Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Foxyrhei → Зимний сетап Бургмана 400

В Кишинёве уже 3-й раз «открываю сезон» начиная с 1 января 2018 года. По этому случаю решил сделать небольшое видео моего сетапа Бургмана 400 для зимней езды. Видео на английском с русскими субтитрами, более подробное описание под катом




Начнём с резины — Metzeler Feelfree Wintec — по заявлению производителя, резина созданная специально для холодной и мокрой погоды, температурный режим до -10 градусов. Имеет прорези на протекторе для более быстрого разогрева и лучшего отвода воды. В дождь и холодный асфальт — вообще никаких претензий, вплоть до -5, если не фанатеть и не пытаться закладывать до подножек. Небольшой снег со льдом на парковке держит, а вот грязь со льдом под дождём — не очень, но там только кроссовая шашка скорее всего выдержит. В общем для молдавской осени-зимы-весны в самый раз. В лютую жару скорее всего быстро сотрется, но это будет видно уже в этом году

Далее — Термоскуд. Ему уже 3 года, выглядит уставшим, но работает нормально. Т.к. у меня работа всего в 5 км от дома и я очень не хочу переодевать штаны в офисе — для меня эта накидка на ноги просто подарок. Для тех, кто опасается таких накидок — тёплые штаны в помощь. Но чем мне ещё нравится термоскуд — это и штаны-дождевик в дождь/снег, это и накидка на сидение во время парковки от погоды и котов. В общем универсальная штука и не смотря на минусы — однозначно стоит своих денег.

Затем подогрев руля Polly Heaters PH-400. Работает хорошо, руки греет и с тёплыми зимними перчатками большую часть зимы было вполне хорошо. Настолько, что в этом году я не ставил муфты на руль и в целом не сильно жалел об этом.

Помимо технических плюшек важно не забывать, что зимой двигатель нужно прогревать чуть дольше, т.к. на морозе масло густеет и можно словить масляное голодание, если сходу начать жарить на нашем высокооборотистом двигателе. Я стараюсь дождаться если не полного прогрева, то хотя бы понижения оборотов до 1600 перед началом движения. И до полного прогрева не задирать обороты.

Ещё один момент — зимой пространство между пластиковым и металлическим кожухом вариатора, где охлаждение, очень и очень быстро засоряется песком / солью / реагентами и грязью, даже если дороги вроде сухие. За две недели зимы там столько грязи, сколько не накапливается за год сезона. Потому я бы советовал пару раз за зиму чистить этот узел.

Ну и последнее — не забывайте об экипировке по погоде. Я использую самую тёплую парку от Tucano Urbano с полной защитой спины, локтей и плечей. Что мне нравится — она выглядит как обычная парка и пока тебя не похлопают по спине — никто не догадается что это мотокуртка. Джинсы и обувь я использую повседневные, тёплые зимние перчатки, шлем — full-face или 3/4 с пинлоком, но т.к. я в очках, мне 3/4 удобнее.

Надеюсь мой опыт кому-то пригодится. Зима — это не самое лучшее время года для покатушек, но на скутере, в отличие от мото, это делать гораздо проще и комфортнее

Всем скорейшего сезона!
  • FoxyrheiFoxyrhei
  • Алексей
  • 19 марта 2018 в 12:13
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Decent
Супер!
0
OldPepper
чувак, ты крут. я в 2014-2015м году не закрывал сезон вообще, ездил и 31 декабря, и 1 января и далее до апреля (ну, совсем пару дней лютых холодов пропускал), но в -14С — катался, фотки есть на фоне городского термометра :)

я рысачил на т-максе-3 и на bws-100, ощущения непередаваемые, менты тормозят, чтобы спросить «брат, не холодно?».
вашу мать, сразу потеплело, как вы остановили!
самая засада была в том, что когда мапед ночь стоит на улице и вымерзает — аккум еле крутит. днем еще нормально, когда ездишь, остыть не успевает, а вот за ночь высаживается батарейка плотно. я решил проблему только теплым гаражом

респект тебе :)
0
Foxyrhei
Ооооо, привет!
Читал твои приключения на моторушечке с открытым ртом, и вот уж у кого стальные яйца — так это у тебя! Будь у меня какой-нить 50-100сс скутер, я бы может тоже вообще не закрывал сезон, но 400 для меня в сухую погоду тяжелый, а пластик тв сам знаешь в какую цену. Потому я в восторге от того, кто умудряется на 650 бургере или мухе прям в лютый снег катать — повалить их ну просто нефиг делать на любой резине. Кстати плюсую — собирать социальные поглаживания зимой — отдельный кайф. Абсолютно все смотрят на тебя как на ненормального

Вот кстати ещё один псих из Румынии на Бурге 650 проехал в такую погоду 500 (!) км на слёт в Карпатах
+1
OldPepper
да, цена на родной японский пластик заставляет держаться до последнего :) самая задница — ездить по городу по свежевыпавшему рыхлому снегу. мапед ведет себя, как корова на льду, жопа часто опережает перед, тормозить лучше ногами или двигателем, потому что любое касание любого тормоза приводит к непредсказуемым маневрам. а когда ты в потоке — особенно не хочется побить пластик об чей-нибудь новый лэнд-ровер :)

сейчас у меня сильвервинг-400, эту зиму не езжу, не нашел теплого гаража, а аккум по зиме упорно не держит утренний старт :((

старые мои фотки, немного кликабельны :)

d8991f410b89c2d7f5468ee01e263e3a.jpg

0bdaad051455c5bdbc8af8958e099ec5.jpg

629a454c25d9503ddf6f5d91d044b0c5.jpg

394d18719ddba00bf38717c87ca03f36.jpg

9a00dd5056244cb7d57c043515e02912.jpg

48db55cc6d028a649a84f79429f47b90.jpg
здесь был ататат

+1
Anton123
Очень круто.
Пластик дорогой, даже пробовать что-то подобное страшно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Foxyrhei, Зимний сетап Бургмана 400