Honda Gold Wing F6B 2015 → Re-style&Re-build.
Зима в этом году затянулась. Как началась в октябре 2016, так и не отпускает что-то :)
Большинство нормальных людей зимой впадают в спячку и анабиоз в режиме дом-работа-семья, чуть более ненормальные разбавляют это состояние еще и пунктами лыжи-сноуборд-дрифт-снежки, а совсем ненормальные заменяют всю эту красоту на «засел в гараже-разобрал-собрал-разобрал-собрал-непонравилоась-опятьразобрал». Да-да, я именно про тебя, %юзернейм%.
В целом себя я, наверное, тоже могу отнести к последней упомянутой группе (не крайней, не надо мне тут). И эта зима превратилась в знатный экспириенс по рестайлу и ребилду примелькавшегося за два сезона байка.
Вообще, изначально никакого рестайла не предполагалось. В зимнее хранение Стелла поехала с небольшими планами на ТО, замену закончившихся запчастей и осмотром ахиллесовой пяты любого голдвинга — коробаса. И начиналась вся эта вакханалия именно так.
Голдвинг. Naked Bike.
Пластик скинут, развешан по стенам, все остальное перебрано, почищено и заменено по необходимости. На заслуженный за 80 000 км отдых отправились рулевые подшипники и задний тормозной диск. Передних хватит еще на полсезона. Суппорта вычищены до заводского состояния, вилка перебрана (еще сезон откатает в моем режиме и надо будет стаканы менять), в проводке нашлись следы зубов крыс — суки такие, видимо надо в гараже отпугиватель ставить. Ну или это погрызли, пока я в черногориях и белградах черти где ее на ночь оставлял. Такой вариант не отметаем. Так или иначе проводку восстановили. Ну и, разумеется, был скинут двигатель, дабы добраться до коробки и посмотреть, что за фигня там происходит при переключениях.
Нет, под нагрузкой особо не выбивало ничего, как это бывает при смерти оной, но абсолютно любая передача у меня втыкалась через «ступеньку» — начинаешь сцепление отпускать после переключения, щелчок и передача довоткнулась. И мне сие не нравилось.
В эти дебри в описании я не полезу, да и иллюстрировать мне нечем. Вердикт — заводской брак, из-за которого, вероятно, провернуло какой-то там подшипник, что по цепочке и приводило к этому симптому и грозило убить мне коробку нафиг. Не сильно критично, в режиме пенсионерской езды, наверное, тысяч на сто ее хватило бы еще. Но я ж не езжу по-пенсионерски. В общем, заменили все, что нужно было заменить. Включая сцепление, которое по регламенту менять через 20 тысяч, но не буду ж я в середине сезона опять мот на переборку пригонять. Так что заменили сейчас, раз уж полезли.
Да, «Раз уж полезли» стало девизом всего дальнейшего движняка. Посмотрел я, как красиво висит пластик по стенам и подумал — ну раз уж сняли, может давай обновим? Во-первых, следы ДТП от крымского фиата на правом кофре я все еще возил с собой, пусть и скрытые наклейками. Во-вторых, 80 тыщ — это 80 тыщ и сколов и царапин уже образовалось просто немеряно. А полировать матовую заводскую краску невозможно по определению. В третьих, честно, серый цвет стал утомлять. Зима настолько затянулась (6 часов солнца за декабрь, Карл!), что глядя на серые облицовки байка, я впадал в еще большее уныние. Ну и просто хотелось что-то поменять.
Решено. Сел за эскизы. Именно в этом месте будет ответ на теперь частый вопрос «почему такой цвет??».
Самый популярный в нашей стране цвет для транспортных средств — черный. Это настолько банально, что у меня аж зубы сводит. Не бывает ничего более скучного, неинтересного и нецепляющего взгляд, чем черный мотоцикл или авто. Это мое мнение, оно может не совпадать с вашим, спорить не буду. Байки и машины черного цвета не бывают чистыми. Пыль на них становится видна уже через 5 минут после мойки. И видно ее лучше, чем на любом другом цвете. Ну и, что главное, такой вариант окраса никак не может претендовать на звание «яркий». Так что этому варианту я сказал твердое «нет» сразу же.
Серый, разумеется, туда же. Красить мот из серого в серый — пустая трата огромной кучи денег.
Дальше было проще. Красный — нет, потому что это это заводской цвет для f6b 13-ого года и в России их очень много — байк был новым на рынке, их покупали из интереса, а сделать мне, все-таки, хотелось что-то уникальное.
Желтый — нет, потому что на бэггере такого цвета ездит известный на просторах РФ и РБ шеф студии тюнинга голдвингов, с которым я постоянно работаю. А нафига мне повторяться, да еще и в такой тесной компании. Синий, голубой, зеленый — туда же. Эти цвета уже воплощены и в прошлом году все эти байки я сам лично снимал и даже выкладывал на БП.
Белый байк у меня уже был, плюс есть белый беггер в Москве — у Алисы, которая меня на всю эту голдвингерскую тему и подсадила два сезона назад)
В общем, при всем богатстве выбора, как оказалось, выбора почти и не осталось. Розовый/фиолетовый и оранж.
Не, ну был еще совершенно ЛСДшный вариант.
Но для воплощения подобного эскиза нужно сначала собрать мотоцикл обратно, все разметить, потом разобрать, покрасить, снова собрать, посмотреть, где не сходятся стыки и опять разобрать под лакировку. В общем, веселья ппц, денег ппц, времени ппц. А я, все-таки, планировал в будущем сезоне поездить.
Фиолетовый, хоть и может быть ярким, я не сильно люблю сам по себе.
А розовый… Ну ладно, про розовый потом. В общем, остался оранж. И я не могу сказать, что я его не люблю. Наоборот. Позитивный цвет, настроение поднимает, заметен на дороге. Решение принято, макет слегка доработан, чтобы было не так скучно, погнали воплощать.
Сначала думал перетянуть весь пластик подходящим винилом. Я уже делал так много раз на других байках, если сделано качественно, то смотрится очень ок, а некоторые вещи, такие как имитация фактуры/текстуры (карбона, алюминия, дерева или чего угодно еще), сделать при помощи краски не всегда возможно.
Но тут у нас была ситуация, когда поверхности надо было шпаклевать и выравнивать — винил всегда повторяет все шероховатости, царапины и сколы, которые под ним.
Клеить пленку на шпаклевку — фу. Не в том смысле, что держаться не будет — будет.
Но просто я же буду знать, как и что там сделано (вернее не доделано) и меня это будет напрягать, проходили уже. Шпаклевать, красить в базовый серый и потом затягивать в винил — выброшенные деньги. Так что шпаклевать и красить. Сразу в оранж. А чтобы было возможно за ЛКП ухаживать со временем, то не в матовый, как было раньше, а в глянец. Причем в кэнди. Чтобы на солнце сияло как само солнце.
Забегая вперед, могу сказать, что больше я на такую авантюру, как полная перекраска голдвинга, скорее всего не решусь. Обычные моты как красишь — скинул бак, скинул крылья — готово. Ну крышки боковые еще. Все! 5 деталей.
Голда — это, блин, гора пластика. Реально гора. Даже по эскизу видно — мы красили только половину мота, черные части остались черными в заводской краске. И этих деталей под оранж вышло больше 25. И все мелкие, самые крупные были две крышки кофра и капот. Остальное — мизерный пластиковый конструктор, а чем меньше деталь, тем больше гемороя у маляра — ведь каждую надо отдельно подготовить, заматовать, очистить от кусков скотча, если есть, повесить в камере, покрасить, просушить, залакировать. И самой краски на мелкие уходит всегда пропорционально больше, чем на крупные, тк. больше краски разлетается мимо детали.
Частично готовил сам — отчищая все от «истории». Заводская краска очень странно себя повела в реакции с клеем. Обычно светлеет все, что вокруг винила, а тут ровно наоборот случилось. Заколебался знатно, но все отчистил.
Пока пластик уехал превращаться в Кэнди, взгляд остановился на нижней половине мотоцикла. Там были глушаки со своей защитой. Нормально так потертые джимханой и жизнью. Решил отправить их в порошок. «Ну раз уж разобрал».
Все оказалось тоже не сильно просто — чтобы выпрямить правый глушак, замятый дугой в том ДТП с фиатом (несильно, но я же знаю, что там вмятина), а так же нормально обработать поцарапанные поверхности, два глушителя разобрались на 11 деталей. Ну и покраска, разумеется, стала стоить несколько дороже запланированного:) Но сделали все качественно, глушаки теперь как новые.
О. Раз уж все равно мот разобран, надо бы избавиться от долбанного ксенона, который мне установил дилер еще до продажи. Лампочки перегорают, чтобы их заменить, надо постоянно разбирать морду, каждая разборка стоит денег или времени. Да и весь прогрессивный мир уже на диоды перешел.
Выкинули блоки розжига, воткнули сертифицированные диодные линзы. Светят они офигенно, все 4 ближний-дальний, граница четкая, слепить никого не будут. Проверено в прошлом сезоне на подменном мотоцикле.
Тут уже из малярки подоспели свежевыкрашеные детальки. Не мог не потроллить слегка народ, который следил за темой, быстро перекрасил в ФШ телефонофото в мадженту и с воплем «ура, наконец-то», запостил в сеть.
Ух, чего там началось))) Если бы мне нужно было написать докторскую по психологии на тему восприятия цвета и влияния его на мышление, я бы с легкостью это сделал, просто собрав все комменты в кучу. Я просто таки разочаровал своим мерзким поведением половину мототусовки. Когда запостил картинку с реальным цветом, разочаровал вторую половину тусовки. Простите меня. :)
На самом деле цвет вышел именно таким, каким хотелось мне изначально. Яркий, с красивыми переливами.
Осталось собрать все обратно и добить до вида эскиза при помощи винила. Да, полосы пока решил не красить, а сделать именно винилом, во-первых, по причине той же, что и вариант с переливом цветов — чтобы замакетировать нормально стыки и выкрасить по готовому, нужно две сборки-разборки байка, а это время и бабло, которых у меня уже не осталось. Во-вторых, хотелось просто посмотреть, как оно будет выглядеть в реальности, макет — это макет, а жизнь иногда подсказывает, что надо что-то изменить.
Так что поехали. Двигатель на место.
Заднюю часть на место.
Ну и все остальное на место, получив, в итоге, красивый мот в уникальном для РФ цвете. «Для РФ» — потому что в США, например, я видел несколько оранжевых бэггеров. Не знаю, завод это или такие же упыри, как я.
После сборки отвез в студию винилинга&стайлинга, заехав по дороге в МРЭО и занеся изменения в СТС. Осматривать мот в кузове эвакуатора инспектор отказался, так что пришлось там малость подрифтить по сугробам с новым, дико схватывающем сцеплением. Сезон-2018 открыт, блин)
Нормальные картинки будут в сезоне, пока из подземного паркинга.
Да, ввиду странного взаимодействия клея предыдущего винила с заводской краской и оставшихся следов, на черные детали, которые мы не перекрашивали, вернулись обратно «404». Но это уже нормальный такой узнаваемый бренд, так что пусть будут:)
В целом сделано все по-максимуму, можно смело одометр обнулять и считать, что мот новый.
Ладно, хватит мне писать, комменты про «мотоцикл может быть любого цвета, если он черный» принимаются чуть ниже, но ни на что не влияют)
Большинство нормальных людей зимой впадают в спячку и анабиоз в режиме дом-работа-семья, чуть более ненормальные разбавляют это состояние еще и пунктами лыжи-сноуборд-дрифт-снежки, а совсем ненормальные заменяют всю эту красоту на «засел в гараже-разобрал-собрал-разобрал-собрал-непонравилоась-опятьразобрал». Да-да, я именно про тебя, %юзернейм%.
В целом себя я, наверное, тоже могу отнести к последней упомянутой группе (не крайней, не надо мне тут). И эта зима превратилась в знатный экспириенс по рестайлу и ребилду примелькавшегося за два сезона байка.
Вообще, изначально никакого рестайла не предполагалось. В зимнее хранение Стелла поехала с небольшими планами на ТО, замену закончившихся запчастей и осмотром ахиллесовой пяты любого голдвинга — коробаса. И начиналась вся эта вакханалия именно так.
Голдвинг. Naked Bike.
Пластик скинут, развешан по стенам, все остальное перебрано, почищено и заменено по необходимости. На заслуженный за 80 000 км отдых отправились рулевые подшипники и задний тормозной диск. Передних хватит еще на полсезона. Суппорта вычищены до заводского состояния, вилка перебрана (еще сезон откатает в моем режиме и надо будет стаканы менять), в проводке нашлись следы зубов крыс — суки такие, видимо надо в гараже отпугиватель ставить. Ну или это погрызли, пока я в черногориях и белградах черти где ее на ночь оставлял. Такой вариант не отметаем. Так или иначе проводку восстановили. Ну и, разумеется, был скинут двигатель, дабы добраться до коробки и посмотреть, что за фигня там происходит при переключениях.
Нет, под нагрузкой особо не выбивало ничего, как это бывает при смерти оной, но абсолютно любая передача у меня втыкалась через «ступеньку» — начинаешь сцепление отпускать после переключения, щелчок и передача довоткнулась. И мне сие не нравилось.
В эти дебри в описании я не полезу, да и иллюстрировать мне нечем. Вердикт — заводской брак, из-за которого, вероятно, провернуло какой-то там подшипник, что по цепочке и приводило к этому симптому и грозило убить мне коробку нафиг. Не сильно критично, в режиме пенсионерской езды, наверное, тысяч на сто ее хватило бы еще. Но я ж не езжу по-пенсионерски. В общем, заменили все, что нужно было заменить. Включая сцепление, которое по регламенту менять через 20 тысяч, но не буду ж я в середине сезона опять мот на переборку пригонять. Так что заменили сейчас, раз уж полезли.
Да, «Раз уж полезли» стало девизом всего дальнейшего движняка. Посмотрел я, как красиво висит пластик по стенам и подумал — ну раз уж сняли, может давай обновим? Во-первых, следы ДТП от крымского фиата на правом кофре я все еще возил с собой, пусть и скрытые наклейками. Во-вторых, 80 тыщ — это 80 тыщ и сколов и царапин уже образовалось просто немеряно. А полировать матовую заводскую краску невозможно по определению. В третьих, честно, серый цвет стал утомлять. Зима настолько затянулась (6 часов солнца за декабрь, Карл!), что глядя на серые облицовки байка, я впадал в еще большее уныние. Ну и просто хотелось что-то поменять.
Решено. Сел за эскизы. Именно в этом месте будет ответ на теперь частый вопрос «почему такой цвет??».
Самый популярный в нашей стране цвет для транспортных средств — черный. Это настолько банально, что у меня аж зубы сводит. Не бывает ничего более скучного, неинтересного и нецепляющего взгляд, чем черный мотоцикл или авто. Это мое мнение, оно может не совпадать с вашим, спорить не буду. Байки и машины черного цвета не бывают чистыми. Пыль на них становится видна уже через 5 минут после мойки. И видно ее лучше, чем на любом другом цвете. Ну и, что главное, такой вариант окраса никак не может претендовать на звание «яркий». Так что этому варианту я сказал твердое «нет» сразу же.
Серый, разумеется, туда же. Красить мот из серого в серый — пустая трата огромной кучи денег.
Дальше было проще. Красный — нет, потому что это это заводской цвет для f6b 13-ого года и в России их очень много — байк был новым на рынке, их покупали из интереса, а сделать мне, все-таки, хотелось что-то уникальное.
Желтый — нет, потому что на бэггере такого цвета ездит известный на просторах РФ и РБ шеф студии тюнинга голдвингов, с которым я постоянно работаю. А нафига мне повторяться, да еще и в такой тесной компании. Синий, голубой, зеленый — туда же. Эти цвета уже воплощены и в прошлом году все эти байки я сам лично снимал и даже выкладывал на БП.
Белый байк у меня уже был, плюс есть белый беггер в Москве — у Алисы, которая меня на всю эту голдвингерскую тему и подсадила два сезона назад)
В общем, при всем богатстве выбора, как оказалось, выбора почти и не осталось. Розовый/фиолетовый и оранж.
Не, ну был еще совершенно ЛСДшный вариант.
Но для воплощения подобного эскиза нужно сначала собрать мотоцикл обратно, все разметить, потом разобрать, покрасить, снова собрать, посмотреть, где не сходятся стыки и опять разобрать под лакировку. В общем, веселья ппц, денег ппц, времени ппц. А я, все-таки, планировал в будущем сезоне поездить.
Фиолетовый, хоть и может быть ярким, я не сильно люблю сам по себе.
А розовый… Ну ладно, про розовый потом. В общем, остался оранж. И я не могу сказать, что я его не люблю. Наоборот. Позитивный цвет, настроение поднимает, заметен на дороге. Решение принято, макет слегка доработан, чтобы было не так скучно, погнали воплощать.
Сначала думал перетянуть весь пластик подходящим винилом. Я уже делал так много раз на других байках, если сделано качественно, то смотрится очень ок, а некоторые вещи, такие как имитация фактуры/текстуры (карбона, алюминия, дерева или чего угодно еще), сделать при помощи краски не всегда возможно.
Но тут у нас была ситуация, когда поверхности надо было шпаклевать и выравнивать — винил всегда повторяет все шероховатости, царапины и сколы, которые под ним.
Клеить пленку на шпаклевку — фу. Не в том смысле, что держаться не будет — будет.
Но просто я же буду знать, как и что там сделано (вернее не доделано) и меня это будет напрягать, проходили уже. Шпаклевать, красить в базовый серый и потом затягивать в винил — выброшенные деньги. Так что шпаклевать и красить. Сразу в оранж. А чтобы было возможно за ЛКП ухаживать со временем, то не в матовый, как было раньше, а в глянец. Причем в кэнди. Чтобы на солнце сияло как само солнце.
Забегая вперед, могу сказать, что больше я на такую авантюру, как полная перекраска голдвинга, скорее всего не решусь. Обычные моты как красишь — скинул бак, скинул крылья — готово. Ну крышки боковые еще. Все! 5 деталей.
Голда — это, блин, гора пластика. Реально гора. Даже по эскизу видно — мы красили только половину мота, черные части остались черными в заводской краске. И этих деталей под оранж вышло больше 25. И все мелкие, самые крупные были две крышки кофра и капот. Остальное — мизерный пластиковый конструктор, а чем меньше деталь, тем больше гемороя у маляра — ведь каждую надо отдельно подготовить, заматовать, очистить от кусков скотча, если есть, повесить в камере, покрасить, просушить, залакировать. И самой краски на мелкие уходит всегда пропорционально больше, чем на крупные, тк. больше краски разлетается мимо детали.
Частично готовил сам — отчищая все от «истории». Заводская краска очень странно себя повела в реакции с клеем. Обычно светлеет все, что вокруг винила, а тут ровно наоборот случилось. Заколебался знатно, но все отчистил.
Пока пластик уехал превращаться в Кэнди, взгляд остановился на нижней половине мотоцикла. Там были глушаки со своей защитой. Нормально так потертые джимханой и жизнью. Решил отправить их в порошок. «Ну раз уж разобрал».
Все оказалось тоже не сильно просто — чтобы выпрямить правый глушак, замятый дугой в том ДТП с фиатом (несильно, но я же знаю, что там вмятина), а так же нормально обработать поцарапанные поверхности, два глушителя разобрались на 11 деталей. Ну и покраска, разумеется, стала стоить несколько дороже запланированного:) Но сделали все качественно, глушаки теперь как новые.
О. Раз уж все равно мот разобран, надо бы избавиться от долбанного ксенона, который мне установил дилер еще до продажи. Лампочки перегорают, чтобы их заменить, надо постоянно разбирать морду, каждая разборка стоит денег или времени. Да и весь прогрессивный мир уже на диоды перешел.
Выкинули блоки розжига, воткнули сертифицированные диодные линзы. Светят они офигенно, все 4 ближний-дальний, граница четкая, слепить никого не будут. Проверено в прошлом сезоне на подменном мотоцикле.
Тут уже из малярки подоспели свежевыкрашеные детальки. Не мог не потроллить слегка народ, который следил за темой, быстро перекрасил в ФШ телефонофото в мадженту и с воплем «ура, наконец-то», запостил в сеть.
Ух, чего там началось))) Если бы мне нужно было написать докторскую по психологии на тему восприятия цвета и влияния его на мышление, я бы с легкостью это сделал, просто собрав все комменты в кучу. Я просто таки разочаровал своим мерзким поведением половину мототусовки. Когда запостил картинку с реальным цветом, разочаровал вторую половину тусовки. Простите меня. :)
На самом деле цвет вышел именно таким, каким хотелось мне изначально. Яркий, с красивыми переливами.
Осталось собрать все обратно и добить до вида эскиза при помощи винила. Да, полосы пока решил не красить, а сделать именно винилом, во-первых, по причине той же, что и вариант с переливом цветов — чтобы замакетировать нормально стыки и выкрасить по готовому, нужно две сборки-разборки байка, а это время и бабло, которых у меня уже не осталось. Во-вторых, хотелось просто посмотреть, как оно будет выглядеть в реальности, макет — это макет, а жизнь иногда подсказывает, что надо что-то изменить.
Так что поехали. Двигатель на место.
Заднюю часть на место.
Ну и все остальное на место, получив, в итоге, красивый мот в уникальном для РФ цвете. «Для РФ» — потому что в США, например, я видел несколько оранжевых бэггеров. Не знаю, завод это или такие же упыри, как я.
После сборки отвез в студию винилинга&стайлинга, заехав по дороге в МРЭО и занеся изменения в СТС. Осматривать мот в кузове эвакуатора инспектор отказался, так что пришлось там малость подрифтить по сугробам с новым, дико схватывающем сцеплением. Сезон-2018 открыт, блин)
Нормальные картинки будут в сезоне, пока из подземного паркинга.
Да, ввиду странного взаимодействия клея предыдущего винила с заводской краской и оставшихся следов, на черные детали, которые мы не перекрашивали, вернулись обратно «404». Но это уже нормальный такой узнаваемый бренд, так что пусть будут:)
В целом сделано все по-максимуму, можно смело одометр обнулять и считать, что мот новый.
Ладно, хватит мне писать, комменты про «мотоцикл может быть любого цвета, если он черный» принимаются чуть ниже, но ни на что не влияют)
- DeeTroy
- Макс
- 15 марта 2018 в 10:28
- 1
- +108
Очень основательный подход! Интересно, что является мотивацией для человека, который такое совершил, выкладывать это все на байкпост? Ведь понятно самому себе, что все сделал круто и по максимуму. То есть любые восторженные комментарии банально ожидаемы и вряд ли они будут сильно разнообразными. А 10 одинаковых хороших комментариев или 100 — не очень важно. При этом любые недостаточно восторженные (которые точно будут) — неприятны (потому что ну круто ведь все сделал).
Но спасибо за пост, будем равняться.
И еще вопрос по поводу регистрации изменения цвета в ГИБДД — если в мотоцикле перекрашивается только бак, а сам мотоцикл не такой пластиковый (Бонневиль), есть ли смысл морочиться с изменением цвета в ПТС и свидетельстве?
Но спасибо за пост, будем равняться.
И еще вопрос по поводу регистрации изменения цвета в ГИБДД — если в мотоцикле перекрашивается только бак, а сам мотоцикл не такой пластиковый (Бонневиль), есть ли смысл морочиться с изменением цвета в ПТС и свидетельстве?
Мне скучно и нефиг делать сегодня — чего б не написать) Ну и это бортжурнал — для истории пусть будет.
По поводу гибдд = если новый цвет составляет более 51% транспортного средства, то его надо оформлять. Хотя знаю случаи, когда в документах было написано «черный», при то весь обвес был совершенно дргого цвета, например, красный, а при встрече с мотобатом владелец всегда показывал на раму и гвоорил: «вот, смотрите, рама черная, значит все в порядке с доками, до свидания». И прокатывало.
Мне не сложно было заменить, это стоит сейчас 590 рублей пошлины, если через госуслуги платить и примерно час времени.
По поводу гибдд = если новый цвет составляет более 51% транспортного средства, то его надо оформлять. Хотя знаю случаи, когда в документах было написано «черный», при то весь обвес был совершенно дргого цвета, например, красный, а при встрече с мотобатом владелец всегда показывал на раму и гвоорил: «вот, смотрите, рама черная, значит все в порядке с доками, до свидания». И прокатывало.
Мне не сложно было заменить, это стоит сейчас 590 рублей пошлины, если через госуслуги платить и примерно час времени.
- BETEPnEPEMEH
- 15 марта 2018 в 12:06
- ↓
Все-таки тянет тебя, Макс, к КТМ. Ладно, дам подержаться за руль в сезоне :)
Цвет — огонь. Молодчина!
Цвет — огонь. Молодчина!
Возможно, для кого-то это станет открытием, но я не хочу свежую голду:)
Потому что во-первых, цена на нее точно до сих пор не известна. Но не ниже 1.9 миллиона за самую пустую версию. То есть даже если бы я выставил свою за миллион, добавить пришлось бы еще миллион. И сверху еще тыщ 200, чтобы звук, например, привести к тому же виду, что у меня сейчас. Зачем все это? Ради безключевого доступа? Или роботизированной коробки, которую я вообще не хочу видеть на своем мотоцикле?:)
Во-вторых, в этом мотоцикле известны все проблемы, которые могут быть, они все пофиксены и устранены, чтобы спокойно ездить и не париться еще сколь угодно долго. Что там повылазит в абсолютно новом мотоцикле и каких бабок будет стоить, чтобы устранить, особенно если встрянешь на дальняке — неизвестность.
В старой голде почти нет электроники, ломаться в ней нечему. А там почти БМВ запихана в оболочку от фыжера или паневропы. Заглючит на +46 какой-нибудь датчик и чего — ждать, пока стемнеет и остынет?:)
Банально, я пока так и не примирился с этой похудевшей версией, мне нравится мой большой мот. Пусть дюймовочки себе новую голду покупают, я совершенно не против. Да, может быть и я когда-то до нее созрею, но точно не сейчас.
У меня отличный Кадиллак Эльдорадо, пусть и без грамма современной начинки. Когда мне потребуется фордфокус, я куплю себе фордфокус)
Потому что во-первых, цена на нее точно до сих пор не известна. Но не ниже 1.9 миллиона за самую пустую версию. То есть даже если бы я выставил свою за миллион, добавить пришлось бы еще миллион. И сверху еще тыщ 200, чтобы звук, например, привести к тому же виду, что у меня сейчас. Зачем все это? Ради безключевого доступа? Или роботизированной коробки, которую я вообще не хочу видеть на своем мотоцикле?:)
Во-вторых, в этом мотоцикле известны все проблемы, которые могут быть, они все пофиксены и устранены, чтобы спокойно ездить и не париться еще сколь угодно долго. Что там повылазит в абсолютно новом мотоцикле и каких бабок будет стоить, чтобы устранить, особенно если встрянешь на дальняке — неизвестность.
В старой голде почти нет электроники, ломаться в ней нечему. А там почти БМВ запихана в оболочку от фыжера или паневропы. Заглючит на +46 какой-нибудь датчик и чего — ждать, пока стемнеет и остынет?:)
Банально, я пока так и не примирился с этой похудевшей версией, мне нравится мой большой мот. Пусть дюймовочки себе новую голду покупают, я совершенно не против. Да, может быть и я когда-то до нее созрею, но точно не сейчас.
У меня отличный Кадиллак Эльдорадо, пусть и без грамма современной начинки. Когда мне потребуется фордфокус, я куплю себе фордфокус)
Ок, ход мысли… Но, имхо, можно сделать 2 белых мота, которые будут не так уж и похожи, либо сделать мот такого цвета, который тебе нравится и плевать, есть у кого-то такой или нет )
Вообще видимо я не очень понимаю концепции оригинальности, то есть сделать не так, как у всех, точнее так, как ни у кого больше. Не сделать лучше, или хуже, громче, быстрее или надежнее, а сделать не так, как у всех.
Мне вообще интересно, много людей заостряют внимание на цвете голды на дороге или харлея или дорожника или спорта? Я увижу и забуду через секунду какого цвета был мот.
Хотя не скрою, что цвет Кавы Н2 мне понравился и запомнился :)
Опять же не хочу быть предвзятым, если кто отслеживает цвета мотоциклов и хочет выделиться, то я не против и очень даже за. Просто высказал свою точку зрения. Возможно когда-то я приду к этому )
Вообще видимо я не очень понимаю концепции оригинальности, то есть сделать не так, как у всех, точнее так, как ни у кого больше. Не сделать лучше, или хуже, громче, быстрее или надежнее, а сделать не так, как у всех.
Мне вообще интересно, много людей заостряют внимание на цвете голды на дороге или харлея или дорожника или спорта? Я увижу и забуду через секунду какого цвета был мот.
Хотя не скрою, что цвет Кавы Н2 мне понравился и запомнился :)
Опять же не хочу быть предвзятым, если кто отслеживает цвета мотоциклов и хочет выделиться, то я не против и очень даже за. Просто высказал свою точку зрения. Возможно когда-то я приду к этому )
По регламенту переборка должна быть каждые 30-35, но мне каждый раз очень не хочется терять время в сезоне, поэтому выхожу за пределы и перебираем раз в 40. То есть сейчас вот второй раз заменили. Плюс эксплуатация на бездорожье, чего голдвинг с ее тяжёлой мордой не очень любит. Кто ездит по ровным шоссе по десять тысяч в год с такими проблемами сталкивается значительно реже.
здесь был ататат
- _GoodNight_
- 17 марта 2018 в 10:46
- ↓
Макс, ты псих и это точно.В хорошем смысле слова, но псих))<br Неистово плюсую!
Не могу сказать, что я в восторге, — ТА Стелла мне нравилась гораздо больше. Но меня поражает твоя неугомонность. Сегодня буду на выставке, — шепнешь, что такого ты там трескаешь, чтобы так искрить все время. ;)
- SpeedSquared
- 29 марта 2018 в 10:52
- ↑
- ↓
блин, whyyyyyy у меня криво вставился твой ник, Ди? где я свернула не там? )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть