Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kitaeza → Очередной «припадок»


Что делаете Вы, когда ваш скутер напоминает конструктор «Лего», дилер говорит, что запчасти будут через две недели, а погода просто издевается, показывая на своем спидометре +10?
А я вам скажу! Вы ходите, ходите вокруг него кругами и думаете; если здесь отпилить и сюда приварить, сюда поставить доп. свет и еще подсветку, тут улучшить, разбить! Потом пелена, она спадает, и ты стоишь с «болгаркой» в руках и перед тобой ЭТО.

В голове диалог из форума, где знакомый «первооткрыватель» раскромсал глушитель и сказал, что эта с#ка душит двигатель, вернее катализаторы, которые в нем находятся, и ограничивают мое право передвигаться с той тягой на которую мой скутер на самом деле рассчитан, и я, открывая ручку газа должен вдавливаться в задний кофр! Было прочитано много инфы и сделан вывод, что в России эти катализаторы не приживаются, не на авто не на мото. Все это и дало команду моим рукам.


Катализаторов оказалось аж 2(металлических), учитывая их ячеистую структуру сначала была мысль просто пробить дырку, но отговорили т.к. внутри все держится на «холодной сварке» и действительно кое где уже само оторвалось. Берем сверло, довариваем кусок арматуры (глубина), ррраз- сверло пополам! Не беда, затачиваем то что осталось, ррраз-«слизало», ррраз-«сгорело»! Понимая, что обратного пути уже нет, переходим к тяжёлой артиллерии, конусное сверло- катализатор не сдавался! Был приглашён брат, пиво и электросварка, я сказал просто-ВЫЖГИ ЕГО!!! Настал черед удивляться брату. Металл моментально раскалялся и тут же прилипал в другом месте и никак не хотел выпадать из трубки. Применили «метод охлаждение водой», дело пошло веселей, электроды таяли на глазах, на улице стемнело.


Уставшие, но довольные, убрав жалкие остатки катализаторов, мы приступили к обратной сборке глушителя исправляя и улучшая обнаруженные «косяки». В довершении было принято решение установить компенсатор, т.к. второй раз отламывает ухо крепления глушителя, поможет это или нет покажет практика.
Затем шлифовка, окраска, сборка, долгое ожидание сборки скутера и проверка!
Многие скажут-быстрее было выкинуть эту трубку с катализаторами и вварить из нержавейки или «чернухи». В моем случае нет: 1- пришлось бы полностью разбирать глушитель, стачивать сварку и т.д. 2-когда ломаешь думаешь, что это самый простой и быстрый способ. 3- не всегда можешь доказать себе, что ты делаешь это неправильно. (можно переставить местами)



В итоге; звук получился более «благородным» при езде, а на холостых такой-же тихий, как и был. Двигатель стал работать более отзывчивей, скорость проверить не могу т.к. пока на обкатке по замене колец. В общем пока все понравилось! До следующего «припадка».
  • KitaezaKitaeza
  • Сергей
  • 28 ноября 2017 в 12:58
  • оценка: +16

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+12
norad
  • norad
  • 28 ноября 2017 в 13:09
До H2R, конечно, не дотянуть, но хаябусу на драге разделаешь как бог черепаху. Инфа сотка.
+2
Kitaeza
Буду на пол газа ездить, чтоб не смущать:)
+1
serg78
Случайно не туда ткнул +2 верно!
+3
coBIKEka
Хороший пост.
Байкерский.
А то все гламур лезет…
0
aperturer
А по мне про скутеры лучше «гламурные» посты типа такого, где и подробностей много и фото вкусные.
0
Kitaeza
Поверь, там тоже с такого же началось!
0
jos
  • jos
  • 29 ноября 2017 в 9:59
а чем вы весь выхлоп красили(серебрянка)?
0
Kitaeza
Высокотемпературная краска в баллончике 600 градусов. Но как показывает практика при налипании грязи обгорает.
0
Tolyai
а скутер не cf moto jet max?
0
jos
250
0
Kitaeza
Это ОН.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kitaeza, Очередной «припадок»