Блог им. ilmarin → Кожаная куртка с воздушной подушкой HeLite Roadster
Сходил я недавно на наш местный деревенский мотосалон, в основном посидеть на разных мотиках, пообщатся с мото-друзьями и вообще отвлечься от суровой монреальской зимы.
Кстати, в отличии от мотосалона даже в Торонто, на Монреальском девушек в обтягивающей одежде на мотоциклах не наблюдается совсем… Не знаю почему. Может, из-за того что среди посетителей женщин довольно много.
Зато, показывали развлечения для всей семьи: Пама, Мама и сын на мотоциклах:
В общем, посидел я на всяких новинках мототехники, послушал мнение старших товарищей на тему, какие мотоциклы правильные, а какие не очень и собрался уже отчаливать, как увидел маленький стенд от фирмы HeLite. Два представителя немного скучали и крутили видео рекламу своих подушек безопасности. Я на эту тему уже давно подумывал, но цена конечно кусается. Да и переспектива носить сразу тру предмета экипировки немного напрягает: черепаха, куртка и ещё и жилет сверху. В общем поспрашивал я насчёт подушек, поинтересовался не планируется ли новая модель, подешевше. В общем собрался уходить уже… Ну и тут мне представитель говорит — кстати, если сделаете заказ у на на стенде, то мы через нашего местного диллера его вам доставим со скидкой 15% от нашего фабричного прайслиста. О, а это интересно уже. А кстати, сколько у вас стоит эта кожаная курточка со встроенной подушкой? 1000? Хм… дороговато конечно, но не сравнимо по цене с комплектом черепаха+качественная мотокуртка.
В результате, померил всё что у них было моего размера — думал опять уйдёт кощей не с чем (у меня рост 195см, а вес 85кг), но нашлось — куртка размера XXL подошла. Сегодня забрал её у местного диллера.
Общий вид:
Верхняя часть и рукава — с перфорацией, в рукавах вставки из синтенического матереала, наверное для улучшения вентиляции. В плечах и локтях установлена защита SAS-TEK
По бокам — гармошка и стяжки на липучках
Карман с механизмом надувания и баллоном CO2:
Манжеты с молнией и кнопкой, на верхней стороне видно перфорацию
Внутри установлена съёмная подкладка:
В нижней части куртки расположена молния, через которую можно снять собственно надувную подушку
В которую интегрирована защита спины от SAS-TEK CE Level 2. Ксати, сама защита легко вынимается из подушки
Взял дополнительно сменный баллон с углекислотой
Ну и как оно всё сидит на мне, вместе с модными красными носками и гражданскими джинсами:
На мотике пока проверял, на улице всё ещё снег идёт время от времени, хотя на прошлых выходных уже видел парочку энтузиастов на трассе.
Дополнительно: Обзор курточки на webbike world:
И специально видео, как он надувается:
- ilmarin
- Владимир
- 25 марта 2018 в 17:57
- +11
В своё время смотрел дайнезовские куртки с аирбагами. Ценник к 130т был, но один фиг решил брать! Выяснилось, что перед покупкой каждая куртка отправляется в Италию для сертификации (почему это не делается изначально на производстве?) и покупка вне еврозоны — невозможна.
Первое поколение этих курток требовало дополнительно установки системы на сам мотоцикл, с ней мозги подушки обменивались непрерывно информацией о положении, скорости и т.д. На мопеды эту систему ставили только в специализированных сервисах в Европе и только тогда гарантировалась корректная работа всего комплекта. Для справки: куртка стоила 800$, система на мопед к ней — 700$.
При срабатывании нужно было отправлять куртку обратно производителю для перенастройки и повторной зарядки.
Другими словами, это был нереальный гемор!
П.с. от идеи отказался, рынок только развивается
Первое поколение этих курток требовало дополнительно установки системы на сам мотоцикл, с ней мозги подушки обменивались непрерывно информацией о положении, скорости и т.д. На мопеды эту систему ставили только в специализированных сервисах в Европе и только тогда гарантировалась корректная работа всего комплекта. Для справки: куртка стоила 800$, система на мопед к ней — 700$.
При срабатывании нужно было отправлять куртку обратно производителю для перенастройки и повторной зарядки.
Другими словами, это был нереальный гемор!
П.с. от идеи отказался, рынок только развивается
- goodmenbro
- 28 марта 2018 в 18:33
- ↑
- ↓
не, он продается 25к рублей кстати стоит по гугли. Быстро взрывается и симпотичная
Прошлый сезон отъездил с жилеткой, которая со спиной.
Там есть две модели жилетки, одна со спиной, другая без. Со спиной немного дороже, но модели называются похоже, на картинках почти одинаковые, если кто-то будет заказывать, обращайте внимание, чтобы не купить без.
Вся эта система пристегивается к моту, я довольно быстро привык — навык похож на пристегивании ремня безопасности в авто — автоматизм вырабатывается мгновенно, а потом становится неуютно, если не пристегнулся.
Вообще, парни, я теперь не очень понимаю, как вы все можете ездить, не пристегнувшись к моту. Это шутка.
Испытать не пришлось. Случайно не сработает, но если уронишь мот из стоячего положения, стрельнет. Такое может быть на заправке. Много раз пытался слезть, не отстегнувшись и при этом теоретически можно упасть — ты слезаешь, а ремень не дает.
Хотя привык и пользуюсь в 100% поездок, сама идея мне все равно кажется немного сомнительной. Могу уверенно сказать только то, что спина защищается очень хорошо. Воздух накачивается в полость между моей спиной и спиной жилетки. Можно реально бить молотком или ударяться, например, об авто на хорошей скорости в полете. Второй аспект защиты — защита шеи за счет надувания воротника между плечами и шлемом, тут не знаю. Хочется верить, что может спасти. Уверенности нет. Больше не защищается по факту ничего. Защита спереди это фикция. Да, все надуется, но ни от чего не спасет.
В целом, вещь добротная, сделана качественно.
Там есть две модели жилетки, одна со спиной, другая без. Со спиной немного дороже, но модели называются похоже, на картинках почти одинаковые, если кто-то будет заказывать, обращайте внимание, чтобы не купить без.
Вся эта система пристегивается к моту, я довольно быстро привык — навык похож на пристегивании ремня безопасности в авто — автоматизм вырабатывается мгновенно, а потом становится неуютно, если не пристегнулся.
Вообще, парни, я теперь не очень понимаю, как вы все можете ездить, не пристегнувшись к моту. Это шутка.
Испытать не пришлось. Случайно не сработает, но если уронишь мот из стоячего положения, стрельнет. Такое может быть на заправке. Много раз пытался слезть, не отстегнувшись и при этом теоретически можно упасть — ты слезаешь, а ремень не дает.
Хотя привык и пользуюсь в 100% поездок, сама идея мне все равно кажется немного сомнительной. Могу уверенно сказать только то, что спина защищается очень хорошо. Воздух накачивается в полость между моей спиной и спиной жилетки. Можно реально бить молотком или ударяться, например, об авто на хорошей скорости в полете. Второй аспект защиты — защита шеи за счет надувания воротника между плечами и шлемом, тут не знаю. Хочется верить, что может спасти. Уверенности нет. Больше не защищается по факту ничего. Защита спереди это фикция. Да, все надуется, но ни от чего не спасет.
В целом, вещь добротная, сделана качественно.
- goodmenbro
- 28 марта 2018 в 16:58
- ↑
- ↓
хера он врезался. Я тоже гоняю в хелите и на супер тенери)) очень актуально))
Провисела у меня Хит-Айровская жилетка года три в шкафу. Жарко — она перекрывает клапана на куртках. Решил что активная безопасность важнее пассивной :)
За это время попадал в ДТП, отбил зад, порвал куртку. То есть жилетка бы погибла вместе с курткой, но никак бы мне не помогла (мотоцикл из-под меня выбил на светофоре чувак, писавший за рулём СМС).
За это время попадал в ДТП, отбил зад, порвал куртку. То есть жилетка бы погибла вместе с курткой, но никак бы мне не помогла (мотоцикл из-под меня выбил на светофоре чувак, писавший за рулём СМС).
Я думаю такой, что до 100%-й универсальности этой технологии далековато.
Я вот гляжу на эту куртку, а она ведь тоже не для городских пробок в жаркую погоду…
Но если нравится, то наверное лучше куртка, чем жилетка. Разработчики жилетки думают о своем, они не учитывают вопросы совместимости.
Увижу подходящую мне куртку с такой технологией — буду крепко думать! Но пока не увидел.
D|Air штука хорошая, конечно. Если есть совместимый мотоцикл. Но куртки Дайнезе мне сами по себе не нравятся. Итальянцы плохо защищают грудь от продувания через молнию. Купил как раз подобную, только без подушек. Как-то холодно в ней бывает груди на скорости. Полюбопытствуй, если увидишь текстильную туринговую в салоне, это понятно по конструкции (но мне же дураку надо было на себе проверить!).
Я вот гляжу на эту куртку, а она ведь тоже не для городских пробок в жаркую погоду…
Но если нравится, то наверное лучше куртка, чем жилетка. Разработчики жилетки думают о своем, они не учитывают вопросы совместимости.
Увижу подходящую мне куртку с такой технологией — буду крепко думать! Но пока не увидел.
D|Air штука хорошая, конечно. Если есть совместимый мотоцикл. Но куртки Дайнезе мне сами по себе не нравятся. Итальянцы плохо защищают грудь от продувания через молнию. Купил как раз подобную, только без подушек. Как-то холодно в ней бывает груди на скорости. Полюбопытствуй, если увидишь текстильную туринговую в салоне, это понятно по конструкции (но мне же дураку надо было на себе проверить!).
Текстильные с подушкой тоже бывают.
Жаркой погоды будем ждать… Но так чтобы в полном экипе и в жару было комфортно — это тяжело, черепаха тоже вентиляцию не улучшает.
Жаркой погоды будем ждать… Но так чтобы в полном экипе и в жару было комфортно — это тяжело, черепаха тоже вентиляцию не улучшает.
- goodmenbro
- 28 марта 2018 в 17:09
- ↓
в жилетке гонять очень жарко, что в helit что в duhan. Мне нравиться надевать на текстильную курточку поверх. Духан 10к стоит, чуть чуть помедленей открывается, helit и японские аналоги 10к стоят на авито поискать. Ну Я покупал по крайней мере. Купил желтую)) нихера не езжу из за цвета) кому то важна безопасность, то смотрится как то так себе, гоняю в черной духан при + 20 жарко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть