Блог им. Foxyrhei → Обзор Givi AF266 Airflow Windscreen для Suzuki Burgman 400 (2007-2015)
По опросам крупнейшего международного форума владельцев Бургманов BUSA, данное стекло стоит на первом месте, как самая крутая и необходимая плюшка для Бургмана 400 модели 2007 и выше. Поддавшись соблазну и отзывам соконфетников, теперь и мне приходится одной рукой рулить, а другой — слёзы счастья вытирать (т.к. с новым стеклом слёзы больше не сдувает ветром).
Под катом душерзадирающие причины покупки, фоточки, цифры и впечатления.
Начну издалека — чем собственно грешит стандартное стекло на Бургманах 2007+?
1) Совершенно не защищает руки и плечи от ветра
2) Весьма шумное на скорости 100+ от турбулентности
3) Для райдеров среднего роста (180 см) — поток воздуха бьёт аккурат в лоб
4) При сильном ветре совершенно не спасает ни пилота ни пассажира
5) Пассажира в общем-то никак не защищает, даже при не сильном ветре
Какие есть варианты решения этой проблемы?
1) Поставить микро-спойлер на стандартное стекло
2) Поставить защиту рук
3) Поставить туринговое стекло
4) Поставить Airflow!
В чём цимес?
Поток проходящий между стеклом и спойлером за счёт разницы давлений срезает набегающий поток поверх стекла, поднимая его выше райдера.
Что же такое пишут об Airflow из разных стран и что я ощутил на себе и пассажирке?
1) Оно офигительное! Серьёзно. Писечка и мякота
2) И ещё защищает руки от ветра
3) Стекло регулируется по высоте! Жарко? Опусти спойлер или сними его полностью. Холодно? Мокро? Далеко ехать? Подними на максимальную высоту и кури на скорости 100+ как делают голдоводы.
4) Пассажира не просто больше не сдувает, а он не может определить скорость. На 140 пассажиру кажется что ползем в костюме улиткуса 80 км/ч
5) Некоторые пишут, что чуть уменьшается расход топлива, но лично я не заметил. Рапортуют 1-2 mpg
6) Ощущение что ты сел на другой байк. Особенно это чувствуется на скорости.
7) Спойлер очень легко регулируется по высоте — отгинаешь ушки, двигаешь спойлер, загибаешь ушки. Всё! Никаких инструментов, спрыгиваний с байка и танцев!
Ну и небольшая ложечка дёгтя, чего уж:
1) Да, дорогое. 180 евро — 250$
2) Низкорослые райдеры (150-170) возможно будут смотреть сквозь стекло, даже при максимально опущенном спойлере
3) Стекло хорошо царапается, потому не стоит на него вешать куртки и мыть внимательно.
ТТХ для сравнения по высоте (от пола):
Стандартное стекло: 142.24 см
AirFlow без спойлера: 133.35 см
AirFlow со спойлером в крайнем нижнем положении: 146.05 см
AirFlow со спойлером в крайнем верхнем положении: 153.67 см
Стоит ли это стекло своих денег? Однозначно да. Уровень комфорта для пилота и пассажира поднимается на новый уровень и однозначно чувствуется на каждом пройденном километре.
Под катом душерзадирающие причины покупки, фоточки, цифры и впечатления.
Начну издалека — чем собственно грешит стандартное стекло на Бургманах 2007+?
1) Совершенно не защищает руки и плечи от ветра
2) Весьма шумное на скорости 100+ от турбулентности
3) Для райдеров среднего роста (180 см) — поток воздуха бьёт аккурат в лоб
4) При сильном ветре совершенно не спасает ни пилота ни пассажира
5) Пассажира в общем-то никак не защищает, даже при не сильном ветре
Какие есть варианты решения этой проблемы?
1) Поставить микро-спойлер на стандартное стекло
2) Поставить защиту рук
3) Поставить туринговое стекло
4) Поставить Airflow!
В чём цимес?
Поток проходящий между стеклом и спойлером за счёт разницы давлений срезает набегающий поток поверх стекла, поднимая его выше райдера.
Что же такое пишут об Airflow из разных стран и что я ощутил на себе и пассажирке?
1) Оно офигительное! Серьёзно. Писечка и мякота
2) И ещё защищает руки от ветра
3) Стекло регулируется по высоте! Жарко? Опусти спойлер или сними его полностью. Холодно? Мокро? Далеко ехать? Подними на максимальную высоту и кури на скорости 100+ как делают голдоводы.
4) Пассажира не просто больше не сдувает, а он не может определить скорость. На 140 пассажиру кажется что ползем в костюме улиткуса 80 км/ч
5) Некоторые пишут, что чуть уменьшается расход топлива, но лично я не заметил. Рапортуют 1-2 mpg
6) Ощущение что ты сел на другой байк. Особенно это чувствуется на скорости.
7) Спойлер очень легко регулируется по высоте — отгинаешь ушки, двигаешь спойлер, загибаешь ушки. Всё! Никаких инструментов, спрыгиваний с байка и танцев!
Не вздумайте это делать в движении, на 60 км/ч спойлер просто улетит т.к. на нём нет стопов. Отдельно он не продаётся и прийдётся менять всё стекло в сбореUPD: в комментах говорят, что отдельно спойлер продается Z1997R, крепеж Z1963R.
Ну и небольшая ложечка дёгтя, чего уж:
1) Да, дорогое. 180 евро — 250$
2) Низкорослые райдеры (150-170) возможно будут смотреть сквозь стекло, даже при максимально опущенном спойлере
3) Стекло хорошо царапается, потому не стоит на него вешать куртки и мыть внимательно.
ТТХ для сравнения по высоте (от пола):
Стандартное стекло: 142.24 см
AirFlow без спойлера: 133.35 см
AirFlow со спойлером в крайнем нижнем положении: 146.05 см
AirFlow со спойлером в крайнем верхнем положении: 153.67 см
Стоит ли это стекло своих денег? Однозначно да. Уровень комфорта для пилота и пассажира поднимается на новый уровень и однозначно чувствуется на каждом пройденном километре.
- Foxyrhei
- Алексей
- 14 июля 2015 в 12:44
- 3
- +24
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть