Yamaha MT-09 2017 → Akrapovic Ti (звук!)
Я уже давно поставил титановый акрапович. Там правда был целый квест — с db-killer-ом он был слишком тихий, а без db-killer-а мозги вытекали через уши при сбросе газа у меня самого, хотя окружающим вроде было ок) Ещё можно было без шлема это слушать, но в шлеме весь звук превращался в чудовищный постоянный гул.
В итоге сделал самую дибильную вещь которую только может сделать купивший прямоток за килобакс — я купил к нему катализаторную вставку и поставил). Теперь звук стал не таким резким, но в целом басовитость и тональность остались без изменений — и вот теперь я счастлив)
Да и плюс пока я не чипанулся даже хорошо, что у меня катализатор есть — хоть какой-то шанс что не будет дико беднить смесь.
Звук в разных режимах езды, микрофон на улице. На самом деле я прямо так и слышу его, как на ролике.
По мне так — гораздо приятнее, чем четырёхстволки ;)
В итоге сделал самую дибильную вещь которую только может сделать купивший прямоток за килобакс — я купил к нему катализаторную вставку и поставил). Теперь звук стал не таким резким, но в целом басовитость и тональность остались без изменений — и вот теперь я счастлив)
Да и плюс пока я не чипанулся даже хорошо, что у меня катализатор есть — хоть какой-то шанс что не будет дико беднить смесь.
Звук в разных режимах езды, микрофон на улице. На самом деле я прямо так и слышу его, как на ролике.
По мне так — гораздо приятнее, чем четырёхстволки ;)
- mocksoul
- Vadim Fint
- 22 июня 2017 в 1:22
- +4
вниз — это автоблиппер, а не квикшифтер)
И нет, на mt-09 только квикшифтер
Имхо — и нафиг не нужен автоблиппер, зачем он? Только если на треке сэкономить несколько десятых долей секунды в адском торможении перед поворотом скидывая 3-4 передачи за пару секунд… В обычной езде квикшифтер очень помогает (реально хрен переключишся сам без разрыва тяги ВООБЩЕ), а вот вниз-то зачем так спешить (см 2:11 на видео)
И нет, на mt-09 только квикшифтер
Имхо — и нафиг не нужен автоблиппер, зачем он? Только если на треке сэкономить несколько десятых долей секунды в адском торможении перед поворотом скидывая 3-4 передачи за пару секунд… В обычной езде квикшифтер очень помогает (реально хрен переключишся сам без разрыва тяги ВООБЩЕ), а вот вниз-то зачем так спешить (см 2:11 на видео)
Ну без шуток — я не смог найти ни одного примера звука в интернете для fz/mt-09 хоть прошлого модельного ряда, хоть 17-го года с катализаторной вставкой. Ни-од-но-го!!..
По факту любой прямоток, хоть брендованый, хоть нет — это всё же в первую очередь прямоток. Как следствие, выхлоп станет «резким». Ну слышно момент открытия клапанов выпускных очень-очень. А вот бас-тон-звук и прочее уже сильно зависит от того как этот прямоток устроен. Такой же эффект у меня был на машине, когда я катализатор удалил, поэтому я сразу понял что катализатор эту «резкость» сильно размазывает и звук становится приятно-бубнящим, а не резко-взрывающе-стучащим (прочитал бы я сам такую характеристику звука, все равно бы ничего не понял, но я не знаю как это словами описать нормально :-D)
А сам акраповичевский каталик я дешевле всего нашёл, внезапно, в Японии =)). Меньше 10 килорублей с доставкой, ещё более удивительно, fedex-ом. Крохотный катализатор приехал в огромной коробке как из-под лампового телевизора и всё внутри было утыкано японскими газетами. Непередаваемое ощущение :-D
По факту любой прямоток, хоть брендованый, хоть нет — это всё же в первую очередь прямоток. Как следствие, выхлоп станет «резким». Ну слышно момент открытия клапанов выпускных очень-очень. А вот бас-тон-звук и прочее уже сильно зависит от того как этот прямоток устроен. Такой же эффект у меня был на машине, когда я катализатор удалил, поэтому я сразу понял что катализатор эту «резкость» сильно размазывает и звук становится приятно-бубнящим, а не резко-взрывающе-стучащим (прочитал бы я сам такую характеристику звука, все равно бы ничего не понял, но я не знаю как это словами описать нормально :-D)
А сам акраповичевский каталик я дешевле всего нашёл, внезапно, в Японии =)). Меньше 10 килорублей с доставкой, ещё более удивительно, fedex-ом. Крохотный катализатор приехал в огромной коробке как из-под лампового телевизора и всё внутри было утыкано японскими газетами. Непередаваемое ощущение :-D
здесь был ататат
здесь был ататат
- wildwestcat
- 15 мая 2020 в 10:28
- ↑
- ↓
А можно ссылку на катализатор, где нашёл? Тоже озадачен подобной историей — смущает звук акраповича, но он уже стоит.
Я чёт не понял — а прошивка??? Что, вот прям так, без смены карты зажигания, убираем одно, ставим другое…
А резонансная характеристика выпускного тракта? Вы хоть понимаете, что отдача мотора от этого всего не увеличивается, а падает???
Неудивительно, что идут прострелы на сбросе. С нормальной прошивкой их быть не должно. Причём прошивка с киллером и без — отличается кардинально. Это РАЗНЫЕ карты! Любое изменение в выпускном тракте должно сопровождаться изменением в мозгах. Иначе это КОЛХОЗ. Типа синих пИсалок и наклейки STRIT REISING.
А резонансная характеристика выпускного тракта? Вы хоть понимаете, что отдача мотора от этого всего не увеличивается, а падает???
Неудивительно, что идут прострелы на сбросе. С нормальной прошивкой их быть не должно. Причём прошивка с киллером и без — отличается кардинально. Это РАЗНЫЕ карты! Любое изменение в выпускном тракте должно сопровождаться изменением в мозгах. Иначе это КОЛХОЗ. Типа синих пИсалок и наклейки STRIT REISING.
Это не прострелы, это AIS клапан, сбрасывающий чистый воздух прямо в выхлоп при закрытии дросселей.
Во-вторых — это Akrapovic Ti официально ставящийся самой ямахой, там такое же сопротивление газов при частичном открытии дросселя как и на родном глушителе, при использовании катализаторной вставки
В-третьих на стенде смесь показывает примерно 13.8 на средних оборотах и частичном открытии дросселя
В-четвёртых на стенде кривая лс выше, чем со сток выхлопом. Да и давно уже научились делать сток выхлоп тихим, но не душащим (https://d1sfhav1wboke3.cloudfront.net/ImageServer/Apim2media/Documents/17255/9f7cc8d24cfc4c5db88b462eaf91a507.pdf)
В-пятых, коробка для чиповки в пути, в Москве их ещё никто не умеет чиповать. Но чиповать я буду не по тем, причинам что вы сказали, а чтобы сдвинуть температуру работы карлсона, отрубить нахрен AIS, выключить сток лямбду, поставить нормальную широкополосную, и сильно обогатить смесь в городских режимах езды и для станта.
Во-вторых — это Akrapovic Ti официально ставящийся самой ямахой, там такое же сопротивление газов при частичном открытии дросселя как и на родном глушителе, при использовании катализаторной вставки
В-третьих на стенде смесь показывает примерно 13.8 на средних оборотах и частичном открытии дросселя
В-четвёртых на стенде кривая лс выше, чем со сток выхлопом. Да и давно уже научились делать сток выхлоп тихим, но не душащим (https://d1sfhav1wboke3.cloudfront.net/ImageServer/Apim2media/Documents/17255/9f7cc8d24cfc4c5db88b462eaf91a507.pdf)
В-пятых, коробка для чиповки в пути, в Москве их ещё никто не умеет чиповать. Но чиповать я буду не по тем, причинам что вы сказали, а чтобы сдвинуть температуру работы карлсона, отрубить нахрен AIS, выключить сток лямбду, поставить нормальную широкополосную, и сильно обогатить смесь в городских режимах езды и для станта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть