Блог им. EvgeniyK → БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300)
Последнее видео по мототеме в уходящем ушедшем сезоне. Попытка провести сравнительный тест больших классиков. Не вышло собрать всех, кого хотел. CB1300 так и не нашлась, хотя изначально были желающие. ПЫЧ тоже сорвался, т.к. договаривался с человеком на почившем джиксерклабе и не записал его контакт. Но в целом народ собрался позитивный и терпеливый, еще раз спасибо им всем огромное!
Для большего объема описания, краткое содержание:
1. знакомимся с мотами,
2. замеряем расход,
3. пробуем померить динамику,
4. слушаем владельцев,
5. слушаем меня,
6. делам сравнительный тест разгона.
Краткие итоги:
Бандит самый современный, быстрый, удобный (с некоторыми оговорками) и практичный мот. Кавасаки понравиться тем. кто выкатит его на трек, Х любителям пожечь резину на стиле, а хыжеру нашему не повезло, точнее нам с ним не повезло, попался не в самом достойном состоянии.
Для большего объема описания, краткое содержание:
1. знакомимся с мотами,
2. замеряем расход,
3. пробуем померить динамику,
4. слушаем владельцев,
5. слушаем меня,
6. делам сравнительный тест разгона.
Краткие итоги:
Бандит самый современный, быстрый, удобный (с некоторыми оговорками) и практичный мот. Кавасаки понравиться тем. кто выкатит его на трек, Х любителям пожечь резину на стиле, а хыжеру нашему не повезло, точнее нам с ним не повезло, попался не в самом достойном состоянии.
- EvgeniyK
- Евгений Корольков
- 2 ноября 2016 в 13:09
- 4
- +14
Хотелось бы пожелание высказать. Все же тут (на байкпосте) больше рассказы публикуются и обычно читается в метро, работе(когда есть пара минут свободных), дома за едой и в прочих местах, где текст удобней (инет плохой, например), хотелось бы к видео иметь еще и текстовое описание того, о чем рассказывается, так как, к сожалению, не всегда есть воможность посмотреть, да и прочитать бывает быстрее, чем наблдать видео. Тем более обзоры — вещь интересная и обидно пропускать их из-за этого :( Исключительно мое мнение, а за обзор плюс)
Из представленных мотов, только бандита можно хоть как-то сравнивать с X11. Только он немного выбивается из класса, за счет моноаморта и хитрой рамы. А в данном тесте за него должны быть ПЫЧ и Иназума (классики), не нейкеды. ИМХО — это другой класс и про другое вообще. Единственный конкурент, который мне приходит в голову для X11 — это B-king и может что-то из бмв, но они новее и шансов ему не оставят. Люминевая рама, страшный вид дрозда без пластика и современный на 100% не позволяют его отнести к классикам вообще никаким боком. Или я не прав?
не прав) во первых он нестрашен. во вторых b-king он вообще не конкурент, потому как время производства разные, в 2001 году x11 уже не выпускали, а b-king вышел в 2007 году. В третьих у x11 нет прогрессии в задней подвеске поэтому тут преимущества заднего амортизатора сводятся к нулю, что делает x-11 скорее классиком чем нейкедом, в плане управляемости. В четвертых, x-11 и b-king роднит только одно, это двигателя с снятые с тогдашних гипер байков
x4 тут как бы вообще не в кассу потому как это точно не классик, а хондовский вялый ответ v-max
x4 тут как бы вообще не в кассу потому как это точно не классик, а хондовский вялый ответ v-max
Не, все не так и не согласен. Прогрессия тут не при чем. Моноаморт, вот что важно, маятник, рама, мотор. Это гипер без пластика. Куда ближе к классикам именно X4, все тоже, кроме небольшого изменения геометрии и мотор от CB1300. Изначально она и должна была быть. Про внешний вид, где хыжер и где X? Все моты из обзора, кроме X4 (вместо него CB) производятся по сей день. X11 — устарел и не нужен. Все просто. Т.е. это гипернейкед 90-х, на тот момент — уникальный мот, но не классик никак. Его нельзя с ними сравнивать. Это мое ИМХо, он куда ближе к фазерам и прочим z-кам, но с большим мотором.
а вы ездили на x-11 и на b- king что вы перечисляете их к конкурентам, чем это x11 устарел?) надежным и мощным мотором, или жесткой на кручение рамой?) его сняли с производства как b-king потому что заоблачная цена близкая к своим прародителям, дрозду и бусе соответственно, фазер с x11 сравнивать нельзя, абсолютно разный характер, разные двигатели взятые за основу
с Бандитом в принципе сложно бодаться, он простой, надежный и доступный, что 1200/1250, что 600/650, их производят до сих пор и даже продают ;)
Развитие японских марок это презабавная история взаимных попыток переиграть конкурентов и отгрызть побольше от потребительского пирога и если 15 лет назад картина выглядела весьма однообразно и отличия были минимальными, то теперь ситуация меняется и каждый производитель предлагает свое видение того, как надо, на мой взгляд Suzuki придерживаются традиционного подхода, а может денег нет, а вот Хонда и Ямаха показывают новое.
Развитие японских марок это презабавная история взаимных попыток переиграть конкурентов и отгрызть побольше от потребительского пирога и если 15 лет назад картина выглядела весьма однообразно и отличия были минимальными, то теперь ситуация меняется и каждый производитель предлагает свое видение того, как надо, на мой взгляд Suzuki придерживаются традиционного подхода, а может денег нет, а вот Хонда и Ямаха показывают новое.
По плану иназуму брать не хотел, очень редкий мот, трудно искать, а ПЫЧ должен был быть на тесте, не вышло. Тогда бы была видна разница между ПЫЧом и представителем более современного подхода — бандитом, на котором ездит пол страны (это и ответ, но то почему там есть бандит, выбирающие большие классики обязательно его рассматриваю как вариант). Брать 2 (и 3 всего) относительно редких мота сузы в один тест было бы не верным.
или хотя бы просто покрасить — bikepost.ru/blog/48622/Nebolshoj-tjuning-Honda-X4.html
Не, не лишний. VFR кстати к страде и ближе. КТМ еще. Не вижу ни одного видео нашего, только западные, типа того www.youtube.com/watch?v=8kdthBV6kfg
- LenyaCyganov
- 3 ноября 2016 в 22:49
- ↓
О каких пробегах они говорят… За 5 лет 10000? я на китайчике за сезон 10000 проехал, на гпз500 за сезон 20000…
- LenyaCyganov
- 3 ноября 2016 в 23:39
- ↑
- ↓
Ну я летом каждый день используя на Моте… дождь не дождь, всегда в удовольствие
А мне до работы не удобно на нем. Дольше, бабки за парковку и удовольствия почти 0, т.к. даже на по шишки не открутишь и в поворот не войдешь. Тупо встал в межрядку стоячую и катишь потихоньку, дабы не сбили. Потому только в выхи, или вечерами катаю, ну и в дождь можно, но кайф не тот, снова не открутишь и в поворот не войдешь.
- LenyaCyganov
- 3 ноября 2016 в 22:51
- ↓
х4 очень понравился)но как показывает опыт-без обтекателя далеко не уедешь
- PavelPirat
- 5 ноября 2016 в 0:30
- ↓
Приятный тест — много информации и все по делу. Порадовали теплые слова в адрес X4, жаль, что он оказался не самым динамичным ) а насчет посадки — я на трассе ноги выкидываю на дуги и все отл, а в городе классическая посадка — она удобнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть