Блог им. Alexeus → Галопом по Европам - 2017 (часть 1)
Долго готовились, решали как и куда поедем. В итоге решили дать круг по Европе. Планировали ехать 14 дней, но обстоятельства сложились так, что пришлось укладываться в 10.
Повествование будем вести от 2-х лиц, т.к. нас там было двое… Я на Бандите и Саня на Кувалде :)
Я пишу тут, а Саня в комменты.
План поездки был такой:
Итак, старт!!!
Барахлишко сложено и погружено. Жду Александра на выезде из города, он запаздывает.
По просьбам читающих буду стараться писать более подробно, хотя признаюсь это мой первый опыт в данном жанре.
День 1-ый. Россия. Финляндия. Паром.
Выехали из Питера примерно в 8.00. До границы ничего интересного и необычного не происходило. Просто ехали по загруженной машинами трассе Скандинавия. Заправились на последнем Лукойле и пересекли границу РФ и Финляндии на переходе Брусничное. Как водится, зарулили в дьютик, взяли коньячку на дорожку (так сказать для внутренних компрессов и просто для настроения, поскольку люди мы малопьющие, но вечерком у примуса на берегу озера....)
и двинули в Хельсинки на паром. Паром заранее был забронирован через сайт и обошелся примерно в 110 евро за каюту + 2 мотоместа. Благополучно доехали в заданное время. Немного попали под дождик уже в Хельсинки. Но ничего, не привыкать.
Паром был выбран с вечерним отходом их Хельсинки и приходом в Стокгольм в 8 утра или около того, не столько важна точность. Дела паромные описывать смысла нет. Все как у всех. Пили пиво, глазели по сторонам, ели, спали… А на завтра нас ждал Стокгольм.
Поскольку в Стокгольме мы оба уже неоднократно бывали, то сразу было решено там не задерживаться и стараться ходом дойти до границы с Данией.
День 2-ой. Щвеция. Неожиданное знакомство.
Выехав с парома мы, умудрились немного плутануть на развязках Стокгольма и выбираясь обрано на магистраль немного ознакомились с окраинами данного красивого города. Щведы живут хорошо, о чем нам сразу начали напоминать крутые тачки типа Феррари, Тесла и т.п., в достаточном количестве попадающиеся на дороге.
Потратив немного времени на борьбу с навигатором, мы продолжили свой путь.
Первый сюрприз ждал на заправке. Как обычно вставили карты, залили по полному баку, прилетели смс с отчетом об оплате. Только оплата получилась по 800 крон. Шведы резервируют на карте средства на среднюю заправку легкового автомобиля и только потом происходит перерасчет, через пару дней. Задумались, что если нам так еще пару раз зарезервируют, то жить дальше будет уже не на что. Но в дальнейшем как-то таких крупных сумм больше азс не позволяли себе у нас замораживать. Но сей факт надо иметь ввиду всем путешественникам.
Так мы катились по шведским отличным дорогам в сторону Дании. Смотрели на их леса и поля. Выставленные вдоль дорог самолеты, машины и прочую технику (это у них такие бесплатные выставки достижений их народного хозяйства). Кстати, очень много мотоциклистов и их на тех дорогах действительно уважают.
Дело шло к обеду и мы остановились у ближайшего озера попить чаю и перекусить. Разожгли примус, стоим дышим воздухом… Мимо едет товарищ на гусе стареньком. Махнул я ему рукой в знак приветствия, а он развернулся и вернулся к нам. Поговорить наверное. Познакомились. Оказался турист из Калифорнии, о чем он нам сразу сообщил хлопая по номеру своего байка. А когда понял откуда мы, то дядька и вовсе обрадовался. Отличный оказался дядька. Пожарник из Калифорнии. Угостили его чаем, поговорили, обсудили насущные проблемы наших государств, пришли к выводу, что и ему и нам до этого «фиолетово», добавили друг друга в друзья на ФБ и теперь общаемся. Живут же люди. Мот из Америки в Данию выслал морем, потом прилетел сам и поехал. Забегая вперед скажу, что ездил он 2 месяца. Вот только недавно вернулся домой. Пожарный…
На фото слева на право: Саша, Алексей и Рольф (пожарный из Калифорнии)
Больше тот день ничем особо знаменательным отмечен не был (кроме того, что мы обнаружили и устранили небольшую течь масла на Vmax) и к вечеру мы остановились на ночлег на берегу озера, немного не доехав до Дании. Предварительно поинтересовались у местной жительницы о том, «чьи это земли и можно ли нам тут передохнуть». Земли как мы поняли были частные, но она не возражала и даже подсказала где по ее мнению будет удобнее поставить палатку.
Спали мы хорошо, комары нас не кусали, мухи тоже не беспокоили… Было немного прохладно. А утром на нас, как на инопланетян, смотрели шведские коровы, которые шли мимо по своим коровьим делам. И как читалось в их глазах, Русских Байкеров они до этого момента еще не встречали.
День 3-й. Дания. Мосты. Ветер. Русалочка.
Проснулись пораньше, выпили по чашечке кофе. Собрали свой нехитрый скарб и распугав коров шумом прямотока Кувалды, мы двинулись в сторону Мальме. Это именно то место, где через Балтийское море перекинуты длинные и очень высокие мосты. И как оказалось там еще очень и очень ветренно… На въезде установлены пункты пропуска, где каждый проезжающий оставляет немного денежных знаков. Мы расплатились и въехали на первый мост… Описывать смысла нет, лучше посмотрите.
Должен сказать, что впечатление мосты произвели, но как оказалось мосты следующего дня впечатлений оставили еще больше, но об этом в свою очередь…
Итак, миновав Мальме мы добрались до столицы Дании — Копенгагена. Поскольку, как уже было сказано ранее, мы были лимитированы во времени, то на Копенгаген отводилось полдня. Сделав обзорный проезд по центру города, мы направились на набережную, где посмотрели памятник «Русалочка» и посетили крепость Кастеллет. Погода была отличная, погуляли с удовольствием.
На выезде из Копенгагена заехали в местный супермаркет (нужно было еще потрудиться, чтобы его найти) и двинулись дальше. По ходу дела забронировали гостиницу в городке Оденсе. Были наслышаны о дороговизне Дании (бутылка воды в магазине обошлась в 650 руб в пересчете), однако 2-х местный номер оказался вполне адекватным по цене (686 датских крон = 6650 руб.) и просто отличным по качеству, а такого утреннего шведского стола я больше не встретил нигде за всю поездку. Просто на отлично. На пароме, кстати, тоже отменный шведский стол. Скандинавы молодцы. И дороги у них лучшие за всю поездку, да да… лучше чем в Германии.
День 4-й. Дания. Германия. Дождь. Ветер. Мосты. Дождь. Ветер. Слет немецких трактористов.
Надо сказать, что нам очень повезло с погодой. Все время было солнечно и жарко. Порой даже слишком. Но один день сильно отличался от остальных.
Это был четвертый день нашего путешествия. Дождь шел с самого утра и выехали мы из него только к вечеру уже в Германии.
Облачившись в дождевики мы, как два тюленя, забрались на своих коней и помчали в сторону германской границы. Долго ехали по мокрой магистрали, удивляясь при этом что мотоциклы остаются чистыми. Там у них даже грязь дисциплинированная и знает, что негоже пачкать промокших байкеров. Тем временем, количество мотоциклистов на дороге только увеличивалось. Одно время ехали вместе с группой норвегов, 5 мотоциклов, некоторые с двойками, встречались даже англичане на праворульных мотах :)
Следующей точкой на карте нашего путешествия значился Гамбург. Надо сказать, мы сами не поняли как въехали в Германию и где это произошло. Саня на очередной остановке удалился пардон в туалет и вернувшись оттуда заявил что мы уже в Германии. Не знаю по каким косвенным признакам он это понял. Возможно унитаз с ним по немецки говорил… Я не уточнял. Может он сейчас в комментах расскажет.
На той же остановке было принято решение уйти с магистрали в сторону и доехать до берега Северного моря. Что мы с успехом и проделали.
Вот такой он берег Северного моря…
И если кто-то думает, что дальше за этой гряью вода, то нет… Там тоже грязь на сколько хватает взора.
«Отлив наверное» — подумали мы и поехали дальше.
Посещение Гамбурга также было мимоходом. Круг по центру и пара фоток у ратуши и собора.
Там проходила какая-то гонка прямо по центру Гамбурга и было перекрыто много улиц. Тоже пришлось немного повилять и покружить.
Поскольку день клонился к вечеру, то на очередной остановке забронировали гостевой домик в стороне от трассы. В типичной сельской Германии. По приезду расположились в скромных спартанских условиях (а много ли нам надо...), узнали у хозяина где можно поужинать и выпить по бокалу немецкого нефильтрованного и провели вечер в окружении местной публики и заезжих трактористов, которые гнали свои чудо-машины на какую-то сельхозвыставку раритетной техники.
Тракторишки были один Порше, а второй Ламборджини. Трактористы жили в той же гостинице что и мы и уезжая чуть раньше нас долго по дружески махали нам руками. Эта ночевка обошлась нам в 67 евро или 4700 руб.
День 5-й и 6-й. Берлин.
Утром мы позавтракали. Более чем скромно… Вечером хозяин спрашивал ко скольки подавать завтрак, чтобы его супруга успела приготовить. Но приготовила она нам только вареные яйца и кофе и на столе уже стоял сок, одноразовый мед, масло, хлеб, колбаса. Мы немного посидели, ожидая чего-то большего, но не дождались. Зато поговорили с хозяйкой. Очень позитивная барышня. Нашего возраста. Узнав что мы русские, сообщила с гордостью, что она учила в школе русский язык, но совсем ничего не помнит. В итоге говорили на английском. Узнав сколько мы проехали и сколько еще предстоит она выразила свое восхищение и мы уехали, довольные и немного голодные.
Впереди был Берлин. И мы без лишних остановок туда отправились. По пути посетили Мекку всех байкеров магазин Louis, где купили визор для шлема Шуберт и масло для Кувалды. Ну и конечно просто походили, посмотрели. Там есть на что посмотреть.
Гостиницу забронировали в районе Шарлоттенбург. Скромная гостиница рядом со станцией метро. Все чисто и приемлемый завтрак. За 2 ночи было заплачено 160 евро или 11400 руб. Как потом выяснилось это район где проживают выходцы из СССР. Владельцами гостиницы также оказались русские. Нас хорошо приняли, определили наши мотоциклы во внутренний двор гостиницы, поскольку оставлять их на улице было бы явно не безопасно. Тот еще Гарлем, собственно как и большая часть Берлина. Очень много всякого сброда. По заселению привели себя в божеский вид и отправились в центр на Александрплац. Я был в Берлине еще в социалистические времена в детском возрасте. С тех пор помню вкус жареных сосисок с горчицей. Понятное дело, что сразу по выходу из метро мы купили по сосиске и по кружке берлинского…
Два дня в Берлине наши железные кони отдыхали, а мы настойчиво наматывали километры в пеших прогулках от одной достопримечательности к другой. Осмотрели центр, посетили мемориал Трептов-Парк, взяли Рейхстага. На его взятие теперь надо записываться через сайт. Странно. Наши деды не записывались…
Очень рекомендую посетить выставку-продажу раритетных автомобилей и мотоциклов. Столько легендарной техники в одном месте я никогда раньше не видел. И что приятно посещение бесплатное. Ходи и смотри, как в огромном автосалоне. Тамже и мастерские где все это добро чинят и восстанавливают. Можно понаблюдать.
На этом лимит знаков для одного поста исчерпан и дальше читайте во второй части.
Вторая часть тут Часть 2
Повествование будем вести от 2-х лиц, т.к. нас там было двое… Я на Бандите и Саня на Кувалде :)
Я пишу тут, а Саня в комменты.
План поездки был такой:
Итак, старт!!!
Барахлишко сложено и погружено. Жду Александра на выезде из города, он запаздывает.
По просьбам читающих буду стараться писать более подробно, хотя признаюсь это мой первый опыт в данном жанре.
День 1-ый. Россия. Финляндия. Паром.
Выехали из Питера примерно в 8.00. До границы ничего интересного и необычного не происходило. Просто ехали по загруженной машинами трассе Скандинавия. Заправились на последнем Лукойле и пересекли границу РФ и Финляндии на переходе Брусничное. Как водится, зарулили в дьютик, взяли коньячку на дорожку (так сказать для внутренних компрессов и просто для настроения, поскольку люди мы малопьющие, но вечерком у примуса на берегу озера....)
и двинули в Хельсинки на паром. Паром заранее был забронирован через сайт и обошелся примерно в 110 евро за каюту + 2 мотоместа. Благополучно доехали в заданное время. Немного попали под дождик уже в Хельсинки. Но ничего, не привыкать.
Паром был выбран с вечерним отходом их Хельсинки и приходом в Стокгольм в 8 утра или около того, не столько важна точность. Дела паромные описывать смысла нет. Все как у всех. Пили пиво, глазели по сторонам, ели, спали… А на завтра нас ждал Стокгольм.
Поскольку в Стокгольме мы оба уже неоднократно бывали, то сразу было решено там не задерживаться и стараться ходом дойти до границы с Данией.
День 2-ой. Щвеция. Неожиданное знакомство.
Выехав с парома мы, умудрились немного плутануть на развязках Стокгольма и выбираясь обрано на магистраль немного ознакомились с окраинами данного красивого города. Щведы живут хорошо, о чем нам сразу начали напоминать крутые тачки типа Феррари, Тесла и т.п., в достаточном количестве попадающиеся на дороге.
Потратив немного времени на борьбу с навигатором, мы продолжили свой путь.
Первый сюрприз ждал на заправке. Как обычно вставили карты, залили по полному баку, прилетели смс с отчетом об оплате. Только оплата получилась по 800 крон. Шведы резервируют на карте средства на среднюю заправку легкового автомобиля и только потом происходит перерасчет, через пару дней. Задумались, что если нам так еще пару раз зарезервируют, то жить дальше будет уже не на что. Но в дальнейшем как-то таких крупных сумм больше азс не позволяли себе у нас замораживать. Но сей факт надо иметь ввиду всем путешественникам.
Так мы катились по шведским отличным дорогам в сторону Дании. Смотрели на их леса и поля. Выставленные вдоль дорог самолеты, машины и прочую технику (это у них такие бесплатные выставки достижений их народного хозяйства). Кстати, очень много мотоциклистов и их на тех дорогах действительно уважают.
Дело шло к обеду и мы остановились у ближайшего озера попить чаю и перекусить. Разожгли примус, стоим дышим воздухом… Мимо едет товарищ на гусе стареньком. Махнул я ему рукой в знак приветствия, а он развернулся и вернулся к нам. Поговорить наверное. Познакомились. Оказался турист из Калифорнии, о чем он нам сразу сообщил хлопая по номеру своего байка. А когда понял откуда мы, то дядька и вовсе обрадовался. Отличный оказался дядька. Пожарник из Калифорнии. Угостили его чаем, поговорили, обсудили насущные проблемы наших государств, пришли к выводу, что и ему и нам до этого «фиолетово», добавили друг друга в друзья на ФБ и теперь общаемся. Живут же люди. Мот из Америки в Данию выслал морем, потом прилетел сам и поехал. Забегая вперед скажу, что ездил он 2 месяца. Вот только недавно вернулся домой. Пожарный…
На фото слева на право: Саша, Алексей и Рольф (пожарный из Калифорнии)
Больше тот день ничем особо знаменательным отмечен не был (кроме того, что мы обнаружили и устранили небольшую течь масла на Vmax) и к вечеру мы остановились на ночлег на берегу озера, немного не доехав до Дании. Предварительно поинтересовались у местной жительницы о том, «чьи это земли и можно ли нам тут передохнуть». Земли как мы поняли были частные, но она не возражала и даже подсказала где по ее мнению будет удобнее поставить палатку.
Спали мы хорошо, комары нас не кусали, мухи тоже не беспокоили… Было немного прохладно. А утром на нас, как на инопланетян, смотрели шведские коровы, которые шли мимо по своим коровьим делам. И как читалось в их глазах, Русских Байкеров они до этого момента еще не встречали.
День 3-й. Дания. Мосты. Ветер. Русалочка.
Проснулись пораньше, выпили по чашечке кофе. Собрали свой нехитрый скарб и распугав коров шумом прямотока Кувалды, мы двинулись в сторону Мальме. Это именно то место, где через Балтийское море перекинуты длинные и очень высокие мосты. И как оказалось там еще очень и очень ветренно… На въезде установлены пункты пропуска, где каждый проезжающий оставляет немного денежных знаков. Мы расплатились и въехали на первый мост… Описывать смысла нет, лучше посмотрите.
Должен сказать, что впечатление мосты произвели, но как оказалось мосты следующего дня впечатлений оставили еще больше, но об этом в свою очередь…
Итак, миновав Мальме мы добрались до столицы Дании — Копенгагена. Поскольку, как уже было сказано ранее, мы были лимитированы во времени, то на Копенгаген отводилось полдня. Сделав обзорный проезд по центру города, мы направились на набережную, где посмотрели памятник «Русалочка» и посетили крепость Кастеллет. Погода была отличная, погуляли с удовольствием.
На выезде из Копенгагена заехали в местный супермаркет (нужно было еще потрудиться, чтобы его найти) и двинулись дальше. По ходу дела забронировали гостиницу в городке Оденсе. Были наслышаны о дороговизне Дании (бутылка воды в магазине обошлась в 650 руб в пересчете), однако 2-х местный номер оказался вполне адекватным по цене (686 датских крон = 6650 руб.) и просто отличным по качеству, а такого утреннего шведского стола я больше не встретил нигде за всю поездку. Просто на отлично. На пароме, кстати, тоже отменный шведский стол. Скандинавы молодцы. И дороги у них лучшие за всю поездку, да да… лучше чем в Германии.
День 4-й. Дания. Германия. Дождь. Ветер. Мосты. Дождь. Ветер. Слет немецких трактористов.
Надо сказать, что нам очень повезло с погодой. Все время было солнечно и жарко. Порой даже слишком. Но один день сильно отличался от остальных.
Это был четвертый день нашего путешествия. Дождь шел с самого утра и выехали мы из него только к вечеру уже в Германии.
Облачившись в дождевики мы, как два тюленя, забрались на своих коней и помчали в сторону германской границы. Долго ехали по мокрой магистрали, удивляясь при этом что мотоциклы остаются чистыми. Там у них даже грязь дисциплинированная и знает, что негоже пачкать промокших байкеров. Тем временем, количество мотоциклистов на дороге только увеличивалось. Одно время ехали вместе с группой норвегов, 5 мотоциклов, некоторые с двойками, встречались даже англичане на праворульных мотах :)
Следующей точкой на карте нашего путешествия значился Гамбург. Надо сказать, мы сами не поняли как въехали в Германию и где это произошло. Саня на очередной остановке удалился пардон в туалет и вернувшись оттуда заявил что мы уже в Германии. Не знаю по каким косвенным признакам он это понял. Возможно унитаз с ним по немецки говорил… Я не уточнял. Может он сейчас в комментах расскажет.
На той же остановке было принято решение уйти с магистрали в сторону и доехать до берега Северного моря. Что мы с успехом и проделали.
Вот такой он берег Северного моря…
И если кто-то думает, что дальше за этой гряью вода, то нет… Там тоже грязь на сколько хватает взора.
«Отлив наверное» — подумали мы и поехали дальше.
Посещение Гамбурга также было мимоходом. Круг по центру и пара фоток у ратуши и собора.
Там проходила какая-то гонка прямо по центру Гамбурга и было перекрыто много улиц. Тоже пришлось немного повилять и покружить.
Поскольку день клонился к вечеру, то на очередной остановке забронировали гостевой домик в стороне от трассы. В типичной сельской Германии. По приезду расположились в скромных спартанских условиях (а много ли нам надо...), узнали у хозяина где можно поужинать и выпить по бокалу немецкого нефильтрованного и провели вечер в окружении местной публики и заезжих трактористов, которые гнали свои чудо-машины на какую-то сельхозвыставку раритетной техники.
Тракторишки были один Порше, а второй Ламборджини. Трактористы жили в той же гостинице что и мы и уезжая чуть раньше нас долго по дружески махали нам руками. Эта ночевка обошлась нам в 67 евро или 4700 руб.
День 5-й и 6-й. Берлин.
Утром мы позавтракали. Более чем скромно… Вечером хозяин спрашивал ко скольки подавать завтрак, чтобы его супруга успела приготовить. Но приготовила она нам только вареные яйца и кофе и на столе уже стоял сок, одноразовый мед, масло, хлеб, колбаса. Мы немного посидели, ожидая чего-то большего, но не дождались. Зато поговорили с хозяйкой. Очень позитивная барышня. Нашего возраста. Узнав что мы русские, сообщила с гордостью, что она учила в школе русский язык, но совсем ничего не помнит. В итоге говорили на английском. Узнав сколько мы проехали и сколько еще предстоит она выразила свое восхищение и мы уехали, довольные и немного голодные.
Впереди был Берлин. И мы без лишних остановок туда отправились. По пути посетили Мекку всех байкеров магазин Louis, где купили визор для шлема Шуберт и масло для Кувалды. Ну и конечно просто походили, посмотрели. Там есть на что посмотреть.
Гостиницу забронировали в районе Шарлоттенбург. Скромная гостиница рядом со станцией метро. Все чисто и приемлемый завтрак. За 2 ночи было заплачено 160 евро или 11400 руб. Как потом выяснилось это район где проживают выходцы из СССР. Владельцами гостиницы также оказались русские. Нас хорошо приняли, определили наши мотоциклы во внутренний двор гостиницы, поскольку оставлять их на улице было бы явно не безопасно. Тот еще Гарлем, собственно как и большая часть Берлина. Очень много всякого сброда. По заселению привели себя в божеский вид и отправились в центр на Александрплац. Я был в Берлине еще в социалистические времена в детском возрасте. С тех пор помню вкус жареных сосисок с горчицей. Понятное дело, что сразу по выходу из метро мы купили по сосиске и по кружке берлинского…
Два дня в Берлине наши железные кони отдыхали, а мы настойчиво наматывали километры в пеших прогулках от одной достопримечательности к другой. Осмотрели центр, посетили мемориал Трептов-Парк, взяли Рейхстага. На его взятие теперь надо записываться через сайт. Странно. Наши деды не записывались…
Очень рекомендую посетить выставку-продажу раритетных автомобилей и мотоциклов. Столько легендарной техники в одном месте я никогда раньше не видел. И что приятно посещение бесплатное. Ходи и смотри, как в огромном автосалоне. Тамже и мастерские где все это добро чинят и восстанавливают. Можно понаблюдать.
На этом лимит знаков для одного поста исчерпан и дальше читайте во второй части.
Вторая часть тут Часть 2
- Alexeus
- Алексей
- 9 ноября 2017 в 15:05
- 1
- +15
На правах второго персонажа данного повествования, дополню:
1. Красивых фоток не ждите — снималось все на тапок
2. Особых целей у трипа также не было. Просто задача проехать из пункта А в пункт А за заданное количество дней. Мы (ну как минимум я точно) не ценители архитектуры и прочих достопримечательностей. Ну и еще — первый опыт реального дальнобоя
3. Дневные пробеги планировались в райне 500-800 км.
4. Моя личная цель была доказать себе, что Кувалда — это тоже турист. Спойлер: таки, да. Кувалда вполне себе удобна в качестве туристического мота. Следующая цель: кувалда — это тоже эндуро ))).
1. Красивых фоток не ждите — снималось все на тапок
2. Особых целей у трипа также не было. Просто задача проехать из пункта А в пункт А за заданное количество дней. Мы (ну как минимум я точно) не ценители архитектуры и прочих достопримечательностей. Ну и еще — первый опыт реального дальнобоя
3. Дневные пробеги планировались в райне 500-800 км.
4. Моя личная цель была доказать себе, что Кувалда — это тоже турист. Спойлер: таки, да. Кувалда вполне себе удобна в качестве туристического мота. Следующая цель: кувалда — это тоже эндуро ))).
- max_spenser
- 9 ноября 2017 в 15:28
- ↓
О, а расскажите, что там с границей у Финляндии. Планирую в следующем году на Нордкап двинуть, буду ехать из Минска в Питер, переночевать и потом сразу в финку, через Светлогорск/Иматру. За сколько примерно проходится, все ли документы проверяют (страховки и т.д.)? Читал какие-то электронные очереди есть, надо ли ими пользоваться и моты в общем порядке проходят или отдельно можно проскочить?
Позволю себе посоветовать для посещения Нордкапа пересечь границу в Никеле, Мурманская область (граница с Норвегией) или в Костомукше (граница с Финкой). Это если экономить на стоимости бензина и ожидании в очередях.
Если цель прокатиться по Финке, то тогда через три «Питерские» границы. Главное не в пятницу вечером, ну и не в выходные желательно.
Если цель прокатиться по Финке, то тогда через три «Питерские» границы. Главное не в пятницу вечером, ну и не в выходные желательно.
Лучше всего границу с финкой проходили в четверг днем. 30 мин на обе с заездом в дьютик.
За полярный круг можно закинуться на поезде из хельсинки, моты с машинами грузят в отдельный вагон. Ночь спишь и проехал 1000км. Если время поездки ограничено — вариант. Лучше выигранный день по Норвегии катнуть.
За полярный круг можно закинуться на поезде из хельсинки, моты с машинами грузят в отдельный вагон. Ночь спишь и проехал 1000км. Если время поездки ограничено — вариант. Лучше выигранный день по Норвегии катнуть.
- V-TwinRider
- 9 ноября 2017 в 17:05
- ↓
Отчет под девизом «краткость — сестра таланта»?
Собрали, сели, поехали, фотки на тапок, «все как у всех»… Продолжение такое же будет?
Мне вот интересны детали «северного крюка». И «дела паромные» и то, как готовились, как выбирали паром/во сколько добираться до Стокгольма.
Так что давайте, не филоньте там. Подробности в студию.
Собрали, сели, поехали, фотки на тапок, «все как у всех»… Продолжение такое же будет?
Мне вот интересны детали «северного крюка». И «дела паромные» и то, как готовились, как выбирали паром/во сколько добираться до Стокгольма.
Так что давайте, не филоньте там. Подробности в студию.
- Moto_rider
- 9 ноября 2017 в 17:47
- ↑
- ↓
Вот и зададим вам вопрос.
Через Беларусь едите гляжу? ПЫСЫ. Пишите и фоток больше, ну не скромничайте. Чесслово, выже мотофото путешественники.
Плюсую, подписываюсь;)
УДАЧИ!
Через Беларусь едите гляжу? ПЫСЫ. Пишите и фоток больше, ну не скромничайте. Чесслово, выже мотофото путешественники.
Плюсую, подписываюсь;)
УДАЧИ!
Ну, попробую чуток поправится.
Поездка куда-нибудь планировалась задолго. Изначально хотели на Байкал и втроем, но посчитав бюджет, время на круг — получалось, что, если Байкал, то на мотах только в один конец, т.к. у Алексея не более 2ух недель отпуска и по бюджету выходило сопоставимо с поездкой в Европу, где как известно безопаснее (с точки зрения передвижения по ДОП). По ходу дела отвалился один из участников, что в принципе даже было на руку, т.к. гостиницы проще брать на двоих, чем на троих. Ну и в паре ехать проще — почти как один. Тем более у нас с Алексеем давний совместный опыт езды в паре еще на коробках.
Подготовка Алексея заключалась только в обслуге мотоцикла и закупке необходимого снаряжения. У меня веселее…
В последний день сезона 2016 умирает двигатель. Соответственно, зимой я разбираю мотоцикл, покупаю контрактный и, не вскрывая его, ставлю на мот. Выкатываюсь где-то за месяц до запланированной даты старта и каждый день уходит на вылавливание и устранения косячков. Из основного — умер рабочий сцепления. За пару дней до отъезда поменял )))
Со всеми этими техническими работами не удалось нормально подготовить снаряжение — поэтому у меня на моте и такой вариант загрузки багажа )))
Куплен баул на 70 литров + рюкзак + набачная сумка. Поместилось все, но было неудобно, что приходилось распутывать паутину, чтобы что-то достать. Сейчас работаю над вопросом кофров.
На пароме не было ничего из ряда вон… Поели… Побродили… В казино не играли… В дьютик не ходили (бару бутылок коньяка взяли еще на сухопутной границе)… Слегка усугубили… Посмотри фильму и по люлькам
А, да… Я был назначен главнымпо тарелочкам, тьфу, за связь — выбрал в итоге Orange Mundo. Звонки не предполагались. Нужен был только интернет. С чем вышеуказанная симка успешно справилась. Единственне, что не удалось заставить вай-файный роутер раздавать интеренет — использовался запасной телефон для этого. Пакета в 4Гб хватило для всего (соцсети, звонки по мессенджерам и т.п.). Фильмы не качали )))
Ну и раз перешел к гаджетам, то…
У меня на руле был установлен держатель для телефона из Китая, который успешно справился с задачей. Ну и влагозащищенный телефон все-таки тоже хорошо. Также в приборку вмонтировал ЮСБ-зарядку — было очень удобно. Телефон в чехол, провод от зарядки к телефону. Навигация — Гугле-мапс с офф-лайн картами, Мапс.ми + еще какая-то прога с достопримечательностями.
Из снаряги основное: дождевики, палатка на 2 персоны, пенка (у меня 4мм тонковата — надо брать потолще). Спалники, Газовая горелка и 2 баллона газа, Кружка-ложка-нож. У Лехи набор посуды. Ну и остальное: фонаики, мыльно-рыльное и слегка одежды. Я еще озадачился и взял запасные лапки-ручки, минимальный набор ключей и пару литров масла.
Поездка куда-нибудь планировалась задолго. Изначально хотели на Байкал и втроем, но посчитав бюджет, время на круг — получалось, что, если Байкал, то на мотах только в один конец, т.к. у Алексея не более 2ух недель отпуска и по бюджету выходило сопоставимо с поездкой в Европу, где как известно безопаснее (с точки зрения передвижения по ДОП). По ходу дела отвалился один из участников, что в принципе даже было на руку, т.к. гостиницы проще брать на двоих, чем на троих. Ну и в паре ехать проще — почти как один. Тем более у нас с Алексеем давний совместный опыт езды в паре еще на коробках.
Подготовка Алексея заключалась только в обслуге мотоцикла и закупке необходимого снаряжения. У меня веселее…
В последний день сезона 2016 умирает двигатель. Соответственно, зимой я разбираю мотоцикл, покупаю контрактный и, не вскрывая его, ставлю на мот. Выкатываюсь где-то за месяц до запланированной даты старта и каждый день уходит на вылавливание и устранения косячков. Из основного — умер рабочий сцепления. За пару дней до отъезда поменял )))
Со всеми этими техническими работами не удалось нормально подготовить снаряжение — поэтому у меня на моте и такой вариант загрузки багажа )))
Куплен баул на 70 литров + рюкзак + набачная сумка. Поместилось все, но было неудобно, что приходилось распутывать паутину, чтобы что-то достать. Сейчас работаю над вопросом кофров.
На пароме не было ничего из ряда вон… Поели… Побродили… В казино не играли… В дьютик не ходили (бару бутылок коньяка взяли еще на сухопутной границе)… Слегка усугубили… Посмотри фильму и по люлькам
А, да… Я был назначен главным
Ну и раз перешел к гаджетам, то…
У меня на руле был установлен держатель для телефона из Китая, который успешно справился с задачей. Ну и влагозащищенный телефон все-таки тоже хорошо. Также в приборку вмонтировал ЮСБ-зарядку — было очень удобно. Телефон в чехол, провод от зарядки к телефону. Навигация — Гугле-мапс с офф-лайн картами, Мапс.ми + еще какая-то прога с достопримечательностями.
Из снаряги основное: дождевики, палатка на 2 персоны, пенка (у меня 4мм тонковата — надо брать потолще). Спалники, Газовая горелка и 2 баллона газа, Кружка-ложка-нож. У Лехи набор посуды. Ну и остальное: фонаики, мыльно-рыльное и слегка одежды. Я еще озадачился и взял запасные лапки-ручки, минимальный набор ключей и пару литров масла.
- Moto_rider
- 9 ноября 2017 в 18:04
- ↑
- ↓
Только вот я не понимаю, кто есть кто? и где чей мот? Прикольно.
Паром бронировали несильно заранее, т.к. я, как самый оболтус из нас двоих, затянул вопрос с получением загранпаспорта и визы. визу делал эстонскую, т.к. фины что-то совсем долго выдавали — больше месяца срок. Эстонцы управились за неделю. но пришлось переплатить, т.к. лень было заморачиваться с подачей документов.
Внутренности парома, если кому интересно ))
Внутренности парома, если кому интересно ))
Лех, ну ты не обобщай )))
Мне еды хватало )))
При ночевке в палатке очень мне помог аварийный плед. постелил его на землю и от земли холодно не было. Подмерзал с боку, т.к. спальник тонкий (брался спецом для мото, чтобы занимал минимум места)
Ты забыл упомянуть, что при первом розжиге керосинки чуть не сожгли палатку и выпустили половину баллона газа по неопытности ))
Мне еды хватало )))
При ночевке в палатке очень мне помог аварийный плед. постелил его на землю и от земли холодно не было. Подмерзал с боку, т.к. спальник тонкий (брался спецом для мото, чтобы занимал минимум места)
Ты забыл упомянуть, что при первом розжиге керосинки чуть не сожгли палатку и выпустили половину баллона газа по неопытности ))
Спасибо, что напомнил. В пост добавлять уже некуда, там место кончилось. Напишу тут. Вторые мосты были такие же как и первые, но проходили мы их по дождливой и очень ветреной погоде. Собственно это было единственное негативное впечатление за всю поездку. Когда первым же порывом ветра на мосту мот переставило по дороге на скорости под 100км/ч было как-то мягко скажем не приятно. И затем на железном стыке соединения мостов вместе с прямолинейным движением явно чувствовалось скольжение поперек направления следования. А мост-то длинный и порывов этих было много, особенно когда выходишь из-за машины. Одним словом немного экстрима удалось поймать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть