- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2497
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Наше Открытие Зимнего Сезона продолжение ;)
После отлично проведенных выходных в Крыму. Долго не думали и решили на следующие выходные снова рвануть в Крым. Но оказалось, что даже в несезон есть БОЛЬШАЯ проблема купить билеты на поезд. Мы хотели выехать в пятницу, чтобы полноценно откатать субботу, воскресенье и понедельник ) Но уже в среду билетов не было никаких кроме св (( Саня (на бусе ) предложил проехать в почтовом или грузовом вагоне, и мы согласились.
В пятницу вечером мы (Я, Юра, Саня) загрузились и выехали на Крым )) Могу сказать, что впринципе почтовый вагон вполне сносный, тем более за 100грн проводники нам отдали свои койки )) Но там жутко шатает, поспать с трудом получилось.Но уже в 9 утра мы были в Ялте!
Хотя все синоптики обещали дождь, нас грели теплые лучики солнца.
Я быстро начал менять масло на своём Бмв, так как уже пора было, Юра тоже что-то копошился с Хондой. Спустя часик-другой приехал Игорь Невский (местный байкер на фаере 2011) и Влад (безумный местный байкер на фазере ). Игорь еще в прошлый раз хотел поменяться мотыками и попробовать Бмв. Ему я легко доверил свой мотык, и мы обменялись. Немного расскажу о своём впечатлении о Honda fireblade 2011: буквально через 2-3 поворота я ехал как на своём мотоцикле, без каких-то неудобств и страха, очень удобный и послушный мот! Доехав до Алупки, мы заехали на заправку заправиться и вернуть друг-другу мотоциклы. Игорь про Бвм сказал коротко — «потенциал мотора чувствуется, но на фаер не променяю» ))
Дальше мы выдвинулись снова на Севастополь, а на обратном пути заехали на Байдарские Ворота поесть чебуреков и попить горячего.
Потом Саня предложил проехать в Ботанический Сад и посмотреть фестиваль хризантем )) После недолгих дискуссий Саня нас уговорил ))Но не всех )) Игорь доехал с нами до Ялты и сказал, что не Байкерское это дело смотреть на пестики и тычинки )) В чём-то я с ним согласен ))
Но там действительно было красиво…
Но было одно НО — на нас смотрели больше чем на хризантемы))) Находившись по Ботаническому саду, мы поехали домой пить пиво и курить кальянчик. На воскресенье мы наметили маршрут Ялта — Симферополь — Севастопль — Ялта. В Симферополе мы пересеклись с Олегом домчали по-быстрому до Севаса и там должны были встретиться с остальной группой крымских байкеров, но они задерживались, и мы поехали в Балаклаву попить кофе. По некоторым причинам там мы задержались на пару тройку часов, и Юра решил ехать обратно на Ялту, так как у него был поезд на 19 часов, а у нас был еще 1 денек покатушек ))
Собравшись ребята предложили проехаться на Мангуп. Ехали в неплохом темпе… и есть там один коварный поворот… достаточно скоростной, я в него вошёл еле-еле цепляя боком по кустам, а за мной Саня на фаере ( местный парень ) зашел по грунту в нём. Доехав до места остановки мы оглянулись и поняли, что нас как-то мало — Cлава (безумный местный парень, он нас вёл), я и Саня, и больше некого… тут раздался звонок, и стало ясно, что что-то случилось. Когда ехали обратно, я был уверен, что кто-то упал именно в этом повороте… так оно и было.
Пилот побил руку, ногу и жопу. Порадовали автомобилисты, которые остановились и оказали первую помощь, бинты итд… Парень не смотря на свои травмы и побитый мотоцикл, сказал, что поедет на нём… Вернулись мы уже по темноте и нормально промерзшие. В понедельник уже не было сил куда-то ехать, тем более мои два колеса, перед и зад, приказали долго жить ((, Мы проехались в пенсионном режиме до Байдарских Ворот и обратно и занялись мойкой мотоциклов, смазкой цепи итд.
Когда мотоциклы сверкали как новенькие, мы прошлись погулять по набережной.
Вот так за суммарно 6 полных дней мы проехали около 2 тысяч километров по Крыму )
Вот очередное видео, это мои, наверное, самые любимые отрезки дорог!
Ну а тут в главной роли наш друг Игорь Невский ;)
- Pans
- Stas
- 21 ноября 2012 в 22:34
- 2
- +22
- baRRmalini
- 22 ноября 2012 в 1:09
- ↓
«потенциал мотора чувствуется, но на фаер не променяю»наш человек! ))
А парня и три девятки жаль… Пусть поправляются оба.
- baRRmalini
- 22 ноября 2012 в 2:08
- ↑
- ↓
кста если не изменяет память это не999 а 748.внешне похожи, а в тонкостях/деталях я не волоку)
Вот эти Хондоводцы ))))это надо в письме МакГинесу написать, у которого всегда есть запас на фаере ))
А парень после дома сразу на больничку поехал… (не без этого — не знаешь где найдёшь, а где потеряешь…
- baRRmalini
- 22 ноября 2012 в 2:12
- ↑
- ↓
да то, только в 08 году лажа была и исправили )
Мой 29-ый, если и берёт от замены до замены, но по уровню я не вижу.
А подушатанные все берут )
Мой 29-ый, если и берёт от замены до замены, но по уровню я не вижу.
А подушатанные все берут )
- baRRmalini
- 22 ноября 2012 в 2:14
- ↑
- ↓
Мой 29-ый, если и берёт от замены до замены, но по уровню я не вижу.тьфу три раза и глазливым типун на язык )))
- baRRmalini
- 22 ноября 2012 в 17:52
- ↑
- ↓
эт чёта не в порядке в нём (в мотике), как по другому объяснить? Если брал новьё, наверное продавцы должны подсуетиться )) Не думаю, что у хонды в паспорте предупреждение, что эта модель берёт литр на такое расстояние и это нормально )
- baRRmalini
- 22 ноября 2012 в 18:16
- ↑
- ↓
если дубасишь то литр на 1 тысячу готовь )))наверное я не сильно дубасю — ни разу не доливал, а литр масла на долив вызывает во мне трепет )), хотя после прохвата двухтактником пахнет )) а мотик 900-ка )))
Плюс к этому сальник на тросике сцепления сопливит.
Много разных тонкостей есть — масло подходящее мотору, езда на заднем, в красной и т.п.
А ещё есть такие — любят в байк-парадах тошнить и в отсечке верещать с невыключающимся вентилятором и потом говорить, какой мот фуфловый — масло берёт ))) (это к тебе и твоим попутчикам не имеет отношение — просто вспомнилось)
Холиварная это тема — шабаш! )))
- baRRmalini
- 22 ноября 2012 в 18:39
- ↑
- ↓
ну наверное да — этот 29-ый ещё тех харей получал в вилли до меня ))
- baRRmalini
- 22 ноября 2012 в 18:40
- ↑
- ↓
так я чёто недослышал/недочитал наверное — 08 фаер да, был масложором. Но вроде с 09-го хонда решила этот вопрос с «лобастиками», или не — просто разговоры?
здесь был ататат
- Siddhartha
- 22 ноября 2012 в 3:57
- ↑
- ↓
вопрос спорный.
некоторые двиглы отличаются особым жором литра на тысячу, другие же славятся незначительным расходом. Если ехать как пенсия- расхода масла вообще не будет.
Общался с парнем кто на фаере 09 года колесит по стране, намотал уже 30к. Говорит пофик- не жалко в такой мот и литра-полтора за 5т.км. Причем HC до сих пор меняет сцепы по гарантии 08-09 годово по VIN, а жор чуть уменьшается и все.
мораль сей басни такова: я за джиксер к9.
некоторые двиглы отличаются особым жором литра на тысячу, другие же славятся незначительным расходом. Если ехать как пенсия- расхода масла вообще не будет.
Общался с парнем кто на фаере 09 года колесит по стране, намотал уже 30к. Говорит пофик- не жалко в такой мот и литра-полтора за 5т.км. Причем HC до сих пор меняет сцепы по гарантии 08-09 годово по VIN, а жор чуть уменьшается и все.
мораль сей басни такова: я за джиксер к9.
В почтовом вагоне стоит 100грн с человека если хочешь с мотыком то за мотык +250грн. Честно я сам лично не договаривался, за нас всех договорился Саня но я так понял что это вообще не проблема )) Только подходить заранее ;) Если тебя интересует имено поезд 81 Харьков Симферополь то есть телефоны проводников ;)
классно катаете! по поводу опасной езды:
для чего люди покупают спорт байк? для того что бы ездить!
ездить быстро и получать от этого удовольствие, а медленно на спорте не кто не ездит, иначе зачем покупать спорт байк!
у нас в Украине даже трека нету нормально где бы можно было погонять! если вы скажете что для того что бы погонять есть трек.
для чего люди покупают спорт байк? для того что бы ездить!
ездить быстро и получать от этого удовольствие, а медленно на спорте не кто не ездит, иначе зачем покупать спорт байк!
у нас в Украине даже трека нету нормально где бы можно было погонять! если вы скажете что для того что бы погонять есть трек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть