- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Break Europe 2021 Часть 8
Седьмая часть
Утром проснулись под «Прощание славянки» из моего будильника и урчащий шум дизелей парома. Наш паром потихоньку подходил к Moskenes.
Встречайте нас, Лофотены…
После предупреждения о скором прибытии мы спустились в трюм, отвязали байк.
После того, как выехали машины, тронулись и мы.
Первым пунктом на Лофотенских островах была деревня с самим коротким в мире названием. Деревня «О». Или, по-норвежски — "Å". Выехали из причала и свернули налево. Через пару минут мы уже у заветного дорожного знака. К слову, это самый украдаемый знак в мире. И с нами случилась забавная история.
Только мы остановились у знака, сделать пару фото, на обочине остановилась машина. Мужик вышел из машины и начал фотографировать ее на фоне моря и на фоне нас. При этом всем, полностью перекрыв движение по своей полосе.
Затем за ним остановились наши друзья из Риги. Юра вышел из машины и направился в нашу сторону, тоже сделать селфи возле знака.
Мужик сел в свою машину, отъехал метров сто и опять остановился. А уехал только после того, как мы разъехались.
В общем, было понятно, что мужик дежурил нас, чтобы мы знак не спёрли. Активные превентивные меры, так сказать. Из пассивных мер — это спиленные головки болтов, держащих знак.
В общем мы прокатились по деревне и поехали дальше, вдоль островов. Поскольку с каждым километром мы приближаемся к северу, температура медленно но уверенно ползет вниз по шкале Цельсия. Погода на островах не радует. Фотографироваться особо не останавливались. Следующей точкой в нашем листе был городок Andenes. Это северная точка островов. Отсюда хотели попасть на китовое сафари.
Мы ехали бодренько, а на хвост нам сел, судя по звуку, Харлей. Он плотно держался за нами, километров 80. В одном месте, я неправильно свернул, проехал метров 50, пошёл на разворот и он за мной. Встретились взглядом на развороте, улыбнулись друг другу, поздоровались и поехали дальше. Я вперёд, он за мной. За одним из поворотов я увидел кафе и тут же свернул, так как мы не завтракали и немного замёрзли. Харлей с красивыми рокотом уехал дальше. Мы остановились в Gullesfjordbotn Camping, координаты: 68.5324457037099, 15.729050307732091
Поставили байк, вошли в кафе, взяли по тортику и попросили хозяина налить побольше кофе в чашку, потому что мы замёрзли. На что он ответил нам — можете пить кофе, сколько вам захочется. Очень приятно. Мы уселись за уютный столик, выпили по две чашки кофе, отогрелись, поблагодарили хозяина и отправились дальше.
К стати, не далеко от города Andenes есть еще один знак "Å", о котором видимо никто не знает и никто его не ворует.
Наш маршрут лежал к организации Whale Safari Andenes. Координаты 69.324048, 16.117579.
Приехали, пошли на рецепшн, но к нашему сожалению, сегодня выходов нету. Все связано с погодой. На берегу немного ветренно, но в море, сказали, шторм. Мы прошлись по побережью, нашли ещё одну контору, но и там нам отказали, сославшись на шторм. Сказали, на завтра гарантии нет, нужно ждать. К сожалению, ждать нас не устраивает. Мы расстроились, вернулись в начало города, сходили на пляж, в магазин и поехали на причал, ждать паром в сторону материка.
За нашей спиной Атлантический океан, вернее — Норвежское море, но первый вариант звучит приятнее :)…
На причале установлено информационное табло, на котором что-то писалось по-норвежски и дата прибытия парома несколько раз менялась. Вместе с нами ожидали несколько велосипедистов, но они тоже не знают норвежский. Приходилось просто ждать. Позже они нашли женщину, которая перевела им информацию. В общем, из-за шторма паром задерживался. Мы отошли в сторону, нашли столик, вай-фай какой-то портовой компании. Там и пообедали.
После обеда отправились бродить по причалу…
А здесь видимо чайки пировали морепродуктами…
Через какое-то время появился Харлей, преследовавший нас утром. Мы узнали друг друга, поговорили, кто откуда, куда едет, познакомились. Нашего нового знакомого зовут Андре, родом он (если память не изменяет) из-под Trondheim. Говорит, всю жизнь работает водителем, но в этой части Норвегии не бывал. Едет, как и мы, да так как и большинство здесь — на Нордкап. Пока говорили, вот и подали наш паром.
Здесь, по-моему, мы впервые оплатили переправу на месте, с помощью карты. Если не ошибаюсь, то паром обошёлся в 237 крон. Погрузились, закрепили байки и отправились в зал.
Сначала все было хорошо, но когда паром вышел в открытое море, стало понятно почему мы не смогли отправиться сегодня на китовое сафари. Паромом начало так качать, что в какой-то момент показалось, перепады высоты пола составляли не менее метра.
Меня обычно не укачивает, но тут было как-то не по себе. Люди вокруг начали суетиться, бегать за пакетиками. Поэтому я принял горизонтальное положение и уснул. Сквозь сон слышал, как в баре несколько раз упало и разбилось какое-то стекло. Когда проснулся, Таня сидела за столом зелёная. Ее начало тошнить, Андре сориентировался и откуда-то принес бумажные пакетики. Но не пригодились. Потом Таня рассказала, что пока я спал, она дважды бегала в туалет — стошнило. Наш паром шел в порт Gryllefjord. Остановиться на ночлег мы планировали в Tromsø. Поговорили с Андре, он нашел недорогую гостиницу, за 60 евро, что нас вполне устраивало.
Мой навигатор показывал дорогу в 218км и больше трёх часов пути. Он показал в своем навигаторе дорогу с паромной переправой, через Botnhamn. 146 км и два с половиной часа в пути. Ок, едем вместе. Андре поехал вперёд, я за ним. Через какое-то время мы упёрлись в ремонт тоннеля. Пока стояли, переговорили, у меня по пути была ещё одна метка — гора Segla. И расстояние до неё было смешное — около пяти минут в сторону. Но ожидание затянулось.
К слову, вот Харлей Андре:
Андре сходил к дежурному, переговорил с ним, сказал что тоннель откроется в 21:00. Затем достал из кофра расписание паромов, полистал и сказал, что у нас есть риск не успеть на последний паром. Паром отправляется в 21:25 а от тоннеля где мы стоим к причалу навигатор показывает 23 км, около 20 минут езды. Плюс, первыми после открытия тоннеля поедут встречные машины, так как машина сопровождения находится с их стороны. Андре в своей распечатке нашёл номер телефона, позвонил на паром, поговорил и сказал, что паром подождёт нас максимум пять минут, затем договорился здесь, чтобы нас пустили перед автобусом, дабы мы выиграли хоть немного времени. В общем, гору Segla мы понаблюдали с места стояния, через фьорд. Я присмотрелся на карту и понял, что мы стоим в аккурат напротив этой горы.
Вот что мне понравилось, это точность норвежцев. В 20:59 из тоннеля выехала работающая там машина и в 21:02 из тоннеля показалась машина сопровождения с табличкой на крыше «Ledebil». Машина свернула в сторону, проехали все, кого она провела за собой, затем развернувшись повела через тоннель нас. Как только путь стал свободный, Андре так прижал гашетку, что я офигел. Он проходил повороты, не сбрасывая скорость (60-80км/ч). Мне же было легче, я видел его маневры и уже знал какую траекторию на этой скорости выбрать для прохождения поворота. Словом, мы поменялись ролями. Утром я вел его по Лофотенах, а сейчас он ведёт меня по материку. На паром мы приехали даже раньше.
Я говорю Андре — ты хорошо знаешь эту дорогу? Он отвечает -нет, я еду здесь впервые в жизни. Да уж, ты отличный пилот. Посмеялись и въехали на паром. Здесь байки крепить не стали, просто подпёрли заднее колесо башмаком.
Прошли в зал, капитан угостил нас чаем. Я спрашиваю Андре, а почему чай бесплатно? Это твой знакомый? Он отвечает — нет, это нам за то, что мы успели и они не ждали нас.
Мы посидели, попили чай с вкусняшками, поговорили на счёт штрафов, камер фиксации и тд. Дальше, уже неспеша поехали в Tromsø. Город интересный тем, что главные дорожные артерии города проходят под землёй, включая несколько кольцевых развязок. Навигация в тоннелях не работает. Мы заехали, свернули — приехали на парковку — не туда. Едем дальше, выскочили из тоннеля, навигатор не успел одуплиться и повел нас куда-то не туда. Мы немного покружили, и в итоге приехали в гостиницу Smarthotel Tromsø, координаты 69.648924, 18.951404. Андре, оказывается забучил номер, мы же ехали просто так. В итоге нам огласили стоимость номера 85 евро. Мы в непонятках, Андре поговорил с парнем, сказал, что в интернете стоит стоимость 65 евро. В итоге, сошлись на 72 евро. Таня осталась ждать нас в фойе, а мы поехали парковать коней. Сначала приехали в подземный паркинг, но шлагбаум на нас не реагировал. Я заметил знак «мотоциклистам въезд запрещен», показал Андре, что ж, пришлось разворачивать и ехать искать парковку для мотоциклов. Нашли такую метрах в трехсот от гостиницы. Кроме нас мотоциклов не было. Андре поставил свой Харлей почти на тротуаре, я рядом с ним. Накрыли байки, забирали вещи и отправились в гостиницу. Возле номера попрощались — мы уже вряд ли увидимся, утром мы планируем немного погулять по городу и заехать в ещё одно интересное место. Пришли в номер, покупались, перебрали вещи и уложились спать.
Утром 16 августа проснулись, собрали вещи и пошли к байку. По дороге я заметил женщину в полицейской форме, она ходила и заглядывала в лобовые стекла автомобилей. У меня в голове проскочило — парковки проверяет. Подошли к нашей Хонде, а она оказывается стоит на тротуаре, рядом ещё один скутер, а остальные байки припаркованы по парковочной линии. Я неспеша снял чехол, снял замок с переднего колеса, переставил байк ко всем остальным и начал паковать кофры. Оборачиваюсь, вижу эта дама уже крутится возле скутера. Пофоткала общий вид, номера, приборку и в итоге нацепила на ручку руля жёлтую бумажку. Как я понял — выписала штраф за парковку.
Нас, можно сказать, пронесло. Таня говорит, ты видел полицейскую, почему не переставил этот скутер тоже? Блин, мне даже в голову не пришло… Да и трогать чужую технику, вдруг сигналка и тд.
Короче, пошли гулять по городу.
Десять утра — а город пустой. Магазины, кафе, все закрыто. Еле нашли какую-то кафешку, где смогли мало-мальски перекусить.
Позже на улице начали появляться люди и открываться магазины. Мы прогулялись, купили немного вещей и поехали дальше.
Следующая точка находится совсем рядом, за городом. Это место гибели немецкого линкора «Tirpitz».
Пофоткались и поехали дальше, на север. Мемориальная плита изготовлена из части корпуса линкора. Что вам сказать — жлезяка внушительной толщины, сантиметров десять, на вскидку.
Неподалеку от города Alta нашли кемпинг. Заехали, посмотрели номера, Таню не впечатлило. Что ж, едем дальше, вдохновляемся видами.
А вот и первые на нашем пути северные олени.
Дотянули до города Alta. Здесь находится музей наскальных рисунков. Координаты музея: 69.947478, 23.186612. Поскольку сюда мы приехали поздно, никого уже не было, мы просто пошли, погуляли между рисунков, пофоткали и отправились дальше.
Из Альты выехали около 22 часов, по дороге заправившись.
Нужно бы искать приют на ночь, но все вокруг закрыто. Открыл карту, МАПС.МИ показал «рыбацкую хибару» в пятидесяти км от нас, едем. Благо мы находимся в заполярье и ночи здесь светлые. Я уцепился за легковушкой, которая довольно неплохо ехала. Через какое-то время мы доехали к нашей точке — темно и нету никаких признаков жизни. До Нордкапа остаётся 170 км. Можно сделать ночной рывок и доехать к крайней точке нашего маршрута. Но ведь цель не стоит тупо добить, цель — впитать как можно больше впечатлений и эмоций. Поэтому ищем место для палатки. Вдоль дороги раскиданы домики, похожи на дачи. Заметили свет в одном из таких домиков, остановились, спросили не сдают ли они комнат — к сожалению нет. Потом свернули в улочку, нашли поле, но Таню напугало то, что рядом дома, люди. Но ведь не волки же! В общем едем дальше, ещё один съезд, здесь тоже не хочет, увидела табличку «охраняется полицией». Меня уже начала разбирать злость. Нашел ближайшую парковку у дороги, говорю, не нравится возле людей — будем спать возле дороги. Установили палатку, накачали матрас, залезли в спальник и уснули.
Это у них ночь, если что…
Ночью проснулись от того, что Таня замёрзла, да и моя спина была немного голая и прохолола. На часах четыре утра. Температура около пяти градусов. Поворочались, кое-как вроде согрелись и снова уснули.
Девятая часть.
Утром проснулись под «Прощание славянки» из моего будильника и урчащий шум дизелей парома. Наш паром потихоньку подходил к Moskenes.
Встречайте нас, Лофотены…
После предупреждения о скором прибытии мы спустились в трюм, отвязали байк.
После того, как выехали машины, тронулись и мы.
Первым пунктом на Лофотенских островах была деревня с самим коротким в мире названием. Деревня «О». Или, по-норвежски — "Å". Выехали из причала и свернули налево. Через пару минут мы уже у заветного дорожного знака. К слову, это самый украдаемый знак в мире. И с нами случилась забавная история.
Только мы остановились у знака, сделать пару фото, на обочине остановилась машина. Мужик вышел из машины и начал фотографировать ее на фоне моря и на фоне нас. При этом всем, полностью перекрыв движение по своей полосе.
Затем за ним остановились наши друзья из Риги. Юра вышел из машины и направился в нашу сторону, тоже сделать селфи возле знака.
Мужик сел в свою машину, отъехал метров сто и опять остановился. А уехал только после того, как мы разъехались.
В общем, было понятно, что мужик дежурил нас, чтобы мы знак не спёрли. Активные превентивные меры, так сказать. Из пассивных мер — это спиленные головки болтов, держащих знак.
В общем мы прокатились по деревне и поехали дальше, вдоль островов. Поскольку с каждым километром мы приближаемся к северу, температура медленно но уверенно ползет вниз по шкале Цельсия. Погода на островах не радует. Фотографироваться особо не останавливались. Следующей точкой в нашем листе был городок Andenes. Это северная точка островов. Отсюда хотели попасть на китовое сафари.
Мы ехали бодренько, а на хвост нам сел, судя по звуку, Харлей. Он плотно держался за нами, километров 80. В одном месте, я неправильно свернул, проехал метров 50, пошёл на разворот и он за мной. Встретились взглядом на развороте, улыбнулись друг другу, поздоровались и поехали дальше. Я вперёд, он за мной. За одним из поворотов я увидел кафе и тут же свернул, так как мы не завтракали и немного замёрзли. Харлей с красивыми рокотом уехал дальше. Мы остановились в Gullesfjordbotn Camping, координаты: 68.5324457037099, 15.729050307732091
Поставили байк, вошли в кафе, взяли по тортику и попросили хозяина налить побольше кофе в чашку, потому что мы замёрзли. На что он ответил нам — можете пить кофе, сколько вам захочется. Очень приятно. Мы уселись за уютный столик, выпили по две чашки кофе, отогрелись, поблагодарили хозяина и отправились дальше.
К стати, не далеко от города Andenes есть еще один знак "Å", о котором видимо никто не знает и никто его не ворует.
Наш маршрут лежал к организации Whale Safari Andenes. Координаты 69.324048, 16.117579.
Приехали, пошли на рецепшн, но к нашему сожалению, сегодня выходов нету. Все связано с погодой. На берегу немного ветренно, но в море, сказали, шторм. Мы прошлись по побережью, нашли ещё одну контору, но и там нам отказали, сославшись на шторм. Сказали, на завтра гарантии нет, нужно ждать. К сожалению, ждать нас не устраивает. Мы расстроились, вернулись в начало города, сходили на пляж, в магазин и поехали на причал, ждать паром в сторону материка.
За нашей спиной Атлантический океан, вернее — Норвежское море, но первый вариант звучит приятнее :)…
На причале установлено информационное табло, на котором что-то писалось по-норвежски и дата прибытия парома несколько раз менялась. Вместе с нами ожидали несколько велосипедистов, но они тоже не знают норвежский. Приходилось просто ждать. Позже они нашли женщину, которая перевела им информацию. В общем, из-за шторма паром задерживался. Мы отошли в сторону, нашли столик, вай-фай какой-то портовой компании. Там и пообедали.
После обеда отправились бродить по причалу…
А здесь видимо чайки пировали морепродуктами…
Через какое-то время появился Харлей, преследовавший нас утром. Мы узнали друг друга, поговорили, кто откуда, куда едет, познакомились. Нашего нового знакомого зовут Андре, родом он (если память не изменяет) из-под Trondheim. Говорит, всю жизнь работает водителем, но в этой части Норвегии не бывал. Едет, как и мы, да так как и большинство здесь — на Нордкап. Пока говорили, вот и подали наш паром.
Здесь, по-моему, мы впервые оплатили переправу на месте, с помощью карты. Если не ошибаюсь, то паром обошёлся в 237 крон. Погрузились, закрепили байки и отправились в зал.
Сначала все было хорошо, но когда паром вышел в открытое море, стало понятно почему мы не смогли отправиться сегодня на китовое сафари. Паромом начало так качать, что в какой-то момент показалось, перепады высоты пола составляли не менее метра.
Меня обычно не укачивает, но тут было как-то не по себе. Люди вокруг начали суетиться, бегать за пакетиками. Поэтому я принял горизонтальное положение и уснул. Сквозь сон слышал, как в баре несколько раз упало и разбилось какое-то стекло. Когда проснулся, Таня сидела за столом зелёная. Ее начало тошнить, Андре сориентировался и откуда-то принес бумажные пакетики. Но не пригодились. Потом Таня рассказала, что пока я спал, она дважды бегала в туалет — стошнило. Наш паром шел в порт Gryllefjord. Остановиться на ночлег мы планировали в Tromsø. Поговорили с Андре, он нашел недорогую гостиницу, за 60 евро, что нас вполне устраивало.
Мой навигатор показывал дорогу в 218км и больше трёх часов пути. Он показал в своем навигаторе дорогу с паромной переправой, через Botnhamn. 146 км и два с половиной часа в пути. Ок, едем вместе. Андре поехал вперёд, я за ним. Через какое-то время мы упёрлись в ремонт тоннеля. Пока стояли, переговорили, у меня по пути была ещё одна метка — гора Segla. И расстояние до неё было смешное — около пяти минут в сторону. Но ожидание затянулось.
К слову, вот Харлей Андре:
Андре сходил к дежурному, переговорил с ним, сказал что тоннель откроется в 21:00. Затем достал из кофра расписание паромов, полистал и сказал, что у нас есть риск не успеть на последний паром. Паром отправляется в 21:25 а от тоннеля где мы стоим к причалу навигатор показывает 23 км, около 20 минут езды. Плюс, первыми после открытия тоннеля поедут встречные машины, так как машина сопровождения находится с их стороны. Андре в своей распечатке нашёл номер телефона, позвонил на паром, поговорил и сказал, что паром подождёт нас максимум пять минут, затем договорился здесь, чтобы нас пустили перед автобусом, дабы мы выиграли хоть немного времени. В общем, гору Segla мы понаблюдали с места стояния, через фьорд. Я присмотрелся на карту и понял, что мы стоим в аккурат напротив этой горы.
Вот что мне понравилось, это точность норвежцев. В 20:59 из тоннеля выехала работающая там машина и в 21:02 из тоннеля показалась машина сопровождения с табличкой на крыше «Ledebil». Машина свернула в сторону, проехали все, кого она провела за собой, затем развернувшись повела через тоннель нас. Как только путь стал свободный, Андре так прижал гашетку, что я офигел. Он проходил повороты, не сбрасывая скорость (60-80км/ч). Мне же было легче, я видел его маневры и уже знал какую траекторию на этой скорости выбрать для прохождения поворота. Словом, мы поменялись ролями. Утром я вел его по Лофотенах, а сейчас он ведёт меня по материку. На паром мы приехали даже раньше.
Я говорю Андре — ты хорошо знаешь эту дорогу? Он отвечает -нет, я еду здесь впервые в жизни. Да уж, ты отличный пилот. Посмеялись и въехали на паром. Здесь байки крепить не стали, просто подпёрли заднее колесо башмаком.
Прошли в зал, капитан угостил нас чаем. Я спрашиваю Андре, а почему чай бесплатно? Это твой знакомый? Он отвечает — нет, это нам за то, что мы успели и они не ждали нас.
Мы посидели, попили чай с вкусняшками, поговорили на счёт штрафов, камер фиксации и тд. Дальше, уже неспеша поехали в Tromsø. Город интересный тем, что главные дорожные артерии города проходят под землёй, включая несколько кольцевых развязок. Навигация в тоннелях не работает. Мы заехали, свернули — приехали на парковку — не туда. Едем дальше, выскочили из тоннеля, навигатор не успел одуплиться и повел нас куда-то не туда. Мы немного покружили, и в итоге приехали в гостиницу Smarthotel Tromsø, координаты 69.648924, 18.951404. Андре, оказывается забучил номер, мы же ехали просто так. В итоге нам огласили стоимость номера 85 евро. Мы в непонятках, Андре поговорил с парнем, сказал, что в интернете стоит стоимость 65 евро. В итоге, сошлись на 72 евро. Таня осталась ждать нас в фойе, а мы поехали парковать коней. Сначала приехали в подземный паркинг, но шлагбаум на нас не реагировал. Я заметил знак «мотоциклистам въезд запрещен», показал Андре, что ж, пришлось разворачивать и ехать искать парковку для мотоциклов. Нашли такую метрах в трехсот от гостиницы. Кроме нас мотоциклов не было. Андре поставил свой Харлей почти на тротуаре, я рядом с ним. Накрыли байки, забирали вещи и отправились в гостиницу. Возле номера попрощались — мы уже вряд ли увидимся, утром мы планируем немного погулять по городу и заехать в ещё одно интересное место. Пришли в номер, покупались, перебрали вещи и уложились спать.
Утром 16 августа проснулись, собрали вещи и пошли к байку. По дороге я заметил женщину в полицейской форме, она ходила и заглядывала в лобовые стекла автомобилей. У меня в голове проскочило — парковки проверяет. Подошли к нашей Хонде, а она оказывается стоит на тротуаре, рядом ещё один скутер, а остальные байки припаркованы по парковочной линии. Я неспеша снял чехол, снял замок с переднего колеса, переставил байк ко всем остальным и начал паковать кофры. Оборачиваюсь, вижу эта дама уже крутится возле скутера. Пофоткала общий вид, номера, приборку и в итоге нацепила на ручку руля жёлтую бумажку. Как я понял — выписала штраф за парковку.
Нас, можно сказать, пронесло. Таня говорит, ты видел полицейскую, почему не переставил этот скутер тоже? Блин, мне даже в голову не пришло… Да и трогать чужую технику, вдруг сигналка и тд.
Короче, пошли гулять по городу.
Десять утра — а город пустой. Магазины, кафе, все закрыто. Еле нашли какую-то кафешку, где смогли мало-мальски перекусить.
Позже на улице начали появляться люди и открываться магазины. Мы прогулялись, купили немного вещей и поехали дальше.
Следующая точка находится совсем рядом, за городом. Это место гибели немецкого линкора «Tirpitz».
Пофоткались и поехали дальше, на север. Мемориальная плита изготовлена из части корпуса линкора. Что вам сказать — жлезяка внушительной толщины, сантиметров десять, на вскидку.
Неподалеку от города Alta нашли кемпинг. Заехали, посмотрели номера, Таню не впечатлило. Что ж, едем дальше, вдохновляемся видами.
А вот и первые на нашем пути северные олени.
Дотянули до города Alta. Здесь находится музей наскальных рисунков. Координаты музея: 69.947478, 23.186612. Поскольку сюда мы приехали поздно, никого уже не было, мы просто пошли, погуляли между рисунков, пофоткали и отправились дальше.
Из Альты выехали около 22 часов, по дороге заправившись.
Нужно бы искать приют на ночь, но все вокруг закрыто. Открыл карту, МАПС.МИ показал «рыбацкую хибару» в пятидесяти км от нас, едем. Благо мы находимся в заполярье и ночи здесь светлые. Я уцепился за легковушкой, которая довольно неплохо ехала. Через какое-то время мы доехали к нашей точке — темно и нету никаких признаков жизни. До Нордкапа остаётся 170 км. Можно сделать ночной рывок и доехать к крайней точке нашего маршрута. Но ведь цель не стоит тупо добить, цель — впитать как можно больше впечатлений и эмоций. Поэтому ищем место для палатки. Вдоль дороги раскиданы домики, похожи на дачи. Заметили свет в одном из таких домиков, остановились, спросили не сдают ли они комнат — к сожалению нет. Потом свернули в улочку, нашли поле, но Таню напугало то, что рядом дома, люди. Но ведь не волки же! В общем едем дальше, ещё один съезд, здесь тоже не хочет, увидела табличку «охраняется полицией». Меня уже начала разбирать злость. Нашел ближайшую парковку у дороги, говорю, не нравится возле людей — будем спать возле дороги. Установили палатку, накачали матрас, залезли в спальник и уснули.
Это у них ночь, если что…
Ночью проснулись от того, что Таня замёрзла, да и моя спина была немного голая и прохолола. На часах четыре утра. Температура около пяти градусов. Поворочались, кое-как вроде согрелись и снова уснули.
Девятая часть.
- Wild_Biker
- ...
- 28 сентября 2021 в 23:26
- ?
- SHeadliner
- 29 сентября 2021 в 1:44
- ↓
Уже стало традиционным зайти сюда и почитать очередной пост). Спасибо за труды, очень интересно!
- Rocketbill
- 3 октября 2021 в 10:30
- ↓
«Кстати, не далеко от города Andenes есть еще один знак „Å“, о котором видимо никто не знает и никто его не ворует.» — всë, «пропала „Воронья слободка!“.)))))
А вообще, какк вот только соберусь жить в Норвегию)), пойду в муниципплитет города „Ä“ и попрошу лицензию на открытие туристического аттракциона „Украсть знак Ä“. Где нибудь евро за 50 „украсть“. Клиент платит, лично отдирает знак со столба, весело на кураже смывается. Я вешаю новый знак. Нужен лишь фургон за сто метров до с сотней знаков в запасе и шуруповëрт. Уверен — бизнес пойдëт!))))
А вообще, какк вот только соберусь жить в Норвегию)), пойду в муниципплитет города „Ä“ и попрошу лицензию на открытие туристического аттракциона „Украсть знак Ä“. Где нибудь евро за 50 „украсть“. Клиент платит, лично отдирает знак со столба, весело на кураже смывается. Я вешаю новый знак. Нужен лишь фургон за сто метров до с сотней знаков в запасе и шуруповëрт. Уверен — бизнес пойдëт!))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть