Выбор галогенной лампы HS1 35 Ватт в фару ближнего/дальнего света
Всех приветствую! Помогите с выбором лампы в фару ближнего света на мой моциклет:)
Дано: новый оптический элемент ВАЗ-2106 ближнего/дальнего света под цоколь Н4, мощность генератора моциклета 65 Ватт
Испытано1: Cтояла с завода лампа Philips 12636BW, 35/35 Вт цоколь HS1 (HS1 и H4 практически одинаковы, в расположении нитей накаливания разницы тоже не увидел). Света от нее откровенно мало, особенно на новом черном асфальте без разметки и слепящей встречке
Испытано2: Лампа Philips 12636CTVBW, 35/35 Вт цоколь HS1. Субъективно ничем не отличается от «Испытано1», только из-за сине-оранжевого цвета колбы (якобы для лучшей заметности мото) появляются такие же цветные пятна на дороге, что лично мне не нравится.
Вариант1: лампа OSRAM NIGHT RACER 90 HS1 35/35 Вт. Думается мне, что все эти +90 просто маркетинг, и реальной пользы от нее не будет
Вариант2: обычная автолампочка H4 60/55 Вт, проблема только в мощности генератора — она равняется 65Вт, что как бы маловато, и корпус фары у меня напечатан в 3Д из пластика, боюсь поплавится. Сечение проводов достаточное для такой нагрузки
Вариант3,4...: всякие светодиоды, ксеноны стараюсь не брать во внимание, т.к. светодиоды светят, но не освещают и сбивается светотеневая граница, а про ксенон и так все давно известно))
Вариант5: а может линзу какую вкорячить?
Решение?
Дано: новый оптический элемент ВАЗ-2106 ближнего/дальнего света под цоколь Н4, мощность генератора моциклета 65 Ватт
Испытано1: Cтояла с завода лампа Philips 12636BW, 35/35 Вт цоколь HS1 (HS1 и H4 практически одинаковы, в расположении нитей накаливания разницы тоже не увидел). Света от нее откровенно мало, особенно на новом черном асфальте без разметки и слепящей встречке
Испытано2: Лампа Philips 12636CTVBW, 35/35 Вт цоколь HS1. Субъективно ничем не отличается от «Испытано1», только из-за сине-оранжевого цвета колбы (якобы для лучшей заметности мото) появляются такие же цветные пятна на дороге, что лично мне не нравится.
Вариант1: лампа OSRAM NIGHT RACER 90 HS1 35/35 Вт. Думается мне, что все эти +90 просто маркетинг, и реальной пользы от нее не будет
Вариант2: обычная автолампочка H4 60/55 Вт, проблема только в мощности генератора — она равняется 65Вт, что как бы маловато, и корпус фары у меня напечатан в 3Д из пластика, боюсь поплавится. Сечение проводов достаточное для такой нагрузки
Вариант3,4...: всякие светодиоды, ксеноны стараюсь не брать во внимание, т.к. светодиоды светят, но не освещают и сбивается светотеневая граница, а про ксенон и так все давно известно))
Вариант5: а может линзу какую вкорячить?
Решение?
- Alex9173
- Алексей
- 31 января 2017 в 13:43
- 2
- 0
Могу сказать следующее если поставищи обычную лампу на 55ватт, будет вечный недозоряд АКБ. в связи с чем велика вероятность его посадить а при отсутствии кик-стартера, запускать только с толкача.
Вышел из ситуации установив хорошую светодиодную лампу) повторюсь ХОРОШУЮ со сверхяркими светодиодами c радиатором и вентилятором за 1300р с али экспрес. Светит в разы лучше (тут надо понимать что не всегда все зависит от лампы, бывает что рассеиватель в фаре хреновый) По мне, так светодиоды рулят )))
Вышел из ситуации установив хорошую светодиодную лампу) повторюсь ХОРОШУЮ со сверхяркими светодиодами c радиатором и вентилятором за 1300р с али экспрес. Светит в разы лучше (тут надо понимать что не всегда все зависит от лампы, бывает что рассеиватель в фаре хреновый) По мне, так светодиоды рулят )))
- true-satan
- 1 февраля 2017 в 11:03
- ↑
- ↓
На тытрубе канал «Test Lab тесты Автоламп», там были рассмотрены и светодиодные «лампы». На али просто ищешь похожее, и все)
«Test Lab
Канал прикольный, но слегка стремный:). Андрей при помощи люксометра, гаражных ворот и такой-то матери проверяет изделия мировых лидеров осветительной индустрии (ну и аутсайдеров, конечно). В самом деле, лаборатории Осрам и Лумиледс стоимостью в миллионы евро — это ловкий маркетинговый ход, чтоб впаривать нам, лошкам, дорогущие Найт Рейсеры и Брейкеры:). Оказывается, что достаточно аппарата за пару сотен евро, фары ор Киа и гаражных ворот…
- true-satan
- 2 февраля 2017 в 23:43
- ↑
- ↓
В этих дорогущих лабораториях мы не увидим того, что хотим увидеть — как светит)
был у меня и Osram Night Breaker и Cool Blue Intense — всё не то… по сравнению с заводской галогенкой качественно иного улучшения всё равно не давали и дать не могут… С геной в 65Вт тебе прямая дорога пробовать светодиод. Современные Ватт на 35 освещают достойно, главная проблема чтобы встречку не слепили
лампа с вентилятором может не уместиться в моей фарев фаре находится лампа, а кулер с радиатором вне её… правда к мощному светодиоду ещё будет коробочка с драйверами )
Про спор в смысле того, что нет у меня такого опыта использования ксенона и светиков. Весь мой опыт я расписал в этом посте. А вот судя по вашему опыту, линзованный ксенон однозначно лучше линзованного светодиода, я правильно понял? Тут еще в мощности вопрос, гена на 65Вт всего лишь, хотя если есть ксенон на 35 Вт, то почему нет… блок розжига еще прятать надо куда-то…
хотя если есть ксенон на 35 Втглавная беда ксенона — в высоком пусковом токе, там до 10 ампер может доходить, от блока розжига зависит. Я в своё время наигрался с ним очень плотно, могу сказать что с вероятностью 90% никаких 35ватт там нету, даже после того как лампа разгорелась. Я заказывал специальный блок розжига пониженной мощности, который укладывался в 3 ампера, но все равно работало не стабильно тк генератор был слабый.
ИМХО.
При такой мощности гены, я бы всё же посмотрел в сторну ксенона. Только не одной лампы, «би» и «в сборе» — например потрохов линзованной фары от какой иномарки с разборки (с блоком розжига).
Если не считать, что «правильный ксенон» должен быть завязан на подвеску (выдерживать угол наклона), то всё остальное должно быть «по фен-шую»©.
Да и, при помощи небольшого напилинга и оболочки от тросика с проволокой внутри, можно сделать даже привязку к подвеске.
При нормальном аккумуляторе, и светодиодах по кругу (т.е. — вооще всё(!) на светодиодах), после розжига мощности генератора должно вполне хватать.
ЗЫ. Вариант на светодиодах.
Покупаются у кетайцефф две линзованные фары (китайской мощностью ватт на 60-90 каждая. В реале это будет 20-30) и ставятся рядом. Получается эдакая «двухглазость». Под линзы ставятся «углы» (формой по стандартному профилю обычных фар) для «ближнего» и «дальнего» и фары соотвественно выставляются по углу. В работе будет мало отличаться от обычной фары.
Единственный минус — стоковая фара идёт лесом :(
При такой мощности гены, я бы всё же посмотрел в сторну ксенона. Только не одной лампы, «би» и «в сборе» — например потрохов линзованной фары от какой иномарки с разборки (с блоком розжига).
Если не считать, что «правильный ксенон» должен быть завязан на подвеску (выдерживать угол наклона), то всё остальное должно быть «по фен-шую»©.
Да и, при помощи небольшого напилинга и оболочки от тросика с проволокой внутри, можно сделать даже привязку к подвеске.
При нормальном аккумуляторе, и светодиодах по кругу (т.е. — вооще всё(!) на светодиодах), после розжига мощности генератора должно вполне хватать.
ЗЫ. Вариант на светодиодах.
Покупаются у кетайцефф две линзованные фары (китайской мощностью ватт на 60-90 каждая. В реале это будет 20-30) и ставятся рядом. Получается эдакая «двухглазость». Под линзы ставятся «углы» (формой по стандартному профилю обычных фар) для «ближнего» и «дальнего» и фары соотвественно выставляются по углу. В работе будет мало отличаться от обычной фары.
Единственный минус — стоковая фара идёт лесом :(
Двуглазость не рассматриваю, мот классик же, да и в корпус фары я столько сил и денег вбухал, что он по-любому остается. Тем более, в нем замок зажигания стоит и думаю зарядку усб туда запихать
Пока остановился на этом варианте, надо только с китайцами списаться по поводу точных размеров, как светить будет, правда, не знаю
Пока остановился на этом варианте, надо только с китайцами списаться по поводу точных размеров, как светить будет, правда, не знаю
Сейчас один российский производитель (по правде комплектующие все китайские) делает светодиодные сертифицированные лампы, стоят правда нормально, но качество как лампы так и освещенности хорошие. Я уже брал себе на машину и мотоциклы их продукцию, могу посоветовать например модель «Автолампа светодиодная H4 H/L Dled Sparkle+» яркость 3600 люменей, есть четкая световая граница с галочкой (при установке в любую оптику для галогена) и охлаждение продуманное, без вентилятора. Но самое главное, они сертифицированы для использования в простых фарах, т.е. гаишники не тронут.
Еще вариант поставить дополнительную фару (типа противотуманка) с небольшим потреблением 8-10 w, заменить все остальные лампочки накаливания в мотоцикле на светодиодные, что даст выигрыш 10-20 W.
Еще вариант поставить дополнительную фару (типа противотуманка) с небольшим потреблением 8-10 w, заменить все остальные лампочки накаливания в мотоцикле на светодиодные, что даст выигрыш 10-20 W.
заменить все остальные лампочки накаливания в мотоцикле на светодиодные, что даст выигрыш 10-20 Wкстате да… габариты, стопы, подсветка номера, приборка — всё это можно и нужно заменить на светодиоды… единственное что трогать не стоит — поворотники (у них лампы меняются вместе с реле иначе будут быстро моргать, да и в работу вступают редко)
ПОЗДНО!!!
www.philips.ru/c-p/12834UNIX2/x-treme-ultinon-led-car-lamp/overview
Обратите внимание на маленькую надпись внизу
Нормы ECE не распространяются на светодиодные лампы. Соответствие ECE подтверждено в ходе тестирования нескольких широко используемых моделей осветительных приборов. Световой пучок светодиодных ламп соответствует световому пучку галогенных ламп, которые отвечают нормам ECE.
www.philips.ru/c-p/12834UNIX2/x-treme-ultinon-led-car-lamp/overview
Обратите внимание на маленькую надпись внизу
Нормы ECE не распространяются на светодиодные лампы. Соответствие ECE подтверждено в ходе тестирования нескольких широко используемых моделей осветительных приборов. Световой пучок светодиодных ламп соответствует световому пучку галогенных ламп, которые отвечают нормам ECE.
Камрад, ты сам-то понял, что процитировал?:) Это Лумиледс сообщает покупателям, что светотехнические свойства соответствуют таковым у галогенных ламп, предназначенным для установки в противотуманные фары. При этом на светодиодные лампы не распространяется действие ЕСЕ = на ДОПах нельзя использовать. Я себе на автомобиль поставил Н11 от Осрам — там более четко написано: for off-road use only.
Я тут уже постил инсайдерскую информацию, что с вероятностью 98,89% светодиодные лампы никогда не будут легализованы. Антилобби делают производители автомобилей и светотехники к ним, им афтермаркет пофиг. Есть, правда, шанс, что удастся договориться по красным диодным лампам для задних фонарей.
Я тут уже постил инсайдерскую информацию, что с вероятностью 98,89% светодиодные лампы никогда не будут легализованы. Антилобби делают производители автомобилей и светотехники к ним, им афтермаркет пофиг. Есть, правда, шанс, что удастся договориться по красным диодным лампам для задних фонарей.
Может я и правда что то не понимаю, но выше у них сказанно:
Характеристики светового пучка как у стандартных галогенных ламп или выше, что позволяет не ослеплять других участников дорожного движения. Форма светового пучка соответствует стандарту ECE.* *Нормы ECE не распространяются на светодиодные лампы. Соответствие ECE подтверждено в ходе тестирования нескольких широко используемых моделей осветительных приборов. Световой пучок светодиодных ламп соответствует световому пучку галогенных ламп, которые отвечают нормам ECE.
Т.е. свет соответствует или лучше чем по нормам ЕСЕ, но они не распространяются светодиодные лампы.
А то, что у вас лампа с обозначением «for off-road use only» может просто значит, что она дает не сфокусированное освещение для «заливки» светом всего вокруг (рабочий свет), что часто и нужно для внедорожников.
Характеристики светового пучка как у стандартных галогенных ламп или выше, что позволяет не ослеплять других участников дорожного движения. Форма светового пучка соответствует стандарту ECE.* *Нормы ECE не распространяются на светодиодные лампы. Соответствие ECE подтверждено в ходе тестирования нескольких широко используемых моделей осветительных приборов. Световой пучок светодиодных ламп соответствует световому пучку галогенных ламп, которые отвечают нормам ECE.
Т.е. свет соответствует или лучше чем по нормам ЕСЕ, но они не распространяются светодиодные лампы.
А то, что у вас лампа с обозначением «for off-road use only» может просто значит, что она дает не сфокусированное освещение для «заливки» светом всего вокруг (рабочий свет), что часто и нужно для внедорожников.
Давай я тебе просто скажу — никакие светодиодные лампочки не имеют на данный момент ЕСЕ (на сайте Лумиледса не сказано же, что продукт обладает ЕСЕ, верно?). К сожалению. Потому что светотехнические характеристики, по-крайней мере у некоторых моделей т.н. сигнальных ламп, вполне себе на уровне ламп накаливания (Лумиледс об этом и пишет).
Техосмотр с такими лампами официально нельзя пройти (может, проверяющий не обратит внимание?).
Техосмотр с такими лампами официально нельзя пройти (может, проверяющий не обратит внимание?).
Камрад, ты, похоже, слегка не в теме… Последняя попытка: во внешних световых приборах автомобилей допускается использовать лишь предназначенные для них источники света, т.е. в фару, предназначенную для галогенной лампы, нельзя ставить «ксенон» или светодиодную лампу. Для этого на фарах есть специальная маркировка. Обычно на «ксеноновых» (лампы с галогенным цоколем не в счет) и галогенных лампах (за рядом исключений) имеется маркировка ЕСЕ, но на светодиодных ее быть не может в принцыпе. А если на источнике света, используемом во внешних (в салоне можешь использовать что хочешь) световых приборах, такой маркировки нет, то в странах, где ЕСЕ имеет законодательное значение, такие источники света использовать нельзя. Что это значит? То, что либо так, либо иначе, но светодиодную лампу в фарах для галогенной лампы использовать нельзя. Поскольку спрос есть, их продают, но ответственность лежит на пользователе, поэтому на упаковке пишут предупреждения типа «офф-роуд». Чтобы убедить тебя купить лампу Филипс, Лумиледс пишет тебе, что эта лампа работает в противотуманке «как галогенная».
Я не говорю, что ты ступил, читая маркетинговый текст, он там действительно туманен (Филипс он же Лумиледс этом славится), но в наш век интернета все можно проверить, правда? Погугли, камрад.
Я не говорю, что ты ступил, читая маркетинговый текст, он там действительно туманен (Филипс он же Лумиледс этом славится), но в наш век интернета все можно проверить, правда? Погугли, камрад.
Ладно, запрошу сейчас у них сертификат, завтра опубликую ответ, если пришлют, заодно точно выясним. У нас прямого запрета на светодиодные ламп нет, главное что бы соответствовал ТИП лампы. Если соответствует, значит нет проблем. И можно смело ехать на тех осмотре и на проверку к «инспектору технического надзора». Если нет, тогда информация на сайте не соответствует действительности.
Ты хочешь прищучить Лумиледс?! :))) Удачи… Нет, это всего лишь твоя неверная интерпретация, я тебе попытался разъяснить что имеется в виду. Я профессионально занимаюсь автомобильными лампами и, по-мере возможностей, пытаюсь рассказывать товарищам то немногое, что знаю. Если надо. Иногда, похоже, просто не надо… :)
Только без обид. За последнее время все чаще встречаю людей, которые обладая в какой то теме знаниями, считают, что их мнение единственно правильное. При попытке спора, аргументами выступают сноски на свой опыт. При желании конструктивно другому человеку отстоять свою точку зрения, не приводя ссылок на конкретные законы и документы, они утверждают, что с ВАМИ ВСЕ ПОНЯТНО, ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. Я примерно вашей аргументацией пытался оперировать консультанту Дледа, про нормы, сертификаты. Сертификаты у нас есть, но я вам конечно их не покажу. Я уже продаю светодиодные лампы 8!!! лет и никто не жаловался, что их гаишники остановили ))))) Мои попытки аргументировать, что сейчас за это могут и прав лишить, он так же как и вы сказал, что именно меня лишат, а всех остальны нет, и не стоит покупать эти лампы, из-за того, что я так много спрашиваю.
Резюмирую. Я как бы гуглил до этого, так как хотел установить себе светодиодные противотуманки на мотоцикл, как варинт хотел поставить корпус от галогенных противотуманок а лампы светодиодные. Насколько я нашел информацию, нельзя использовать не подходящий «ТИП» лампы. Определение типу не данно. Т.е. прямо не указанно, что нельзя ставить свтодиоды в галогенную оптику. Но как доказать, что тип подходит? Для этого нужен сертификат. Вот Длед его по их рекламе имеет. Все это я искал касательно России. Поэтому точно про заграницу сказать не могу. Но находил фары хороших производителей, которые сертефицированы по DOT, ECE с светодиодами (правда не веде их можно заменить, так что это не лампа, но осветительный прибор). Поэтому, если есть точная информация, где запрещено (хотя бы просто названия законов) я бы с радостью с ними ознакомился. А так, это только Ваш личный опыт, который может что то не учитывать или Вы можете еще не ознакомились с новинкой. Я всегда стараюсь аргументированно отвечать, даже когда уверен в своей правоте.
Резюмирую. Я как бы гуглил до этого, так как хотел установить себе светодиодные противотуманки на мотоцикл, как варинт хотел поставить корпус от галогенных противотуманок а лампы светодиодные. Насколько я нашел информацию, нельзя использовать не подходящий «ТИП» лампы. Определение типу не данно. Т.е. прямо не указанно, что нельзя ставить свтодиоды в галогенную оптику. Но как доказать, что тип подходит? Для этого нужен сертификат. Вот Длед его по их рекламе имеет. Все это я искал касательно России. Поэтому точно про заграницу сказать не могу. Но находил фары хороших производителей, которые сертефицированы по DOT, ECE с светодиодами (правда не веде их можно заменить, так что это не лампа, но осветительный прибор). Поэтому, если есть точная информация, где запрещено (хотя бы просто названия законов) я бы с радостью с ними ознакомился. А так, это только Ваш личный опыт, который может что то не учитывать или Вы можете еще не ознакомились с новинкой. Я всегда стараюсь аргументированно отвечать, даже когда уверен в своей правоте.
Насчет Осрам Найт Рейсер 90 — все подобные лампы (с синими «кольцами» на колбе, без разницы Осрам или Филипс) расчитаны для оптики с линзой. Там работают хорошо, действительно давая более длинный луч. У Осрам есть еще Найт Рейсер 50, это должно быть хорошим решением. У меня стоит такая Н4. Если и этого будет мало, то придется переходить на принципиально иной источник света («ксенон», диоды).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть