- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новый мотошлем HJC RPHA 11
HJC RPHA 11 — новый интегральный мотошлем, который является эволюцией популярной модели RPHA 10. Его, как и все недавние новинки, представили на мотовыставке EICMA 2015 в Милане.
С точки зрения дизайна вопросов, как обычно, нет. Мотошлем HJC RPHA 11, конечно же, отличается от предшественника. Больше всего внимания разработчики уделили вентиляции и аэродинамике, основываясь на многолетнем опыте исследований в мотоспорте, развитии технологий и дизайна. Мы можем отметить увеличенный обзор, более качественные прокладки для уплотнения визора, а также множество улучшений, связанных с комфортом. Никто еще не тестировал новинку, поэтому вся информация из уст производителя.
Цена: 450 евро
- kim
- Ким
- 28 ноября 2015 в 17:50
- +7
это не фиксатор пинлока. это держатель съемных пленок. у меня такой на agv. в гражданском шлеме вещь абсолютно бесполезная, поэтому я решил их снять. естно остались дырочки на визоре. думал буду ездить так. а вот нихрена… вечерок ездил и не понимал, почему за мной «гонтятся лающие собаки». именно такой эффект был от завывания неприкрытых дырочек. в итоге заделал их герметиком.
- road_warrior
- 29 ноября 2015 в 23:11
- ↓
Никому не советую покупать HJC. Заявляю это на том основании, что все это лето отъездил в Rpha 10+ и остался крайне недоволен этим шлемом.
Во-первых: низкое качество. Это касается всего, краски (которая местами стерлась в первые недели эксплуатации), низкого качества визора, который затерся не дожив до середины лета, пластикового дефлектора, сломавшегося через месяц. Общее ощущение от шлема изменилось очень быстро, как-бы сказать он стал очень сильно б/у за короткий промежуток времени, подкладка защелкнулась после стирки на вся (пару клипс ни при каких условиях решили не застегиваться).
Во-вторых: эргономически не очень удобен. Особенно неудобна защелка визора, которая из тугой вначале, стала крайне тугой к концу лета.
В третьих: шум. Вначале он был тихим, как и было указано в тестах… но через короткий промежуток времени шумоизоляция куда-то улетучилась.
Резюме: считаю покупку этого шлема выброшенными на ветер деньгами. Абсолютно не оправдал звание топовой модели данного производителя на начало года. Немудрено, что товарищ Лоренцо отказался от этого производителя, абсолютно с ним солидарен (даже несмотря на то, что болею за Вале с давних времен)))
Во-первых: низкое качество. Это касается всего, краски (которая местами стерлась в первые недели эксплуатации), низкого качества визора, который затерся не дожив до середины лета, пластикового дефлектора, сломавшегося через месяц. Общее ощущение от шлема изменилось очень быстро, как-бы сказать он стал очень сильно б/у за короткий промежуток времени, подкладка защелкнулась после стирки на вся (пару клипс ни при каких условиях решили не застегиваться).
Во-вторых: эргономически не очень удобен. Особенно неудобна защелка визора, которая из тугой вначале, стала крайне тугой к концу лета.
В третьих: шум. Вначале он был тихим, как и было указано в тестах… но через короткий промежуток времени шумоизоляция куда-то улетучилась.
Резюме: считаю покупку этого шлема выброшенными на ветер деньгами. Абсолютно не оправдал звание топовой модели данного производителя на начало года. Немудрено, что товарищ Лоренцо отказался от этого производителя, абсолютно с ним солидарен (даже несмотря на то, что болею за Вале с давних времен)))
А может всё дело в руках?
Я в своем шлеме проехал 30+ тысяч км.
Всё что сломалось на моём шлеме, было сломано исключительно из моего рукожопства.
1. ломал верхнюю вентиляцию (top vent), успешно заменил на новую за 600 рублей
2. Защиту подбородка (chin curtain), пытался снять для стирки в итоге психанул и выдернул.
Обивка внутри моего шлема почему то сидит нормально, после 20-22 тыщ км я снял её и постирал, затем нормально засунул наместо.
Защелка работает отлично, а если учесть, что защелка визора сидит на визоре, то она у меня уже менялась 3 раза. Да у меня уже 3 визор, ибо остальные то падали и царапались, то приходили в негодность чисто от старости.
Менял один раз держатели визоров (550 рублей).
По поводу шума мне сказать нечего. Я езжу в наушниках из шумов слышу только то, что пропускают наушники, а качественные наушники пропускают только звуки подобные бибикалкам и сиренам.
По защите — товарищ в таком же шлеме приехал в борт фольксвагену, после чего метров 10 прикладывался всем собой об асфальт, шлем выдержал всё и впитал в себя все удары. За что был установлен на почётное место в гараже и после этот человек купил такой же шлем.
Я в своем шлеме проехал 30+ тысяч км.
Всё что сломалось на моём шлеме, было сломано исключительно из моего рукожопства.
1. ломал верхнюю вентиляцию (top vent), успешно заменил на новую за 600 рублей
2. Защиту подбородка (chin curtain), пытался снять для стирки в итоге психанул и выдернул.
Обивка внутри моего шлема почему то сидит нормально, после 20-22 тыщ км я снял её и постирал, затем нормально засунул наместо.
Защелка работает отлично, а если учесть, что защелка визора сидит на визоре, то она у меня уже менялась 3 раза. Да у меня уже 3 визор, ибо остальные то падали и царапались, то приходили в негодность чисто от старости.
Менял один раз держатели визоров (550 рублей).
По поводу шума мне сказать нечего. Я езжу в наушниках из шумов слышу только то, что пропускают наушники, а качественные наушники пропускают только звуки подобные бибикалкам и сиренам.
По защите — товарищ в таком же шлеме приехал в борт фольксвагену, после чего метров 10 прикладывался всем собой об асфальт, шлем выдержал всё и впитал в себя все удары. За что был установлен на почётное место в гараже и после этот человек купил такой же шлем.
- max_spenser
- 2 декабря 2015 в 11:35
- ↑
- ↓
А можно поинтересоваться, как поменяли комплектующие? Куда-то отдавали в ремонт?
Мне б починить систему опускания солнечных очков, на макушке отломалась пластиковая петелька, за которую надо тянуть.
Мне б починить систему опускания солнечных очков, на макушке отломалась пластиковая петелька, за которую надо тянуть.
- BigAnakonda
- 6 марта 2016 в 20:01
- ↑
- ↓
Бред!!! Третий сезон езжу в нем и доволен как слон) краска хорошо держится, а визор чтобы не затирался нельзя протирать бумажными салфетками и пытаться стирать сухую грязь. Руки у тебя скорее из жопы растут.
- road_warrior
- 30 ноября 2015 в 9:45
- ↓
Ожидал подобный коммент) Уважаемый оппонент, я отношусь к категории очень аккуратных юзеров и не психованных))) После каждой поездки я мою весь экип, шлем храню исключительно в чехле, только вертикально, на улице при остановке исключительно на зеркале мотаса… визор протирался только после смыва пыли струей воды под краном и прочее прочее, кстати, забыл упомянуть механизм визора — с одной стороны ему просто пришел пипец…
PS Может все дело в сравнении? Предыдущий год был прожит в топовом Arai для внутреннего Японского рынка… разница колоссальна, скажу я вам. Он как выглядел в начале сезона, так выглядел и в конце, за инключением мелких почти незаметных царапок (шлем черный глянец, между прочим!). Я его даже ронял (вот тут уж точно от рукожопства) пару раз на асфальт — вообще ни одной коцки!!!
PS Может все дело в сравнении? Предыдущий год был прожит в топовом Arai для внутреннего Японского рынка… разница колоссальна, скажу я вам. Он как выглядел в начале сезона, так выглядел и в конце, за инключением мелких почти незаметных царапок (шлем черный глянец, между прочим!). Я его даже ронял (вот тут уж точно от рукожопства) пару раз на асфальт — вообще ни одной коцки!!!
Минусы Шуберта — это плохая вентиляция, по сравнению со спортивными интегралами, опять же. Для туристического шлема наверное вполне сносная, но в городе мне гораздо больше нравится катать в хорошо продуваемом шлеме, голова не потеет. Зато тихий) Ну и странноватая у него аэродинамика скорлупы — при повороте головы в сторону на высокой скорости свистит дико)
А я вот не аккуратный пользователь. Экип свой не мыл ниразу. максимум вытряхивал, когда мухи присохнут, обтряхиваешь их и они отваливаются.
Шлем где только не бывал. То в ногах в машине, то валяется где то в гараже, то болтается пристёгнутым к рюкзаку и бьётся об все дверные косяки и т.д. при этом шлем целый и на нем всего пара царапок, которые можно разглядеть только вблизи.
А по всему остальному моему экипу видно, что он прям ну совсем боевой. Мыть после каждой поездки свой экип когда ты в сезон по 20-25 тыщ км проезжаешь… а спать когда? ))
Шлем где только не бывал. То в ногах в машине, то валяется где то в гараже, то болтается пристёгнутым к рюкзаку и бьётся об все дверные косяки и т.д. при этом шлем целый и на нем всего пара царапок, которые можно разглядеть только вблизи.
А по всему остальному моему экипу видно, что он прям ну совсем боевой. Мыть после каждой поездки свой экип когда ты в сезон по 20-25 тыщ км проезжаешь… а спать когда? ))
- road_warrior
- 30 ноября 2015 в 19:52
- ↑
- ↓
у меня за сезон также 20-25 тыс, но повторюсь — HJC в помойке, Араи как новый.
HJC IS17 после года использования выглядит потёртым, хотя я стараюсь быть аккуратным. Визор точно в помойку — я так понял, что это вообще расходник у HJC. Бесит защёлка визора в холодную погоду, дует в нос. Если надо было бы вновь покупать шлем — пришлось бы хорошо подумать. Но с нашим волшебным курсом покупка какого-нибудь арая видится мне лично весьма непродуктивным мероприятием)
Из собственных наблюдений: заметил разницу в креплении уплотнителя визора. У шлемов HJC он находится на сколупе, соответственно, визор дешевле, но при мойке визора многие забывают протирать пыль/песок с уплотнителя. Как итог — куча царапин в местах уплотнения и протечка воды при дожде. Если же протирать визор не снимая, получите тучу мелких царапин со внутренней стороны. Если визор снимать — крепления долго не проживут. Вывод: визоры HJC проще менять, чем обслуживать. Это касается интегралов. 3/4 этого бренда комплектуются визорами из акрила, что тверже поликарбонатных, применяемых в интегралах. Да и желтеют/мутнеют они дольше.
У Arai уплотнитель прямо на визоре. Плюс такой конструкции в том, что вы воспринимаете ее единым целым и чистите полностью. Из минусов — при дожде и приоткрытом визоре вода может беспрепятственно скатываться прямо в глаза, визор дороже. Правда сам уплотнитель сделан трубчатым, что добавляет ему долговечности по сравнению с полнотелым у HJC.
Все написанное — продукт субъективизма и беглого осмотра двух шлемов.
ПС
Использую два шлема сабжевой марки, доволен, претензий нет. RPHA серия мне еще больше нравится по качеству изготовления и массе, но не нравится ценой. Итог — больше шлемов, хороших и разных!
У Arai уплотнитель прямо на визоре. Плюс такой конструкции в том, что вы воспринимаете ее единым целым и чистите полностью. Из минусов — при дожде и приоткрытом визоре вода может беспрепятственно скатываться прямо в глаза, визор дороже. Правда сам уплотнитель сделан трубчатым, что добавляет ему долговечности по сравнению с полнотелым у HJC.
Все написанное — продукт субъективизма и беглого осмотра двух шлемов.
ПС
Использую два шлема сабжевой марки, доволен, претензий нет. RPHA серия мне еще больше нравится по качеству изготовления и массе, но не нравится ценой. Итог — больше шлемов, хороших и разных!
rpha 10+ отличный шлем. Этот 11тый тоже наверное будет хорош.
В своём я отъездил 1,5 сезона, стирал нутрянку пока 1 раз, вторая стирка ещё предстоит перед новым сезоном.
всё понятно разбирается и ставится на место, просто и надёжно фиксируется. Обивка очень приятная на ощупь, в нём приятно ездить и без подшлемника. Он лёгкий, на голове не ощущается. По уровню шума и аэродинамики сравнить со шлемами одноклассниками не приходилось. Сначала мне казалось что шлем шумноват, но сравнивал с дешёвым шлемиком. И небо и земля. Я думал у меня не очень громкий мотак, а он громкий и долго ехать в шлеме у которого плохая звукоизоляция будет напрягать. а в HJC очень даже ничего. Обзор хороший, пинлочные фиксаторы абсолютно не мешают. Застёжка просто песня. Снамю шлем не полностью расстёгивая застёжку а ослабляя её на максимум и снимаю, надеваю также, и при этом быстро застёгивается. DD-колечки просто суперская защёлка. В общем по итогу я остался очень доволен своим шлемом. Отличный шлем =)
В своём я отъездил 1,5 сезона, стирал нутрянку пока 1 раз, вторая стирка ещё предстоит перед новым сезоном.
всё понятно разбирается и ставится на место, просто и надёжно фиксируется. Обивка очень приятная на ощупь, в нём приятно ездить и без подшлемника. Он лёгкий, на голове не ощущается. По уровню шума и аэродинамики сравнить со шлемами одноклассниками не приходилось. Сначала мне казалось что шлем шумноват, но сравнивал с дешёвым шлемиком. И небо и земля. Я думал у меня не очень громкий мотак, а он громкий и долго ехать в шлеме у которого плохая звукоизоляция будет напрягать. а в HJC очень даже ничего. Обзор хороший, пинлочные фиксаторы абсолютно не мешают. Застёжка просто песня. Снамю шлем не полностью расстёгивая застёжку а ослабляя её на максимум и снимаю, надеваю также, и при этом быстро застёгивается. DD-колечки просто суперская защёлка. В общем по итогу я остался очень доволен своим шлемом. Отличный шлем =)
Всем привет. Всем удачи кого обрезает RPHA 10+… Не смешите и научитесь пользоваться аккуратно. Имел два шлема HJC 10 и Shoei XR 1100. Никаких проблем нет ни с одним. Шлем немного отделка визуально качественнее, лучше обзор по вертикали и вентиляция. На HJC лучше по аэродинамики. Сейчас купил и первый день опробовал Новый HJC 11. Первые впечатления. Поездить пока получилось в пробках больше, но уже ощутимо лучше вентиляция. Качество отделки внутренних материалов супер и на голову выше шоу. Не считая бонуса второго визовая. Обзор тоже стал лучше. На скорости не пробовал пока, но уже очень доволен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть