Honda Gold Wing F6B 2017 → Я и Лео: первые 10 000 км на GoldWing F6b
А у нас с Лео на той неделе произошёл юбилей: 10 000 км вместе!
Справедливо считаю, что могу теперь называться Настоящим Голдоводом, хотя до сих пор не выдали мне ни кЭпку, ни толстовку, ни даже флешку с всратой музыкой…
И, главное, все молчат где их всем выдавали то… xD
Расскажу вам, как мы эти километры провели и поделюсь впечатлениями более продолжительного владения этим прекрасным Голдвингом F6b.
Погода этой весной выдалась… интересная. По другому и не скажешь ))
Аномально тёплый март и апрель, и вьюга в мае! А в июне – ливневые потопы. Но, я не жалуюсь )) Конечно, пришлось из-за этого пропустить недели две или три кайфушек-покатушек, но всё-таки, всё-таки… Каким то странным образом лето чувствовалось даже когда за окном бушевали снегопады )
В настоящие путешествия мы ещё не выезжали, так что самое вкусное у нас ещё впереди ;)
Где-то в апреле было дело, я прямо всерьёз подзагрустила, что никак не могу попробовать, насколько это комфортно и приятно куда-то долго ехать на этом люксовом пожирателе километров. Тогда ещё накрывали столицу периодические холода, от которых мотоциклисты прятались по гаражам и квартирам. А мы решили немножко разнообразить досуг и съездить до нашей любимой пиццерии, с которой с некоторых пор знакомим многих наших друзей.
Находится эта пиццерия в пригороде (не то, чтобы близком), Сергиева Посада, в маленьком посёлке с названием «Мостовик». От моего дома – ровно 99 километров ))
Особенность этой пиццерии – в её прекрасной истории любви: русская девушка Татьяна из почти деревенской глубинки, и её теперь уже муж – итальянец Сильвано, приехавший сюда за своей любимой. У себя на родине Сильвано работал шеф-поваром, сохранившим классические итальянские традиции изготовления пиццы. С собой он привёз не только свои руки и знания, но и настоящие итальянские печи. В общем, для пиццелюбов посещение обязательно, ищите в поиске Pizza da Silvano и не забудьте проверить не выходной ли у них день. Все блюда до сих пор делает сам шеф, без его присутствия пиццерия закрыта :)
Вернёмся к мотоциклам ^_^
Лавируя между дождевыми тучками, мы успешно добрались до пиццерии, встретились с друзьями и после вкусного позднего обеда собрались в обратный путь.
А настроение было такое благостное и хорошее, что было решено сделать небольшой крюк по красивым местам и витиеватым дорожкам. Крючочек у нас вышел примерно на 250 довольно интересных километра.
Дождевые тучки периодически накрывали то моросью, то настоящим дождём. И это было очередное удивление сезона: мне не пригодился дождевик. В смысле, мне не лень было его надеть, он просто был не нужен ) Погода была достаточно холодной, чтобы не было соблазна промокать.
Но вот мы едем, я смотрю на дорогу сквозь капли дождя на стекле, а я сама – сухая совершенно.
Тут, конечно, главное было не останавливаться, но так как дожди были не сплошные, то дождевик так и остался лежать в кофре. А ещё мне было тепло. Даже в отсутствии каких-либо подогревательных элементов, которые уже были заказаны, но всё ещё не были установлены на мотоцикл.
И я прекрасно понимаю, что даже на туристическом эндуро в такую погоду и в такую влажность, я бы совершенно точно замёрзла. Особенно с учётом, что одета я была не тепло, а красиво. xD
Голда – позволяет. И это невероятно прекрасно! )
Ближе к концу маршрута был сюрприз от Макса в виде двух километров почти-эндуро ))
Он, конечно, спросил, не против ли я, если «проедем небольшой участок по не очень хорошей дороге», но формулировка явно не вполне отражала бытиЕ сиЕ.
В общем… Всё хорошо xDD Но было страшно. И всё-таки, нормально. Но страшно. В общем, таксебе эндурить на голде, скажу я вам, но если надо – то норм )))
Из забавных, была ещё у меня поездка на ужин, когда по дороге домой я пропустила поворот и подумала «ну… Коломна, так Коломна…».
И в рязанскую область, куда я поехала с пледиком и книжкой в надежде помедитировать на берегу озера, но там оказалось в самом разгаре нашествие бешеных комаров настолько, что, кажется, они покусали даже Лео.
А я по приезду домой натурально лечилась от укусов ещё три дня ))
Клянусь, они кусали даже в пути, если сбросить скорость ниже 50 кмч xDD Сквозь плотную джинсу и куртку.
Девочка в местном кафе, куда я убежала чтобы спастись от монстров и передохнуть перед побегом обратно домой, сказала что это какой-то насекомый ад и такого она за прошедшие года не помнит ))
Вот в Калужской области – нормально. Но у них там свои комары, местные… как и мороженое. ))
А в Боровске было совершенно прекрасно. Смотрели с Циолковским на звёзды и восхищались красивым городом и его удивительным художником.
И ещё вот. Просто смотрите. Там волшебно :)
После вьюг и холодов я выехала наконец на джимхану.
— Не страшно?
— Страшно!!!
Никак не могу привыкнуть, что этот внушительный великан феноменально устойчив. Падает он только от страха и напрасных ожиданий падения, когда слишком рано решаешь поднять лапки «ойвсё» ))
Если спокойно, без лишней тревожности, ехать трассу, то уронить его куда сложнее чем любой другой мот, на которых я каталась.
В целом, я прекрасно понимала (ещё задолго до первого выезда), что в этом сезоне у меня будут возобновлены серии мототренировок.
В этот раз не в спорт и эндуро, а конкретно на управление тяжелым мотоциклом.
У меня было стойкое убеждение, что тяжелые мотоциклы – это совсем другой мир, всё тут работает иначе. Габариты и вес, к которым надо будет определенное время привыкать и прикатываться.
А ещё подножками чертить начинаешь в повороте очень рано, а этого я не делала никогда! Коленками – да, подножками – нет ))
В общем, тренировки на площадке, которые давно были в планах, из-за погоды и работы тоже откладывались аж до конца мая, но так или иначе всё сложилось.
Каждый новый тренер — это небольшой стресс от мысли «а вдруг всё что я знала раньше — не правильно, всё закатано не правильно, и я вообще ездить не умею...»
А тут ещё я точно знала, что у меня большая проблема в голове: я всё ещё побаиваюсь веса мотоцикла, и плотно сидит во мне мысль о том, что всё, что я знала и умела раньше, на этом моте работает не так и «Вика, это всё фигня — давай заново» ))
Так вот:
— Ну, езжай на восьмёрку. Посмотрю что ты можешь.
— Я ж не проеду…
— Езжай.
...Few minutes later:
— И где ты говорила у тебя проблемы? Я не вижу. Иди катайся да и всё.
Вот так оказалось, что все прошлые года и тренировки всё-таки прошли не зря. И всё на самом деле в порядке. Надо просто привыкать )) Стандартная школьная восьмёрка далась мне на голде примерно минут за 10. И ещё часа 2 чтобы почти (!) перестать бояться xD Но это только самое начало пути.
Ещё одна проблема, которая ещё не решена – это касание подножками асфальта. Как только я слышу этот прекрасный звук, мне хочется визжать и истерить xDD ну и, конечно, срочно поднять мотоцикл из наклона. Помню, когда накатывала наклон «в коленку» на спорте, ощущения были похожими. Но там асфальта касается пластиковый слайдер, а тут – железные болтики, с крайне неприятным звуком и ощущением )) В общем, это ещё предстоит накатать и привыкнуть, чтобы не нервировало.
Чопообслуживанию:
Всё в штатном режиме. Масло, колодки, резина.
В начале сезона было снято всё лишнее (благо этого было совсем не много): выносы, подстаканник, спинки пассажира и водителя. До водительской (как и до выносов) я не достаю )) А пассажирская мне не нужна, да и без неё мотик смотрится куда как лучше.
Стандартный багажник мне тоже не хотелось, потому что, опять же, он нужен только если занято пассажирское сиденье, и, опять же, без него жопка голды очень уж красива. Но не имея ни спинки, ни багажника, у бэггера встает проблема: абсолютное отсутствие элементов, за которые можно зацепить багажную сетку или сумку. Так что во имя красоты была включена сила творческого полёта и изготовлены на заказ вот такие милые малютки, к которым можно справедливо обращаться величественным и гордым словом «багажник» )))
За них прекрасно цепляются крючки сетки и стропы быстросъемной сумки SW-Motech PRO Rackpack, которая уже лежит у меня в шкафу и терпеливо ждёт своего первого выезда.
С резиной, конечно, вышло неожиданно… Я как-то упустила момент, что за неделю накатано больше тысячи, при том, что я прекрасно знала, что резина уже на подходе. И ни разу за неделю туда не заглянула.
И несмотря на все респекты «наш человек, до второго корда катает», всё-таки ехать до сервиса было волнительно )))
Спасибо огромное GL-Studio, что во-первых у них всегда есть правильная резина в наличии, а во-вторых что согласились меня подождать в пятницу вечером и спасти блондинку от унылой безмотоцикловой жизни на выходных ))
P.S.: блондинка снова такая умная, такая красивая, но такая бедная! И как же это несправедливо!
Очень дорого на голде в сервис заезжать, очень дорого.
Ну, зато счастливая ^_^
Ну и финальным аккордом перед юбилеем километража был фестиваль Burning Wheels в Конаково.
Сам по себе фестиваль прекрасен, но речь не о нём, а о моих восторгах мотоциклом по итогу выходных: дорога до фестиваля занимает без малого 200 км. 2 дня подряд туда и обратно: итого, с учетом прочих дел, за эти 2 дня у меня вышло чуть более 1000 км.
Не слишком большая цифра, с одной стороны, но с другой – вполне достаточная чтобы сделать вывод о главном: утомляемость в пути. 2 дня подряд активной дороги, тем более с высокой физической активностью между самими перегонами, как правило вполне дают о себе знать отрицательным изменением бодрости и другими признаками усталости. Поэтому следующий день я встречала с подозрением, но снова меня ждал сюрприз, в который сразу поверить было трудно: никаких следов усталости. Никаких. У меня не ныли руки от вибраций (КТМ такой, да), у меня не было состояния разбитости, не ныла жопка, не давала о себе знать спина, ноги и что угодно ещё. Вообще. Как будто не было никаких покатушек и танцев 2 дня подряд.
Это было настолько странно, что я на всякий случай всё-таки отменила пару встреч, чтобы отдохнуть перед рабочей неделей, но судя по всему это была излишняя предосторожность.
Добавьте сюда ещё один презабавный факт: второй день фестиваля я посетила в образе Total White. 400 км пути в абсолютно белой одежде. И на ней – ни пятнышка ) Хотя, ладно, вру… есть небольшие следы там, где голень касается мотоцикла. Делаем вывод о ветрозащите, на мой взгляд не нуждающийся более в прочих дополнениях ;)
Голда невероятна. Она изумительно комфортна, её кайфушечный вайб крайне сложно передать словами. У неё нет взрывной динамики как у форсированных мотоциклов, у неё нет подрыва, который я так люблю в харАктерных спортах, но ни один другой мотоцикл не дарит такого удивительного, благостного ощущения, существуя в котором погружаешься в нежную медитацию гармонии с миром.
Этот мотоцикл вернул мне ощущение тех первых сезонов, когда едешь, а тебя плющит, таращит и пыжит от того, что ты — мотоциклист, едешь на мотоцикле, какой ты крутой и классный xD
Так что по итогам первого серьёзного юбилея могу сказать однозначно, что для меня этот выбор был неожиданно прекрасным.
Меня не настигли никакие разочарования, к которым я, если честно, готовилась, и наоборот, радостные открытия продолжают поражать внезапностью их проявлений.
Этот мотоцикл не из тех, что можно кому-либо рекомендовать. Любой наш выбор обусловлен личными приоритетами и ограничениями, а в голде неоднозначностей и ограничений немало. Но если когда-то вам выдастся шанс на ней прокатиться, то я бы посоветовала этим шансом обязательно воспользоваться ^_^
Наш с Лео путь ещё только начинается, но как же мне этот путь уже безумно нравится! ;)
Справедливо считаю, что могу теперь называться Настоящим Голдоводом, хотя до сих пор не выдали мне ни кЭпку, ни толстовку, ни даже флешку с всратой музыкой…
И, главное, все молчат где их всем выдавали то… xD
Расскажу вам, как мы эти километры провели и поделюсь впечатлениями более продолжительного владения этим прекрасным Голдвингом F6b.
Погода этой весной выдалась… интересная. По другому и не скажешь ))
Аномально тёплый март и апрель, и вьюга в мае! А в июне – ливневые потопы. Но, я не жалуюсь )) Конечно, пришлось из-за этого пропустить недели две или три кайфушек-покатушек, но всё-таки, всё-таки… Каким то странным образом лето чувствовалось даже когда за окном бушевали снегопады )
В настоящие путешествия мы ещё не выезжали, так что самое вкусное у нас ещё впереди ;)
Где-то в апреле было дело, я прямо всерьёз подзагрустила, что никак не могу попробовать, насколько это комфортно и приятно куда-то долго ехать на этом люксовом пожирателе километров. Тогда ещё накрывали столицу периодические холода, от которых мотоциклисты прятались по гаражам и квартирам. А мы решили немножко разнообразить досуг и съездить до нашей любимой пиццерии, с которой с некоторых пор знакомим многих наших друзей.
Находится эта пиццерия в пригороде (не то, чтобы близком), Сергиева Посада, в маленьком посёлке с названием «Мостовик». От моего дома – ровно 99 километров ))
Особенность этой пиццерии – в её прекрасной истории любви: русская девушка Татьяна из почти деревенской глубинки, и её теперь уже муж – итальянец Сильвано, приехавший сюда за своей любимой. У себя на родине Сильвано работал шеф-поваром, сохранившим классические итальянские традиции изготовления пиццы. С собой он привёз не только свои руки и знания, но и настоящие итальянские печи. В общем, для пиццелюбов посещение обязательно, ищите в поиске Pizza da Silvano и не забудьте проверить не выходной ли у них день. Все блюда до сих пор делает сам шеф, без его присутствия пиццерия закрыта :)
Вернёмся к мотоциклам ^_^
Лавируя между дождевыми тучками, мы успешно добрались до пиццерии, встретились с друзьями и после вкусного позднего обеда собрались в обратный путь.
А настроение было такое благостное и хорошее, что было решено сделать небольшой крюк по красивым местам и витиеватым дорожкам. Крючочек у нас вышел примерно на 250 довольно интересных километра.
Дождевые тучки периодически накрывали то моросью, то настоящим дождём. И это было очередное удивление сезона: мне не пригодился дождевик. В смысле, мне не лень было его надеть, он просто был не нужен ) Погода была достаточно холодной, чтобы не было соблазна промокать.
Но вот мы едем, я смотрю на дорогу сквозь капли дождя на стекле, а я сама – сухая совершенно.
Тут, конечно, главное было не останавливаться, но так как дожди были не сплошные, то дождевик так и остался лежать в кофре. А ещё мне было тепло. Даже в отсутствии каких-либо подогревательных элементов, которые уже были заказаны, но всё ещё не были установлены на мотоцикл.
И я прекрасно понимаю, что даже на туристическом эндуро в такую погоду и в такую влажность, я бы совершенно точно замёрзла. Особенно с учётом, что одета я была не тепло, а красиво. xD
Голда – позволяет. И это невероятно прекрасно! )
Ближе к концу маршрута был сюрприз от Макса в виде двух километров почти-эндуро ))
Он, конечно, спросил, не против ли я, если «проедем небольшой участок по не очень хорошей дороге», но формулировка явно не вполне отражала бытиЕ сиЕ.
В общем… Всё хорошо xDD Но было страшно. И всё-таки, нормально. Но страшно. В общем, таксебе эндурить на голде, скажу я вам, но если надо – то норм )))
Из забавных, была ещё у меня поездка на ужин, когда по дороге домой я пропустила поворот и подумала «ну… Коломна, так Коломна…».
И в рязанскую область, куда я поехала с пледиком и книжкой в надежде помедитировать на берегу озера, но там оказалось в самом разгаре нашествие бешеных комаров настолько, что, кажется, они покусали даже Лео.
А я по приезду домой натурально лечилась от укусов ещё три дня ))
Клянусь, они кусали даже в пути, если сбросить скорость ниже 50 кмч xDD Сквозь плотную джинсу и куртку.
Девочка в местном кафе, куда я убежала чтобы спастись от монстров и передохнуть перед побегом обратно домой, сказала что это какой-то насекомый ад и такого она за прошедшие года не помнит ))
Вот в Калужской области – нормально. Но у них там свои комары, местные… как и мороженое. ))
А в Боровске было совершенно прекрасно. Смотрели с Циолковским на звёзды и восхищались красивым городом и его удивительным художником.
И ещё вот. Просто смотрите. Там волшебно :)
После вьюг и холодов я выехала наконец на джимхану.
— Не страшно?
— Страшно!!!
Никак не могу привыкнуть, что этот внушительный великан феноменально устойчив. Падает он только от страха и напрасных ожиданий падения, когда слишком рано решаешь поднять лапки «ойвсё» ))
Если спокойно, без лишней тревожности, ехать трассу, то уронить его куда сложнее чем любой другой мот, на которых я каталась.
В целом, я прекрасно понимала (ещё задолго до первого выезда), что в этом сезоне у меня будут возобновлены серии мототренировок.
В этот раз не в спорт и эндуро, а конкретно на управление тяжелым мотоциклом.
У меня было стойкое убеждение, что тяжелые мотоциклы – это совсем другой мир, всё тут работает иначе. Габариты и вес, к которым надо будет определенное время привыкать и прикатываться.
А ещё подножками чертить начинаешь в повороте очень рано, а этого я не делала никогда! Коленками – да, подножками – нет ))
В общем, тренировки на площадке, которые давно были в планах, из-за погоды и работы тоже откладывались аж до конца мая, но так или иначе всё сложилось.
Каждый новый тренер — это небольшой стресс от мысли «а вдруг всё что я знала раньше — не правильно, всё закатано не правильно, и я вообще ездить не умею...»
А тут ещё я точно знала, что у меня большая проблема в голове: я всё ещё побаиваюсь веса мотоцикла, и плотно сидит во мне мысль о том, что всё, что я знала и умела раньше, на этом моте работает не так и «Вика, это всё фигня — давай заново» ))
Так вот:
— Ну, езжай на восьмёрку. Посмотрю что ты можешь.
— Я ж не проеду…
— Езжай.
...Few minutes later:
— И где ты говорила у тебя проблемы? Я не вижу. Иди катайся да и всё.
Вот так оказалось, что все прошлые года и тренировки всё-таки прошли не зря. И всё на самом деле в порядке. Надо просто привыкать )) Стандартная школьная восьмёрка далась мне на голде примерно минут за 10. И ещё часа 2 чтобы почти (!) перестать бояться xD Но это только самое начало пути.
Ещё одна проблема, которая ещё не решена – это касание подножками асфальта. Как только я слышу этот прекрасный звук, мне хочется визжать и истерить xDD ну и, конечно, срочно поднять мотоцикл из наклона. Помню, когда накатывала наклон «в коленку» на спорте, ощущения были похожими. Но там асфальта касается пластиковый слайдер, а тут – железные болтики, с крайне неприятным звуком и ощущением )) В общем, это ещё предстоит накатать и привыкнуть, чтобы не нервировало.
Чопообслуживанию:
Всё в штатном режиме. Масло, колодки, резина.
В начале сезона было снято всё лишнее (благо этого было совсем не много): выносы, подстаканник, спинки пассажира и водителя. До водительской (как и до выносов) я не достаю )) А пассажирская мне не нужна, да и без неё мотик смотрится куда как лучше.
Стандартный багажник мне тоже не хотелось, потому что, опять же, он нужен только если занято пассажирское сиденье, и, опять же, без него жопка голды очень уж красива. Но не имея ни спинки, ни багажника, у бэггера встает проблема: абсолютное отсутствие элементов, за которые можно зацепить багажную сетку или сумку. Так что во имя красоты была включена сила творческого полёта и изготовлены на заказ вот такие милые малютки, к которым можно справедливо обращаться величественным и гордым словом «багажник» )))
За них прекрасно цепляются крючки сетки и стропы быстросъемной сумки SW-Motech PRO Rackpack, которая уже лежит у меня в шкафу и терпеливо ждёт своего первого выезда.
С резиной, конечно, вышло неожиданно… Я как-то упустила момент, что за неделю накатано больше тысячи, при том, что я прекрасно знала, что резина уже на подходе. И ни разу за неделю туда не заглянула.
И несмотря на все респекты «наш человек, до второго корда катает», всё-таки ехать до сервиса было волнительно )))
Спасибо огромное GL-Studio, что во-первых у них всегда есть правильная резина в наличии, а во-вторых что согласились меня подождать в пятницу вечером и спасти блондинку от унылой безмотоцикловой жизни на выходных ))
P.S.: блондинка снова такая умная, такая красивая, но такая бедная! И как же это несправедливо!
Очень дорого на голде в сервис заезжать, очень дорого.
Ну, зато счастливая ^_^
Ну и финальным аккордом перед юбилеем километража был фестиваль Burning Wheels в Конаково.
Сам по себе фестиваль прекрасен, но речь не о нём, а о моих восторгах мотоциклом по итогу выходных: дорога до фестиваля занимает без малого 200 км. 2 дня подряд туда и обратно: итого, с учетом прочих дел, за эти 2 дня у меня вышло чуть более 1000 км.
Не слишком большая цифра, с одной стороны, но с другой – вполне достаточная чтобы сделать вывод о главном: утомляемость в пути. 2 дня подряд активной дороги, тем более с высокой физической активностью между самими перегонами, как правило вполне дают о себе знать отрицательным изменением бодрости и другими признаками усталости. Поэтому следующий день я встречала с подозрением, но снова меня ждал сюрприз, в который сразу поверить было трудно: никаких следов усталости. Никаких. У меня не ныли руки от вибраций (КТМ такой, да), у меня не было состояния разбитости, не ныла жопка, не давала о себе знать спина, ноги и что угодно ещё. Вообще. Как будто не было никаких покатушек и танцев 2 дня подряд.
Это было настолько странно, что я на всякий случай всё-таки отменила пару встреч, чтобы отдохнуть перед рабочей неделей, но судя по всему это была излишняя предосторожность.
Добавьте сюда ещё один презабавный факт: второй день фестиваля я посетила в образе Total White. 400 км пути в абсолютно белой одежде. И на ней – ни пятнышка ) Хотя, ладно, вру… есть небольшие следы там, где голень касается мотоцикла. Делаем вывод о ветрозащите, на мой взгляд не нуждающийся более в прочих дополнениях ;)
Голда невероятна. Она изумительно комфортна, её кайфушечный вайб крайне сложно передать словами. У неё нет взрывной динамики как у форсированных мотоциклов, у неё нет подрыва, который я так люблю в харАктерных спортах, но ни один другой мотоцикл не дарит такого удивительного, благостного ощущения, существуя в котором погружаешься в нежную медитацию гармонии с миром.
Этот мотоцикл вернул мне ощущение тех первых сезонов, когда едешь, а тебя плющит, таращит и пыжит от того, что ты — мотоциклист, едешь на мотоцикле, какой ты крутой и классный xD
Так что по итогам первого серьёзного юбилея могу сказать однозначно, что для меня этот выбор был неожиданно прекрасным.
Меня не настигли никакие разочарования, к которым я, если честно, готовилась, и наоборот, радостные открытия продолжают поражать внезапностью их проявлений.
Этот мотоцикл не из тех, что можно кому-либо рекомендовать. Любой наш выбор обусловлен личными приоритетами и ограничениями, а в голде неоднозначностей и ограничений немало. Но если когда-то вам выдастся шанс на ней прокатиться, то я бы посоветовала этим шансом обязательно воспользоваться ^_^
Наш с Лео путь ещё только начинается, но как же мне этот путь уже безумно нравится! ;)
- Reflexia
- Виктория Сион
- 24 июня в 19:56
- 1
- ?
ул. Ленина, 52, Волжск
yandex.ru/maps/-/CDvxmVNu
Город Волжск маленький, намного меньше Сергиевого Посада. Эту пиццерию все знают..
Недавно рядом даже Додо пиццу открыли, но все по-прежнему ходят в Модерниссимо..))
yandex.ru/maps/-/CDvxmVNu
Город Волжск маленький, намного меньше Сергиевого Посада. Эту пиццерию все знают..
Недавно рядом даже Додо пиццу открыли, но все по-прежнему ходят в Модерниссимо..))
- Wildschwein
- 25 июня в 12:29
- ↓
Автор молодец, не испугалась большого мота.Даже я его немного заочно побаиваюсь, ни разу не катал. Хотя с годами стал понимать ценность голды 8) Стоит она конечно новой как крыло от самолёта)
- Wildschwein
- 26 июня в 10:31
- ↑
- ↓
Никто не обещал что будет легко )) За какое время полностью освоилась с новой, тяжелой, техникой?
Ну я ж про это по сути и пишу ) Нет, не полностью. Ехать на ней легко с первого дня, а вот осваивать тонкости и динамичную ювелирную езду ещё придётся какое-то время.
Впрочем, тут надо отметить, что для меня ездить на уровне того, как ездят 90% мотоциклистов — это вообще ни о чём.
Я смогу сказать «освоила» когда буду ездить очень хорошо: сопоставимо с уровнем лучших для этого класса.
Впрочем, тут надо отметить, что для меня ездить на уровне того, как ездят 90% мотоциклистов — это вообще ни о чём.
Я смогу сказать «освоила» когда буду ездить очень хорошо: сопоставимо с уровнем лучших для этого класса.
- Wildschwein
- 26 июня в 11:23
- ↑
- ↓
Да, с обучением тяжело. Я первые 5 лет тоже восстанавливал навыки по весне, а сейчас забил. Надо будет хоть на трек съездить )
Удачи в освоении! Не хулигань 8)
Удачи в освоении! Не хулигань 8)
душнила мод он:
Согласно источнику, изобретателем пиццы считаются жители Сардинии, где были обнаружены плоские лепёшки хлеба, выпеченные более 7 тысяч лет назад.
Кроме того, такие лепёшки выпекали жители Вавилона, египтяне и эллины.
В Италии пицца получила свой нынешний вид. В качестве начинки для этого блюда итальянцы стали использовать местные продукты, но в рецептуре отсутствовали томаты. Они появились в пицце лишь начиная с 1522 года, когда был открыт «Новый Свет» и помидоры появились в Европе.
Родиной итальянской пиццы принято считать Неаполь. Именно местные повара первыми щедро намазали плоскую лепёшку соусом из помидоров, засыпали специями и сыром.
Душнила мод офф
Согласно источнику, изобретателем пиццы считаются жители Сардинии, где были обнаружены плоские лепёшки хлеба, выпеченные более 7 тысяч лет назад.
Кроме того, такие лепёшки выпекали жители Вавилона, египтяне и эллины.
В Италии пицца получила свой нынешний вид. В качестве начинки для этого блюда итальянцы стали использовать местные продукты, но в рецептуре отсутствовали томаты. Они появились в пицце лишь начиная с 1522 года, когда был открыт «Новый Свет» и помидоры появились в Европе.
Родиной итальянской пиццы принято считать Неаполь. Именно местные повара первыми щедро намазали плоскую лепёшку соусом из помидоров, засыпали специями и сыром.
Душнила мод офф
Респект за качественный настоящий пост, на уровне мотожурнала в бумаге, я бы сказал. Редкость здесь, тоска берет от фусха-подобных текстов Без форматирования, фото и смысла.
Снимаю шляпу перед смелостью (тут я замечу, что даже после скользячки многие девушки не обретают боязнь закладывать: это что-то природное; выкатываясь с супругой я перестал глядеть как она проходит повороты в зеркале, ретро-Шпрот закладывает до подножек).
Сам мото при всей своей эпохальности и безусловной харизме у меня в голове как левая половина какой-нибудь Хонды Legend (изумительный кузов 1990-96 годов, к слову).
Т.е. не понимает мозг зачем столько деталей чтобы таскать одну душу пусть и светлую.
Хотя на Роадмастере покатал год, но это немного другое.
Снимаю шляпу перед смелостью (тут я замечу, что даже после скользячки многие девушки не обретают боязнь закладывать: это что-то природное; выкатываясь с супругой я перестал глядеть как она проходит повороты в зеркале, ретро-Шпрот закладывает до подножек).
Сам мото при всей своей эпохальности и безусловной харизме у меня в голове как левая половина какой-нибудь Хонды Legend (изумительный кузов 1990-96 годов, к слову).
Т.е. не понимает мозг зачем столько деталей чтобы таскать одну душу пусть и светлую.
Хотя на Роадмастере покатал год, но это немного другое.
- Wildschwein
- 26 июня в 12:57
- ↑
- ↓
Т.е когда в репу или 2 катают на машине, тебя не смущает? Ну думаю количество деталей от размера мота не особо зависит )
Я сам однозадно катаю на авто, но вот в мотожизни начал от бегемотиков уходить к более легкому транспорту.
Все таки это идейно про мобильность, подвижность, скорость прохождения тупиков в трафике.
На Кросс-Кантри был самый длинный бегемото-период, надоедает адски педалировать при передвижении в плотном междурядье.
Все таки это идейно про мобильность, подвижность, скорость прохождения тупиков в трафике.
На Кросс-Кантри был самый длинный бегемото-период, надоедает адски педалировать при передвижении в плотном междурядье.
- Wildschwein
- 26 июня в 13:28
- ↑
- ↓
Ну тут обычно те, кто катают на легких садятся на тяжелые и наоборот, хочется попробовать все. Лично у меня так )
Я так пробовал К1600GT, это комфортный спортбайк, говорили они! Это вершина комфорта, говорили они…
Доо. И да, мот таки про мобильность и подвижность, я на Делюксе съездил одним днем в Конаково и обратно, с двойкой, дома слезли с него, на следующий день продал, возможно и даже скорее всего 170 это не его, конечно, но кажется мне 9Т, для меня вершина компромисса в «железных» мотоциклах.
Доо. И да, мот таки про мобильность и подвижность, я на Делюксе съездил одним днем в Конаково и обратно, с двойкой, дома слезли с него, на следующий день продал, возможно и даже скорее всего 170 это не его, конечно, но кажется мне 9Т, для меня вершина компромисса в «железных» мотоциклах.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть