Блог им. Pans → Мой спортивный сезон .Часть 3.Первые выезды на "СК Чайка"
После гонки на Crimea GPмногие ребята звали меня на Чайку: все же большое кольцо и интересней. Мы достаточно неплохо подружились с Валиком из Одессы и планировали вместе приехать на спаренные тренировки на Чайку. И вот в очередном созвоне Валик сказал, что находится в больнице с переломом ключицы, который заработал во время тренировки на мотарде. Я был расстроен и из-за травмы Валика и из-за того, что не с кем ехать на Чайку. Но решил не отступать и все же идти по плану. И каким-то просто невероятным способом мне удалось уговорить Юрика поехать на Чайку вместе со мной, хотя он был категорически против Чайки, так как нет зон безопасности, а только отбойники и бетонные стены.
Мне многие ребята говорили, что Чайку нахрапом не возьмешь и поехать быстро сразу не получится, и цена падения там очень высокая для байка и для здоровья.
У меня лежали два старых слика годов так 06 -07, я их поставил с тем расчетом, что они меня будут сдерживать от скорости, а для себя ставил задачу посмотреть траектории и просто покататься по большому кольцу. Выехав в пятницу вечером с Юрой, мы поздно ночью были в Киеве, где нас ждали наши друзья. В субботу в 4 часа начиналась первая тренировка. Приехав я удивился от организации, всё очень строго, в каждом повороте стоят маршалы ( не ковыряются в носу), стоит скорая, эвакуатор, выпускают только по одному и только по флагу итд. Еще больше меня удивило количество ребят, которые катаются — так на вскидку человек 30 точно. Так же я встретил уже мне знакомые лица Костю Денисова и Баранова Владимира.
Я выехал и потихоньку начал ездить круг за кругом, когда заехал после первой сессии первые слова были капец как тут можно ездить ))) Меня трясло, кидало, меня пугали эти отбойники итд, и тут я оборачиваю голову, и просто с нереальной скоростью проносится Денисов, я тогда подумал: вот шизик!))
Я понял, что нужно немного подстроить подвеску, выехал второй раз, начал чуть уверенней крутить ручку газа и как ни странно стало немного получаться и даже меньше колбасило. Я был удивлён, но Юра очень неплохо поехал по Чайке, и мы разгадали его секрет: он может ехать быстро, когда есть угроза в виде отбойников итд ))
На очередном отдыхе подошел Денисов и сказал поехали на колесе посидишь, я с радостью согласился ))
Но это было не долго, когда мы вышли на прямик, и он на скорости 240 начал тормозить со сносом заднего колеса, я немного был в шоке. ))) и буквально на 2 повороте я его уже не видел.
После заезда я сказал Спасибо ))))) хотя я ясное дело, ничего не увидел, у нас были очень разные темпы. И Вот уже близился конец 1 тренировочного дня. Мы начали собираться ехать домой, делиться впечатлениями )) На 2 день я не стал менять покрышки на хорошие, так как понимал, что нет смысла, я еще очень медленный, просто перевернул стороной слик задний, так как на Чайке больше левая часть расходуется. Рекорд круга, если мне не изменяет память 1.20. Первый день я закончил с 1,28, Юра с 1,32. На 2 день мы уже познакомились с некоторыми ребятами, и я для себя отметил, за кем стоит посидеть на колесе. Так же выезд с питлейна был строго в 4 часа. С первой сессии я увидел на лаптаймере своё лучшее время круга и понял, что могу быстрей. Начал стараться тормозить позже и открываться раньше.
И к концу дня проехал 1,26 и мог бы лучше, но начал замечать, что заднее колесо уже плывёт. Юрик не улучшился, ехал стабильно своё время. После окончание тренировок у нас было куча эмоций и впечатлений и хотелось вернуться на Чайку. По дороге обратно мы уже с Юрой размышляли, как бы еще приехать на Чайку и попасть на спаренные тренировки ( на 2 дня, так как обычно только один день в неделю тренировки). Нам сказали что на след неделе будут снова спаренные тренировки, но у меня была запланирована поездка в Николаев, там проходил 3 этап кубка STK GP ( о нём позже ). Но вскоре мы узнали, что через неделю снова делают спаренную тренировку для приезжих на Чайке, мы не думав не секунды, сказали что мы будем! ) Я уже поставил б.у слики Анг данлоп и был настроен ехать быстрее.Приехав на Чайку, мы увидели еще больше уже наших знакомых и быстрых ребят.
Так же были и девушки, некоторые были весьма быстрые ;)
С первой сессии я начал стараться быть быстрым, но как-то криво-косо получалось, я подошел к Косте и попросил что бы он медленно проехал по треку, а я посижу на хвосте )) Конечно, его медленно было 1.25, и это был мой собственный рекорд ))
Но я понял, что некоторые повороты я вобще не так еду. После чего Костя стал сзади меня и проехался за мной, чтобы посмотреть мои ошибки. В питлейне он сказал где и что я делаю не так.
Я постарался усвоить всё сказанное и начал ехать и уже к концу тренировки привёз 1,24 — это уже было похоже на езду и на какой-то результат.
Но я чувствовал, что могу еще ускориться, но было уже поздно, конец тренировки. На след день тренировка началась немного мрачновато — только я снял грелки как появились красные флаги… парень с прямика ушел, выехала скорая и эвакуатор, но всё обошлось: пилот цел, мотоцикл привезли тоже почти целый. Попытка номер 2, делаю 2 круг, снова красный флаг, заезжаю и смотрю выезжает скорая, эвакуатор и ребята бегут с огнетушителями… Парень на р6 ушел в скоростном правом, и мотык улетел в отбойник. Пилот целый, мотык так себе. Пауза была длительной, так как убирали обломки и жидкости с полотна. И вот зеленый флаг, я снова делаю 2-3 круга как понимаю, что где-то я провтыкал свой слайдер с комбеза… пытаясь не мешать остальным ребятам я еду медленно и ищу свой слайдер. Проехав 2 круга я так и не нашел его ))) Заехав в боксы я немного расстроенный, так как запасных у меня не было, а ехать без него ну никак (( Но тут пришли на помощь ребята, которые учат новичков )) Они сняли с его новичкового комбеза слайдер и дали мне, мол ему пока он не нужен ))Я конечно, обрадовался и поехал, мне удалось сесть на хвост Юре Михальчику, который бодался с Денисовым. Они как для себя ехали не быстро, примрено 1,23-24 ( их темп в гонке 1,20-1,21). Но мне это было на руку )) Я старался не отставать от них и привез время 1.23 .7.
В боксах многие были удивлены, что я смог сидеть на хвосте за ребятами, но я чувствовал, что можно еще быстрей… посмотрев на мою зад покрышку, Юра сказал, мол хватит, у тебя нету меток боковых… Я сказал, что проеду не быстро, а просто понакатываю траектории ) Я и не врал, первые два круга я ехал не быстро, но потом решил все же ускориться, меня начало крепко кидать, и я чувствовал, что заднее колесо иногда скользит, проезжая мимо старт финиша я мельком увидел 1,23,3.
Думаю, нет нужно еще след круг, я закончил с 1.23 .0.
Но на след меня хорошо тряхонуло, и я вылетел с траектории, но остался на полотне. Тут я все же смирился, что резины у меня больше нет )
Я был очень доволен своим временем, так как это время позволяет бороться за подиум в Чемпионате Украины в категории STK, куда собственно есть желание поехать в след году.
Дальше мы большой компанией сидели, что-то обсуждали и курили кальянчик )))
Так в заключении о Чайке могу сказать — да опасно, да отбойники пугают, да полотно в некоторых местах совсем худо, но блин очень здорово!!! По байку понял, что нужен короткий газ, так как на прямиках очень неудобно со штатной ручкой. Понял, почему европейцы ругают тормоза на SSR, они реально перегреваются после 5 круга, и ручка проваливается, хотя у меня залито 5.1 жидкость, нужны хорошие колодки и по возможности машинка другая. Понял, что расчет звёзд у меня точно не подходит, нужно иметь хотя бы еще 2 передние звезды и 2 задние с разными количеством зубьев, чтобы можно было играться. Собственно о Чайке всё. Дальше этап Николаев ;)
- Pans
- Stas
- 22 октября 2013 в 17:52
- 1
- +40
- KB_Art_Digit
- 22 октября 2013 в 18:01
- ↓
Круто! Молодец!
Дорогое все таки это удовольствие, на треке гонять…
Дорогое все таки это удовольствие, на треке гонять…
на два дня ты имел ввиду? у нас подольше на с1000рр кажется ходит, ну 3 дня полноценных можно откатать. Ну или гонку и 2 тренировки. Да и то, даже после можно продать за копейки ее совсем новичкам т.к. в основном боковина же уходит=)
Кстати, если в режиме «слик» покрышка сильно рвется, попробуй на режиме «рейс» поездить. Думаю, для тренировок пойдет, а более раннее включение трекшена по экономит покрышки)
Кстати, если в режиме «слик» покрышка сильно рвется, попробуй на режиме «рейс» поездить. Думаю, для тренировок пойдет, а более раннее включение трекшена по экономит покрышки)
Приятно читать! Мое подчтение и уважение тебе! Серзный подход! Я всегда всем говорил и буду говорить хочешь показать какой ты крутой-ай да на трек! А то как правело ручку газа то открутить все горазды…
Жаль у нас треков нет… но ради этого можно и в Питер сездить, но удовольствием конечно совсем не здешевых!
Жаль у нас треков нет… но ради этого можно и в Питер сездить, но удовольствием конечно совсем не здешевых!
Почитал про трек чайку и понял, нахер такое говнище нужно. Я и на трассе закладывая в отбойник могу убраться бесплатно)) Кстати а зачем здесь S1000RR?! У нас вообще для Литров трасс почти нету. Я вот даже на треке в нашей области, сверял время 600 против 1000, так там разница была в 15% процентов. Только благодаря 1 длинной прямой на этом треке.
А твоя область это какая? )) Зачем S1000rr на мой взгляд это глупый вопрос. По поводу чайки, не имеем мы лучше большого трека чем Чайка! Если ты гоняешься так 15 процентов это пропасть… когда ты быстр и у тебя есть конкуренты то и 0,500 секунды с круга это почти пропасть которую очень не легко отыграть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть