Блог им. MAD → BMW S 1000 RR. Другой обзор. Вся правда от тюнинг-механика из Германии.
Всем привет. Хочу с вами поделится одним интересным видео которое случайно увидел в Youtube.
Нетерпеливым c 10.30 самое интересное.Своим мнением делится тюнинг-механик, который находится в прямом контакте с представителями компании BMW.
Нетерпеливым c 10.30 самое интересное.Своим мнением делится тюнинг-механик, который находится в прямом контакте с представителями компании BMW.
- MAD
- 16 декабря 2017 в 22:43
- 2
- +20
Вот бомбануло то, на последних минутах о БМВ :-)
Могу лишь подтвердить, что в России не намного лучше. Отношение и атмосфера у дилеров да, отлично. Сроки поставки запов — отлично. А вот «высота» качества работ и косяки при обслуживании постоянные — это святое и без этого БМВ ни БМВ даже в России. Кстати не только в БМВ — так что жет это денденция такая.
Могу лишь подтвердить, что в России не намного лучше. Отношение и атмосфера у дилеров да, отлично. Сроки поставки запов — отлично. А вот «высота» качества работ и косяки при обслуживании постоянные — это святое и без этого БМВ ни БМВ даже в России. Кстати не только в БМВ — так что жет это денденция такая.
Ну то ж мне новость.
Я всегда говорил, что немцы самые жадные и беспринцыпные европейцы. Почти все проблемы Евросоюза из-за жадности немцев. Не в последнюю очередь благодаря немцам мы имеем всяких Птинбергов во главе. Когда заносились деньги за газопроводы, а сименс открыто покупал чиновников.
Ну а то, что БМВ вынужденно опираться на разработки японцев… Показательно. Инженеров там почти не осталось. Только маркетологи.
Я всегда говорил, что немцы самые жадные и беспринцыпные европейцы. Почти все проблемы Евросоюза из-за жадности немцев. Не в последнюю очередь благодаря немцам мы имеем всяких Птинбергов во главе. Когда заносились деньги за газопроводы, а сименс открыто покупал чиновников.
Ну а то, что БМВ вынужденно опираться на разработки японцев… Показательно. Инженеров там почти не осталось. Только маркетологи.
- artemkahoy
- 19 декабря 2017 в 2:55
- ↑
- ↓
Фиг знает.но я слышал что немцы спецом раззоряют экономику стран типо Греции что б самим производить то что раньше делали они.
Ну у немцев есть вполне очевидная — глобальная цель. Подмять под себя всю Еврозону, в особенности центральную и восточную Европу.
Поэтому и Северный Поток 2 строиться и Сименс себе спокойной работает. Одной рукой они толкали Украину в спину, а другой отлистывали деньги в Россию. Да и вообще вся эта тема с санкциями работает им на пользу (потому как Российские антисанкции ударили в основном по Восточно Европейским странам).
Для немцев нет грязных денег.
Можно подумать, что я фантазирую. Но я в своё время поработал на совместных проектах Сименс и Трансмаша. Впечатление от немчуры это желание «сходить в душ» после общения.
Поэтому и Северный Поток 2 строиться и Сименс себе спокойной работает. Одной рукой они толкали Украину в спину, а другой отлистывали деньги в Россию. Да и вообще вся эта тема с санкциями работает им на пользу (потому как Российские антисанкции ударили в основном по Восточно Европейским странам).
Для немцев нет грязных денег.
Можно подумать, что я фантазирую. Но я в своё время поработал на совместных проектах Сименс и Трансмаша. Впечатление от немчуры это желание «сходить в душ» после общения.
Там все проще, кто работает (имеется введу производство и т.д.) тот и диктует условия. Кто на релаксе идут паровозом. Так что все естественно, кто на подсосе, тот и не отсвечивает, иначе денежки не получит, кто самодостаточен (как Чехи) тот без палева, не выгодные моменты Евросоюза крутит на вертеле. Это я о кроне, посыле с Сирийскими эмигрантами.
Потому как не подписались на Евро. И молодцы.
А те кто подписались…
Но по факту большая часть промышленности Чехии (или то, что от неё осталось) и так принадлежит немцам. Поэтому тут скорее видимость. Хотя и реальная польза от сохранения свой валюты на лицо.
Поляки в том же направлении работают. Только немцы у них ещё не всё скупили да и поляки народ гордый. Оттого и тёрки сейчас у Польши с ЕС. Те отчётливо понимаю, что Немцы с Северным потоком 2, хотят прокатить их на одном детородном органе.
А те кто подписались…
Но по факту большая часть промышленности Чехии (или то, что от неё осталось) и так принадлежит немцам. Поэтому тут скорее видимость. Хотя и реальная польза от сохранения свой валюты на лицо.
Поляки в том же направлении работают. Только немцы у них ещё не всё скупили да и поляки народ гордый. Оттого и тёрки сейчас у Польши с ЕС. Те отчётливо понимаю, что Немцы с Северным потоком 2, хотят прокатить их на одном детородном органе.
Чехия разные статьи доходов имеет, та же шкода на столько четко, использовала технологии (возможности) VAG, что начали резать комплектации, ибо нахрена фолькс, когда пряники и в шкоде, а еще и дешевле.
ИМХО Немцы заинтересованны в прибыли, можно больше зарабатывать, а Украинская власть играет в будет не будет, они разыгрывают карту. Логично, что интересы Польши их волнуют чуточку меньше, чем хорошие деньги. + Не надо забывать, что немцы прекрасно считают и очень прагматичная нация, они понимают, что Хохлаленд с теме парнями, что у руля долго не продержится, ибо бабки закончатся, а для шантажа есть вентиль. Пока будут решать, газ не будет идти, а это потери. Так что курс на Европу, но раз вы такие передовые ребята, то должны и без газа вырулить. Украинцам вообще как я считаю везет с погодой, одна Российская зима 18 века с морозами под более -20 месяцами, быстра бы насадила на вилы, всех кто там воду мутит, с газом.
ИМХО Немцы заинтересованны в прибыли, можно больше зарабатывать, а Украинская власть играет в будет не будет, они разыгрывают карту. Логично, что интересы Польши их волнуют чуточку меньше, чем хорошие деньги. + Не надо забывать, что немцы прекрасно считают и очень прагматичная нация, они понимают, что Хохлаленд с теме парнями, что у руля долго не продержится, ибо бабки закончатся, а для шантажа есть вентиль. Пока будут решать, газ не будет идти, а это потери. Так что курс на Европу, но раз вы такие передовые ребята, то должны и без газа вырулить. Украинцам вообще как я считаю везет с погодой, одна Российская зима 18 века с морозами под более -20 месяцами, быстра бы насадила на вилы, всех кто там воду мутит, с газом.
Глобально немцы реализуют одну функцию, контроль над центральной и восточной европой при помощи вентиля. Т.е. просто монополизируют газовый рынок. Не получилось заскочить на коне в Украину, ничего. Пойдем долгим обходным путем. Короче желание немцев настолько очевидное, что об это те же поляки говорят абсолютно открыто.
Жаль, блогер на свою бестолковую суету в кадре много сил потратил, а не на “гостя”. Мужик, который “инкогнито”, показался очень интересным персонажем, предполагаю, много любопытного мог бы еще рассказать.
Полегчало мне немного, после фразы “… арабы, турки, марокканцы, даже русские работают парнишки — вот, такой вот сброд” (думаю, что он не хотел никого оскорблять, просто подзабыл русский язык и вышел за границы гребаной толерантности))) и фразы “теперь решил сам все делать”, а то уж думал, что я один смотрю на деньги в своем кошельке с безнадегой))). Еще и терзаемый иллюзией, что где то там..., остался дяденька с печатью технического образования на лице. Отверткой, с ручкой отполированной ладонью за 20 лет непрерывного ее использования по назначению, ювелирно открывающий карбюратор, попутно рассказывая о каждом варианте изменения размеров жиклеров относительно именно данной модели, плюсах — минусах, для выяснения приоритетов хозяина с последующим доставанием из фирменной шкатулочки с надписью бмв, требуемых деталей… Эх, где те дяденьки сейчас...(еще они, целые сутки, проверяли керосином герметичность клапанов после притирки ))). Говоря языком ведущего — кругом одни “ребятЫ” остались, даже в самом “сердце...”)))
Полегчало мне немного, после фразы “… арабы, турки, марокканцы, даже русские работают парнишки — вот, такой вот сброд” (думаю, что он не хотел никого оскорблять, просто подзабыл русский язык и вышел за границы гребаной толерантности))) и фразы “теперь решил сам все делать”, а то уж думал, что я один смотрю на деньги в своем кошельке с безнадегой))). Еще и терзаемый иллюзией, что где то там..., остался дяденька с печатью технического образования на лице. Отверткой, с ручкой отполированной ладонью за 20 лет непрерывного ее использования по назначению, ювелирно открывающий карбюратор, попутно рассказывая о каждом варианте изменения размеров жиклеров относительно именно данной модели, плюсах — минусах, для выяснения приоритетов хозяина с последующим доставанием из фирменной шкатулочки с надписью бмв, требуемых деталей… Эх, где те дяденьки сейчас...(еще они, целые сутки, проверяли керосином герметичность клапанов после притирки ))). Говоря языком ведущего — кругом одни “ребятЫ” остались, даже в самом “сердце...”)))
То что немцев стал собирать разный сброд известно давно, и это не только у БМВ так, у остальных та же кухня.
Как и всеобщее увлечение копроэкономикой. Постоянно ломающийся с нуля премиум тому подтверждение.
И кстати, если бы он судился у нас, то ему не пришлось бы доплачивать 4К евросов, он так бы получил или новый байк или деньги за старый + разницу в цене на аналогичный новый
Как и всеобщее увлечение копроэкономикой. Постоянно ломающийся с нуля премиум тому подтверждение.
И кстати, если бы он судился у нас, то ему не пришлось бы доплачивать 4К евросов, он так бы получил или новый байк или деньги за старый + разницу в цене на аналогичный новый
По видосу. Есть вопросы, если он вхож в анналы BMW и его подножки почти в серию должны были пойти, то как-то на этом фоне звучит странно судился с ними. Не одна контора даже близко потом не подпустит.
Далее, если мот сырой, то почему аффтор доплатил денег (+4к евро) +потом еще зафигачил на тюнинг много К евро, зная что мот сырой имеет детские болячки, а не банально продал новый мотоцикл (и не купил тот же R1M)? У первого не выдержали клапана, это хороший повод на втором поднять степень сжатия… Напоминает историю про ежика и кактус.
Потом владелец BMW говорит что наваливает, смотрим боковины покрышек переднего и заднего колеса =)
Далее, если мот сырой, то почему аффтор доплатил денег (+4к евро) +потом еще зафигачил на тюнинг много К евро, зная что мот сырой имеет детские болячки, а не банально продал новый мотоцикл (и не купил тот же R1M)? У первого не выдержали клапана, это хороший повод на втором поднять степень сжатия… Напоминает историю про ежика и кактус.
Потом владелец BMW говорит что наваливает, смотрим боковины покрышек переднего и заднего колеса =)
- Vladimir_IL
- 19 декабря 2017 в 7:15
- ↑
- ↓
Далее, если мот сырой, то почему аффтор доплатил денег (+4к евро) +потом еще зафигачил на тюнинг много К евро, зная что мот сырой имеет детские болячки, а не банально продал новый мотоцикл (и не купил тот же R1M)? У первого не выдержали клапана, это хороший повод на втором поднять степень сжатия… Напоминает историю про ежика и кактус.
BMW отказались вернуть деньги и суд их обязал заменить мотоцикл, но т.к. эта модель больше не производилась, оставили вариант взять новую модель с доплатой.
Потом владелец BMW говорит что наваливает, смотрим боковины покрышек переднего и заднего колеса =)
Автобаны довольно-таки прямые.
Меня вот другое интересует. Действительно ли BMW скопировали двигатель Ямахи? Или это догадки лишь? Неужто у них не достало гордости на собственную разработку?
Стеклянный, деревянный, оловянный… Это понятно, получив новый мотоцикл, о котором ты все знаешь и знаешь, что он «сыпучь» сливается с небольшим дисконтом без особых проблем, особенно в стране где хорошо считают.
По этому и написал, что только ежик будет жрать кактусы, имел схожий опыт с авто в России, офицалы 4 месяца ремонтировали двигатель с переменной проблемой, которую не могли решить, те кто и придумал этот двигатель (первые поставки авто, модель только вышла) сумма ремонта была с 1/3 стоимости новой. Как все поменяли и она заработала, я ее успешно продал и забыл про бренд для себя.
Тут же прям какой-то фанат, я все знаю, но я все сделаю, хотя BMW редиски. Очень странная позиция и крайне не свойственная немцу.
По этому и написал, что только ежик будет жрать кактусы, имел схожий опыт с авто в России, офицалы 4 месяца ремонтировали двигатель с переменной проблемой, которую не могли решить, те кто и придумал этот двигатель (первые поставки авто, модель только вышла) сумма ремонта была с 1/3 стоимости новой. Как все поменяли и она заработала, я ее успешно продал и забыл про бренд для себя.
Тут же прям какой-то фанат, я все знаю, но я все сделаю, хотя BMW редиски. Очень странная позиция и крайне не свойственная немцу.
Ну всё очевидно.
1. При всех минусах 1000RR реально валит. Не долго. Но валит.
2. Альтернативы возможно не лучше. А тут всё ясно. Тем более если человек реально детально разбирается в аппарате и знает, что с ним делать.
Как написали выше, диллер (даже при заводе) и сам завод. Вещи не очень связанные. Да и альтернативой 1000RR по части характеристик будет наверно только какая-нить Априлия. Вот только тут уж точно шило на мыло.
1. При всех минусах 1000RR реально валит. Не долго. Но валит.
2. Альтернативы возможно не лучше. А тут всё ясно. Тем более если человек реально детально разбирается в аппарате и знает, что с ним делать.
Как написали выше, диллер (даже при заводе) и сам завод. Вещи не очень связанные. Да и альтернативой 1000RR по части характеристик будет наверно только какая-нить Априлия. Вот только тут уж точно шило на мыло.
Давай не выдавать желаемое за действительное.
Если ты дилер ты поменяешь себе мот без каких либо проблем, ибо знаешь как составить претензию, без головы. Не какой дилер не судится с представительством по гарантийному случаю. Это абсурд.
1) Валит как? Валит на сколько лучше чем пенегали, R1M, H2. На сколько лучше чтобы упираться именно в этот мот и главное зачем, если знаешь что не торт?!
2) Во втором видео он нахваливает джику 05 года, так что все же разбирается, что надежнее =)
Если ты дилер ты поменяешь себе мот без каких либо проблем, ибо знаешь как составить претензию, без головы. Не какой дилер не судится с представительством по гарантийному случаю. Это абсурд.
1) Валит как? Валит на сколько лучше чем пенегали, R1M, H2. На сколько лучше чтобы упираться именно в этот мот и главное зачем, если знаешь что не торт?!
2) Во втором видео он нахваливает джику 05 года, так что все же разбирается, что надежнее =)
Вы я смотрю сведущи в правилах работы дилеров в Германии, а так же в их судебной практике. Но даже в России дилеры не всемогущи.
1. Валит так как валит мопед с соотношением 200 (или в данном случае 220) лс на 185 кг. R1 весит уже 200+кг. Кавасаки вообще 240 кг. По сути более менее близкие характеристики только у Дукати и Априлии. Но честно говоря. В плане сервиса и т.д. это просто шило на мыло. Неизвестно с чем нужно заниматься сексом больше и дольше.
1. Валит так как валит мопед с соотношением 200 (или в данном случае 220) лс на 185 кг. R1 весит уже 200+кг. Кавасаки вообще 240 кг. По сути более менее близкие характеристики только у Дукати и Априлии. Но честно говоря. В плане сервиса и т.д. это просто шило на мыло. Неизвестно с чем нужно заниматься сексом больше и дольше.
Гарантийные заявки и процедуры схожи. Рассматривает их специалист, который с этим работает. Делается это в большинстве случаев удаленно, не кто не отсылает деталь или мотоцикл в представительство без серьезного замеса. У нас и двигатели присылали с последующей поставкой.
Я писал, что про 220 спорно, у HP версии 215 л.с. при условии, что «прямой» выхлоп. В видео кат на месте, а л.с. больше, сомнительно. У жабки, если поставить прямоток и отстроить, то получится сильно больше стоковых, в H2R если память не изменяет вроде 320.
S1000rr — 208 кг. с полным баком
R1 2017-2018 — 200,94 c жидкостями
Данные с оф. сайтов =)
Я писал, что про 220 спорно, у HP версии 215 л.с. при условии, что «прямой» выхлоп. В видео кат на месте, а л.с. больше, сомнительно. У жабки, если поставить прямоток и отстроить, то получится сильно больше стоковых, в H2R если память не изменяет вроде 320.
S1000rr — 208 кг. с полным баком
R1 2017-2018 — 200,94 c жидкостями
Данные с оф. сайтов =)
P.s. Насчет автобанов…
Ездить агрессивно предполагает еще и прохождение поворотов агрессивно… Выше скорость, сильнее закладываем мотоцикл.
Как бы известный всем дядька, который наваливал(ет) по автострадам. Качество видео так себе, но по ракурсу колеса можно увидеть, зону затирания покрышки.
Да не копировали, так как любой бренд закрывает свой двигатель патентами, либо купили разработку, либо совместно, либо какие то узлы. Та же yamaha на кросплейне, а у BMW этого нет.
Вопрос не в гордости, а во времени и стоимости разработки с чистого листа. Хотя надо не забывать, что в видео может быть и придумкой, каких только людей не бывает.
Ездить агрессивно предполагает еще и прохождение поворотов агрессивно… Выше скорость, сильнее закладываем мотоцикл.
Как бы известный всем дядька, который наваливал(ет) по автострадам. Качество видео так себе, но по ракурсу колеса можно увидеть, зону затирания покрышки.
Да не копировали, так как любой бренд закрывает свой двигатель патентами, либо купили разработку, либо совместно, либо какие то узлы. Та же yamaha на кросплейне, а у BMW этого нет.
Вопрос не в гордости, а во времени и стоимости разработки с чистого листа. Хотя надо не забывать, что в видео может быть и придумкой, каких только людей не бывает.
владелец BMW говорит что наваливает, смотрим боковины покрышек переднего и заднего колеса =)
Он наваливает по автобану. Какими должны там быть боковины колёс?
Не одна контора даже близко потом не подпустит.
Продавцы из официального мотосалона и конструкторы даже не догадываются о существовании друг друга. Это два разных мира.
Далее, если мот сырой, то почему аффтор доплатил денег
Чтобы получить новый мот. Так как иной возможности не было.
Если быстро наваливаешь, как говорит человек в шлеме, боковины будешь так же точить (не как на треке, но все равно) дорога же (тот же автобан) все равно имеет повороты, хоть и плавные, но на 200+ мот придется заваливать будь здоров. Видео выше с гострайдером. Или вот еще более хороший пример.
Останови кадр и смотри на баллон кавы и зоны.
Причем тут продаваны, позиционируется что человек вхож прям в департамент разработки, оттуда только что-то в серию можно прикрутить.
Новый, но хреновый ты продаешь, а не начинаешь как Донки Ход, переть на мельницу (вваливать в него деньги) и тюнить то, что развалилось на первом.
Останови кадр и смотри на баллон кавы и зоны.
Причем тут продаваны, позиционируется что человек вхож прям в департамент разработки, оттуда только что-то в серию можно прикрутить.
Новый, но хреновый ты продаешь, а не начинаешь как Донки Ход, переть на мельницу (вваливать в него деньги) и тюнить то, что развалилось на первом.
Если быстро наваливаешь, как говорит человек в шлеме, боковины будешь так же точить (не как на треке, но все равно) дорога же (тот же автобан) все равно имеет повороты, хоть и плавные, но на 200+ мот придется заваливать будь здоров.
Нет, это не так.
Сам передвигаюсь на автобанах на максимально возможной скорости. Ничего там не точит. Скоростной автобан не предполагает поворотов позволяющих закладывать до коленочки. Единственное место на автобане где можно поточить боковины — съезды-развязки. Там бывает практикуюсь в закладывании на скорости, ранним утром когда нет транспорта.
Заложить можно на федеральной трассе. Но там очень огромен риск повстречать зверя, трактор с прицепом, поворачивающий автомобиль или велосипедиста.
Предполагаю, что у тебя в этом отношении просто мало или совсем отсутсвует опыт. А размышления построены на предложенных тобою видосах. Там, кстати, вваливания нет. Там присутствует тупая и агрессивная езда, которую в Германии не может себе позволить человек с зарегистрированным мотоциклом.
Ты начинаешь утверждать, что знаешь как ездит топикстар =) Тогда можно вступить в тему, что есть агрессивная езда (не я так сказал, а герой видео) я привел примеры такой езды. Ты же настаиваешь мы тут по прямой только газ держим. Во втором видео, он утверждает что нарушает ваш тамошний закон по самые гланды, катая без номера. Вполне логично предположить что как раз в режиме, что я показал в видео.
Я как бы владел R6 и как на нем можно выеживатся знаком. Я ездил по вашим автобанам (на авто) так что формат дороги представляю (из Германии в Итальянские Альпы гоняли)
Насчет вваливать, у нас наваливают умельцы и на мультистрадах и на адвенчурах так, что смотришь сзади и очко щимет, там нет вопросов по бортикам ибо в поверслайде человек не гнушается рулить, а есть и на пенигальках девственные баллоны ибо для имиджа мотоцикл или пипку пощекотать подруги, на вечернем променаде.
Я как бы владел R6 и как на нем можно выеживатся знаком. Я ездил по вашим автобанам (на авто) так что формат дороги представляю (из Германии в Итальянские Альпы гоняли)
Насчет вваливать, у нас наваливают умельцы и на мультистрадах и на адвенчурах так, что смотришь сзади и очко щимет, там нет вопросов по бортикам ибо в поверслайде человек не гнушается рулить, а есть и на пенигальках девственные баллоны ибо для имиджа мотоцикл или пипку пощекотать подруги, на вечернем променаде.
Тогда можно вступить в тему, что есть агрессивная езда (не я так сказал, а герой видео) я привел примеры такой езды. Ты же настаиваешь мы тут по прямой только газ держим. Во втором видео, он утверждает что нарушает ваш тамошний закон по самые гланды, катая без номера. Вполне логично предположить что как раз в режиме, что я показал в видео.
Посмотри видео ещё раз, но без своих эмоций. Там всего этого вообще нету. На байке с номерами он отрывается в рамках дозволенного. На байке без номеров хулиганит. У тебя же в голове всё смешалось в кучу.
Причем тут продаваны
Как при чём? Они ему продали стрёмный мот. Он с ними подписывал бумаги и им платил деньги.
позиционируется что человек вхож прям в департамент разработки
И что? Это разве разработчики продали гражданину мотоцикл? Они-то каким боком здесь задействованы?
Новый, но хреновый ты продаешь
Зачем? Ведь можно из хренового сделать отличный мот. Если у тебя на плечах голова, а не жопа.
а не начинаешь как Донки Ход, переть на мельницу
Ты уловил неверный смысл данного видео. Там спокойно изложены обыденные процессы из Германии. Меня в этом видео только удивил рассказ о родстве моторов, а всё остальное совершенно обычные вещи.
Продавец (в салоне) вообще не чего не решает после продаже техники. Если он имеет взаимодействие с конторой на уровне технических директоров или департамента разработки, то уровень общения по проблеме, так же на другом уровне. Предупрежу сразу не надо только говорить я не чего не знаю как у Вас там. Я 8 лет проработал в конторе, которая представляла бренд ABUS на территории России в нескольких направлениях, как и что работает в ваших пинатах знаком. Все там нормально и вопросы решать можно, не то что с Французами… но это другая история.
Можно и пенис запихать в дупло к пчелам и получить незабываемые впечатления. Ты много Немцев знаешь, которые заранее знают, что товар так себе, но его покупают, чтобы потом допилить при этом вкладывая деньги, а первый такой же товар развалился на выходе из магазина?
Я уловил разные моменты из видео и озвучил, что тип очень странный и есть крайне спорные логические моменты.
P.s. Для наваливания по бану на второй космической, без поворотов, есть гиперы, зачем брать спорт?! В котором несколько другая идеология, если предположить, что герой видео овощем фигачит по прямой?!
Можно и пенис запихать в дупло к пчелам и получить незабываемые впечатления. Ты много Немцев знаешь, которые заранее знают, что товар так себе, но его покупают, чтобы потом допилить при этом вкладывая деньги, а первый такой же товар развалился на выходе из магазина?
Я уловил разные моменты из видео и озвучил, что тип очень странный и есть крайне спорные логические моменты.
P.s. Для наваливания по бану на второй космической, без поворотов, есть гиперы, зачем брать спорт?! В котором несколько другая идеология, если предположить, что герой видео овощем фигачит по прямой?!
Продавец (в салоне) вообще не чего не решает после продаже техники.
Всё он решает. Договор купли-продаже заключен между покупателем и продацом. Производитель защищён от всех заморочек с проблемами покупателя. Ты просто совсем не в курсе.
Я 8 лет проработал в конторе, которая представляла бренд ABUS на территории России
Дворником? Ты бы лучше указал не количество лет, а свой статус и уровень допусков.
Ты много Немцев знаешь, которые заранее знают, что товар так себе, но его покупают, чтобы потом допилить при этом вкладывая деньги, а первый такой же товар развалился на выходе из магазина?
Хватает. Знаю и немцев и швейцарцев. Покупают и переделывают под себя. Это нормальная практика.
Просто уровень одних это — "в мотоцикл интегрировали светодиодные поворотники. Одной из главных критериев было наличие на концах проводов «нормальных» фишек."
А другие разбирают технику и меняют полностью узлы и вводят новые технические решения.
Для наваливания по бану на второй космической, без поворотов, есть гиперы, зачем брать спорт?!
Чтобы на 200км/ч встать на заднее колесо. Например. Гипер, который весит почти на 100кг больше, потребует бОльших усилий в отличие от спорта. Вроде и ребёнку должно быть ясно.
герой видео овощем фигачит по прямой
Ездит как хочет, но в рамках закона. Не у каждого на подобное хватает ума и способностей.
Все потекло дерьмо по трубам.
1) Можно дальше не продолжать, твоя модель иерархии, это бабка на рынке продающая семки. Хочет обвесит, хочет перевесит, а захочет и на Х пошлет и все единолично.
2) Бери выше, сантехником третьего разряда.
3) Поворотники это прекрасно, а фишки замечательно, но к примеру если штатная проводка мотоцикла не выдерживает напряжения и плавится, то только чудак будет покупать мотоцикл для тюнинга поворотников. У модели отвалились клапана на 800 км пробега без нагрузки, и тут немец-австриец, не чего страшного берем, я его разберу, узнаю где там еще инженеры или технологи лажанули, куплю киты усиления этих узлов, а если их нет изобрету, закажу или сделаю… WTF?
Встать на заднее на 200 км/ч главный критерий для тюнинга спорта о_О
Как там Немецкий закон смотрит на перелопачивание мотоцикла для ДОП? На джиксере без номеров, немного не в рамках и ума на это хватает. В видео про BMW так же номер скрутил, да и лицо в шлеме. Прям видно, закон чтит =)
P.s. Мужик в шлеме, это не ты случаем?! Уж больно ты активно тельняшку на себе рвешь =)
1) Можно дальше не продолжать, твоя модель иерархии, это бабка на рынке продающая семки. Хочет обвесит, хочет перевесит, а захочет и на Х пошлет и все единолично.
2) Бери выше, сантехником третьего разряда.
3) Поворотники это прекрасно, а фишки замечательно, но к примеру если штатная проводка мотоцикла не выдерживает напряжения и плавится, то только чудак будет покупать мотоцикл для тюнинга поворотников. У модели отвалились клапана на 800 км пробега без нагрузки, и тут немец-австриец, не чего страшного берем, я его разберу, узнаю где там еще инженеры или технологи лажанули, куплю киты усиления этих узлов, а если их нет изобрету, закажу или сделаю… WTF?
Встать на заднее на 200 км/ч главный критерий для тюнинга спорта о_О
Как там Немецкий закон смотрит на перелопачивание мотоцикла для ДОП? На джиксере без номеров, немного не в рамках и ума на это хватает. В видео про BMW так же номер скрутил, да и лицо в шлеме. Прям видно, закон чтит =)
P.s. Мужик в шлеме, это не ты случаем?! Уж больно ты активно тельняшку на себе рвешь =)
Как там Немецкий закон смотрит на перелопачивание мотоцикла для ДОП?
Нормально. Но имеются существенные ограничения от ТЮФ. Об этом и сказано в видео. Но ты же ничего не слышишь. Точнее, ничего не желаешь слышать. У тебя в голове свой сказочный мир, который нельзя разрушать всяким проходимцам с улицы. Понятно.
На джиксере без номеров, немного не в рамках и ума на это хватает.
Т.е. ты так и не понял почему БМВ с номером, а джиксер нет? Трудный случай.
В видео про BMW так же номер скрутил, да и лицо в шлеме.
Т.е. для тебя это странно и непонятно?
Типично.
Уж больно ты активно тельняшку на себе рвешь =)
Ты весьма забавный.
p.s. Вот где наваливают на том же S1000RR в начале видно (не очень но все же) зоны на резине, а так же можно оценить углы закладывания, при скоростях, когда наваливают.
Так же топик стар говорит о 200 силах на колесе и 220 на моторе. На видео видно, что кат у него не месте. Тот же HP4 имеет 215 сил при полной прямой системе выхлопа. Интересно, это каким фантастическим образом с «затычкой в жопе» мотоцикла он столько намерил?!
Так же топик стар говорит о 200 силах на колесе и 220 на моторе. На видео видно, что кат у него не месте. Тот же HP4 имеет 215 сил при полной прямой системе выхлопа. Интересно, это каким фантастическим образом с «затычкой в жопе» мотоцикла он столько намерил?!
Не в тему поста конечно, но видос этот зацепил. Еще одно ублюдство на дорогах… Едешь ты в своем ритме, никого не трогаешь, и тут такой..., на Ауди гонки начинает устраивать. Хрен с ним и с гонками, но он не адекватно рулить начинает — прижимает не по делу, одновременно в одну “дырку” с тобой норовит залезть. Главное тут не заводится и не поддаваться на провокацию, (если, конечно выехал с установкой вернутся домой на своих двоих… колесах.))) Я лично — сбрасываю газ…, почти..., всегда..., почти всегда… Да, точно сбрасываю. Ну, это..., честно..., только если на короткой прямой и медленный ТАЗик бесится, то уж, как устоять… и лишить себя маленького спортивного удовольствия “победы”.)))) Очень себя потом за это ругаю, очень, матом и от души.((( Сила есть, воля есть — сила воли, пока слабовата.))))
Берегите себя друзья, по максимуму своих сил.
Берегите себя друзья, по максимуму своих сил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть