Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alwdis → Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День одиннадцатый и двенадцатый. Канск- Тулун- Слюдянка-Сухая

Подъем в 10 по местному. Начинается рабочий день у Димы и его товарищей.
Запахло соляркой и загремел стенд для настройки тнвд. Забавная штуковина.


Пока мы собирали монатки Дима сообразил завтрак. Мы, правда, были поражены и очень благодарны ему за это. И вообще, за то что она нас дождался, встретил, хоть и приехали мы с рассветом. Низкий поклон таким людям, встречающим мотопутов в любое время дня и ночи!



Выдвинулись. После пройденного расстояния, малого сна и плотного завтрака ехалось крайне тяжело. Кофе опять нигде нет. Свинцовые тучи над головой периодически смачивали нас дождем. Пустая, идеально ровная дорога сквозь лес действовали усыпляюще. Максимум, что нам удалось с Димоном протянуть- это 150 километров. После чего наши с ним туши категорически требовали еще сна. Пофиг на дождь и комаров, и что надо ехать. Надо спать или кофе. Но кофе нет, значит спать. Ехать в таком состоянии попросту нельзя. Такое ощущение, что где-то на спине есть тумблер, который сейчас щелкнет и ты вырубишься прямо на ходу.

Как раз к этому времени мы подкатились к озеру. Было решено съехать к нему и устроиться в ближайших кустах. Так и сделали.


Я, облокотив мопедку на дерево, тихо-мирно стекла, достала чехол, чтобы использовать его и как подстилку, и как покрывало, и улеглась спать. Во всем чем было, не снимая шлема.

Позже Сашка мне все-таки достал мне пенку ^_^

Димон устроился под деревом


Катя с Сашей остались бодрствовать О_о

Час сна на свежем воздухе, под убаюкивающее шептание дождя и ты как новенький!


Чуть отъехав от места, обнаружилась Газпромовская заправка с кофе:)
Но не зря мы остановились поспать — проезжали чудовищную аварию внедорожника с Камазом… Причину, по которой можно было не поделить пустую на десятки километров дорогу, даже знать не хочу.
Нижнеудинск



Под серой грустнотой неба, перетекшую в ночь, добираемся до Тулуна.
Димон умудрился сторговать номер в гостишке на 4 человек с душем и всеми удобствами за 1000 р. Весьма полезный скилл, Димон котэ:))

Ура, отмывашки-постирашки. Какой кайф просто отмыться за несколько дней в дороге!

Меж тем, за день 660 км

Утро!
Подвыспались:) Мне очень хотелось побывать на знаменитом байк-посте в Усолье-Сибирском у Саши Бонифация.
Топ-топ сквозь небольшие города. Тут, надо сказать, федералка начинает чудить- хороший асфальт, бывает, сменяется пыльной дырявой гребенкой. Внезапно. Таких мест не много, но они есть. В принципе, проезжабельно на любой технике, вопрос комфорта



К Усолью подкатываемся сильно засветло.

Я очень хотела побывать на Ольхоне. Думала, что до него от Иркутска рукой подать и за сегодня мы до него доедем. Ан нет, до него оказалось еще километров 400. Это, считай, дня два. Димон соблазнял отличным отдыхом по другую сторону от Ольхона, со стороны Улан Удэ. Он сам с тех краев. Говорят, там и вода теплее.
Ольхон остается на следующий раз. Усолье-Сибирское тоже. Созванивались с Сашей, думали пересечься в Иркутске, но не судьба. Тем временем, димоновские родственники из Иркутска зовут в гости. Решаем заехать.
Отмечу, что от Усолья до Иркутска много ремонтов дорог. Но все довольно цивильно отгорожено и все проезжабельно.


Начинают встречаться олени на коробках. На подъезде к Иркутску их количество значительно возрастает

Считай, половина пути… уау…



Пробираться нам через весь город. Движение, конечно, там организовано «не разевай варежку». Развороты без светофоров на оживленной трассе, причем всем рядам нужно на этот разворот. Междурядье- не, не слышали. В общем, прокатились мы через весь город. Удовольствия никакого. Пешком бы, может, я там погуляла, но на моте ощущения очень так себе.

Поужинав у димоновских родственников, двигаем в сторону Слюдянки. Я заранее созвонилась с Мишей Аль Пачино, у него байк-пост.
Ой, мамочки, по какой красоте мы ехали!!! Серпантин сквозь лес, да еще и в полнолуние!!! Ты едешь, а прямо на тебя смотрит белый диск полной луны среди звезд, освещая дорогу. Что-то невероятное и магическое во этом всем. Воображение рисует всякую колдовскую чертовщину из сказок:)Вот правда, разве что змей-горыныча да бабы яги не хватало:) Едешь и кайфуешь.

Но не все бывает гладко- вылетаем из поворота и резко в тормоза — впереди пробка. Объезжаем ее. Оказывается, фура ушла в кювет и сейчас ее будут вытаскивать. Сколько времени это займет никто не знает. Звоню Мише, объясняю ситуацию. Дико неудобно- опять приедем непонятно восколько:(

Добираемся до Миши глубокой ночью. Дима решает ехать до упора, тоесть к своим родственникам под Улан-Удэ. Мы эту идею не разделяем и остаемся ночевать у Миши.

Высыпаемся и идем гулять по Слюдянке. Миша советует подняться на гору рядом с байк-постом. Ни разу не легко на нее взобраться, но красотища конечно. Вот он, Батюшка Байкал!



Дух конечно захватывает. От всего. От красоты, мощи и величия древнего озера. Изнутри распирает счастье и восхищение от того, что мы до него доехали! Подумать только, 5000 км позади. Даже не верится.

Наконец-то удалось поставить защиту рук, которую пытались поставить в Татарке. Пришлось, таки, покупать сверло:) зато теперь у Миши точно есть сверло на 12:)) Так же обнаружилось, что совершенно случайно, сверло на 10 из Татарска уехало с нами:) Нежданчик- сверло-мотопутешественник:) Между тем, Руслан тоже собирался заехать к Мише. Вот, через него и передадим его обратно в Татарск, решили мы:)

Потом погуляли по городу, зашли в музей минералов. Кто соберется- имейте в виду, что работает он часов до 7 вечера и может закрыться раньше, так как музей частный. Прикупила камушков


К вечеру, откланявшись, двинули в сторону Улан Удэ.

Четкого понимания куда ехать в сторону Димона у нас не было, решили действовать по ходу. Стемнело быстро. Опять ехали по серпантину и любовались на луну. Она реально зачаровывает.Но важно не забывать смотреть на дорогу!
А дорожка- то готовила нам сюрпризы — ремонты, в которые внезапно вылетаешь из поворота.
При виде знака сиськи «неровные дороги», мы сбрасывали скорость до 40 км/ч, потому что там реально сиськи жесть.
Вдобавок к этому мы заценили юмор бурятских водителей- они походу не в курсе, что есть переключатель с дальнего света на ближний. Слепят страшно. Моргаешь- им пофиг. Только когда в два мотоцикла начинаешь включать дальний, они делают одолжение и, таки перключаются на ближний. Так же Димон предупреждал что для бурятов ПДД не существует. Одна сплошная, две- абсолютно без разницы, им все равно. Так что, будьте аккуратны, если соберетесь в те края.
За 300 километров мы устали так, будто проехали все 600. Вплоть до самой деревни Сухой нас преследовали ямищи.
Впереди выходной на Байкале. Ура!
  • AlwdisAlwdis
  • 20 сентября 2017 в 17:45
  • оценка: +42

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Yiru
  • Yiru
  • 20 сентября 2017 в 19:28
Так и думал. -(( Эх. Столько всего пропустили. Ни Листвянки, ни КБЖД, ни Ольхона с нерпами. -( Но, раз дорога зовет — тогда мое нытье не к месту. -))
0
Yiru
Хотя. Два выходных на Байкале — обнадеживает. -))
0
Alwdis
Соврала, один день мы затусили в Сухой
+1
WhiteMotard
Считай, половина пути… уау…
вы забрались капец как далеко, и это еще ПОЛОВИНА ПУТИ!!! Впечатляет)))
+1
sergey_zh
Так а что в моте то стучало? Удалось вылечить или все стучит?
0
Alwdis
оно самопочинилось) но стучало до самого Владивостока и только здесь, в Москве, около работы внезапно все затихло. Подозрение на натяжитель. Странно вот только то, что перед выездом то крышку открывали, цепь выглядела натянутой, но стучок был с самого начала и ко Владику он превратился в грохот.
0
EgorManakov
А какие были поломки за все время пути? У самого трекер и в планах есть дальняк на 5к и хотелось бы знать, чего ожидать от малыша :)
0
Alwdis
не поверишь- никаких! Но цепь запасную теперь буду возить с собой- дальше напишу почему. Но это не по кавасовую душу.
Кстати, твой крейсером сколько держит? я не пойму- толи 100-105 это для них норм, тока почему клх эндуро по 120 крейсером ходят? Толи с моим что то не так…
0
EgorManakov
Хм, однако :)спасибо за ответ!
Комфортный крейсер примерно такой же, но при желании можно и 115 держать, правда вибрация покоя не даст, особенно ноги это почуствуют)
0
Alwdis
ну да, мы местами 115 шли. От бензина походу многое зависит, причем, заметила, на 92 едет лучше чем на 95м О_о
После Байкала качество бензина оставляет желать лучшего :( Гусь вообще развалиться грозился, благо обошлось))
0
emax
А какие звезды у тебя стоят?
0
Alwdis
Перед 15 зад стоковый, 42. Попробую зад еще поменьше поставить, посмотрим как поедет
0
emax
Сток для D-tracker 14/39, и на этих звездах максималка в районе 140. Только если на 15/42 он 120 норм не едет, смотри, что с мотом не так. Я на 14/42 ехал 120 довольно бодро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alwdis, Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День одиннадцатый и двенадцатый. Канск- Тулун- Слюдянка-Сухая