Блог им. valiksan → Пункт 10. Электро спинка, Доп спинка водителю.


Продолжаю эпопею стайлинга. Сегодня, поговорим о спинке водителя. Многие задавались вопросом- плохо, или хорошо, если установить дополнительную спинку. В начале десятилетия, я решил не думать, а взять и сделать.
Собрав всевозможные отзывы об оной, было принято во внимание то, что как минимум- это удобно. Мнения разделяются в суждениях, о возможности получить «торпеду» сзади. И при резком ударе, теоретически можно повредить позвоночник. Из опыта тех, кто уже пытался сделать- было учтено, что если спинку делать со сплошным основанием… преет спина. Странно, но факт. Зайдя на местную свалку, были найдены подголовники с сидений машин. Предпочтение отдано «бубликам».

Померил, подумал, приварил пару трубок-направляющих к основной спинке. Закрепил, перетянул кожзамом (предварительно защитив перфорацию с обратной стороны дермантина от влаги).


В итоге, мопедик визуально подорожал. Первые впечатления удивили. Видимо я раньше «горбился» при езде на мото, ибо сразу почуствовалась осанка. Один только этот фактор чего стоит.
Пару лет назад, меня все таки «догнали». Стоя на проспекте, на светофоре, я услышал визг тормозов позади. Всё говорило о том, что водитель авто явно просчитывал, что вот- вот должен загореться зеленый, впереди мотик «уйдет», и всё гуд. Потому как ожидал я зеленого не в гордом одиночестве, а скорость у него была 80- 90. Определив спинным мозгом, что расстояние до источника визга резины колес минимальное, а водитель до последнего веривший в прозрачность своего болида, наконец осознал неминуемое, и на все деньги вдавил тапок в пол. Я не дожидаясь зеленого- дал в газ! Через секунду, получил «пинок» в заднее колесо. Да, инерционно меня откинуло на сидении назад, но никаких напрягов со спиной не произошло. Годно подумал я, стоя ровно посередине перекрестка, с четырьмя полосами в одну сторону. Догоняющих перекрестно «желтый»- не оказалось, и это было мне бонусом. Удар был вполне себе. Хотя повреждений у меня по итогу ноль. Только притер щиток, прижатый во время удара о разгоняющееся колесо. Мопедик весом в 300 кг я все таки удержал.

В общем, я вполне доволен как эстетически, так и практически данной доработкой. Единственное, дамские «каблучки» пробили кожзам. Думал перетянуть, решил- неее! Сделаю крючок для шлема, или торбы, он и прикроет образовавшееся недоразумение.
Что не учел? Спинка водителю- конечно круть. Но вот пассажир, сталкивается с неудобством «задирать» ноги выше. Конечно когда садится девчёнка- это даже на руку. Но на замечания жены, невозможно было не отреагировать. Пришлось пересмотреть свое видение. Ну а поскольку первая работа, лично у меня проблем не создавала… решил я не заморачиваться, и сделать еще одну. Не знаю от какого мерса, но от его однозначно!… нашел я 2 варианта складываемых подголовников.
Это же то, что я искал! Складывание не только механически кнопкой, но и пневмо. Пробую реализовать весь потенциал. В отдельной теме расскажу еще о спинке пассажира. А пока вот что получается.



На закуску видео спинок, и работа электро доводчика. За качество звиняйте, гараж съемный, с освещением пока не разбирался. Но думаю годно.
  • valiksanvaliksan
  • Valiksan
  • 28 января 2018 в 23:58
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
valkiriy
Золотые руки!
0
alex-od
ничего себе!!!
круть!

А как этот подголовник складывается (мерсовский)? При упоре на него не сложится? Или там какое-то хитрое движение нужно сделать, чтобы его сложить?
0
valiksan
Складывается кнопкой с боку. Фиксируется вертикально.Все это по заводу реализовано. Ничего дорабатывать не нужно. А вот с пневматической начинкой придется поколдовать. Учитывая что в пассажирском еще и опускается высота пневматически… грех не выполнить такой релиз в полном объеме.
0
alex-od
ты сам выгибал спицы этого складного подголовника или они по заводу такие были?
Что ты имеешь ввиду под пневматической начинкой? Они что, регулируются сжатым воздухом? Ты хочешь на борт компрессор примутить? Так можно и на пневмоподвеску выйти…
0
alex-od
это он? (подголовник, который складывается): www.ebay.com/itm/Mercedes-S203-C220-01-04-HEADREST-LEFT-REAR/132444776633?hash=item1ed652e8b9:g:oBwAAOSwySVaPUYG&vxp=mtr
0
valiksan
это из той же серии, который и опускается и складывается. но учти, резать трубки не стоит, в них подводка воздуха к пневмокнопкам. так же к спинкам идет ответная часть. на переднее сиденье ищи с трубками короче.кнопка ручного складывания видна на твоей картинке
0
valiksan
вижу, уже загорелся. Прежде чем заказывать попытайся увидеть вживую. ну и следи за постами, у меня найдется чем удивить любого ;)
+1
valiksan
буду в гараже, сфотаю с ответной частью.
0
alex-od
тогда заодно, сними, пожалуйста, видосик подробнее как эта пневма работает и куда ты эти длинные рога устроил.
Спасибо.
0
valiksan
С видосиком пока не помогу, еще не собрано. А обещаное показываю.

<center/>



0
alex-od
Спасибо за фоты!
т.е. это подголовники заднего ряда сидений, средний с мневмоприводом, а боковые без? Правильно понял?
0
valiksan
все пневмо складывания, но высота убирается только в длинном.
0
Anton123
Очень круто.
+1
Arik
  • Arik
  • 1 февраля 2018 в 22:54
Снимаю шляпу!!! Интересно было бы увидеть статью о круиз контроле, сейчас думаю о чём то подобном для мота, механика доверия не внушает, склоняюсь к электронике. Интересно было бы увидеть Ваш вариант в ближайших постах.
0
valiksan
спасибо что читаете ;)
0
valiksan
Поверьте, электроника для мотоверсии сложна для изготовления и повторения. Уверяю, что механика имеет место быть. Как раз собираю мысли и фото на эту тему. Думаю к понедельнику удовлетворю ваше любопытство. Просто постов пишу парочку, но испытываю проблемы с поиском нужных фото. Около 2х терабайт фоток, и никакого порядка ((. Вторая грядущая тема- видеонаблюдение, и взаимосвязь электронных гаджетов.
0
valiksan
Собственно закончил с замерами, и внедрением подголовника, в спинку пассажира. Слишком много накладок получилось. Решения в принципе нашлись. Для полного кайфа- надо бы опустить подголовник на 5 сантов, но это проблематично, из за размеров конструкции пневмоскладывания «трости». Это бы позволило кофру открываться полностью. Вроде бы и достаточно… но, не идеально. Изгиб трубок с 90градусов разогну на 120. оказывается, в подголовнике несколько положений углов фиксации. В общем, люкс версии спинок быть! Всё примерно подогналось. Корпус спинки закрывается. Хотя, еще есть мысли как убрать недочеты, время терпит. Караван идет.



Можно отдавать чехлы на перешивку. миниатюрный компрессор уже найден )).
+1
Programer23
Гребанный маньяк!!! В хорошом смысле этого слова.
0
Sanderomen
А не возникло проблем с натяжкой родного кожзама обратно на спинку?
0
valiksan
Родная там натуральная кожа.Обратно никаких проблем. одеваешь целофановый пакет-«майку»… по ней не только хорошо скользит материал, но и в случае промокания к примеру шва, влага не впитывается в паролон.
Предвидя следующий возможный вопрос… целофан не шелестит?!.. абсолютно нет!
Конечно все тканюги у меня дермантин… подголовники оставил в коже. за сезон не испортились.
0
Sanderomen
Я наверно не четко выразился. Я имел ввиду спинку сидения скутера, та что заводская. На ней же дермонтин…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. valiksan, Пункт 10. Электро спинка, Доп спинка водителю.