остановили и опять выписали
я и так на государство работаю пусть хоть как то отдает
+1
rdelefant
Я купил в марте, на учет еще не ставил.
Отдыхает друг мой в салоне, где покупал.
Буду оплачивать штраф, а что сделаешь.
здесь был ататат

0
Andrei71
Купил в ноябре. На учет поставил вчера. Никто ничего не сказал в гаевне. На дуги тоже внимания не обратили.
0
rdelefant
Нормально. Просто не хочется, придя подавать документы в окошко, что бы посылали оплачивать штраф этот ( бегай ищи банкоматы или что там у них ).
+1
Andrei71
с фига они должны послать оплачивать? выписать могут, оплатить же ты имеешь права в течении нескольких месяцев.
0
Ryuzakill
Абсолютно согласен. Штраф выпишут, но поставить на учет должны.
0
rdelefant
Дается 10 календарных дней на постановку на учет, если не ставишь, штраф 1500-2000 т.р. Вот по идее я и попадаю на него ( хотя ребята пишут, что нечего страшного ).
Можно и не оплачивать заранее его, может прокатит.
0
Andrei71
Ну уже попадаешь, че теперь :) Вероятность штрафа 50%: или выпишут, или не выпишут :))
0
Porkman
Давно тут кто-то говорил, что если прошел большой срок после просрочки 10 дней (думаю, ясно выразился), в районе неск. месяцев, то не выпишут, тк какая то давность после нарушения прошла. ТОчно в какой то теме тут об этом писали.
0
Andrei71
нет такого. КоАП, статья 4.5.1.
Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев… со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации… о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса)…
12.8 — управление в состоянии опьянения
12.24 — нарушение правил, повлекшее причинение вреда здоровью…
12.26 — невыполнение требования о мед освидетельствовании
12.27.3 — употребление после ДТП
12.20.2 — нарушение пешеходами и прочими не водителями
К случаю нарушения сроков регистрации относится 4.5.2 — При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
здесь был ататат

0
lacost
Московская область. Сегодня делал акт осмотра ТС. Гусь жирный, новый, с дугами и ящиками. Решил на всякий случай на осмотр приехать со всем установленным (ящики). Инспектор ни слова не сказал, отфотографировал и сверил номера. На мой вопрос — будет ли он делать пометки в акте о дугах и ящиках — сказал что у него нет каких-бы то ни было специальных инструкций на этот счет. Сказал в любом случае если дело дойдет до суда — есть фото, что так было при постановке на учет.
0
Lizaveta
Ох, вот я подумала: хорошо, что сохранились фото и накладные из салона на дуги и работы в день получения мотика. А вот фото прям с площадки гаи — нет.
+9
EvgenyE
Надо селфи с гаером делать, на фоне мота на линии осмотра, да так, чтобы он одной рукой показывал на дуги, другой, большой палец вверх.
Фотка ничего не значит, но скорее всего гайцы остановившие вас поржут и отпустят.
0
Lizaveta
хахахахахахахаха
здесь был ататат

0
Ryuzakill
Я думаю, что к туристам и турэндуро просто вопросов даже и не возникает. А вот дорожники, спорты… Интересно почитать опыт этих товарищей)
+1
DrewID
Думаю, гайцы не особо разбираются в классах мототехники.
+3
Okella
Вы слишком плохо о них думаете. И еще, все непонятки они трактуют в свою пользу.
+1
Boggi
Читаем выше про штатные дуги.
Если дуги предусмотренные заводом изготовителем и на мотоцикле стоит родной комплект, что проблем в разы меньше.
0
EugeneKO
Только вот на гуся можно хоть кенгурятник повесить :) интересно все таки, где находится грань «штатности»
0
Boggi
По логике вещей, в заводском каталоге. Все, что в нем, должно быть сертифицированно, вместе с мотоциклом. И не надо думать, что это Россия тут впереди планеты. Во многих странах за несертифицированный обвес грозит атата. Взять ту же Германию.
0
occasionale
Ставил во вторник Шадовку на учет в Бутово. Тоже пришлось снимать дуги, сумки и стекло.
0
rdelefant
а как же SVшка ??))
0
occasionale
СВ-шка никуда не делась) и скоро откроет сезон)
0
rdelefant
Я за тобой слежу ))
0
Ryuzakill
Жесть. Сочувствую.
0
HotGuy
еще есть выход для тех, у кого в мануале присутствует пометка или инструкция к установке ду
А скажем, если есть официальный каталог Add On Accessories от завода-изготовителя, где собран весь возможный обвес для конкретной модели, с парт-номерами, и установлена деталь именно из этого каталога, то все равно придётся доказывать что это не «изменение конструкции» а «вариант комплектации»? Никто не пробовал?
0
maxvorobei
Ставил Honda vfr1200x 07.04.2018г. ГАИ Перерва, мотоцикл с дугами! Вопросов не возникло!

Всем удачи.
+1
Okella
Я тут уже вроде писал, что пытался поставить мотик на учет перед новым годом. Сначала Гаец сказал, что с дугами нельзя. Я показал фотку адвенчера с сайта, где он с завода в дугах, потом он сказал, что акрапович его не устраивает, но минуты через 2 вспомнил, что BMW этот «Укроп»сертифициловало года 3 назад, потом дополнительный свет на дугах был объявлен китайским… Хоть на нем и видны оригинальные номера BMW, а кроме того на водяного гуся просто так допо свет поставить сложно, его надо прописывать в мозгах, что б он управлялся штатными пультами. Короче инспектор ковырял мне мозг. А потом сказал, что б я скатывал мот с прицепа, один и зимой. Конечно был послан в пешее эротическое путешествие и я уехал. Через некоторое время сделал запрос в BMW Motorrad Russia и они мне прислали целую пачку сертификатов на дуги, доп свет и глушитель.
0
Ryuzakill
В итоге поставил? Хотя я думаю с гусем в этом плане не должно было возникнуть проблем)
0
Okella
Нет, теперь выясняю имеет-ли срок давности заявление на постановку на учет. Тут мнения расходятся. Кто-то говорит, что срок действия заявления 2 недели, кто-то говорит, что 2 недели это срок действия осмотра на площадке. Инспектор мне сказал, что я могу в следующий раз уже не распечатывать заявление а идти сразу на площадку…
0
mika10ru
У меня дважды прокатывал двухмесячный срок давности. Первый раз ставил на учет «Оку», купленную для разъездов по делам фирмы)) через два с лишним месяца после покупки, ДКП переделывать не стал, решил будь что будет. Но мент в окошке сказал, что к его огромному сожалению он не сможет меня оштрафовать, ибо срок давности по административному нарушению… В следующий раз моцик покупал зимой, а ставил на учет уже весной, опять же ничего не меняя, уже ради спортивного интереса, опять прокатило. Было это три-четыре года назад, не исключено, что могли как-то прикрыть эту лазейку.
Сейчас я езжу на Урале, перекроенном по самое здрассте. Свет, дуги, кофры, стекло… А еще, прости хосспидя, нестандартная вилка, нестандартный руль, нестандартный выхлоп… Меня, наверное, расстреляют на месте)).
0
Sebastian
Заявление действительно 30 дней. Если тебя завернули на осмотре — устраняешь то, к чему докопались и со всеми бумагами (которые в результате этого остаются у тебя на руках, в т.ч. и заявление с причиной отказа) топаешь сразу на площадку со словами «насяника, устраниль!» и заканчиваешь оформление. Если срок продолбал — подтираешься старым заявлением и начинаешь всё заново.
+2
honda750
Пасаны, это не дуги.
Это КРОНШТЕЙН для крепления ПТФ)))
+3
Ryuzakill
Как кто-то уже писал — это не дуги, это хорошо закрепленный груз!
+1
error404
Ставил во вторник мот с дугами на учет. Инспектор внимания на них не обратил никакого. Я спросил как зафиксировать их в стс, на что гаец промямлил какую то ерунду на счет пункта «одобрение типа тс» в птс. Я больше переживал за то, что докопается до бокового крепления грз, но он даже не смотрел мот ни с ради ни с левого бока)) А в целом все быстро и довольно лояльно прошло.
+4
Okella
Беда в том, что инспектор, который закрыл глаза на дуги при постановке на учет не несет ответственность за того инспектора, что стоит на дороге и выписывает штраф за дуги
0
Nordwind
Ставил древнее эндуро без дуг на Перерве 21, смотрели краем глаза, через 35 минут уехал с номером. Да, в очереди на осмотр объехал все машины и прикатил прямо к инспектор. Вообще никто слова не сказал. Спросили правда приходный таможенный ордер, но он у меня был с собой. Первая постановка. 17 пункт в ПТС заполнен.
0
Nordwind
А, у меня багажник не штатный, защита рук силовая а не лопушки, огромный пластиковый бак. Никакой подсветки номера. Остальное штатное. Хотя отсутствие подсветки штатное.
0
ttg
  • ttg
  • 12 апреля 2018 в 16:54
Ставил в декабре 2 байка на учет в Москве. Один байк с дугами на Сигнальном проезде, второй с кофром — на Проспекте Мира, 207.
Всем было пофиг и на дуги, и на кофр.

интересно, что сейчас в этих отделениях относятся к дугам/кофрам.
0
fonzzzy69
Ставил на учет 13.05.17 v-strom с дугами и кофрами. Никаких вопросов не было. правда приехав домой раздался звонок с женским голосом, поведавший, что по ошибке сотрудника (хз что нужно было так нажать в программе) ваши номера в розыске. через несколько дней вне очереди выдали новые номера, стс и очередную запись в птс. знал бы предстоящий геморр с дугами — потребовал бы в качестве компенсации добавки в птс и стс отметки про дуги)))
0
tritonk6
+1 К постановке спорт-туриста с «левыми» дугами — даж. не заикнулись о снятии или заключении. Москва. Е-Осаго без проблем на два мота только что пробил.
0
tritonk6
пс Гаи — Сигнальный проезд, Осаго — Ингострах. Один новый мот и один 93 года с ДК — все ок с первого раза.
+1
sergey_zh
У меня нет проблем с ОСАГО, знакомый манагер в Альфастрахе все делает без проблем… если надо, пишите сообщения, дам телефон в Москве… А в РЕСО звонил, начали говорить какой то бред, куда то везти мот и прочее…
0
rdelefant
А у меня знакомая наоборот, в РЕСО, 3й год делаю через нее ))
0
sergey_zh
Ну, со мной вчера случился случай, недалеко от меня на Востряковском проезде есть брокер ресо, позвонил ему, а он начал предлагать сложные схемы, типа вези свой мот на осмотр куда то загород… я прифигел и позвонил знакомому в Альфу, решил все за час без осмотров…
+1
donat
  • donat
  • 12 апреля 2018 в 21:54
Братья, видимо тут раз на раз не попадёшь — ставил круизер 3 апреля на учёт на Косинской, приехал с дугами, на осмотре никто слова не сказал. Правда, и отметок никаких не поставили в ПТС. Пообщался немного с инспектором за жизнь, оказался бывший мотоциклист. В общем, попался неплохой человек, не стал фигнёй заниматься в плане придирок к дугам.
здесь был ататат

-1
ttg
и да, и нет.
да — это очередная кормушка, как обычно.
нет — это вообще-то требование ПДД. если никто до этого не обращал внимание на это, еще не означает, что так будет всегда.

вот в Германии даже если поставишь диски на машину другие и полиция остановит — будет ой как неприятно. если вот так по каждому пункту ПДД и законам будут следовать, лет через 20 все будет совсем иначе, лучше намного. да, колхоза будет намного меньше, да, все это станет ой как дорого, да, любому поцику байк не будет доступен, но и не должен быть, так-то.

во Франции с коллегой общался, говорит, что байк позволить себе пока не может, потому что дорогое обслуживание, страховка и т.д. а чтоб вы понимали — человек как бы выше среднего зарабатывает.
+3
Las9w
Не соглашусь, только «да».
Все мы люди, все несовершенны. Что имели в виду, когда писали эти пункты в правилах уже вряд ли можно узнать, поэтому правильное решение — пересмотреть и, либо объяснить людям за что их дрючат, либо исключить этот пункт из правил. А слепо делать, потомучто так заведено…
Ну, а по поводу можешь себе позволить… Каждый под ним имеет в виду что-то свое. Кто-то, имея квартиру, машину и мотоцикл не может себе позволить айфон за 80 косарей, а кто-то его покупает в кредит, живя на съемной квартире; о) =)))
+1
ttg
пасЫба!

защищайтесь от ментов (это такой гнусный подвид всего множества полицейских) грамотностью и знанием законов
говорят, помогает ;)
0
kotoff
Если честно фантастика какая-то))… ставил 12.2017 прям перед НГ в Москве HDFB? ГИБДД Послаников пер. это в районе Курской… с дугами и кофрами… осмотр занял 30 секунд… и вперед за номером..))
0
Ryuzakill
По поводу учета все это началось с 2018 года, прошлый год и зимой все было ок, вообще никто внимания не обращал
0
sasha89
Пару недель назад ставил на учёт супер тенере 750 в Москве. Дуги и багажную систему от греха снял.зато стояло куча всякого колхоза по типо 2ух прикуривателей, защиты рук, подогрева ручек, вольтметра и крепления навигатора.поставили без проблем. Дуги и багажную систему поставил обратно через день.
0
KitYakuntsev
Неделю назад ставил на учет в Воронеже с дугами (они хоть и штатные с наклейкой, но сам факт); кофром, крепление которого частично закрывает поворотники; и с проводами от ручек с подогревом, идущими через стакан с номером рамы. Вопросов никаких не возникло.
0
D230D
  • D230D
  • 14 апреля 2018 в 14:45
есть народ с Украины? как у вас с этим вопросом?
0
Okean29
Вопрос не в тему слегка, но… Ставил сегодня на учет с дугами и кофрами, как и человек 10 мотоциклистов.в Москве.никаких вопросов на площадке никому не задали и у всех все норм. Но развернули за отсуствующий вин в птс.спорить не получилось — птс по замену уезжает на таможню. Вот собственно и вопрос что светит если поймают без оригинала птс в 10 дневный срок после продажи?
0
Olekstra
14 апреля сего года поставила мотоцикл на учёт с дугами, в Москве. Никаких вопросов не возникло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ryuzakill, Постановка на учет или новый виток проблем с дугами