Suzuki Burgman 400 2015 → Подогрев руля Polly Heaters PH-400 - краткие впечатления
Да, это не ручки с подогревом, а именно подогрев руля. Популярная штука в узких кругах, у нас почти не встречающаяся.
Нужно в том случае, когда установка грипс с подогревом невозможна, либо нежелательна — например, если вы используете BreakAway Cruise Control, который несовместим с любыми видами ручек с подогревом, либо вы не хотите менять свои шикарные грипсы, а тепла хочется.
Операторам мотоциклетных повозокъ нужно гуглить Polly Heaters PH-400. Подогрев производится только в США, но почему-то официальный сайт последний месяц не работает, что не мешает найти подогрев на том же Ebay / Amazon. Сразу предупреждаю перестраховщиков и скептиков — не берите версию для снегоходов PH-200 — не сможете держать руки на руле. До вас уже пару человек наступили на эти грабли.
В упаковке нас будут ждать сами нагревательные элементы, отличные провода и 3-х позиционный переключатель.
У меня нет своих картинок по установке, так что вот вам из интернета
Нагревательные элементы (картриджи) вставляются внутрь руля.
Там всё фиксируется, картриджи не будут болтаться и встанут аккурат под ручками.
Затем надо сделать дырку в центре руля и вывести провода от обоих картриджей. Либо две дырки, как на фото, но я ограничился одной.
Подключить по простейшей схеме. Я пустил через предохранитель и замок зажигания
И врезать переключатель куда нужно
Версия PH-400 имеет три положения — Off / Low / High. Максимальное потребление на High — 36Вт/3A
Я не пробовал другие подогревы никогда, но по словам моего механика, разогреваются быстрее Oxford и ручек BMW и жарят сильнее. Свечку не держал, так что просто его цитирую.
Тепло начинает ощущаться уже через 30 секунд работы. Картриджи греют только ручки сквозь руль, за переключателями поворотов руль остаётся холодным. На Low при +10 и маффлерах невозможно держать руки в перчатках через 5-7 минут.
Т.к. у меня скутор, то все провода убраны под пластик, а также я заменил кнопку на более красивую, и врезал её в пластик руля. В общем в сочетании с зимними маффлерами весьма неплохо работает. Цена PH-400 — 45$ не считая доставки из США
Нужно в том случае, когда установка грипс с подогревом невозможна, либо нежелательна — например, если вы используете BreakAway Cruise Control, который несовместим с любыми видами ручек с подогревом, либо вы не хотите менять свои шикарные грипсы, а тепла хочется.
Операторам мотоциклетных повозокъ нужно гуглить Polly Heaters PH-400. Подогрев производится только в США, но почему-то официальный сайт последний месяц не работает, что не мешает найти подогрев на том же Ebay / Amazon. Сразу предупреждаю перестраховщиков и скептиков — не берите версию для снегоходов PH-200 — не сможете держать руки на руле. До вас уже пару человек наступили на эти грабли.
В упаковке нас будут ждать сами нагревательные элементы, отличные провода и 3-х позиционный переключатель.
У меня нет своих картинок по установке, так что вот вам из интернета
Нагревательные элементы (картриджи) вставляются внутрь руля.
Там всё фиксируется, картриджи не будут болтаться и встанут аккурат под ручками.
Затем надо сделать дырку в центре руля и вывести провода от обоих картриджей. Либо две дырки, как на фото, но я ограничился одной.
Подключить по простейшей схеме. Я пустил через предохранитель и замок зажигания
И врезать переключатель куда нужно
Версия PH-400 имеет три положения — Off / Low / High. Максимальное потребление на High — 36Вт/3A
Я не пробовал другие подогревы никогда, но по словам моего механика, разогреваются быстрее Oxford и ручек BMW и жарят сильнее. Свечку не держал, так что просто его цитирую.
Тепло начинает ощущаться уже через 30 секунд работы. Картриджи греют только ручки сквозь руль, за переключателями поворотов руль остаётся холодным. На Low при +10 и маффлерах невозможно держать руки в перчатках через 5-7 минут.
Т.к. у меня скутор, то все провода убраны под пластик, а также я заменил кнопку на более красивую, и врезал её в пластик руля. В общем в сочетании с зимними маффлерами весьма неплохо работает. Цена PH-400 — 45$ не считая доставки из США
- Foxyrhei
- Алексей
- 21 ноября 2016 в 11:49
- 15
- +31
- dyadyawanya
- 21 ноября 2016 в 13:28
- ↑
- ↓
А грипсы с подогревом имеют тоже неравномерный нагрев. Только наоборот, правая нагревается быстрей. Когда прогреются полностью, не ощущается разница.
здесь был ататат
>> если вы используете BreakAway Cruise Control, который несовместим с любыми видами ручек с подогревом,
Вот давайте, пожалуйста, без громких и непроверенных заявлений))) Если ты не нашел ручки с подогревом, которые совместимы с этим круихконтролем, это еще не значит, что их нет.
У меня на страте стояли и отлично уживались)
Вот давайте, пожалуйста, без громких и непроверенных заявлений))) Если ты не нашел ручки с подогревом, которые совместимы с этим круихконтролем, это еще не значит, что их нет.
У меня на страте стояли и отлично уживались)
Окай, breakaway тоже бывает разный, и вот на моём 6CP02 производитель большими красными буквами пишет: Not compatible with heated grips! И далее объясняет, что внешний провод от грипс будет как раз перетираться с круиз контролем. Что не исключает, что другие версии BreakAway такой проблемы не имеют.
А, сорри, наврал малость, но непринципиально.
Вот эти ручки. Daytona Heated Grips для метрических рулей. Внешнее питалово подходит снаружи к левой грипсе, а от левой к правой идет уже внутри руля, таким образом на газу нет никаких соплей. Да и на левой можно избавиться от нее, запустив ее внутрь руля сквозь пульт. Пульт управления теплом вмонтирован в ручку, абсолютно не мешает управлению и находится всегда под пальцем. То есть никаких допслоплей к пультам тоже нет.
Короче, крутые они, 100 000 км с ними проехал. Нынешняя хозяйка продолжает катать дальше, все работает без сбоев.
Вот эти ручки. Daytona Heated Grips для метрических рулей. Внешнее питалово подходит снаружи к левой грипсе, а от левой к правой идет уже внутри руля, таким образом на газу нет никаких соплей. Да и на левой можно избавиться от нее, запустив ее внутрь руля сквозь пульт. Пульт управления теплом вмонтирован в ручку, абсолютно не мешает управлению и находится всегда под пальцем. То есть никаких допслоплей к пультам тоже нет.
Короче, крутые они, 100 000 км с ними проехал. Нынешняя хозяйка продолжает катать дальше, все работает без сбоев.
- dyadyawanya
- 21 ноября 2016 в 13:32
- ↓
Странно, что потребляют они так мало. Грипсы пуиг и косо потребляют в максимальном режиме 6 ампер. Но им надо нагреть только грипсу. А здесь при потреблении 3 ампера нагревается сквозь руль и горячо. Что то не стыкуется. Я думаю, что потребление тока больше.
- _GoodNight_
- 21 ноября 2016 в 15:08
- ↓
Интересный обзор, спасибо.
Так же, как и в случае с Daemon Heat, не совсем понимаю как такие элементы могут хорошо греть. Теплопотери через сам руль должны быть просто сумасшедшие (особенно, если это какой-нибудь ape hanger). А а еще, помимо самого руля, нужно последовательно прогреть весь «бутерброд» из пластика, воздушных прослоек, резины, перчаток и всего того, что находится под рукой. И это всего на 3 амперах..?
Нипанятна..
Ну и, конечно, выключатель доставляет..))) Такой только в бардачок прятать. На руль, а тем более на какой-нибудь хромо-крузер нужно будет колхозить что-то гораздо более благопристойное…
Так же, как и в случае с Daemon Heat, не совсем понимаю как такие элементы могут хорошо греть. Теплопотери через сам руль должны быть просто сумасшедшие (особенно, если это какой-нибудь ape hanger). А а еще, помимо самого руля, нужно последовательно прогреть весь «бутерброд» из пластика, воздушных прослоек, резины, перчаток и всего того, что находится под рукой. И это всего на 3 амперах..?
Нипанятна..
Ну и, конечно, выключатель доставляет..))) Такой только в бардачок прятать. На руль, а тем более на какой-нибудь хромо-крузер нужно будет колхозить что-то гораздо более благопристойное…
Да, выключатель я тоже поменял на более благородный. Тот что в комплекте будет органично смотреться только на Урале)
Откровенно говоря все, кто видел этот подогрев вживую, скептически относился к идее подогрева руля изнутри. Но эта штука работает, и работает хорошо. Я подозреваю, что дело в большом размере картриджей, которые реально дают такое тепло, что пробивает весь бутерброд.
Откровенно говоря все, кто видел этот подогрев вживую, скептически относился к идее подогрева руля изнутри. Но эта штука работает, и работает хорошо. Я подозреваю, что дело в большом размере картриджей, которые реально дают такое тепло, что пробивает весь бутерброд.
В картриджах сквозных отверстий нет, но они не заполняют прям все отверстие трубы руля. Если присмотреться на фото с рукой — там видны скобы, которые прижимают элемент к поверхности руля изнутри, но в то же самое время они оставляют зазор, через который можно будет провести провод поворотников. Единственное я бы подумал о дополнительной защите такого провода от температуры, т.к. Картридж будет нагреваться сильно. Также при выборе стоит учесть диаметр руля. PH-400 для стандартных рулей 7/8, если у вас меньше, то вам потребуется другая модель PH
Поставил простую модель, с одним режимом. Прокатился при температуре плюс пять греет очень хорошо, даже жгёт немного, летом будет явно перебор.
Обошлись в 1400 с эбэй. Фотки с трубы на байкпост без гемора не загрузить, так что верить на слово придется. При температуре бака 6,8 градусов ручки нагрелись до 53,6. Без грипсы за голый металл руля взяться невозможно. Для тех, у кого лопухи еще есть такие грелки будут излишне без доп. Регулировок. Ну собственно как топик стартер сказал, моя модель для снегоходов, там наверное и будет максимально актуальна.
Обошлись в 1400 с эбэй. Фотки с трубы на байкпост без гемора не загрузить, так что верить на слово придется. При температуре бака 6,8 градусов ручки нагрелись до 53,6. Без грипсы за голый металл руля взяться невозможно. Для тех, у кого лопухи еще есть такие грелки будут излишне без доп. Регулировок. Ну собственно как топик стартер сказал, моя модель для снегоходов, там наверное и будет максимально актуальна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть