Блог им. Cobra52 → История моего личного закрытия сезона 2017.
Всем здравствуйте.
Данный пост с кучей фотографий о красоте пейзажей и вечности техники при хорошем (хоть и не всегда своевременном) обслуживании.
Матёрые дальнобои — не ругайтесь. Я дальше своей области на мопеде вообще не вызежал, потому для меня даже такая «пробная» поездка наполнена целой кучей впечатлений. К тому же — «всё ещё впереди!» ;)
Текста и фотографий будет много, так что всё как обычно — делайте чаёк, запасайтесь плюшками и присаживайтесь поудобнее.
Почти 2,5 сезона владения диверсией, я хотел проверить её и свои возможности в «мини-дальнячке» километров так в 500, чтобы иметь представление о наших возможностях для более далёких путешествий. Я понимаю, многие ребята считают, что на нормальный дальняк надо ехать на нормальном мотоцикле, в нормальном экипе и с нормальным количеством денег в кармане. Отчасти я с этим согласен, но т.к. в средствах я зачастую ограничен, носиться взад-вперёд по давно приевшимся городским тусовочным пунктам уже порядком надоело да и мотоцикл (хоть и в возрасте преклонном) вроде всем устраивает и не подводит, решено было пробивать стезю мотопутешесвий на том, что имею.
За прошлые, да и бОльшую часть этого сезона я на ней катался в основном по своей области,
p.s. Зизер не мой, он часть пейзажа
да и то в рамках одной поездки хоть и долго по времени, но не далеко по расстоянию, потому что боялся внезапных поломок, или того что сам не выдержу.
Всё шло своим чередом, пока в августе 2016 я не размотал диверсию о столб, не очень удачно заложив с коленом в поворот (погода уже прохладная была). После доставки в сервис и осмотра человеком, который походу родился для ремонта техники (и авто, и мото, да и не только — настолько он хорош в своём деле) стало ясно, что из уцелевшего только мотор и заднее колесо. Что ж — и то неплохо!)
Смерив компрессию и порядком охренев — она как на моторе с конвейера, после зимы 2016-2017 мопед пересобрали.
Соответственно, появилась некая уверенность в байке.
И с этой уверенностью стал кататься всё дольше и дольше, дАльше и дальше…
… но привычка переживать оставалась.
И вот, еду я развесёлый с работы домой. В портфеле хрен знает какой по счёту ДКП с обновлённой датой покупки мопеда. Не доезжая пары улочек тормозят доблестные слуги закона — куча гайцов с какой-то их шишкой на Toyota Camry. Обычно я останавливаюсь, т.к. считаю, что проще и безопаснее по-людски поговорить и поехать дальше, но в этот раз что-то пошло не так. Упуская подробности, расстались мы со вписанной этой гориллой на камри датой последнего договора в ПТС мопеда.
На дворе шёл поздний вечер. Начало сентября. Оставались ровно сутки до истечения законной езды без г/н. И тут, в 01:00, на вопрос «куда бы прокатиться», я лечу погонять по новой трассе недалеко от города.
Накатавшись и немного посидев на лавочке пустынного дворика местной больницы,
2016
2017
решено продолжать покатухи, ведь судя по погоде (на тот момент градусов 10 тепла) надвигаются холода и некомфортность катаний, да и желания гоняться с ментами всё меньше (видимо старею), а тут как-никак последняя законная ночь до оформления. И поехал я через Н. Новгород в сторону столицы нашей необъятной родины.
Должен сказать, что в столицу на мотоцикле мечтаю съездить аж с 2012 года, когда ездил за шлемом. Тогда приехал на смотровую, заобщались и местные парни показали ночную Москву глазами мотоциклиста и на скоростях за 200.
Серёга — привет и огромное спасибо тебе ещё раз!
Москва, 2012 год
Поначалу ехал я нормально, в районе 140км/ч, от чего быстро подмёрз и встал на перекур и обогрев. Тут температура уже 8-7 градусов со знаком плюс.
После небольшой ревизии (по карманам полазил) вдруг обнаружил, что денег с собой 0. Карточку Лукойла, которая выручала в трудные моменты накопленными баллами ес-но тоже не взял. С ужасом заглядываю в бак — меньше половины. Ну, думаю, приехали. Бенза либо Владимира, либо обратно в Нижний до стоянки. Знакомых во Владимире не было, будить товарищей ради дистанционной оплаты бенза с карты смысла большого не видел. В голове тут же мысль: «Неет. Так просто я не сдамся». Разворачиваюсь, еду до ближайшего ГазПрома. Занимаю бак бенза. Дозаправился и поехал дальше, но уже с крейсером в 90-100км/ч.
Кстати, лайфхак, навеянный любимой в детстве игрой «Need for speed» (воздушный карман за машиной, которую намерен обогнать): судя по холодку, на улице было уже градусов 5 и чтобы двигаться и при этом греться, на светофорах договаривался с дальнобойщиками, что буду вплотную за прицепом. Мужики попадались понимающие — тормозили ещё плавнее и ехали ещё быстрее, чем обычно. Такой способ передвижения хоть и очень опасен, требует огромную концентрацию и моментальную реакцию, но зато экономит топливо и ощутимо греет.
Останавливаюсь перевести дух в районе Боголюбово. Заглянув в бак, где плескалось примерно половина, прикинув свои шансы (весьма неплохие, замечу) прихожу к выводу: с такой неторопливой ездой жидкого золота хватит либо до Москвы, либо до стоянки в Нижнем. Время уже утро:
Так как изрядно устал (скорее в плане внимания и реакции, что необходимо за рулём), а ещё долгий путь обратно и по этой причине занимать ещё бак в Москве не было желания, решил докатиться-таки хотя бы до Владимира и поворачивать домой. Успею ещё до столицы добраться, впереди ведь не один сезон!
Доехав до Владимира, в баке было уже меньше половины. Поэтому добив эту «галочку» поворачиваю обратно.
За весь обратный путь сменил всего 3 фуры, за которыми двигался теперь уже в целях экономии топлива и в поисках бодрости. Ведь не считая вечерних катаний в городе, в пути находился уже часа 4, а ничто не бодрит лучше адреналина! Несмотря на то, что двигался за грузовиками, доехал быстро и спокойно.
На этом я завершаю своё повествование, а мот встаёт на зимнюю спячку. Итог по пробегу за эту ночь — в районе 600км с остановками на перекур. Суть тут не в километраже — суть во времени за рулём: в связи с небольшой крейсерской скоростью, на всю дорогу ушло в районе 8ч и это не считая покатушек по городу перед поездкой.
За такой «тест-драйв» понял, что ночь за «клипонами» — не беда и теперь уже без опасения за свои силы, за надёжность любимой мопедки, можно планировать более дальние поездки. Но тут уже как всегда — всё упирается в деньги.
Всем отличного межсезонья, а кто дочитал — тот молодец! ;)
Данный пост с кучей фотографий о красоте пейзажей и вечности техники при хорошем (хоть и не всегда своевременном) обслуживании.
Матёрые дальнобои — не ругайтесь. Я дальше своей области на мопеде вообще не вызежал, потому для меня даже такая «пробная» поездка наполнена целой кучей впечатлений. К тому же — «всё ещё впереди!» ;)
Текста и фотографий будет много, так что всё как обычно — делайте чаёк, запасайтесь плюшками и присаживайтесь поудобнее.
Почти 2,5 сезона владения диверсией, я хотел проверить её и свои возможности в «мини-дальнячке» километров так в 500, чтобы иметь представление о наших возможностях для более далёких путешествий. Я понимаю, многие ребята считают, что на нормальный дальняк надо ехать на нормальном мотоцикле, в нормальном экипе и с нормальным количеством денег в кармане. Отчасти я с этим согласен, но т.к. в средствах я зачастую ограничен, носиться взад-вперёд по давно приевшимся городским тусовочным пунктам уже порядком надоело да и мотоцикл (хоть и в возрасте преклонном) вроде всем устраивает и не подводит, решено было пробивать стезю мотопутешесвий на том, что имею.
За прошлые, да и бОльшую часть этого сезона я на ней катался в основном по своей области,
p.s. Зизер не мой, он часть пейзажа
да и то в рамках одной поездки хоть и долго по времени, но не далеко по расстоянию, потому что боялся внезапных поломок, или того что сам не выдержу.
Всё шло своим чередом, пока в августе 2016 я не размотал диверсию о столб, не очень удачно заложив с коленом в поворот (погода уже прохладная была). После доставки в сервис и осмотра человеком, который походу родился для ремонта техники (и авто, и мото, да и не только — настолько он хорош в своём деле) стало ясно, что из уцелевшего только мотор и заднее колесо. Что ж — и то неплохо!)
Смерив компрессию и порядком охренев — она как на моторе с конвейера, после зимы 2016-2017 мопед пересобрали.
Соответственно, появилась некая уверенность в байке.
И с этой уверенностью стал кататься всё дольше и дольше, дАльше и дальше…
… но привычка переживать оставалась.
И вот, еду я развесёлый с работы домой. В портфеле хрен знает какой по счёту ДКП с обновлённой датой покупки мопеда. Не доезжая пары улочек тормозят доблестные слуги закона — куча гайцов с какой-то их шишкой на Toyota Camry. Обычно я останавливаюсь, т.к. считаю, что проще и безопаснее по-людски поговорить и поехать дальше, но в этот раз что-то пошло не так. Упуская подробности, расстались мы со вписанной этой гориллой на камри датой последнего договора в ПТС мопеда.
На дворе шёл поздний вечер. Начало сентября. Оставались ровно сутки до истечения законной езды без г/н. И тут, в 01:00, на вопрос «куда бы прокатиться», я лечу погонять по новой трассе недалеко от города.
Накатавшись и немного посидев на лавочке пустынного дворика местной больницы,
2016
2017
решено продолжать покатухи, ведь судя по погоде (на тот момент градусов 10 тепла) надвигаются холода и некомфортность катаний, да и желания гоняться с ментами всё меньше (видимо старею), а тут как-никак последняя законная ночь до оформления. И поехал я через Н. Новгород в сторону столицы нашей необъятной родины.
Должен сказать, что в столицу на мотоцикле мечтаю съездить аж с 2012 года, когда ездил за шлемом. Тогда приехал на смотровую, заобщались и местные парни показали ночную Москву глазами мотоциклиста и на скоростях за 200.
Серёга — привет и огромное спасибо тебе ещё раз!
Москва, 2012 год
Поначалу ехал я нормально, в районе 140км/ч, от чего быстро подмёрз и встал на перекур и обогрев. Тут температура уже 8-7 градусов со знаком плюс.
После небольшой ревизии (по карманам полазил) вдруг обнаружил, что денег с собой 0. Карточку Лукойла, которая выручала в трудные моменты накопленными баллами ес-но тоже не взял. С ужасом заглядываю в бак — меньше половины. Ну, думаю, приехали. Бенза либо Владимира, либо обратно в Нижний до стоянки. Знакомых во Владимире не было, будить товарищей ради дистанционной оплаты бенза с карты смысла большого не видел. В голове тут же мысль: «Неет. Так просто я не сдамся». Разворачиваюсь, еду до ближайшего ГазПрома. Занимаю бак бенза. Дозаправился и поехал дальше, но уже с крейсером в 90-100км/ч.
Кстати, лайфхак, навеянный любимой в детстве игрой «Need for speed» (воздушный карман за машиной, которую намерен обогнать): судя по холодку, на улице было уже градусов 5 и чтобы двигаться и при этом греться, на светофорах договаривался с дальнобойщиками, что буду вплотную за прицепом. Мужики попадались понимающие — тормозили ещё плавнее и ехали ещё быстрее, чем обычно. Такой способ передвижения хоть и очень опасен, требует огромную концентрацию и моментальную реакцию, но зато экономит топливо и ощутимо греет.
Останавливаюсь перевести дух в районе Боголюбово. Заглянув в бак, где плескалось примерно половина, прикинув свои шансы (весьма неплохие, замечу) прихожу к выводу: с такой неторопливой ездой жидкого золота хватит либо до Москвы, либо до стоянки в Нижнем. Время уже утро:
Так как изрядно устал (скорее в плане внимания и реакции, что необходимо за рулём), а ещё долгий путь обратно и по этой причине занимать ещё бак в Москве не было желания, решил докатиться-таки хотя бы до Владимира и поворачивать домой. Успею ещё до столицы добраться, впереди ведь не один сезон!
Доехав до Владимира, в баке было уже меньше половины. Поэтому добив эту «галочку» поворачиваю обратно.
За весь обратный путь сменил всего 3 фуры, за которыми двигался теперь уже в целях экономии топлива и в поисках бодрости. Ведь не считая вечерних катаний в городе, в пути находился уже часа 4, а ничто не бодрит лучше адреналина! Несмотря на то, что двигался за грузовиками, доехал быстро и спокойно.
На этом я завершаю своё повествование, а мот встаёт на зимнюю спячку. Итог по пробегу за эту ночь — в районе 600км с остановками на перекур. Суть тут не в километраже — суть во времени за рулём: в связи с небольшой крейсерской скоростью, на всю дорогу ушло в районе 8ч и это не считая покатушек по городу перед поездкой.
За такой «тест-драйв» понял, что ночь за «клипонами» — не беда и теперь уже без опасения за свои силы, за надёжность любимой мопедки, можно планировать более дальние поездки. Но тут уже как всегда — всё упирается в деньги.
Всем отличного межсезонья, а кто дочитал — тот молодец! ;)
- Cobra52
- 14 ноября 2017 в 0:26
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть