Блог им. valiksan → Пункт 10. Электро спинка, Доп спинка водителю.
Продолжаю эпопею стайлинга. Сегодня, поговорим о спинке водителя. Многие задавались вопросом- плохо, или хорошо, если установить дополнительную спинку. В начале десятилетия, я решил не думать, а взять и сделать.
Собрав всевозможные отзывы об оной, было принято во внимание то, что как минимум- это удобно. Мнения разделяются в суждениях, о возможности получить «торпеду» сзади. И при резком ударе, теоретически можно повредить позвоночник. Из опыта тех, кто уже пытался сделать- было учтено, что если спинку делать со сплошным основанием… преет спина. Странно, но факт. Зайдя на местную свалку, были найдены подголовники с сидений машин. Предпочтение отдано «бубликам».
Померил, подумал, приварил пару трубок-направляющих к основной спинке. Закрепил, перетянул кожзамом (предварительно защитив перфорацию с обратной стороны дермантина от влаги).
В итоге, мопедик визуально подорожал. Первые впечатления удивили. Видимо я раньше «горбился» при езде на мото, ибо сразу почуствовалась осанка. Один только этот фактор чего стоит.
Пару лет назад, меня все таки «догнали». Стоя на проспекте, на светофоре, я услышал визг тормозов позади. Всё говорило о том, что водитель авто явно просчитывал, что вот- вот должен загореться зеленый, впереди мотик «уйдет», и всё гуд. Потому как ожидал я зеленого не в гордом одиночестве, а скорость у него была 80- 90. Определив спинным мозгом, что расстояние до источника визга резины колес минимальное, а водитель до последнего веривший в прозрачность своего болида, наконец осознал неминуемое, и на все деньги вдавил тапок в пол. Я не дожидаясь зеленого- дал в газ! Через секунду, получил «пинок» в заднее колесо. Да, инерционно меня откинуло на сидении назад, но никаких напрягов со спиной не произошло. Годно подумал я, стоя ровно посередине перекрестка, с четырьмя полосами в одну сторону. Догоняющих перекрестно «желтый»- не оказалось, и это было мне бонусом. Удар был вполне себе. Хотя повреждений у меня по итогу ноль. Только притер щиток, прижатый во время удара о разгоняющееся колесо. Мопедик весом в 300 кг я все таки удержал.
В общем, я вполне доволен как эстетически, так и практически данной доработкой. Единственное, дамские «каблучки» пробили кожзам. Думал перетянуть, решил- неее! Сделаю крючок для шлема, или торбы, он и прикроет образовавшееся недоразумение.
Что не учел? Спинка водителю- конечно круть. Но вот пассажир, сталкивается с неудобством «задирать» ноги выше. Конечно когда садится девчёнка- это даже на руку. Но на замечания жены, невозможно было не отреагировать. Пришлось пересмотреть свое видение. Ну а поскольку первая работа, лично у меня проблем не создавала… решил я не заморачиваться, и сделать еще одну. Не знаю от какого мерса, но от его однозначно!… нашел я 2 варианта складываемых подголовников.
Это же то, что я искал! Складывание не только механически кнопкой, но и пневмо. Пробую реализовать весь потенциал. В отдельной теме расскажу еще о спинке пассажира. А пока вот что получается.
На закуску видео спинок, и работа электро доводчика. За качество звиняйте, гараж съемный, с освещением пока не разбирался. Но думаю годно.
- valiksan
- Valiksan
- 28 января 2018 в 23:58
- 1
- +23
это он? (подголовник, который складывается): www.ebay.com/itm/Mercedes-S203-C220-01-04-HEADREST-LEFT-REAR/132444776633?hash=item1ed652e8b9:g:oBwAAOSwySVaPUYG&vxp=mtr
Поверьте, электроника для мотоверсии сложна для изготовления и повторения. Уверяю, что механика имеет место быть. Как раз собираю мысли и фото на эту тему. Думаю к понедельнику удовлетворю ваше любопытство. Просто постов пишу парочку, но испытываю проблемы с поиском нужных фото. Около 2х терабайт фоток, и никакого порядка ((. Вторая грядущая тема- видеонаблюдение, и взаимосвязь электронных гаджетов.
Собственно закончил с замерами, и внедрением подголовника, в спинку пассажира. Слишком много накладок получилось. Решения в принципе нашлись. Для полного кайфа- надо бы опустить подголовник на 5 сантов, но это проблематично, из за размеров конструкции пневмоскладывания «трости». Это бы позволило кофру открываться полностью. Вроде бы и достаточно… но, не идеально. Изгиб трубок с 90градусов разогну на 120. оказывается, в подголовнике несколько положений углов фиксации. В общем, люкс версии спинок быть! Всё примерно подогналось. Корпус спинки закрывается. Хотя, еще есть мысли как убрать недочеты, время терпит. Караван идет.
Можно отдавать чехлы на перешивку. миниатюрный компрессор уже найден )).
Можно отдавать чехлы на перешивку. миниатюрный компрессор уже найден )).
- Sanderomen
- 24 октября 2018 в 11:09
- ↓
А не возникло проблем с натяжкой родного кожзама обратно на спинку?
Родная там натуральная кожа.Обратно никаких проблем. одеваешь целофановый пакет-«майку»… по ней не только хорошо скользит материал, но и в случае промокания к примеру шва, влага не впитывается в паролон.
Предвидя следующий возможный вопрос… целофан не шелестит?!.. абсолютно нет!
Конечно все тканюги у меня дермантин… подголовники оставил в коже. за сезон не испортились.
Предвидя следующий возможный вопрос… целофан не шелестит?!.. абсолютно нет!
Конечно все тканюги у меня дермантин… подголовники оставил в коже. за сезон не испортились.
- Sanderomen
- 4 ноября 2018 в 23:34
- ↑
- ↓
Я наверно не четко выразился. Я имел ввиду спинку сидения скутера, та что заводская. На ней же дермонтин…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть