Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cortes → Yamaha Tracer 900 GT 2018


Новость про мой любимый Трейсер! :) Ямаха показала обновленную модель Tracer 900 2018 модельного года, а так же версию GT, которая отличается ну очень богатым оснащением (кстати вот и ответ на вопрос из данного поста). Среди изменений — новый дизайн пластикового обвеса, удлиненный маятник, новый ветровик, более узкий руль и конечно новые цвета.


Начать можно с изменений, которые коснулись базовой модели:

1. Новый дизайн пластикового обвеса и варианты расцветки. ИМХО изменения на уровне на уровне косметики и освежения мелких деталей. Цветов для Европы пока два.



2. Удлиненный маятник, позволит повысить стабильность на высоких скоростях. ИМХО наверное оно к месту, но на высоких скоростях какого-то дискомфорта лично я не испытывал.

3. Новый более высокий ветровик с возможностью регулировки одной рукой. ИМХО по поводу ветрозащиты будет однозначно лучше, т.к. на прошлогодних версиях она была на уровне — «лучше вовсе без него». Регулировка одной рукой — офигенно! Действительно очень не хватало.

4. Комфорт — новые сидушки (нужно пробовать), изменили задние подножки с целью предоставить пассажиру больше места для ног и типа более удобные задние ручки (наверное это хорошо), более узкий руль вместе с более компактными гардами (ура! чуть больше комфорта в междурядье).

В плане электроники и регулировок подвески мотоцикл изменений по сравнению с 2017м годом не получил. ABS, электронный дроссель, 3 режима езды, 3 режима трекшна, проскальзывающее сцепление, регулировки подвески на уровне прелоада и отбоя, розетка на 12 вольт.




Теперь вкусное — Tracer 900 GT

К двум стандартным расцветкам добавилась эксклюзивная для GT:


По фичам, если кратко, я бы вдул. Если более развернуто, будет дорого и вот почему:

1. Оригинальные боковые кофры в цвет.
2. Цветная приборка.
3. Круиз.
4. Подогрев ручек.
5. Полностью регулируемая вилка, а для моноаморта еще и дистанционный прелоад в виде вынесенной под сиденье регулировочной шайбы.
6. Квикшифтер (вверх).

Даже если наша Ямаха привезет мотоцикл в РФ, думаю ценник будет вплотную к 1кк. С одной стороны это печально, но нужно признать, комплектация действительно царская и вопрос — «брать ли следующим мотом SXR» лично для меня практически снят с повестки :) Ждем цен.




  • CortesCortes
  • 8 ноября 2017 в 0:37
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
-2
MAD
  • MAD
  • 8 ноября 2017 в 11:53
Маятник удлинили из-за того что данная модель мотоцикла любит воблинг к близко максимальным скоростям.
Но моё мнение воблит он из-за слабой вилки.
0
MAD
Приведу однотипный пример. FZ6 такая-же колёсная база как и на старом Tracer 1440 мм, но FZ6 на максимальных скоростях не воблит(хотя он к этому склонен когда разгружается перед), так-как вилка диаметром 43 мм против Tracer c однотипной геометрией и колёсной базой, но 41 мм вилка перевертыш.Вот и вся разгадка, лучше бы вилку обновили.
0
Cortes
Ждал тебя, но обычно ты с фотками пробитого поддона)
В любом случае Шерлок слабый. Вот для нового расследования видос где есть и воблинг и близкие к максимальным скорости www.youtube.com/watch?v=ZVUrCXg8rt4
+1
breath
На мой взгляд он офигенен. Ещё запилили бы они GT версию для 700й модели. А то в качестве первого мотоцикла мне кажется 900 таки многовато, а 700 вполне бы и пошёл для спокойного наматывания километров по европейским автобанам :)
0
moto_vet
есть же Tracer 700, а для спокойного наматывания на автобане, имхо, лучше таки 900, если действительно в приоритете трассы и скорости за 150.
0
breath
Ну так как раз ответ на вопрос кроется не в самых бесполезных фичах на GT. Ну а на 900 меня, как новичка ещё находящегося в ожидании прав, как раз таки немного напрягает излишняя дурь)) Вообще до этого смотрел в сторону F800GT, но как я понимаю обилие пластика может вылиться в копеечку. Поэтому пока планы начать с F800R не пол-сезона (благо их немеряно продаётся тут), а там уже смотреть куда дальше понесёт меня. Без ветрозащиты тяжело совсем, я это понимаю уже во время обучения.
+1
moto_vet
на МТ09 достаточно нажать кнопочку и мот лишиться излишней дури, в этом одно из его преимуществ.
А что именно в фичах GT так привлекает? МТ07 сделан для новичков, эт да, прост, легок, доступен. По сравнению с F800, МТ07 проигрывает в целом ряде параметров, так же как F800 проигрывает МТ09.
imho, покатать их всех, станет сразу ясно.
0
breath
Ну в GT основное это по моему в стоке обогрев ручек, нормальное стекло, ну и куча электронных помошников. Я катался на MT-07, который нэйкид и то как там сдувает ну совсем не понравилось)) F800r по моему просто ликвидный мот на немецком рынке, к которому допов можно накупить каких угодно, ну и продать потом проще будет, а F800GT спокойный, но дорогой утюг на котором катать и катать.
Казалось бы, а при чём тут тогда Tracer? Да вот он просто чем-то в душу запал))
+1
Cortes
Тоже советовал бы сразу 900й, он вполне добрый и мягкий в режиме «В». А подогрев ручек, можно как опцию поставить и на базовую версию (ЕМНИП оригинал ~15 тыр, нормальный неоригинал 5-6к). У GT самые вкусные опции — это круиз, подвеска и квикшифтер. Приборка и кофры будут просто приятным бонусом)
0
breath
Спасибо за мнение, учту при принятии решения. Для меня пока подвеска и квикщифтер слова иноземные, надо попробовать, потом пойму разницу, видимо))
+2
moto_vet
Сравнивать F800R и Tracer900GT ну никак, Yamaha как ни крути лучше, даже МТ09 предлагает больше мотоцикла за меньшие деньги. Насчет ликвидности не скажу ничего, кроме того, что это не только предложение, но и спрос ;)
0
breath
Возможно я где то не так написал, но я сравиваю F800GT, а не R с Трэйсером. Но буду конечно ещё смотреть думать и попотест устраивать. Основной фактор, как я уже сказал, что везде нагоняют страху о том что первый мот обязательно где нибудь приляжет на асфальт :)
0
moto_vet
ну приляжет и что? В аварию главное не попадать ;)
0
AlexPilas
Я присоединюсь.
F800 — устаревшая серия. Она добротная, но устаревшая.
У F800GT перед ямахой есть только одно преимущество — длинная база. Но и оно где-то окажется недостатком.
0
moto_vet
Я конечно дико извиняюсь, но разница между F800GT и Tracer900 по базе — 14мм., это совсем ниочем, т.е. если преимуществ нет настолько, что менее 1,5 см базы выдается за таковое, то даже не смешно.
По сути у BMW два прикола — ремень и настройка подвески кнопочками. Оба параметра не самые важные, но как-то получше 14 мм базы
0
AlexPilas
Я говорил о том Трэйсере, который есть на рынке. У него База 1440, в то время как у 800ГТ — 1514. Ну, то есть, 74 мм разницы.
Если у Трэйсера 2018 база стала 1500, то аргумент снимается.
0
moto_vet
Ну как бы пост же о новом Трейсере.
0
rsp
  • rsp
  • 8 ноября 2017 в 15:23
Можно поподробнее о снятии вопроса о s1000xr?!?!
0
Win
Ну, хр все таки вдвое больше стоил старого трейсера, и ямаха пойдёт как недорогой заменитель ;)
Пока непонятно как она в деле, но вес недурственный, тдм столько же весил и был вполне надёжен.
0
rsp
Думал не финансовый вопрос
+2
Cortes
Подробнее:
Я рассматриваю SXR с позиции владельца Трейсера. Объективно SXR не предлагает мне чего-то кардинально нового, чтобы я, образно, оплатил стоимость двух Трейсеров :)
Да, в целом мот лучше — мощнее, больше опций, лучше подвеска. Но лично для меня не настолько мощнее и не настолько необходимые у него опции.

Кстати там и минусы есть (хотя у кого их нет), которые нужно учитывать.
1. Мотоцикл тяжелее на 14кг.
2. На низах он не такой веселый. Веселых телепортов терять не хочется.
3. Простенькая приборка от SRR уместнее все же на спорте, а не на туристе. Двойной дисплей Трейсера лучше.
4. Галогеновые фары против диодных у Трейсера. Мелочь конечно, но все же Трейсер в потоке видят очень хорошо, а дальний так ваще.
6. Нет регулировки высоты сидушки (только целиком менять на опциональную под рост).
7. Чисто внешне лупоглазая морда SXR… никак не привыкну.

Если в РФ привезут Tracer GT, который по опциям будет почти на уровне, но все еще ощутимо дешевле SXR'а (я верю!), думать будет нечего. Лично для меня это почти идеальный мотоцикл.

Не привезут, или поставят неадекватный ценник, придется думать дальше. Пока нынешний Трейсер продолжает радовать даже со своей гражданской подвеской и дуратской регулировкой ветровичка :)
0
rsp
Ну про приборку туриста — sxr совсем не турист, стрит с ровной и высокой посадкой
А про низы — Вы хотите сказать что трейсера низе на уровне бнвешных 160лс?!?!
+1
Cortes
sxr совсем не турист, стрит с ровной и высокой посадкой
Да ну, какой же он стрит со своими 228кг, длинной базой и высоченной посадкой. Скорее спортивный кроссовер. На оф сайте так вообще в категории адвенчуров висит)
Вы хотите сказать что трейсера низе на уровне бнвешных 160лс?!?!
Думаю причина в кривых момента. Кстати, про низы мне рассказал человек, катающийся на SXR. Сам я не успел распробовать мот в разных режимах, тест-драйв вышел крайне скомканным :(

Повторюсь, я не ругаю мотоцикл, он безусловно лучше Трейсера. В чем я на 100% уверен, за счет базы SRR на высоких скоростях при активной езде он будет гораздо интереснее Ямахи. Но лично мне столько доплачивать за это не хочется (по крайней мере пока). Если Вы решите брать именно SXR после Тигра, великолепно, ни разу не пожалеете. ;)
0
Pavel-Le
жаль в ролике приборке уделили всего секунду, выглядит то прикольно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cortes, Yamaha Tracer 900 GT 2018