Блог им. SeverMike → Владивосток-Москва на Majesty 400 ч.2 Чита
Продолжение)
Вот такие мы были на старте:
Выехав с Хабаровска практически сразу же поднялся лютый ветер, такой что едва ли не сдувало со скута.В тот вечер по ЕАО прогнозировали штормовой ветер и ливень.Накинул дождевик и погнал в буквальном смысле на встречу ветру.Небо озаряли молнии, с деревьев на трассу летела листва почти как осенью, влупил конкретный дождь.Это была первая по настоящему плохая погода в моей двухколесной практике. В принципе ничего особенного, только раздражали потоки воды от обгоняющих машин, левый кроссовок промок напрочь) А так дождевик справился на отлично! Скорость держал 70-80, пристроился за фурой и так и ехал до Биробиджана, а там и дождь прекратился.
Ставить палатку на промокшей земле не хотелось и я начал искать недорогую гостиницу по трассе.На объездной Биробиджана попросили 3к рублей за номер с боксом под авто, типа загоняешь машину и идешь спать.Это конечно хорошая вещь, но зимой, когда морозы за 30 и боишься что утром не заведешь, а летом и на скутере как то дороговато, но отдельно они не продают номера… я предложил 1.5 тысячи, бизнесмены блин)Проехав еще чуть, нашел Отель Пит-Стоп, номер 800 рублей, байк бесплатно загнали на служебную стоянку, там же в кафе поужинал и завалился спать.
Можно сказать это второй день на колесах в этой поездке, выехав после шести вечера с Хабаровска, в районе полуночи остановился на ночевку за Биробиджаном,(1977 км трассы Чита-Хабаровск)получается проехал чуть больше 200 километров)Будильник поставил на 7 утра, следующий день должен быть полностью посвящен дороге.А больше его и нечему посвящать)Федералка это дорога, дорога и еще раз дорога.
Утром выехал примерно в пол восьмого утра и после ночной грозы был жуткий туман, практически ничего не видно, визор в момент намокал с внешней стороны и запотевал внутри.Ну это еще ладно, выезжая с Владика стояла жара, мотокуртку я купил самую легкую и продуваемую всем ветрам)Пришлось надеть на себя почти всю одежду что была с собой а сверху еще и дождевик.Температура в низинах опускалась до 13-14 градусов.
Ближе к полудню распогодилось, скорость стал держать 130-140, километры пошили намного быстрее.У стелы Москва-Владивосток сделал традиционное фото.
Пока фотографировался, заметил то что все заднее колесо в масле, поиски течи выявили то что сопливит с сапуна. Пришлось ждать пока остынет, померять уровень масла и долить 400 грамм до верхней отметки.Получается за пройденные примерно 1300 км ушло почти пол литра.Масло во Владе залили Мотюль 7100, возможно от постоянного движения на максимальных оборотах последние 4-5 часов оно так угорело… не знаю, но в дальнейшем буду чаше проверять уровень.
К обеду уже достаточно проехал, более менее привык к скуту на больших скоростях, задница привыкла, не то что в первый день))
Трасса достаточно скучная, много летающей живности — мошек и очень красивых бабочек, заправки есть, я тормозил на каждой не зависимо от количества топлива в баке, дабы не встрять.
После обеда, на заправке, познакомился с Максом из Могочи на Шадике, он предложил ехать вместе, и если дотянем, переночевать в Могоче. Скорость держали 90-120 чтобы хватало топлива от заправки до заправки, которых становилось все меньше и меньше.
К ночи погода испортилась, снова закапал дождь, температура опустилась до 11 градусов, я опять начал замерзать)особенно пальцы в открытых перчатках)Стало понятно что в Могочю с Максом не попадаю сегодня, устал жутко, замерз, да и к тому же прошел уже почти 1200 километров от места последней ночевки.Спать тормознул в гостинице Ерофей Палыч, номер общий стоит около 700 рублей, поставить байк за забор отказали(даже за деньги).Кафе приличное достаточно, но ценник конь.Подъем опять наметил на 7 утра, поел и вырубился.
Пасмурное утро следующего дня на границе Амурской области и Забайкальского края-как же холодно б*ть! Снова одел всю одежду на себя, а так же грелся чаем почти в каждом кафе, они встречаются раз в 100 км. По совету Могочинского Макса, сделал крюк 20-30 км и заехал заправиться в его родной город, на въезде есть АЗС.Он крайне не рекомендовал заправляться на НефтеМаркете, много негатива о них слышал от местных.Макс, если читаешь-спасибо тебе огромное за подсказки и советы, помогли!
К полудню погода наладилась, постепенно разделся и погнал на Читу, скорость держал почти всегда 130-140, трасса пустая, достаточно скучно ехать, но спасает красивая забайкальская природа, иногда просто останавливался и любовался.А вот что касается пообедать — негде, точнее есть места, но как то стремно, так до Читы и ехал на чае, кофе и шоколадках.
В этот день я первый раз чуть не разложился.Выезжая со второстепенной, Кузьмич на старом ТЛК100, посмотрел на меня… ну и естественно выехал)Мне помогло то, что я видел как бодро он приближался к главной дороге и я на инстинктах сбросил скорость.Ну да ладно, чуть не считается!
Читу прошел по объездной, в город заезжать не стал, был в нем до этого пару раз, да и время путешествия уже поджимало из-за поломки в Хабаровске.Решил сегодня идти до темноты, так как участок трассы от Читы до Улан-Удэ находиться в довольно таки плачевном состояние, и на скуте в ночь по ней ехать чистый самовыпил, яма на яме и тому подобное.Хотя вчера я ехал около 200 км по темноте и могу сказать что свет на Мадже не уступает бюджетному автомобилю.Но одно дело ночью по хорошей федералке, и совсем другое трасса до У-Удэ.
Остановку на ночлег решил сделать в гостинице-кафе в Улетах, это примерно в 80 км от Читы.Все номера были заняты и мне разрешили поставить палатку на охраняемой территории, совершенно бесплатно)Свой мини-городок разложил очень быстро, дождя не намечалось и это радовало)Там же на территории, помимо хорошего кафе, есть платный и достаточно чистый душ, вот и обнулился после федералки, а точнее после почти 2300 км от Хабаровска.
Прошел за день ~900 км, в это вечер я в первый раз осознал что начал получать удовольствие от езды на двух колесах, не сравнимое с поездкой на машине.Это то удовольствие, ради которого стоит терпеть все тяготы и лишения в пути)Думаю это чувство свободы что ли… А позже уже и тяготы мне стали в кайф.Ну вы поняли)
Спалось в палатке не хуже чем в недорогой гостинице, абсолютно не холодно и уютно, минус только в том что нет розетки, поэтому приходилось экономить батарейку весь следующий день.На завтра программа максимум-Иркутск, но из-за убитой трассы я не особо на это рассчитывал.
з.ы третья часть в процессе, спасибо всем кто читал)
Вот такие мы были на старте:
Ставить палатку на промокшей земле не хотелось и я начал искать недорогую гостиницу по трассе.На объездной Биробиджана попросили 3к рублей за номер с боксом под авто, типа загоняешь машину и идешь спать.Это конечно хорошая вещь, но зимой, когда морозы за 30 и боишься что утром не заведешь, а летом и на скутере как то дороговато, но отдельно они не продают номера… я предложил 1.5 тысячи, бизнесмены блин)Проехав еще чуть, нашел Отель Пит-Стоп, номер 800 рублей, байк бесплатно загнали на служебную стоянку, там же в кафе поужинал и завалился спать.
Можно сказать это второй день на колесах в этой поездке, выехав после шести вечера с Хабаровска, в районе полуночи остановился на ночевку за Биробиджаном,(1977 км трассы Чита-Хабаровск)получается проехал чуть больше 200 километров)Будильник поставил на 7 утра, следующий день должен быть полностью посвящен дороге.А больше его и нечему посвящать)Федералка это дорога, дорога и еще раз дорога.
Утром выехал примерно в пол восьмого утра и после ночной грозы был жуткий туман, практически ничего не видно, визор в момент намокал с внешней стороны и запотевал внутри.Ну это еще ладно, выезжая с Владика стояла жара, мотокуртку я купил самую легкую и продуваемую всем ветрам)Пришлось надеть на себя почти всю одежду что была с собой а сверху еще и дождевик.Температура в низинах опускалась до 13-14 градусов.
Ближе к полудню распогодилось, скорость стал держать 130-140, километры пошили намного быстрее.У стелы Москва-Владивосток сделал традиционное фото.
Пока фотографировался, заметил то что все заднее колесо в масле, поиски течи выявили то что сопливит с сапуна. Пришлось ждать пока остынет, померять уровень масла и долить 400 грамм до верхней отметки.Получается за пройденные примерно 1300 км ушло почти пол литра.Масло во Владе залили Мотюль 7100, возможно от постоянного движения на максимальных оборотах последние 4-5 часов оно так угорело… не знаю, но в дальнейшем буду чаше проверять уровень.
К обеду уже достаточно проехал, более менее привык к скуту на больших скоростях, задница привыкла, не то что в первый день))
Трасса достаточно скучная, много летающей живности — мошек и очень красивых бабочек, заправки есть, я тормозил на каждой не зависимо от количества топлива в баке, дабы не встрять.
После обеда, на заправке, познакомился с Максом из Могочи на Шадике, он предложил ехать вместе, и если дотянем, переночевать в Могоче. Скорость держали 90-120 чтобы хватало топлива от заправки до заправки, которых становилось все меньше и меньше.
К ночи погода испортилась, снова закапал дождь, температура опустилась до 11 градусов, я опять начал замерзать)особенно пальцы в открытых перчатках)Стало понятно что в Могочю с Максом не попадаю сегодня, устал жутко, замерз, да и к тому же прошел уже почти 1200 километров от места последней ночевки.Спать тормознул в гостинице Ерофей Палыч, номер общий стоит около 700 рублей, поставить байк за забор отказали(даже за деньги).Кафе приличное достаточно, но ценник конь.Подъем опять наметил на 7 утра, поел и вырубился.
Пасмурное утро следующего дня на границе Амурской области и Забайкальского края-как же холодно б*ть! Снова одел всю одежду на себя, а так же грелся чаем почти в каждом кафе, они встречаются раз в 100 км. По совету Могочинского Макса, сделал крюк 20-30 км и заехал заправиться в его родной город, на въезде есть АЗС.Он крайне не рекомендовал заправляться на НефтеМаркете, много негатива о них слышал от местных.Макс, если читаешь-спасибо тебе огромное за подсказки и советы, помогли!
К полудню погода наладилась, постепенно разделся и погнал на Читу, скорость держал почти всегда 130-140, трасса пустая, достаточно скучно ехать, но спасает красивая забайкальская природа, иногда просто останавливался и любовался.А вот что касается пообедать — негде, точнее есть места, но как то стремно, так до Читы и ехал на чае, кофе и шоколадках.
В этот день я первый раз чуть не разложился.Выезжая со второстепенной, Кузьмич на старом ТЛК100, посмотрел на меня… ну и естественно выехал)Мне помогло то, что я видел как бодро он приближался к главной дороге и я на инстинктах сбросил скорость.Ну да ладно, чуть не считается!
Читу прошел по объездной, в город заезжать не стал, был в нем до этого пару раз, да и время путешествия уже поджимало из-за поломки в Хабаровске.Решил сегодня идти до темноты, так как участок трассы от Читы до Улан-Удэ находиться в довольно таки плачевном состояние, и на скуте в ночь по ней ехать чистый самовыпил, яма на яме и тому подобное.Хотя вчера я ехал около 200 км по темноте и могу сказать что свет на Мадже не уступает бюджетному автомобилю.Но одно дело ночью по хорошей федералке, и совсем другое трасса до У-Удэ.
Остановку на ночлег решил сделать в гостинице-кафе в Улетах, это примерно в 80 км от Читы.Все номера были заняты и мне разрешили поставить палатку на охраняемой территории, совершенно бесплатно)Свой мини-городок разложил очень быстро, дождя не намечалось и это радовало)Там же на территории, помимо хорошего кафе, есть платный и достаточно чистый душ, вот и обнулился после федералки, а точнее после почти 2300 км от Хабаровска.
Прошел за день ~900 км, в это вечер я в первый раз осознал что начал получать удовольствие от езды на двух колесах, не сравнимое с поездкой на машине.Это то удовольствие, ради которого стоит терпеть все тяготы и лишения в пути)Думаю это чувство свободы что ли… А позже уже и тяготы мне стали в кайф.Ну вы поняли)
Спалось в палатке не хуже чем в недорогой гостинице, абсолютно не холодно и уютно, минус только в том что нет розетки, поэтому приходилось экономить батарейку весь следующий день.На завтра программа максимум-Иркутск, но из-за убитой трассы я не особо на это рассчитывал.
з.ы третья часть в процессе, спасибо всем кто читал)
- SeverMike
- 7 января 2018 в 1:21
- 2
- +70
А чем стремные места для пообедать? Качеством пищи или контингентом?
У меня был шок после своего первого дня пути в дальняке — мотоцикл настоящий всепогодный транспорт. Я ощутил, что могу прошивать пространство.
Ощущение «свободы» и отличие от путешествий в коробке до сих пор не научился объяснять людям, которые не в теме.
У меня был шок после своего первого дня пути в дальняке — мотоцикл настоящий всепогодный транспорт. Я ощутил, что могу прошивать пространство.
Ощущение «свободы» и отличие от путешествий в коробке до сих пор не научился объяснять людям, которые не в теме.
Да да! Именно прошивать пространство)
Стремные вплане чистоты заведения и качества пищи.Как то не очень приятно есть и пить из треснутых тарелок непонятно что.На этой трассе есть места где можно нормально перекусить, но их крайне мало… А контингент местный особо не напрягал.Кстати в некоторых кафе видел объявления на дверях о том что данное заведение не обслуживает местное население)
Стремные вплане чистоты заведения и качества пищи.Как то не очень приятно есть и пить из треснутых тарелок непонятно что.На этой трассе есть места где можно нормально перекусить, но их крайне мало… А контингент местный особо не напрягал.Кстати в некоторых кафе видел объявления на дверях о том что данное заведение не обслуживает местное население)
- Bagumka999
- 7 января 2018 в 10:32
- ↓
По поводу «ухода» масла на мажестике. Сам столкнулся в первом дальняке, ещё только купил байк, на автобане ехал бодро и вечером по приезду увидел, что в «соске» корпуса воздушного фильтра масло, снял крышку и внутри тоже масло. Тогда был залит Motul 300v. «Все лучшее — детям», так насоветовали в мотомагазине. А оно совершенно не подходит для мажестика. В чем и убедился позже, заливая обычное 10w40 масло для мото Elf. Больше мажестик не ел масло. 5й год езжу на нем.
Проехал на таком же 1007 км за один день. Тверь-Канаш (Чувашия). 130 идти комфортно. Обратно катил на Магне 3-го поколения. Скорость упала до 110-120. Сдувает -) И необходимость заправлять магну каждые 130-150 км тоже обламывает. Вернусь ли к скутерам — ХЗ, скорее нет чем да, слишком они сложны. Но, в тоже время достаточно удобны и кайфовы. Эх, надо бы пост про мою мотоавантюру этого августа запилить -)
- Devil75rus
- 10 января 2018 в 18:36
- ↑
- ↓
можно Мотюль купить, надо знать где, Максу привет передал
(Mogosha)
(Mogosha)
- nikitinfaer2
- 8 января 2018 в 11:27
- ↓
Мужик! Отчаянное пушешествие на таком классе техники, ждём третью часть))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть