Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rus122 → Итальянская мечта


MV Agusta уникальная марка мотоцикла, которая имеет безумно большую историю и большое количество побед в гонках. Ни одна марка и близко не подошла к тем победам, которых MV Agusta завоевала.
Я стал поклонником MV Agusta, когда увидел в первый раз и всегда хотел себе MV Agusta f4, но в свое время она стоила очень дорого. Первый мотоцикл я купил Yamaha r6, после продажи этого мотоцикла мне повезло, и я купил MV Agusta f3. Мотоцикл уникальный, в нем есть те черты, которых нет во многих мотоциклах, это как мощность, красота, удобство и маневренность на дорогах. Этот мотоцикл создан для трека и частично для города.
Но моей мечтой так и оставалась MV Agusta f4, я хотел купить себе именно f4 первого поколения, после того как марка снова начала возрождаться, после того как несколько десятков лет была забыта. Сейчас снова начали создавать эти великие мотоциклы с грандиозной историей и невероятными победами.
В мотоцикле MV Agusta f4 первое, что сразу бросается в глаза, это выхлопная система в виде органа, это поражает своей красотой. Не зря на протяжении 10 лет во многих мотожурналах MV Agusta признана самым красивым и изящным мотоциклом в мире. F4 это венец творения компании на данный момент, в ней использованы самые последние достижения и технологии. Под каким бы углом не посмотреть на этот мотоцикл в нем всегда есть грациозность, красота и изящность.
Приведу пример, когда-то мне нравилась BMW 1000RR, в нем есть такие детали вот смотришь на него издалека и мотоцикл красивый, подходишь ближе и смотришь, где держится подножка пассажира, там не спрятанная железная полоска. В MV Agusta, проработаны все детали, каждая мелочь, не зависимо далеко ты стоишь от мотоцикла или близко, в нем все идеально.
На самом деле не зря мировые журналы говорили про мотоцикл Agusta, что она уникальная модель, очень красивая. MV Agusta удивительная марка, считается произведением искусства. У многих людей, эта марка стоит в квартирах, как купленная картина. Эту марку мотоциклов покупают и просто ими наслаждаются.
F3 я покупал как раз для того чтоб погоняться, поездить, это продукт массовый. MV Agusta F4 это как флагман этой марки мотоциклов.
Когда я покупал первый и второй свой мотоцикл MV Agusta, мне говорили не покупать, они ломаются, они разваливаются, в них вечно какие-то проблемы, детали трудно достать. На самом деле это все полная ерунда, откатавшись на f3 два года, я не увидел никаких проблем в плане поломок. Да, может я не часто катаюсь, может не каждый день, но иногда езжу на работу, также на f3 я ездил в Брест, в Крым, на F4 я объездил весь Крым, учитывая не очень хорошие дороги, ездил в Ростов, в Краснодар на пару фестивалей и ни разу оба мотоцикла не подвели. На мой взгляд, эта очень надежный мотоцикл.
Что я еще могу сказать про этот мотоцикл, это эталон красоты, эталон надежности. Все нововведения не нарушили канонического образа легендарной модели, новая f4 действительно изменилась как внешне, так и внутренне, но мотоцикл опять узнаваем, в нем также чувствуется порода и утонченный итальянский стиль. Но главное достижение новой модели отнюдь не в дизайне, двигатель и ходовая часть были серьезно переработаны, чтобы явить на свет самый идеально управляемый мотоцикл на свете. И это удалось сделать.
Как я уже говорил, этот мотоцикл произведение искусства, не только внешне, но и в техническом плане. Многие другие марки 2006 года, как и мой мотоцикл, при таком же объеме выдавали намного меньше лошадиных сил, чем MV Agusta f4. Каждая MV Agusta уникальна, и чуть ли не у каждой версии мотоцикла разное количество лошадей.
Мне нравятся новые модели f4, в этом году я собираюсь купить 2014 года выпуска мотоцикл. Но первым делом я всегда хотел купить MV Agusta f4 первого поколения. Она очень красива и по сей день. Я покупал мотоцикл в Питере, он 2006 года, по паспарту в нем 160 лошадиных сил, но по факту он был улучшен до 180 лошадиных сил. Когда я покупал этот мотоцикл, в него было много вложено и изменено, как внешне, так и технически: диски, выхлопная система, карбон. Покупал районе 550 тысяч рублей. В отличии от модели f3, которая была очень изменена, в этом я не менял ничего, пробег у него был 4 тыс. км. Он год или два проездил, все остальное время он простоял в квартире. Покупал я для простых целей, я хотел и хочу один год покататься и поставить под стекло, потому что состояние у него нового мотоцикла. Смотришь на него и видишь мотоцикл, который как будто сошел только что с конвейера.
Первое ощущение, когда я сел на этот мотоцикл, было очень страшно, потому что это невероятная мощь, вначале приходилось сразу, как тронешься переключаться на вторую и третью скорость, потому что постоянно задиралось колесо, и мотоцикл рвался вперед. В нем безумное количество мощности. С постепенным катанием, начал осваиваться и получать безумное удовольствие, потому что с какой передачи не крутанешь газ, мотоцикл начинает взлетать и быть ракетой. Один раз даже пробовал разогнать его по прямой, и разогнал его до 307 км/ч, но это не предел этого мотоцикла.
Мотоцикл создан для того, чтобы на нем ездить быстро и по прямой, и в затяжные длинные повороты. Есть, конечно, минусы, это крутые повороты и с маленьким радиусом, для этого конечно мотоцикл не подходит.
  • rus122rus122
  • Алексей
  • 30 марта 2018 в 14:21
  • оценка: -3

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
DevilMC
Фоток бы, а то многобуков
0
aperturer
Эмоционально, сумбурно, сбивчиво… Ты сегодня катался что-ли после долгого зимнего перерыва, что столько эмоций? =)
Вот это вообще выбило:
Покупал я для простых целей, я хотел и хочу один год покататься и поставить под стекло, потому что состояние у него нового мотоцикла. Смотришь на него и видишь мотоцикл, который как будто сошел только что с конвейера.
Типа накататься и повесить шлем на гвоздь? Или пересесть на что-то реально удобное в повседневной эксплуатации?
0
rus122
нет, эта модель легенда, а щас жду 14 года
0
SergeantSL
Столько восторга, я проникся). Изысканная вещь, не каждый готов такой обладать. Респект!
+9
Hena21
имеет безумно большую историю
.
нет во многих мотоциклах, это как мощность, красота, удобство и маневренность на дорогах
.
великие мотоциклы с грандиозной историей и невероятными победами
.
поражает своей красотой
.
признана самым красивым и изящным мотоциклом в мире
.
в нем всегда есть грациозность, красота и изящность
.
это эталон красоты, эталон надежности
.
На самом деле не зря мировые журналы говорили про мотоцикл Agusta, что она уникальная модель, очень красивая
.
Agusta удивительная марка, считается произведением искусства
.
в нем также чувствуется порода и утонченный итальянский стиль
.
явить на свет самый идеально управляемый мотоцикл на свете
.



В мотоцикле MV Agusta f4 первое, что сразу бросается в глаза, это выхлопная система в виде органа

Кстати у ехидны 4 головок органа кое-какого, ну это я так
0
AlexPilas
Именно так и я читал…
+3
SergeantSL
Оп, объявление нашел. Видимо, Ваше. За 600 в Симферополе висит.
Понимаю, вещь не совсем ликвидная, продаваться может долго. Удачи в продаже!
+2
aperturer
Блин, там даже вот такая фотка присутствует
+8
Girja32kg
Хвала, хвалебная, хвалическая, похвальная, пахлава медовая.
+1
trip
  • trip
  • 30 марта 2018 в 16:46
Не, МВ Агусты мне конечно нравятся, они красивые и все такое) Но как выше заметили слишком-СЛИШКОМ много «невероятности», а про минусы ни слова
здесь был ататат

+1
hemool
Сорри, ничего не понял.
Красивый…
Мощный…
И все?
Про это пост?
0
z18xer
мне захотелось MV Agusta F4…
не знаете почему?
+3
Siver
Пост очень тяжело читать. Такое ощущение, что это корявый перевод с иностранного сайта.
Автор, очень рекомендую Вам читать больше книг. Не газет, технической литературы и форумов, а именно художественной литературы. Это прокачивает слог.
0
asddels
Автор маркетолог, журналист или продавец?
0
Muahaha
По-моему, автор забыл перечитать пост перед публикацией) Бывает.
Восторг разделяю, и 4-котловые Агусты гораздо ближе к «motorcycle art» (слоган Агусты), чем 3-котловые. Все-таки на них Тамбурини&Ко чуть ли не 10 с лишним лет с маниакальным перфекционизмом проектировал и выпиливал каждую детальку, в отличие от F3, которая гораздо более коммерческая и масс-маркетовая модель.
Однако, 2006 год это все же не первая серия. Первая — 750сс, 1998-2004. Дикий звэрь. А полностью магниевая ORO вообще огонь.
+1
QashdelAK
главное достижение новой модели… явить на свет самый идеально управляемый мотоцикл на свете
Мотоцикл создан для того, чтобы на нем ездить быстро и по прямой

Ну ваще огонь! Ради этого стоило убить кучу времени и тонны денег!!!
+1
CTC
  • CTC
  • 3 апреля 2018 в 18:08
От этой «сладости», пошёл к стоматологу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rus122, Итальянская мечта