- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Break Europe 2021 Часть 10
Девятая часть
Сегодня фоток будет мало, звыняйте. Больше визуальной информации будет позже, в видеоверсии, на Ютубе…
Утром восемнадцатого дня приготовили завтрак, заварили кофе, помыли после себя посуду, собрали вещи, закрыли дом, ключ положили в условленное место и поехали дальше.
Домой решили возвращаться через Швецию, поскольку дважды ехать по одному маршруту не хотелось и плюс, Швеция менее дорогая страна, в сравнении с Норвегией.
Уже как бы давно пришло время заменить масло в двигателе. Но все никак не находил времени да и место не подворачивалось. И вот, выехал из заправки, смотрю СТО. Остановился, подошёл к ребятам, говорю мне надо сменить масло в байке, можете дать какую-нибудь ёмкость? Да, без проблем, дали канистру срезанную.
Фиксируем пробег:
Побежала отработка…
Заменил масло, им отнес отработку, собрал инструмент и поехали дальше.
Теперь несколько слов о моих канистрах. Мне несколько раз говорили, что канистры в Европе неуместны, смотрятся, как на корове седло и что таким способом я хочу казаться самому себе круче, типо чувствовать себя кругосветчиком. Скажу вам прямо — до кругосветчика я ещё не дорос. А канистры, белая, как вы видели, использовалась в качестве стола, стула и по прямому назначению. Теперь о красной. Ее я звонил бензином ещё в Австрии. Была мысль привезти брату австрийского бензина. Но в странах Скандинавии есть несколько типов заправок: Первый тип — ты приехал, нажал на терминале «оплата в кассе», оператор подтвердил, колонка включилась, заправил сколько надо, пошёл оплатил. Второй тип — ты идёшь к оператору, покупаешь определенное количество бензина, тебе выдают чек с кодом, ты идёшь к колонке, на терминале выбираешь «код», вводишь шестизначный код и заливаешь топливо. Если все не влезло, идёшь к оператору, он делает возврат денег. Третий тип — операторов нету, заправка-автомат. Ты вставляешь банковскую карту, на карте блокируется сумма 120-150 евро (проверка платежеспособности) включается колонка, заставляешь нужное количество топлива, с карты списываются деньги после чего заблокированная ранее сумма «отпускается». Вроде все отлично. Но если денег у вас на карте меньше 150 евро, вы не заправитесь. Да, таким же способом можно рассчитаться на первых двух типах заправок.
С нами приключилась другая история. Мы взяли с собой три моих карты разных банков. Моя зарплатная «Ощадбанк», кредитка «Монобанк» и специально для этого трипа я открыл валютную карту «ПриватБанк».
Первым делом я пользовался зарплатной картой «Ощадбанка». Но на третий день заметил, что деньги как-то очень быстро уменьшились в количестве. Ну, думаю, Европа — что ты хотел… Но потом посмотрел историю и заметил что несколько операций с «замороженными» на заправках суммами 120-150 евро висят в обработке. Тут я смекнул что есть проблема с банками.
В общем, каждые 200 км пути нам надо было заправиться. А это каждый раз блокировка 150 евро. Так далеко не доедешь. А наперед не знаешь, какая заправка тебя ждёт впереди, с возможностью заправиться на сумму, или плюс блокировка 150 евро. В общем, я начал использовать канистру. Докатывал до резерва, останавливался, заправлялся из канистра и ехал ещё спокойно сотню километров и искал заправку с персоналом. Таким образом уменьшил количество блокированных денег на карте. Забегая вперёд, скажу — проблема оказалась только с Ощадбанком «Мій банк — моя країна», ага. Смотрю историю списания Монобанка — 14:34 блокировка суммы 150 евро, 14:36 списание денег за заправку, 14:37 — снятие блокировки 150 евро. Все, вопросов нету!
Проверяю историю Ощадбанка — блокировка 150 евро «в обработке», списание денег за заправку, все! По приезду домой, звоню в поддержку, объясняю ситуацию, оператор смотрит, да, сумма заблокирована. Я спрашиваю, с какого перепугу? Это ведь не АЗС, они отпустили сразу, я точно знаю, у меня есть опыт с картой другого банка. Да, это не АЗС, средства заблокированы банком, если они не вернулись на протяжении трёх дней, из возвратят через тридцать календарных дней. ОФИГЕТЬ! С какой радости? Это не кредитные деньги, это мои личные! К сожалению, ничем не могу помочь. Ок, спасибо.
Но и это ещё не всё. Первая сумма вернулась через тридцать дней, как и сказали. Через несколько дней должна придти вторая — нету. Звоню, где мои деньги? Вы понимаете, сегодня выходной, из обработают завтра. Звоню завтра, да, сегодня все сделают, все будет в порядке. Приходит вторник, денег нету. Звоню, мне опять начинают трусить — деньги должны быть возвращены через тридцать календарных дней. Сегодня уже тридцать третий день, АЛЁЁЁ!!! К обеду деньги вернули.
И так, итоги подведем… Мой родной банк прихватил мои деньги, около 600 евро и крутил их месяц. Теперь представим ситуацию — у меня карта только одного банка, Ощада… Как тогда быть? У меня деньги вроде и есть, но они где-то там, а я где-то здесь, без бензина и без возможности купить пищу или оплатить жилье.
В общем, имейте в путешествии несколько карт, нескольких банков и наличку на всякий случай. И обходите стороной Ощадбанк. У меня с ними была история и предыдущем путешествии, в 2019 году в Барнауле. Но то отдельная история.
В общем, после того как получил свои деньги, я тут же разорвал договор с этим банком и перешёл обслуживаться в Приват.
Так что вернёмся к канистрам — они мне в Европе здорово помогли.
Теперь дальше, о путешествии…
Посмотрел по карте, где можно съехать в Швецию. Первый вариант это захватить кусок Финляндии. Дорога идёт по границе финнов и шведов. Второй вариант это плюс 200 км по Норвегии. Выбираем первый вариант.
Едем, наслаждаемся фьордами.
Дорогой, как обычно, меня сморило, прикорнуть остановились в месте с таким видом:
За деревней Skibotn сворачиваем с трассы E6 на трассу E8.
Через несколько километров погода начала портиться, а дорога оказалась безлюдной и почти без населенных пунктов. Утром почитал обстановку на границах. Пишут что финны пускают украинцев только с ПЦР тестами. Это немного напрягало. Поэтому ближе к границе хотели у кого-то спросить, как там на границе… Километров за пять до границы увидели кемпинг справа и как раз там кто-то ехал на машине. Я сразу свернул, смотрю стоит голда. Рядом, возле домика копошится дядька. Я поздоровался, спрашиваю как дела на границе? Он отвечает, я не в курсе, вы лучше там у нашего полицейского спросите. Я говорю, не хочу иметь дело с полицией, на что дядька отвечает — не переживайте, он хороший парень, он живёт здесь, это наш друг. А потом говорит «It's not America, it's Norway!» (со смыслом, что у них полиция не зверствует). Мы попрощались и поехали в сторону границы. Со стороны Норвегии действительно стоит полицейский пост, останавливает каждую машину со сторонниками Финляндии, путники со стороны Норвегии им не интересны. Все же останавливаюсь и спрашиваю полицейского о финнах. Он отвечает, что не в курсе, как там у них с этим делом. Я ему объясняю, что мы не привиты и не имеем теста — есть риск что финны не пустят, как в таком случае быть? Финны не пустят, вы тоже не пропустите, нам придется жить между границ? Полицейский успокоил нас, говорит не волнуйтесь, если вас вернут, вы сможете въехать обратно в Норвегию. Я поблагодарил его, попрощался и поехали дальше. На финской стороне две полосы движения для тех, кому нужно растамаживать груз и для обычных граждан. Мы остановились на знак «стоп», к нам никто не вышел. Что ж, такое прохождение границ нам по душе. Едем дальше.
Тем временем погода все больше и больше портилась. К дождю добавился порывистый северный ветер. Мотоцикл просто сдувало с дороги. Приходилось все время наклоняться влево, чтобы компенсировать ветер. Встречные фуры умыли нас водой. Я ехал и думал на кой черт Сталину сдалась эта Финляндия, с такой то погодой? Через какое-то время закончился бензин, я переключился на резерв и начал искать место для остановки. Остановились на автобусной остановке, пока я заправлялся из канистра, Таня начала расстегиваться — ей за шиворот набежала вода, перчатки были насквозь мокрые. И ее накрыла истерика. Она начала плакать и ругать дождь, Финляндию с ее дождями и все это долбанное путешествие. Быстренько заправились и поехали дальше. Я просто ехал и думал — вот бы найти гостиницу с сауной, отогреться, попариться… По дороге встретили несколько табунов оленей, но останавливаться не было ни возможности ни желания. Наконец-то мы доехали в Kaaresuvanto. Свернули вправо, пересекли реку Muonio, въехали в Швецию, и что вы думаете? Пасмурно, но дождя нету. Через какое-то время тучки начали рассасываться и даже стало пробиваться чистое небо. Дорога такая же, безлюдная, среди лесов. Покрытие отличное. Но где-то через сорок километров начался ремонт дороги. Пришлось ехать по сплошному гравию. Уже не плохо было бы и заправиться. Таня сзади говорит — останавливаемся в первой же гостинице. Доехали к селу Övre Soppero, справа увидели гостиницу, но я поехал дальше, потому что чуть дальше стояла заправка. Таня стала кричать, ты надо мной издеваешься? Почему мы не остановились? Успокойся, говорю, вот заправка, а потом едем в гостиницу. Приехали в гостиницу — закрыто. Рядом с рецепшином в комнате человек что-то ремонтирует, я подошёл спросил есть ли кто, работает ли гостиница? Он позвал супругу, она нас встретила, поселила в домик. Разговор как обычно -откуда, куда. О, мы часто бывает в Украине, мой муж хорошо знает русский язык. Вышел муж, поговорил с нами, и сказал что может натопить сауну, это входит в стоимость номера. Отлично! Вот оно — материализация желаний… Часть вещей отправили в стирку, часть развесили в сушилку а сами пошли в приготовленную нам сауну. К слову, остановились мы в гостиннице Sopperogården
Это было просто блаженством, после пережитого дождливого дня. В общем, отогрелись, поужинали, покайфовали за чашкой чая в кресле-качалке и отправились спать.
Одиннадцатая часть.
Сегодня фоток будет мало, звыняйте. Больше визуальной информации будет позже, в видеоверсии, на Ютубе…
Утром восемнадцатого дня приготовили завтрак, заварили кофе, помыли после себя посуду, собрали вещи, закрыли дом, ключ положили в условленное место и поехали дальше.
Домой решили возвращаться через Швецию, поскольку дважды ехать по одному маршруту не хотелось и плюс, Швеция менее дорогая страна, в сравнении с Норвегией.
Уже как бы давно пришло время заменить масло в двигателе. Но все никак не находил времени да и место не подворачивалось. И вот, выехал из заправки, смотрю СТО. Остановился, подошёл к ребятам, говорю мне надо сменить масло в байке, можете дать какую-нибудь ёмкость? Да, без проблем, дали канистру срезанную.
Фиксируем пробег:
Побежала отработка…
Заменил масло, им отнес отработку, собрал инструмент и поехали дальше.
Теперь несколько слов о моих канистрах. Мне несколько раз говорили, что канистры в Европе неуместны, смотрятся, как на корове седло и что таким способом я хочу казаться самому себе круче, типо чувствовать себя кругосветчиком. Скажу вам прямо — до кругосветчика я ещё не дорос. А канистры, белая, как вы видели, использовалась в качестве стола, стула и по прямому назначению. Теперь о красной. Ее я звонил бензином ещё в Австрии. Была мысль привезти брату австрийского бензина. Но в странах Скандинавии есть несколько типов заправок: Первый тип — ты приехал, нажал на терминале «оплата в кассе», оператор подтвердил, колонка включилась, заправил сколько надо, пошёл оплатил. Второй тип — ты идёшь к оператору, покупаешь определенное количество бензина, тебе выдают чек с кодом, ты идёшь к колонке, на терминале выбираешь «код», вводишь шестизначный код и заливаешь топливо. Если все не влезло, идёшь к оператору, он делает возврат денег. Третий тип — операторов нету, заправка-автомат. Ты вставляешь банковскую карту, на карте блокируется сумма 120-150 евро (проверка платежеспособности) включается колонка, заставляешь нужное количество топлива, с карты списываются деньги после чего заблокированная ранее сумма «отпускается». Вроде все отлично. Но если денег у вас на карте меньше 150 евро, вы не заправитесь. Да, таким же способом можно рассчитаться на первых двух типах заправок.
С нами приключилась другая история. Мы взяли с собой три моих карты разных банков. Моя зарплатная «Ощадбанк», кредитка «Монобанк» и специально для этого трипа я открыл валютную карту «ПриватБанк».
Первым делом я пользовался зарплатной картой «Ощадбанка». Но на третий день заметил, что деньги как-то очень быстро уменьшились в количестве. Ну, думаю, Европа — что ты хотел… Но потом посмотрел историю и заметил что несколько операций с «замороженными» на заправках суммами 120-150 евро висят в обработке. Тут я смекнул что есть проблема с банками.
В общем, каждые 200 км пути нам надо было заправиться. А это каждый раз блокировка 150 евро. Так далеко не доедешь. А наперед не знаешь, какая заправка тебя ждёт впереди, с возможностью заправиться на сумму, или плюс блокировка 150 евро. В общем, я начал использовать канистру. Докатывал до резерва, останавливался, заправлялся из канистра и ехал ещё спокойно сотню километров и искал заправку с персоналом. Таким образом уменьшил количество блокированных денег на карте. Забегая вперёд, скажу — проблема оказалась только с Ощадбанком «Мій банк — моя країна», ага. Смотрю историю списания Монобанка — 14:34 блокировка суммы 150 евро, 14:36 списание денег за заправку, 14:37 — снятие блокировки 150 евро. Все, вопросов нету!
Проверяю историю Ощадбанка — блокировка 150 евро «в обработке», списание денег за заправку, все! По приезду домой, звоню в поддержку, объясняю ситуацию, оператор смотрит, да, сумма заблокирована. Я спрашиваю, с какого перепугу? Это ведь не АЗС, они отпустили сразу, я точно знаю, у меня есть опыт с картой другого банка. Да, это не АЗС, средства заблокированы банком, если они не вернулись на протяжении трёх дней, из возвратят через тридцать календарных дней. ОФИГЕТЬ! С какой радости? Это не кредитные деньги, это мои личные! К сожалению, ничем не могу помочь. Ок, спасибо.
Но и это ещё не всё. Первая сумма вернулась через тридцать дней, как и сказали. Через несколько дней должна придти вторая — нету. Звоню, где мои деньги? Вы понимаете, сегодня выходной, из обработают завтра. Звоню завтра, да, сегодня все сделают, все будет в порядке. Приходит вторник, денег нету. Звоню, мне опять начинают трусить — деньги должны быть возвращены через тридцать календарных дней. Сегодня уже тридцать третий день, АЛЁЁЁ!!! К обеду деньги вернули.
И так, итоги подведем… Мой родной банк прихватил мои деньги, около 600 евро и крутил их месяц. Теперь представим ситуацию — у меня карта только одного банка, Ощада… Как тогда быть? У меня деньги вроде и есть, но они где-то там, а я где-то здесь, без бензина и без возможности купить пищу или оплатить жилье.
В общем, имейте в путешествии несколько карт, нескольких банков и наличку на всякий случай. И обходите стороной Ощадбанк. У меня с ними была история и предыдущем путешествии, в 2019 году в Барнауле. Но то отдельная история.
В общем, после того как получил свои деньги, я тут же разорвал договор с этим банком и перешёл обслуживаться в Приват.
Так что вернёмся к канистрам — они мне в Европе здорово помогли.
Теперь дальше, о путешествии…
Посмотрел по карте, где можно съехать в Швецию. Первый вариант это захватить кусок Финляндии. Дорога идёт по границе финнов и шведов. Второй вариант это плюс 200 км по Норвегии. Выбираем первый вариант.
Едем, наслаждаемся фьордами.
Дорогой, как обычно, меня сморило, прикорнуть остановились в месте с таким видом:
За деревней Skibotn сворачиваем с трассы E6 на трассу E8.
Через несколько километров погода начала портиться, а дорога оказалась безлюдной и почти без населенных пунктов. Утром почитал обстановку на границах. Пишут что финны пускают украинцев только с ПЦР тестами. Это немного напрягало. Поэтому ближе к границе хотели у кого-то спросить, как там на границе… Километров за пять до границы увидели кемпинг справа и как раз там кто-то ехал на машине. Я сразу свернул, смотрю стоит голда. Рядом, возле домика копошится дядька. Я поздоровался, спрашиваю как дела на границе? Он отвечает, я не в курсе, вы лучше там у нашего полицейского спросите. Я говорю, не хочу иметь дело с полицией, на что дядька отвечает — не переживайте, он хороший парень, он живёт здесь, это наш друг. А потом говорит «It's not America, it's Norway!» (со смыслом, что у них полиция не зверствует). Мы попрощались и поехали в сторону границы. Со стороны Норвегии действительно стоит полицейский пост, останавливает каждую машину со сторонниками Финляндии, путники со стороны Норвегии им не интересны. Все же останавливаюсь и спрашиваю полицейского о финнах. Он отвечает, что не в курсе, как там у них с этим делом. Я ему объясняю, что мы не привиты и не имеем теста — есть риск что финны не пустят, как в таком случае быть? Финны не пустят, вы тоже не пропустите, нам придется жить между границ? Полицейский успокоил нас, говорит не волнуйтесь, если вас вернут, вы сможете въехать обратно в Норвегию. Я поблагодарил его, попрощался и поехали дальше. На финской стороне две полосы движения для тех, кому нужно растамаживать груз и для обычных граждан. Мы остановились на знак «стоп», к нам никто не вышел. Что ж, такое прохождение границ нам по душе. Едем дальше.
Тем временем погода все больше и больше портилась. К дождю добавился порывистый северный ветер. Мотоцикл просто сдувало с дороги. Приходилось все время наклоняться влево, чтобы компенсировать ветер. Встречные фуры умыли нас водой. Я ехал и думал на кой черт Сталину сдалась эта Финляндия, с такой то погодой? Через какое-то время закончился бензин, я переключился на резерв и начал искать место для остановки. Остановились на автобусной остановке, пока я заправлялся из канистра, Таня начала расстегиваться — ей за шиворот набежала вода, перчатки были насквозь мокрые. И ее накрыла истерика. Она начала плакать и ругать дождь, Финляндию с ее дождями и все это долбанное путешествие. Быстренько заправились и поехали дальше. Я просто ехал и думал — вот бы найти гостиницу с сауной, отогреться, попариться… По дороге встретили несколько табунов оленей, но останавливаться не было ни возможности ни желания. Наконец-то мы доехали в Kaaresuvanto. Свернули вправо, пересекли реку Muonio, въехали в Швецию, и что вы думаете? Пасмурно, но дождя нету. Через какое-то время тучки начали рассасываться и даже стало пробиваться чистое небо. Дорога такая же, безлюдная, среди лесов. Покрытие отличное. Но где-то через сорок километров начался ремонт дороги. Пришлось ехать по сплошному гравию. Уже не плохо было бы и заправиться. Таня сзади говорит — останавливаемся в первой же гостинице. Доехали к селу Övre Soppero, справа увидели гостиницу, но я поехал дальше, потому что чуть дальше стояла заправка. Таня стала кричать, ты надо мной издеваешься? Почему мы не остановились? Успокойся, говорю, вот заправка, а потом едем в гостиницу. Приехали в гостиницу — закрыто. Рядом с рецепшином в комнате человек что-то ремонтирует, я подошёл спросил есть ли кто, работает ли гостиница? Он позвал супругу, она нас встретила, поселила в домик. Разговор как обычно -откуда, куда. О, мы часто бывает в Украине, мой муж хорошо знает русский язык. Вышел муж, поговорил с нами, и сказал что может натопить сауну, это входит в стоимость номера. Отлично! Вот оно — материализация желаний… Часть вещей отправили в стирку, часть развесили в сушилку а сами пошли в приготовленную нам сауну. К слову, остановились мы в гостиннице Sopperogården
Это было просто блаженством, после пережитого дождливого дня. В общем, отогрелись, поужинали, покайфовали за чашкой чая в кресле-качалке и отправились спать.
Одиннадцатая часть.
- Wild_Biker
- ...
- 4 октября 2021 в 21:14
- ?
- MaxKovalenko
- 4 октября 2021 в 21:41
- ↓
даже от рассказа наченает холоднеть за шиворотом от скандинавских дождей:))) классное повествование-читаю с удовольствием, мотаю на ус — ждем фильма! Удачи в дороге!
в целом это не чисто скандинавская история с заправками на автоматах. Италия — если ты не на трассе — ровным счетом тоже самое. Австрия — выходной день или после 6 вечера — та же история.
и блокировка в 120-150 евро это не проверка платежеспособности, а просто заправка расчитанная на автомобиль. К сожалению заправки на мотоциклы не ориентируются.
касательно возврата денег от банка- это частая и общая практика, когда после блокировки суммы ее освобождают в течении 30 дней. Прокаты машин, любые депозиты. У меня карта европейского банка и тут как повезет, как шестеренки этих старых монстров-банков прокрутятся так деньги и вернутся. Звонить можно, но толку от этого обычно никакого. (только сбросить пар, но человек который на том конце, он же не виноват что банк эти транзакции не провел, зачем на него то срыватся?)
Мы в норвегии были с товаришем, и заправляли на таких заправках за одну оплату два байка, тогда было немного легче. в конце дня подбивали баланс. В целом что возить на своем байке- канистры, плюшевого медведя или лопату дело каждого. Кому они мозолят глаза -пусть не смотрят. Мой байк, что хочу то и вожу :)
и блокировка в 120-150 евро это не проверка платежеспособности, а просто заправка расчитанная на автомобиль. К сожалению заправки на мотоциклы не ориентируются.
касательно возврата денег от банка- это частая и общая практика, когда после блокировки суммы ее освобождают в течении 30 дней. Прокаты машин, любые депозиты. У меня карта европейского банка и тут как повезет, как шестеренки этих старых монстров-банков прокрутятся так деньги и вернутся. Звонить можно, но толку от этого обычно никакого. (только сбросить пар, но человек который на том конце, он же не виноват что банк эти транзакции не провел, зачем на него то срыватся?)
Мы в норвегии были с товаришем, и заправляли на таких заправках за одну оплату два байка, тогда было немного легче. в конце дня подбивали баланс. В целом что возить на своем байке- канистры, плюшевого медведя или лопату дело каждого. Кому они мозолят глаза -пусть не смотрят. Мой байк, что хочу то и вожу :)
- Wild_Biker
- 5 октября 2021 в 18:03
- ↑
- ↓
По поводу банка, если честно, думал это только у нас так может быть. А операторы, да, они ни в чем не виноваты. Я это понимаю. У них таких звонков сотни в день. Поэтому я с ними не ругался, спокойно, толерантно говорил. Просто хотелось поскорее разорвать договор с этим банком.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Wild_Biker
- 6 октября 2021 в 4:59
- ↑
- ↓
Дело в том, что у нас одинаковые, нормальные перчатки.
HELD AIR N DRY 2242 GLOVES
У них два отсека на теплую и холодную погоду. Плюс они на гортексе. Я ей показываю свои руки, они практически сухие, она сжимает кулак у нее бежит вода и говорит, что рука мокрая. Может это потому что на ручках руля стоят козырьки спереди и мои руки не так мокнут? Или все эти гортексы это полная фигня? До сих пор не могу понять. Хотя, стоит заметить, что боты, которые мы купили в Луисе, действительно ни разу не промокли. Какие только дожди и лужи не проезжали — мои ноги оставались сухими. Да и у Тани тоже. А вот с перчатками, технологии дали сбой.
HELD AIR N DRY 2242 GLOVES
У них два отсека на теплую и холодную погоду. Плюс они на гортексе. Я ей показываю свои руки, они практически сухие, она сжимает кулак у нее бежит вода и говорит, что рука мокрая. Может это потому что на ручках руля стоят козырьки спереди и мои руки не так мокнут? Или все эти гортексы это полная фигня? До сих пор не могу понять. Хотя, стоит заметить, что боты, которые мы купили в Луисе, действительно ни разу не промокли. Какие только дожди и лужи не проезжали — мои ноги оставались сухими. Да и у Тани тоже. А вот с перчатками, технологии дали сбой.
Канистра с бензином в путешествии вещь необходимая. Но у Вас, по понятным причинам нехватки места, установлена она опасно. Пластик при скользячке сточится до дыры (у нас, например, протерлась от подвижного закрепления в кузове об пол фуры при перевозке в месту пробега), бензиновая река и возможная искра от трения части мота и асфальта приведет с непредсказуемым последствиям.
- Wild_Biker
- 6 октября 2021 в 11:36
- ↑
- ↓
Думал над этим тоже. Выбрал Rotopax, там толщина стенки приличная. Хотя несмотря на это, риск остаётся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть