Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alexeus → Галопом по Европам - 2017 (часть 2)

Первая часть тут Часть 1

Хочу разместить еще несколько фоток из музея раритетных автомобилей и на этом с Берлином можно прощаться.




День 7-й и 8-й. Дрезден. Прага. Жара.
Утром выехали в сторону Праги. Потолкались в берлинских пробках. По пути в Прагу мы не смогли проехать мимо Дрездена. Город практически полностью был разрушен английской авиацией в годы ВОВ, но восстановлен и сейчас во всей своей красе. Зарулили на строянку кемперов совсем рядом с центром. На удивление охранник сказал что платить за мотоциклы не нужно. Перешли по мосту в исторический центр, погуляли, пофотографировали, мороженого поели, в речке остудились. Одним словом отдохнули от жары под +40 градусов и поехали дальше.


Долго ли коротко ли, а мы приехали в Чехию.

Гостиницу в Праге забронировали довольно далеко от центра, но совсем рядом с метро. Две ночи обошлись в 3323 чешские кроны или 9300 руб. Мотоциклы поставили на платный гостиничный паркинг, а сами отправились в центр в предвкушении «Вепрёва колена» и кружечки «Козела тёмного». Деньги вечером на своей окраине мы поменять не смоги, поэтому в метро нас не пустили (там по карте билеты не продают) и мы пошли пешком. Чего нам после Берлина-то не привыкать. Ближе к центру нашли обменник в переходе, где нас благополучно надули при обмене денег. Благо поменяли совсем немного и по совсем не гуманному курсу. Короче не нужно менять деньги в левых обменниках, только в банках. Скандалить и устраивать 3-ю мировую мы не стали из-за 500 рублей, но осадок остался. Благо мы уже подходили к заданному заведению, куда мы топали не просто так а по рекомендации и там вся горечь валютного обмана была с лихвой смыта темным Козелом и закушена отменным вепрёвым коленом (свинной рулькой в простонародии).


Весь следующий день был посвящен Праге и ее достопримечательностям, а их там с избытком.


Писать что-то тут бессмысленно, я не экскурсовод. Прагу нужно просто посетить. Я уже второй раз был и нисколько не жалею. И еще поеду, если будет возможность. Скажу только, что Прага это самый красивый город в данном путешествии.
На прощание посетили культовое заведение — Ресторан U Kalicha (у чаши), тот самый в котором Гашек написал Швейка и который в том романе
фигурирует неоднократно.


День 9-ый. Польша. Песнь о невнимательности.
Распрощавшись с Прагой, мы выдвинулись в сторону Варшавы. В общем и целом это был заурядный переезд с частичными съездами на сельские дороги, где достаточно живописно, но крайне мало заправок. И все бы было как обычно, но…
Ехали мы ехали и заехали на заправку, ту самую одну из немногих в тех краях. Баки были уже почти пустыми, мы порадовались, что не обсохли, заправили по полному баку и продолжили путь. Дело было на последней заправке в Чехии, дальше через 3 км уже Польша. Я ехал первым. Саша отстал от меня на светофоре и пропал… Проехав немного в одиночестве я остановился на развилке и стал ждать своего компаньона. А его все нет и нет. Развернувшись, я начал поисковую операцию и обнаружил таки Александра на тротуаре неподалеку от того светофора, где мы и расстались некоторое время назад. Александр неистово газовал, мотоцикл его столь же неистово троил, чихал и дымил…
На мой вопрос: «Как дела, как жизнь вообще?» Я получил ответ: «Говном мы заправились на этой заправке. Мот не едет совсем и дымит, как паровоз...».
Но была неувязочка. Мой то не дымил и вел себя как надо.
На вопрос: «а то ли ты залил в бак, что полагается для уважающего себя мотоцикла?»
Александр ничего не сказал, а только запустил руку в карман, извлек оттуда чек изучал его пару секунд, а затем разразился непечатными ругательствами… Да да, как наверное уже многие догадались, дело было не в бензине, дело было в солярке, которой Саня на радостях залил свой Vmax по самую пробку.
Ну ничего не поделаешь, пришлось все это добро сливать, заливать с меня бензин и ждать пока мот прочихается. Благо он еще не совсем дизелем подавился. В итоге потеряли примерно час или чуть больше, но все реанимировали. Задымив при этом всю чешскую деревню и заодно взбодрив ее ревом прямотока кувалды.
На этой позитивной ноте, мы въехали в Польшу…
Польша никаких эмоций не вызвала. Всю дорогу ехали по магистрали.

В Варшаве сделали пару фоток в центре, попали в пробки на выезд из города, мужественно их преодолели и продолжили свой путь к месту ночлега. Ночевали в мотеле недалеко от границы с Белоруссией. Обошлось данное мероприятие в 140 польских злотых что эквивалентно 2400 руб. Пытались заказать завтрак на пораньше, но польская пани на рецепции не хотела нас понимать ни на каком языке кроме польского. С трудом объяснились. Пани поохала, что ей так рано вставать нам готовить, пошли на встречу, перенесли время отъезда на полчаса позже :)

День 10-ый. Белоруссия. Брестская крепость.
Отзавтракав, чем пани послала, мы поспешили к границе.

Готовились провести там полдня, но на удивление быстро преодолели данный рубеж и оказались в Бресте. На последнем белорусском КПП, молодой пограничник (видимо тоже байкер) настойчиво интересовался что это у меня за мотоцикл. Мой ответ, о том что это бандит одетый в пластик его не убедил. Он с видом знатока изрек: "… нет, это Suzuki Katana". Я спорить не стал, действительно похож…

Обязательным и единственным пунктом программы в Бресте было посещение крепости.

Выезжая из города был удивлен жестом белорусского водителя. Он стал мне мигать фарами и махать в окно рукой. Решив, что у меня как минимум отвалился кофр я остановился, он тоже. Выйдя из машины водитель поздоровался и сказал: «Ребята, у нас везде камеры, старайтесь не нарушать. У нас сильно взялись за мотоциклистов.» Поблагодарили за заботу и двинули дальше в сторону Минска, который прошли ходом, поскольку также там неоднократно бывали.
Ночевали в палатке под Витебском. Просто свернули с дороги когда стемнело и разбили лагерь под ближайшей сосной.

Проснулись пораньше. По плану к вечеру мы должны были прибыть домой. Проехали Витебск, немного плутанув по моей вине. Пообедали в приграничном кафе типа русско-белорусская изба и пересекли границу. На удивление пришлось остановиться и показать паспорта. Пограничник объяснил, что ходом теперь не проехать, т.к. им поставлена задача отсекать поток нелегальной миграции. Во как…

Кстати, в Белоруссии качество дорог хуже чем в остальных странах нашего путешествия, но вполне приемлемое. Россия же встретила нас бесконечными ремонтами дорожного полотна, которые во многих местах были начаты и не продолжены. Надеюсь к следующему году все приведут в приемлемый вид.
Вот таким был наш европейский вояж. К сожалению, галопом, как и следует из названия. Конечно хотелось бы уделить больше времени каждой стране в отдельности. Но все еще впереди.

По итогу на 2-х было потрачено порядка 130000 рублей, из них 45000 на паром и проживание и примерно 60000 на бензин.

Цены на бензин, евро:
По Финляндии 1,45
По Швеции 1,49
По Дании 1,4
По Германии 1,44
По Чехии 1,12
По Польше 1,08

На этом всё…
Надеюсь мой рассказ будет полезным, а возможно кому-то и понравится. Писал в первый раз, поэтому прошу сильно не пинать :)
  • AlexeusAlexeus
  • Алексей
  • 9 ноября 2017 в 23:35
  • оценка: +20

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
ises
  • ises
  • 10 ноября 2017 в 6:14
И да пребудет с вами «cut» всемогущий!
0
TeXnolog
Вступайте в секту поклонников CUT
0
Alexeus
а что это такое? Cut
0
TeXnolog
Это волшебство, которое делает главную страницу хорошей.
0
Alexeus
ты по человечески скажи лучше. если я что-то забыл важное сделать в посте, так исправлю.
0
TeXnolog
bikepost.ru/info/howto/
Уже кто то подправил, может даже админы.
0
Alexeus
я уже подправил :) разобрался о чем речь
+7
Grfree
— Ты зачем машину соляркой заправила?
— Ну я подъехала, а там написано ДТ. Я подумала — «девяносто третий»…
0
Sua
Там все сложнее было. Колонки были одного цвета, надписей с моей стороны не было. Конечно, запах меня немного напряг, но как-то не так, чтобы возникли какие-то сомнения. Кассирша не удивилась, что появились дизельные мотоциклы.
Да у них там вообще плохо с английским. В Польше и Чехии вне больших город общались с помощью языка жестов
+1
Aprikot
Был в этой пивнухе, клёво там. Но я вам скажу по секрету, в каждой пивнухе с отсылками к Швейку, рассказывают одну и туже историю, что именно тут ее писали и т.д., а пивнух подобных сами видели там не мало)
0
Alexeus
Ну писал он там или нет это вопрос конечно открытий. Но в романе упомянута именно эта пивнуха, как одно из основных мест действия. С Гашеком-то не поспоришь…
+2
provokator80
Это что ж получается, солярка не убила Ямаховский мотор? и он на нём даже газовать мог? Ямаха — сила!
0
kukanow
про соляру впечатлило
0
TeXnolog
Я удивился, что он вообще завелся. Солярка при 12 очках не горит.
0
Alexeus
он на ДТ еще просто окончательно не перешел, пыхтел на смеси с бензином. Вовремя заглушили, чтобы потом карб не промывать.
0
Alexeus
да, Кувалде нет разницы на чем ехать :)
0
Sua
А что ему будет?
Ну и там все-таки не 100% соляры, а 12л соляры и 7 — 95ого
+1
Alexeus
0
OrangeDiavel
В Чешских Будеевицах мне рассказывали в пивной, что именно здесь Швейк выпивал)
0
Alexeus
да, там тоже. Он же там служил в армии, по книге.
0
Sua
  • Sua
  • 10 ноября 2017 в 10:44
В Праге во второй вечер ужинали в нетуристической забегаловке недалеко от гостиницы. Вкус еды/пива тот же самый, а ценник ниже )))
0
Sua
  • Sua
  • 10 ноября 2017 в 11:31
Т.к. ребята мы не прихотливые, а вдобавок еще и ленивые, то обед готовили не отходя от «кассы»
0
Alexeus
Да уж…
+1
Bereit
Спасибо за рассказ. Прокатился летом так же, правда в обратном направлении. В Швеции на заправке не смог заправиться, и когда разыскал работницу с вопросом WTF, она посмотрела на меня как на идиота и сказала что они не заправляют мотоциклы дизелем. Тут я понял что и правда из нас двоих идиот я.
И это, русские туристы в шортах и носках, спасибо вам что вы есть))
0
Alexeus
а вот в Чехии никто не удивился, что мот на дизеле гоняет…
0
Sua
Ой, да ладно. Мы не на подиуме. Возить с собой вечерние платья не приучены. В чем удобно в том и хожу
0
Alexeus
Саня, у тебя есть вечерние платья....? Ты давай завязывай с этим…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alexeus, Галопом по Европам - 2017 (часть 2)