Блог им. Alwdis → Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 21. Приключения во Владивостоке
«Дорога, дорога,
Ведет от порога
Ведет от порога
К мечте голубой...»
м/ф «Тигренок и его друзья»
Владивосток. День крайний, 21й, 17 июля.
Просыпаемся мы на Де-фризе, на берегу… почти что океана. Хоть это и залив, но все же кусочек океана. Солнышко, свежий соленый ветерок встречают тебя, когда ты вылезаешь из палатки. С утречка, отдохнувшему, все выглядит совсем иначе, нежели в непроглядной тьме ночи.
Видно город и мост. В целом, очень симпатичненько. Берег, конечно, чистотой не блещет, но доехать до Владивостока и не искупаться- нельзя. Вода теплющая. Как мне показалась, солонее, чем во всех морях, на которых я была. Или она просто другая- океанская.
После водных процедур пакуем вещи. Я созваниваюсь с Сережей linyx`ом, он выдает ЦУ на день. Первым делом советует съездить на остров Русский.
Выезд с «пляжа» вызывал у меня только один вопрос: «Каааак мы сюда проехали глухой ночью???».Очередная отработка эндуро навыков и вот мы на трассе. Продолжаем наслаждаться идеальным асфальтом. В голове не укладывается и не осознается что вот он, Владивосток. Другой конец нашей необъятной Родины и вот ты здесь, едешь по этому краю, по этой земле.
Поскольку волей судьбы у нас оставался только один день на просмотр достопримечательностей и сдачу мотиков, все приходилось делать в темпе вальса. Но отказать себе в фотосессии со знаком мы не могли. Хотя, как выяснилось позже, уже в Москве, есть еще одна стела с именем города. Но и тогда моему счастью не было предела.
Нафотографировавшись, поехали по прямой на Русский. То, что я увидела по пути поражало мое сознание. Неописуемая красотища вокруг, серпантин, мощь океана, охватывающая и пронизывающая тебя до последней клеточки… из жары — в леденящий туман… остров впереди, ты на краю земли…
Никакими на свете словами я не опишу того восторга, с каким я ехала по дороге не Русский. Эмоции меня переполняли… до слез. Я безумно благодарна судьбе за эту возможность проехать через всю страну и оказаться в этом чудесном месте.
На въезде на Русский — заправка Роснефти. Нам как раз надо было заправить коников, заодно бы и перекусить, ибо мы не завтракали. Кофе мне не хотелось, поэтому я осталась сторожить мопедки, а ребята пошли отовариваться. Народу — тьма. Мы, конечно же привлекаем внимание. Каждый второй подходит пообщаться. Выходят ребята с кофеем и перенимают эстафету в общении с интересующимися.
Мне думается, около часа мы провели на этой заправке, отвечая на вопросы любопытствующих. При этом, удалось выяснить, что где- то в середине острова есть не плохая кафешка. Туда то мы и поехали.
Нам повезло- застали солнечную погоду. Не долго правда. Добравшись до кафехи около бухты Новик, закрапал дождь. Мы быстренько ретировались под навес. И тут началоооось. Это было в разы круче чем дождь в Красноярске.
Заказали ушицы и крабов.
Пока ели дождь не только не прекращался, но еще и усиливался. Мы-то думали, что дождь сильный, пройдет быстро. По местным меркам, может и быстро, но минут 40 нас поливало так, что я думала что мы тут и останемся. А между тем, нас уже ждали ребята в транспортной. Времени на все-про все оставалось не много.
Как только дождь перестал, попрыгали по коням.
Весь шмурдяк мы запаковали заранее и на Русский я поехала в джинсах и футболке, в которых предстояло вернуться в Москву. Мне, видимо, невероятно повезло, что дождевик не оказался запиханным куда подальше. Куртку от дождевика решила не одевать…
Дорога обратно представляла собой какую-то глиняно-песчаную смесь. Димон порой жаловался что его носит:) Мне, после дороги на Читу и Магдагачи было уже все нипочем:))только вот с переднего колеса летела вся дорожная красота.
Выбралась я на дорогу в таком виде.
Хрю-хрю
Грязная, мокрая, но невероятно довольная.
И снова мост
И дальше
Фоткала на ходу, так как остановки на мосту запрещены. Стоя, в одной руке руль, а другой телефон, чтобы успеть запечатлеть хоть кусочки этой мощи и красоты.
По дороге в транспортную, постояли в пробке. Пробки во Владике гораздо круче чем в Москве. У нас хотя бы междурядье есть. Тут же мы стояли вместе с машинами, даже мне, маленькой и без кофров пролезть было не реально. Добравшись, перепаковали шмотки, передали мотики ребятам и собирались ехать осматривать город, как Саша задал сногсшибающий вопрос- «Аааа где мой кошелек?». Кошелек не кошелек, скорее портмоне, в котором оказалось все- карточки, права, паспорт. Нежданчик. Распаковали-перерыли все баулы. Нету. У нас с Димоном самолет 18 июля, тобишь завтра. У Сашки- 19го. И он без паспорта.
Начали вспоминать, где бы мы могли его оставить или где его могли бы увести. Последний раз его видели на заправке той самой Роснефти с кучей народу. Вариантов было не много- либо оставил на заправке сам, либо его кто-то стянул. Но на печаль нашедшего, денег в кошельке не было, карточки без паролей ценности не представляли.
Дальнейшее времяпрепровождение во Владивостоке было в отделении полиции. Единственный шанс улететь — получить справку о том, что это он и подать заявление об утере паспорта.
Остатки светового дня пошли коту под хвост. Ништяк, посмотрели город. Справку об утере паспорта мы-таки получили, но вот справку о подтверждении личности нужно получать в УФМС. Думаю, каждый из нас как минимум один раз в жизни обращался в гос органы и знает сколько мороки и времени это занимает. Надежды на то, что он по-быстренькому получит необходимую справку было не много.
Выбравшись из отделения, затарились кофеем. В это время позвонил Игорь, один из товарищей, следивший за нашим передвижением и предложил показать город. Мы, конечно же, согласились! Спасибо, тебе, добрый человек!
Отвез нас на маяк Эгершельд.
Рассказал, что если вы были во Владивостоке и не были на маяке- значит не были на краю России. Считается, что с этой точки «начинается Тихий океан». Восхитителен мост на остров ночью, освещенный сотнями огней.
Дальше мы поехали на смотровую площадку, где застали густой туман. Почти ничего не увидели, зато познакомились с Asya_N!
Годами ранее я читала ее отчеты. Такие люди не могут не вдохновлять. Энергетика, идущая от таких людей захватывает. Глядя на них хочется идти вперед и только вперед и рядом с ними ощущаешь, что границы- они только в наших головах. Мы сами их создаем и их же боимся нарушить, выйти из зоны комфорта. Как когда-то сказал Генрих Гиммлер: «Нет недостижимых целей- есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок».
Недавно списывались с Йохансеном. Он сейчас с Чили, недавно получил мотоцикл, отогнал его в сервис и рассказал позитивную историю об изготовлении съемника генератора на его бэху. Звал покатать с ним:) Но на мой риторический вопрос- где же взять такую возможность- так вот бросить все и путешествовать, он ответил :«You will find your way...offroad ot highway… it is all in the mix».
И скинул мотивашку, со словами «My motivation...Saw it 50 times, whenever I need to lift my spirits or I questioned my adventure».
Мне бы тоже хотелось бы ею поделиться
После смотровой докатились до подлодки. Огромная железная туша, которая когда то ходила под солеными волнами.
Скатались в ДВФУ. У Игоря есть пропуск на территорию и нам удалось посмотреть на студ городок. Круто. Очень круто.
Владивосток, наверное, у меня теперь на первом месте, вытесняя Питер. Атмосферный город, в который хочется возвращаться.
Поздний ужин в кафешке, душевные разговоры и вот ребята разъезжаются по домам. Искать гостиницу смысла особого уже не было так как была глубокая ночь, а самолет рано утром. К тому же, Сашке надо выяснить у авиакомпании, возможные варианты попадания на борт домой, поэтому мы покатили на такси в аэропорт.
Самолет рано утром.
21 день просто выпал из пространства. Это другая вселенная, которая останется внутри навсегда. Все мысли и ощущения. И ты понимаешь что мало, что это катастрофически мало, хочется еще и еще, ехать и ехать. Но самолет не ждет и слезы наворачиваются на глаза.
8,5 часов лету. Поспать удалось урывками, ибо трясло. С самолета сразу на работу О_о. И параллельно решать вопрос с вызволением Сашки из Владика:) Надежда осталась только на загранник, но вопрос был в том, как оперативно его передать. Все шло наперекосяк — то ребят, кто мог договориться с пассажирами, не отпускали с работы, то доставка от 2х дней транспортной. ЖЖуть.
Завершилась сия душещипательная история тем, что кошелек таки ему вернули (!!!). Нашему возмущению и негодованию не было предела. Значит, в какой-то момент кошелек все-так увели. Урок на будущее- по сторонам не щелкать, особенно что касается денег и документов.
В какой момент товарищи умудрились это сделать, мы не знаем, но по каким-то номерам, случайно оказавшимся в кошельке, через Москву, все-таки вышли на Сашку и вернули. Билет обратно пришлось брать новый, с пересадкой. И дня через 3 Сашка был дома, с полным комплектом документов :))
Мотики мы получили через 10 дней целые и невредимые.
Подарок из Екатеринбурга доехал в целости и сохранности)
Кавас, видимо, опять расслабился и устроил нам цирковое представление — заводили его, привязав к димоновскому гусю)
Итог:
21 день
10700 км
Порядка 70 000 руб/чел, включая билеты (13200) и отправку мопедов ( 9000, 11 000, 13 000 соответственно). Билеты покупали заранее(в мае)- ближе к дате вылета они были тысяч по 40 на человека. Питались в кафешках, ориентировались на кучкование дальнобойщиков.
Ночевали в основном на байк-постах. Большую часть адресов можно найти на Беспечном Ездоке
Лучше отправлять мот во Владик и ехать оттуда, так как часовые пояса будут играть вам на руку.
Кавас доехал, стуча мотором. К концу маршрута мне было за него объективно стыдно:) Однако после, на парковке возле работы, этот стук как по щелчку прекратился:) Наши догадки по поводу головы не оправдались- судя по всему, дело было в натяжителе. Странно то, что натяг цепи проверяли перед выездом. Загадка:)
Хотелось бы поблагодарить всех-всех-всех, кто встречался на нашем пути. Спасибо Вам огромное, каждый человек, каждое знакомство привнесло свой оттенок нашему путешествию. Благодаря людям, встречающимся нам на пути, мы становимся лучше. И говорят, что в дороге встречаешь людей, которых ты заслуживаешь — и я безумно рада что было такое огромное количество прекрасных встреч.
Восток-это нечто невероятное и манящее. Побывав там один раз, тянет туда еще и еще.
Говорят, дорога с Владивостока на запад- другая. Надо будет обязательно проверить.
Юрий Кукин…
P.S.
«Мама, мама, это мотор от кавасаки! Теперь он будет жить с нами!»
Мы с кавасом готовимся к новому сезону, а вы? :))
Всем добра!
Ведет от порога
Ведет от порога
К мечте голубой...»
м/ф «Тигренок и его друзья»
Владивосток. День крайний, 21й, 17 июля.
Просыпаемся мы на Де-фризе, на берегу… почти что океана. Хоть это и залив, но все же кусочек океана. Солнышко, свежий соленый ветерок встречают тебя, когда ты вылезаешь из палатки. С утречка, отдохнувшему, все выглядит совсем иначе, нежели в непроглядной тьме ночи.
Видно город и мост. В целом, очень симпатичненько. Берег, конечно, чистотой не блещет, но доехать до Владивостока и не искупаться- нельзя. Вода теплющая. Как мне показалась, солонее, чем во всех морях, на которых я была. Или она просто другая- океанская.
После водных процедур пакуем вещи. Я созваниваюсь с Сережей linyx`ом, он выдает ЦУ на день. Первым делом советует съездить на остров Русский.
Выезд с «пляжа» вызывал у меня только один вопрос: «Каааак мы сюда проехали глухой ночью???».Очередная отработка эндуро навыков и вот мы на трассе. Продолжаем наслаждаться идеальным асфальтом. В голове не укладывается и не осознается что вот он, Владивосток. Другой конец нашей необъятной Родины и вот ты здесь, едешь по этому краю, по этой земле.
Поскольку волей судьбы у нас оставался только один день на просмотр достопримечательностей и сдачу мотиков, все приходилось делать в темпе вальса. Но отказать себе в фотосессии со знаком мы не могли. Хотя, как выяснилось позже, уже в Москве, есть еще одна стела с именем города. Но и тогда моему счастью не было предела.
Нафотографировавшись, поехали по прямой на Русский. То, что я увидела по пути поражало мое сознание. Неописуемая красотища вокруг, серпантин, мощь океана, охватывающая и пронизывающая тебя до последней клеточки… из жары — в леденящий туман… остров впереди, ты на краю земли…
Никакими на свете словами я не опишу того восторга, с каким я ехала по дороге не Русский. Эмоции меня переполняли… до слез. Я безумно благодарна судьбе за эту возможность проехать через всю страну и оказаться в этом чудесном месте.
На въезде на Русский — заправка Роснефти. Нам как раз надо было заправить коников, заодно бы и перекусить, ибо мы не завтракали. Кофе мне не хотелось, поэтому я осталась сторожить мопедки, а ребята пошли отовариваться. Народу — тьма. Мы, конечно же привлекаем внимание. Каждый второй подходит пообщаться. Выходят ребята с кофеем и перенимают эстафету в общении с интересующимися.
Мне думается, около часа мы провели на этой заправке, отвечая на вопросы любопытствующих. При этом, удалось выяснить, что где- то в середине острова есть не плохая кафешка. Туда то мы и поехали.
Нам повезло- застали солнечную погоду. Не долго правда. Добравшись до кафехи около бухты Новик, закрапал дождь. Мы быстренько ретировались под навес. И тут началоооось. Это было в разы круче чем дождь в Красноярске.
Заказали ушицы и крабов.
Пока ели дождь не только не прекращался, но еще и усиливался. Мы-то думали, что дождь сильный, пройдет быстро. По местным меркам, может и быстро, но минут 40 нас поливало так, что я думала что мы тут и останемся. А между тем, нас уже ждали ребята в транспортной. Времени на все-про все оставалось не много.
Как только дождь перестал, попрыгали по коням.
Весь шмурдяк мы запаковали заранее и на Русский я поехала в джинсах и футболке, в которых предстояло вернуться в Москву. Мне, видимо, невероятно повезло, что дождевик не оказался запиханным куда подальше. Куртку от дождевика решила не одевать…
Дорога обратно представляла собой какую-то глиняно-песчаную смесь. Димон порой жаловался что его носит:) Мне, после дороги на Читу и Магдагачи было уже все нипочем:))только вот с переднего колеса летела вся дорожная красота.
Выбралась я на дорогу в таком виде.
Хрю-хрю
Грязная, мокрая, но невероятно довольная.
И снова мост
И дальше
Фоткала на ходу, так как остановки на мосту запрещены. Стоя, в одной руке руль, а другой телефон, чтобы успеть запечатлеть хоть кусочки этой мощи и красоты.
По дороге в транспортную, постояли в пробке. Пробки во Владике гораздо круче чем в Москве. У нас хотя бы междурядье есть. Тут же мы стояли вместе с машинами, даже мне, маленькой и без кофров пролезть было не реально. Добравшись, перепаковали шмотки, передали мотики ребятам и собирались ехать осматривать город, как Саша задал сногсшибающий вопрос- «Аааа где мой кошелек?». Кошелек не кошелек, скорее портмоне, в котором оказалось все- карточки, права, паспорт. Нежданчик. Распаковали-перерыли все баулы. Нету. У нас с Димоном самолет 18 июля, тобишь завтра. У Сашки- 19го. И он без паспорта.
Начали вспоминать, где бы мы могли его оставить или где его могли бы увести. Последний раз его видели на заправке той самой Роснефти с кучей народу. Вариантов было не много- либо оставил на заправке сам, либо его кто-то стянул. Но на печаль нашедшего, денег в кошельке не было, карточки без паролей ценности не представляли.
Дальнейшее времяпрепровождение во Владивостоке было в отделении полиции. Единственный шанс улететь — получить справку о том, что это он и подать заявление об утере паспорта.
Остатки светового дня пошли коту под хвост. Ништяк, посмотрели город. Справку об утере паспорта мы-таки получили, но вот справку о подтверждении личности нужно получать в УФМС. Думаю, каждый из нас как минимум один раз в жизни обращался в гос органы и знает сколько мороки и времени это занимает. Надежды на то, что он по-быстренькому получит необходимую справку было не много.
Выбравшись из отделения, затарились кофеем. В это время позвонил Игорь, один из товарищей, следивший за нашим передвижением и предложил показать город. Мы, конечно же, согласились! Спасибо, тебе, добрый человек!
Отвез нас на маяк Эгершельд.
Рассказал, что если вы были во Владивостоке и не были на маяке- значит не были на краю России. Считается, что с этой точки «начинается Тихий океан». Восхитителен мост на остров ночью, освещенный сотнями огней.
Дальше мы поехали на смотровую площадку, где застали густой туман. Почти ничего не увидели, зато познакомились с Asya_N!
Годами ранее я читала ее отчеты. Такие люди не могут не вдохновлять. Энергетика, идущая от таких людей захватывает. Глядя на них хочется идти вперед и только вперед и рядом с ними ощущаешь, что границы- они только в наших головах. Мы сами их создаем и их же боимся нарушить, выйти из зоны комфорта. Как когда-то сказал Генрих Гиммлер: «Нет недостижимых целей- есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок».
Недавно списывались с Йохансеном. Он сейчас с Чили, недавно получил мотоцикл, отогнал его в сервис и рассказал позитивную историю об изготовлении съемника генератора на его бэху. Звал покатать с ним:) Но на мой риторический вопрос- где же взять такую возможность- так вот бросить все и путешествовать, он ответил :«You will find your way...offroad ot highway… it is all in the mix».
И скинул мотивашку, со словами «My motivation...Saw it 50 times, whenever I need to lift my spirits or I questioned my adventure».
Мне бы тоже хотелось бы ею поделиться
После смотровой докатились до подлодки. Огромная железная туша, которая когда то ходила под солеными волнами.
Скатались в ДВФУ. У Игоря есть пропуск на территорию и нам удалось посмотреть на студ городок. Круто. Очень круто.
Владивосток, наверное, у меня теперь на первом месте, вытесняя Питер. Атмосферный город, в который хочется возвращаться.
Поздний ужин в кафешке, душевные разговоры и вот ребята разъезжаются по домам. Искать гостиницу смысла особого уже не было так как была глубокая ночь, а самолет рано утром. К тому же, Сашке надо выяснить у авиакомпании, возможные варианты попадания на борт домой, поэтому мы покатили на такси в аэропорт.
Самолет рано утром.
21 день просто выпал из пространства. Это другая вселенная, которая останется внутри навсегда. Все мысли и ощущения. И ты понимаешь что мало, что это катастрофически мало, хочется еще и еще, ехать и ехать. Но самолет не ждет и слезы наворачиваются на глаза.
8,5 часов лету. Поспать удалось урывками, ибо трясло. С самолета сразу на работу О_о. И параллельно решать вопрос с вызволением Сашки из Владика:) Надежда осталась только на загранник, но вопрос был в том, как оперативно его передать. Все шло наперекосяк — то ребят, кто мог договориться с пассажирами, не отпускали с работы, то доставка от 2х дней транспортной. ЖЖуть.
Завершилась сия душещипательная история тем, что кошелек таки ему вернули (!!!). Нашему возмущению и негодованию не было предела. Значит, в какой-то момент кошелек все-так увели. Урок на будущее- по сторонам не щелкать, особенно что касается денег и документов.
В какой момент товарищи умудрились это сделать, мы не знаем, но по каким-то номерам, случайно оказавшимся в кошельке, через Москву, все-таки вышли на Сашку и вернули. Билет обратно пришлось брать новый, с пересадкой. И дня через 3 Сашка был дома, с полным комплектом документов :))
Мотики мы получили через 10 дней целые и невредимые.
Подарок из Екатеринбурга доехал в целости и сохранности)
Кавас, видимо, опять расслабился и устроил нам цирковое представление — заводили его, привязав к димоновскому гусю)
Итог:
21 день
10700 км
Порядка 70 000 руб/чел, включая билеты (13200) и отправку мопедов ( 9000, 11 000, 13 000 соответственно). Билеты покупали заранее(в мае)- ближе к дате вылета они были тысяч по 40 на человека. Питались в кафешках, ориентировались на кучкование дальнобойщиков.
Ночевали в основном на байк-постах. Большую часть адресов можно найти на Беспечном Ездоке
Лучше отправлять мот во Владик и ехать оттуда, так как часовые пояса будут играть вам на руку.
Кавас доехал, стуча мотором. К концу маршрута мне было за него объективно стыдно:) Однако после, на парковке возле работы, этот стук как по щелчку прекратился:) Наши догадки по поводу головы не оправдались- судя по всему, дело было в натяжителе. Странно то, что натяг цепи проверяли перед выездом. Загадка:)
Хотелось бы поблагодарить всех-всех-всех, кто встречался на нашем пути. Спасибо Вам огромное, каждый человек, каждое знакомство привнесло свой оттенок нашему путешествию. Благодаря людям, встречающимся нам на пути, мы становимся лучше. И говорят, что в дороге встречаешь людей, которых ты заслуживаешь — и я безумно рада что было такое огромное количество прекрасных встреч.
Восток-это нечто невероятное и манящее. Побывав там один раз, тянет туда еще и еще.
Говорят, дорога с Владивостока на запад- другая. Надо будет обязательно проверить.
Юрий Кукин…
P.S.
«Мама, мама, это мотор от кавасаки! Теперь он будет жить с нами!»
Мы с кавасом готовимся к новому сезону, а вы? :))
Всем добра!
- Alwdis
- 7 ноября 2017 в 23:36
- 1
- +54
- Devil75rus
- 8 ноября 2017 в 7:38
- ↓
с удовольствием прочитал всё путешествие этих ребят, очень позитивно даже на преодоление трудностей как будто кто то помогал, всегда находился вход из опы, Вы молодцы, парням привет, с автором по сей день общаемся и стали настоящими друзьями, успехов вам ребята и жду в гости как в тот раз в любое время суток))
- Moto_Katrina
- 8 ноября 2017 в 8:01
- ↓
Женя, вы молодцы! Прямо вот почувствовала твои эмоции. ДВ — это Любовь
- Moto_Katrina
- 8 ноября 2017 в 8:04
- ↓
Странно. Писала длинный комментарий, а он обрезался до слова Любовь. Значит, так тому и быть :) Планируем 2018, сестра по сумасшествию
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
А я добавлю стимул этой команде снова двинуть в сторону Владивостока. Вы ведь не доехали до самой крайней точки! ;-) Маяк — это только один из краёв, но самый крайний город этого направления — Находка. Это самый южный город России за Уралом. Так что теперь, как съездите в самый восточный и самый северный, вэлкам к нам. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть