Suzuki VL800 Volusia 2002 → Наводим марафет на круизёр или хромушки для Брюса
На уходящей неделе на улице стояла прекрасная погода, было тепло и солнечно. Как раз случилось так, что я заболела и с понедельника сидела на больничном. Поначалу было совсем плохо, поэтому, глядя в окошко на залитый тёплым весенним солнышком двор, я переживала ещё больше – ведь самое время открыть или хотя бы приоткрыть сезон, а я болею. Но случилось чудо, и в четверг мне стало немного лучше, поэтому было принято решение, наконец, выкатить Брюса из гаража и дать ему немного пробежаться по округе. Честно сказать, я очень по нему скучала, но, начиная с марта не было ни одного выходного дня, когда б меня не было в гараже с ним и набором дюймовых шестигранников. Предлагаю читателям посмотреть картинки и почитать немного под катом о том, как я преобразила своего Брюса за зимние месяцы.
За время зимней спячки я ни на секунду не прекращала думать о моём мотоцикле Брюсе, купленном под занавес прошлого сезона-2012, а особенно меня волновал его внешний вид, поэтому было заказано и установлено на мотоцикл большое количество дополнительных хромированных деталей от Kuryakyn, Cobra, Show Chrome и Highway Hawk.
1. Дуги Cobra. Важным атрибутом мотоцикла новичка являются дуги. Я выбрала дуги классической округлой формы от Cobra. И это единственная деталь от Cobra на Брюсе. Устанавливаются на штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем.
2. Подножки-платформы водителя Kuryakyn. Родные подножки водителя мне показались не очень удобными, и мне захотелось установить «лапти» пошире и подлиннее. Я выбрала подножки-платформы Kuryakyn Premium Floorboards. По сравнению с аналогичным предложением Cobra для моего мотоцикла, платформы от Kuryakyn не слишком большие, более толстые, имеют изящную форму и «прожилки» хрома на верхней части. К тому же они не так популярны среди владельцев круизёров. Для размещения моей маленькой ноги их вполне хватает. К ним можно купить сменные резинки, что радует.
3. Подножки-платформы пассажира Kuryakyn. Теперь перевозка пассажира для меня не является актуальной, т.к. у супруга появился свой собственный мотоцикл, но я всё равно решила заказать маленькие платформы пассажира от Kuryakyn, т.к. по стилю исполнения они очень похожи на водительские и здорово вписываются в общую концепцию байка. Для того чтобы прикрепить эти подножки и подножки водителя пришлось покупать специальные переходники. Т.к. артикул переходников не был указан на сайте Kuryakyn, пришлось связаться с их службой поддержки, которая отвечает очень быстро и вежливо. Все нужные детали для моего мотоцикла подобрали быстро.
4. Грипсы Kuryakyn. Видела и трогала грипсы ISO от Kuryakyn и раньше, поэтому даже не сомневалась в их покупке для своего Брюса. Они мягкие, толстенькие, и очень удобные. К ним я докупила наконечники в виде хромированных пик. Выглядят на Брюсе совсем не агрессивно, скорее наоборот, изящно дополняют и слегка удлиняют его руль. Грипсы сажаются на клей, а пики просто к ним прикручиваются.
5. Накладки на педаль тормоза и лапку КПП от Kuryakyn. Накладка на лапку КПП выполнена в стиле ISO Grips. Конечно, я не смогла пройти мимо неё. Просто приклеивается на супер-клей на место снятой стоковой мерзко-резинки. Ну, а накладка на тормозную педаль просто хромированная с резиновыми вставками, делает педаль чуть больше и плюшевей, на неё удобнее нажимать, и выглядит она симпатично. Крепится на болтиках к стоковой педали.
6. Хромированная решётка радиатора Show Chrome. Если честно, эта деталь меня порадовала больше всего. Стоковая решётка выполнена из чёрного пластика и крепится на защёлках (из-за чего слегка болтается, а моей педантичной душе это ой как не нравится). Решётка от Show Chrome стальная, крепится на болтах намертво и имеет более узкие прорези. Выглядит отлично, от насекомых и прочей гадости, думаю, будет помогать лучше.
7. Хромированные боковые накладки и накладка на кардан Show Chrome. Просто блестящие штуковины. Чтоб блестел. Боковые накладки выполнены из хромированного пластика ABS (как и стоковые, только стоковые – чёрные) и крепятся на штатные места под седлом за глушителями. Накладка на кардан стальная и просто приклеивается на липучку.
8. Задний и передний хромированные бамперы Show Chrome. Тоже блестяшеки. Возможно, помогут защитить краску крыльев от камней, но надежды мало. Но вдруг? Задний бампер крепится к штатным местам, предусмотренным на заводе (хромированная рейка крыла), правда для того, чтобы прикрепить его снизу, крыло пришлось сверлить. Передний бампер крепится к вилке.
9. Визор на фару Highway Hawk. Красивый хромированный визор, вносящий немного классических ноток в образ Брюса. Крепится простым подсовыванием внутрь фары, для чего лампа вынимается из чаши. На визоре имеются защёлки, которые легко входят в пазы в чаше. Также я купила «орнамент» в виде летучей мыши. Сажается на визор. Пока не посадила, т.к. сомневаюсь в необходимости. Вроде и так отлично выглядит, и без мыши, но мышь уж очень симпатичная, возможно, позже посажу (крепится на двусторонний скотч, так что фактически одноразовая).
10. Хромированные рукоятки сцепления и тормоза Kuryakyn. Вот с ними вышла небольшая подстава. С рукояткой сцепления всё отлично (да, в общем, выглядят блестяшечки просто отлично), а вот рукоятка тормоза после нажатия не возвращается полностью назад. Приходится её отталкивать рукой на место, иначе колодки не полностью разжимаются и мерзко скрипят. Частично проблема была решена смазкой оси рукоятки, но пока не протестировала ещё. Вроде бы возвращается теперь.
11. Зеркала Kuryakyn Ellipse. С собирающими стёклами. Имеют шарнир, но, как выяснилось по прибытии зеркал, шарнир на ходу тоже не отрегулируешь (спрашивается, а зачем он тогда нужен). В инструкции предлагается затянуть его перед окончательной установкой зеркал. Сами зеркала красивые, с фигурными ножками, но пока ещё не установлены – руки не доходят. Для их установки также требуются переходники, по поводу которых я опять писала в службу поддержки Kuryakyn, и опять получила вежливый и быстрый ответ. Приятные ребята.
12. Кофры Mutazu. Самая спорная и самая ожидаемая мною деталь стайлинга – боковые кофры Mutazu Hard Saddlebags. Роясь на форумах США, я увидела Волусию с такими вот кофрами и просто загорелась их купить. Кофры выполнены из пластика, имеют хромированные пластиковые декоративные элементы, каплевидные повторители габарита и стоп-сигналов, выпускаются в нескольких наиболее универсальных цветах, среди которых и серебряный цвет, который, как выяснилось, отлично подходит к светло-серебряному цвету моего Брюса. Сами кофры универсальные, подходят ко всем круизёрам, ставятся на байк с помощью крепежа в комплекте – две довольно прочные стальные рамки, устанавливающиеся на стандартные места для крепления кофров. После установки кофров стало понятно, что габариты мотоцикла существенно увеличились, и кофры даже чуть шире руля. Но благодаря их низкому расположению, в междурядье я всё ещё ориентируюсь на руль, при этом кофры всегда проходят нормально. По поводу прочности креплений сомнений нет, а вот прочность кофров я бы испытывать не стала. Пожалуй, я не буду грузить в них ничего тяжелее 3-4 кг. в каждый, т.к. сильно подозреваю, что сия конструкция может и треснуть в районе креплений на кочках, если положить слишком большой вес. Но они красивые!
13. Паста для полировки хрома Blue-Job. Ещё одно чудо американской промышленности. И оно реально работает. Производителем заявлено, что паста помогает не только избавиться от царапин на хроме, но и убрать синеву/желтизну со старых глушителей. Правда, желательно иметь шлифовальную машинку (коей мы пока не обзавелись) для того, чтобы эффективно использовать пасту для удаления цветастости с хрома. В комплекте идёт специальная салфетка, которой можно полировать и которая не царапает хром. Мне ещё предстоит протестировать пасту на предмет удаления желтизны с одной из выпускных труб Брюса, но вот грязь, которая была на одном из глушителей, и которая меня очень бесила, Blue-Job без особых усилий удалила минут за пять полировки.
Грязь сия не простая – это пришкварившиеся куски резины от подмёток кроссовок пассажира, которого возил старый хозяин в США. Куски были натыканы ровным слоем по всей поверхности хвоста верхнего глушителя и очень досаждали мне. Надо было удалить их, не поцарапав глушитель. С чем Blue-Job успешно справился и даже заполировал бывшие под грязью мелкие царапочки.
А теперь немного фотографий коника перед его первой поездкой в новом сезоне. Здесь он запечатлён в полном обвесе, за исключением зеркал, которые поставлю в ближайшее время. Также ему ещё предстоит полировка желтеющего выпуска Блю-Джобиной и полировка алюминиевых пультов пастой ГОИ. Остальное всё у Брюса в шикарном состоянии, поэтому перед первым дальним путешествием, которое мне предстоит аж 30-го апреля (так скоро, а погода пока подводит!) заменю только воздушный фильтр, и, скорее всего, охлаждающую жидкость.
Собственно, вот так преобразился мой Брюси за зиму. Для Брюса также был куплен новый аккумулятор, новая крышка бака (в старой крышке таможенники в США сломали ключ, поэтому пришлось его высверливать – и ключ, и крышка под списание) и новый второй ключик (обе детали, конечно, стоковые). Теперь Брюс очень красивый, радует меня своим внешним видом, и, конечно же, неизменно боевым и, вместе с тем, покладистым, нравом. Надеюсь, уважаемые собратья по двум колёсам, вам было интересно почитать про моего коня.
За время зимней спячки я ни на секунду не прекращала думать о моём мотоцикле Брюсе, купленном под занавес прошлого сезона-2012, а особенно меня волновал его внешний вид, поэтому было заказано и установлено на мотоцикл большое количество дополнительных хромированных деталей от Kuryakyn, Cobra, Show Chrome и Highway Hawk.
1. Дуги Cobra. Важным атрибутом мотоцикла новичка являются дуги. Я выбрала дуги классической округлой формы от Cobra. И это единственная деталь от Cobra на Брюсе. Устанавливаются на штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем.
2. Подножки-платформы водителя Kuryakyn. Родные подножки водителя мне показались не очень удобными, и мне захотелось установить «лапти» пошире и подлиннее. Я выбрала подножки-платформы Kuryakyn Premium Floorboards. По сравнению с аналогичным предложением Cobra для моего мотоцикла, платформы от Kuryakyn не слишком большие, более толстые, имеют изящную форму и «прожилки» хрома на верхней части. К тому же они не так популярны среди владельцев круизёров. Для размещения моей маленькой ноги их вполне хватает. К ним можно купить сменные резинки, что радует.
3. Подножки-платформы пассажира Kuryakyn. Теперь перевозка пассажира для меня не является актуальной, т.к. у супруга появился свой собственный мотоцикл, но я всё равно решила заказать маленькие платформы пассажира от Kuryakyn, т.к. по стилю исполнения они очень похожи на водительские и здорово вписываются в общую концепцию байка. Для того чтобы прикрепить эти подножки и подножки водителя пришлось покупать специальные переходники. Т.к. артикул переходников не был указан на сайте Kuryakyn, пришлось связаться с их службой поддержки, которая отвечает очень быстро и вежливо. Все нужные детали для моего мотоцикла подобрали быстро.
4. Грипсы Kuryakyn. Видела и трогала грипсы ISO от Kuryakyn и раньше, поэтому даже не сомневалась в их покупке для своего Брюса. Они мягкие, толстенькие, и очень удобные. К ним я докупила наконечники в виде хромированных пик. Выглядят на Брюсе совсем не агрессивно, скорее наоборот, изящно дополняют и слегка удлиняют его руль. Грипсы сажаются на клей, а пики просто к ним прикручиваются.
5. Накладки на педаль тормоза и лапку КПП от Kuryakyn. Накладка на лапку КПП выполнена в стиле ISO Grips. Конечно, я не смогла пройти мимо неё. Просто приклеивается на супер-клей на место снятой стоковой мерзко-резинки. Ну, а накладка на тормозную педаль просто хромированная с резиновыми вставками, делает педаль чуть больше и плюшевей, на неё удобнее нажимать, и выглядит она симпатично. Крепится на болтиках к стоковой педали.
6. Хромированная решётка радиатора Show Chrome. Если честно, эта деталь меня порадовала больше всего. Стоковая решётка выполнена из чёрного пластика и крепится на защёлках (из-за чего слегка болтается, а моей педантичной душе это ой как не нравится). Решётка от Show Chrome стальная, крепится на болтах намертво и имеет более узкие прорези. Выглядит отлично, от насекомых и прочей гадости, думаю, будет помогать лучше.
7. Хромированные боковые накладки и накладка на кардан Show Chrome. Просто блестящие штуковины. Чтоб блестел. Боковые накладки выполнены из хромированного пластика ABS (как и стоковые, только стоковые – чёрные) и крепятся на штатные места под седлом за глушителями. Накладка на кардан стальная и просто приклеивается на липучку.
8. Задний и передний хромированные бамперы Show Chrome. Тоже блестяшеки. Возможно, помогут защитить краску крыльев от камней, но надежды мало. Но вдруг? Задний бампер крепится к штатным местам, предусмотренным на заводе (хромированная рейка крыла), правда для того, чтобы прикрепить его снизу, крыло пришлось сверлить. Передний бампер крепится к вилке.
9. Визор на фару Highway Hawk. Красивый хромированный визор, вносящий немного классических ноток в образ Брюса. Крепится простым подсовыванием внутрь фары, для чего лампа вынимается из чаши. На визоре имеются защёлки, которые легко входят в пазы в чаше. Также я купила «орнамент» в виде летучей мыши. Сажается на визор. Пока не посадила, т.к. сомневаюсь в необходимости. Вроде и так отлично выглядит, и без мыши, но мышь уж очень симпатичная, возможно, позже посажу (крепится на двусторонний скотч, так что фактически одноразовая).
10. Хромированные рукоятки сцепления и тормоза Kuryakyn. Вот с ними вышла небольшая подстава. С рукояткой сцепления всё отлично (да, в общем, выглядят блестяшечки просто отлично), а вот рукоятка тормоза после нажатия не возвращается полностью назад. Приходится её отталкивать рукой на место, иначе колодки не полностью разжимаются и мерзко скрипят. Частично проблема была решена смазкой оси рукоятки, но пока не протестировала ещё. Вроде бы возвращается теперь.
11. Зеркала Kuryakyn Ellipse. С собирающими стёклами. Имеют шарнир, но, как выяснилось по прибытии зеркал, шарнир на ходу тоже не отрегулируешь (спрашивается, а зачем он тогда нужен). В инструкции предлагается затянуть его перед окончательной установкой зеркал. Сами зеркала красивые, с фигурными ножками, но пока ещё не установлены – руки не доходят. Для их установки также требуются переходники, по поводу которых я опять писала в службу поддержки Kuryakyn, и опять получила вежливый и быстрый ответ. Приятные ребята.
12. Кофры Mutazu. Самая спорная и самая ожидаемая мною деталь стайлинга – боковые кофры Mutazu Hard Saddlebags. Роясь на форумах США, я увидела Волусию с такими вот кофрами и просто загорелась их купить. Кофры выполнены из пластика, имеют хромированные пластиковые декоративные элементы, каплевидные повторители габарита и стоп-сигналов, выпускаются в нескольких наиболее универсальных цветах, среди которых и серебряный цвет, который, как выяснилось, отлично подходит к светло-серебряному цвету моего Брюса. Сами кофры универсальные, подходят ко всем круизёрам, ставятся на байк с помощью крепежа в комплекте – две довольно прочные стальные рамки, устанавливающиеся на стандартные места для крепления кофров. После установки кофров стало понятно, что габариты мотоцикла существенно увеличились, и кофры даже чуть шире руля. Но благодаря их низкому расположению, в междурядье я всё ещё ориентируюсь на руль, при этом кофры всегда проходят нормально. По поводу прочности креплений сомнений нет, а вот прочность кофров я бы испытывать не стала. Пожалуй, я не буду грузить в них ничего тяжелее 3-4 кг. в каждый, т.к. сильно подозреваю, что сия конструкция может и треснуть в районе креплений на кочках, если положить слишком большой вес. Но они красивые!
13. Паста для полировки хрома Blue-Job. Ещё одно чудо американской промышленности. И оно реально работает. Производителем заявлено, что паста помогает не только избавиться от царапин на хроме, но и убрать синеву/желтизну со старых глушителей. Правда, желательно иметь шлифовальную машинку (коей мы пока не обзавелись) для того, чтобы эффективно использовать пасту для удаления цветастости с хрома. В комплекте идёт специальная салфетка, которой можно полировать и которая не царапает хром. Мне ещё предстоит протестировать пасту на предмет удаления желтизны с одной из выпускных труб Брюса, но вот грязь, которая была на одном из глушителей, и которая меня очень бесила, Blue-Job без особых усилий удалила минут за пять полировки.
Грязь сия не простая – это пришкварившиеся куски резины от подмёток кроссовок пассажира, которого возил старый хозяин в США. Куски были натыканы ровным слоем по всей поверхности хвоста верхнего глушителя и очень досаждали мне. Надо было удалить их, не поцарапав глушитель. С чем Blue-Job успешно справился и даже заполировал бывшие под грязью мелкие царапочки.
Как было ДО:
Как стало ПОСЛЕ:
А теперь немного фотографий коника перед его первой поездкой в новом сезоне. Здесь он запечатлён в полном обвесе, за исключением зеркал, которые поставлю в ближайшее время. Также ему ещё предстоит полировка желтеющего выпуска Блю-Джобиной и полировка алюминиевых пультов пастой ГОИ. Остальное всё у Брюса в шикарном состоянии, поэтому перед первым дальним путешествием, которое мне предстоит аж 30-го апреля (так скоро, а погода пока подводит!) заменю только воздушный фильтр, и, скорее всего, охлаждающую жидкость.
Собственно, вот так преобразился мой Брюси за зиму. Для Брюса также был куплен новый аккумулятор, новая крышка бака (в старой крышке таможенники в США сломали ключ, поэтому пришлось его высверливать – и ключ, и крышка под списание) и новый второй ключик (обе детали, конечно, стоковые). Теперь Брюс очень красивый, радует меня своим внешним видом, и, конечно же, неизменно боевым и, вместе с тем, покладистым, нравом. Надеюсь, уважаемые собратья по двум колёсам, вам было интересно почитать про моего коня.
- seefrau
- Наталья
- 21 апреля 2013 в 20:08
- 4
- +47
Именно этим я и руководствовалась — повесить либо необходимое (для удобства), либо просто красивое, но подходящее для мотоцикла и не лишнее. Люстр очень много рассматривала, пока ни на одной не остановилась. Практически все люстры нужно ставить так, чтобы поворотники вниз смотрели, а мне очень нравится, как они у него в стороны торчат. =)
Нет, он не тяжёлый мотоцикл, единственное, когда тяжело — это назад ножками топать по неровной поверхности или в гору (в гору почти нереально его тянуть). Но, вот тот же DL1000, который я чуть не купила в марте, тяжелее на поверку оказался, т.к. у него выше центр тяжести. На нём сидя мне уже трудно было по ровной поверхности его назад тянуть, хотя ноги полностью стояли на земле… Вот. =)
Нет, он не тяжёлый мотоцикл, единственное, когда тяжело — это назад ножками топать по неровной поверхности или в гору (в гору почти нереально его тянуть). Но, вот тот же DL1000, который я чуть не купила в марте, тяжелее на поверку оказался, т.к. у него выше центр тяжести. На нём сидя мне уже трудно было по ровной поверхности его назад тянуть, хотя ноги полностью стояли на земле… Вот. =)
Очень красивый мотоцикл, кофры отлично вписались, притягивают взгляд! Правда я удивлен, что открываются они сбоку, а не сверху…
Если обычно девушки спускают кучу денег на платьица и украшения, тут «магазинная страсть» ушла в другое русло =) Результат радует, но сколько это стоит и как часто это все мыть (чтоб блестело) — лучше и не думать.
Ах да, неплохо бы фото другой (левой) стороны байка, а то не видно хромированной накладки на кардан… =)
Если обычно девушки спускают кучу денег на платьица и украшения, тут «магазинная страсть» ушла в другое русло =) Результат радует, но сколько это стоит и как часто это все мыть (чтоб блестело) — лучше и не думать.
Ах да, неплохо бы фото другой (левой) стороны байка, а то не видно хромированной накладки на кардан… =)
Спасибо! В кофры я влюбилась по фотографиям и они оправдали мои ожидания о внешнем виде мотоцикла с ними. Открываются сбоку, и, в принципе, отверстия предоставляют хороший доступ: можно большой наполненный рюкзак положить, не скомкивая его. =)
Фото с левой стороны! Точно! Сама думаю, чего же не хватает. =) Обязательно сделаю. Накладка смотрится… блестящей. =)
P.S. На счёт стоимости всего-всего я даже не задумывалась, когда заказывала посылки… Вот теперь думаю, что дорого, конечно, и мыть надо часто, но это всё-таки круизёр, и он должен говорить — «Меня любят, я холёный конь». Ну или как-то так.
Фото с левой стороны! Точно! Сама думаю, чего же не хватает. =) Обязательно сделаю. Накладка смотрится… блестящей. =)
P.S. На счёт стоимости всего-всего я даже не задумывалась, когда заказывала посылки… Вот теперь думаю, что дорого, конечно, и мыть надо часто, но это всё-таки круизёр, и он должен говорить — «Меня любят, я холёный конь». Ну или как-то так.
- Eugene_Green
- 22 апреля 2013 в 5:40
- ↑
- ↓
Сама думаю, чего же не хватает.Среди фото «холеного коня» не хватает фото с наездницей :)
- Vulcanolog
- 21 апреля 2013 в 23:51
- ↓
Всё класс, но хочу сказать про карякина… полностью разочарован, мелкие вещи у них очень плохого качества, то есть хром ужасно тонкий, быстро ржавеет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть