Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Lifan 200 GY-5 2014 → Алтай 2016

Заварганил багажник на машину под мот.



Поехали на Алтай.



Ехали не спеша.
Первый день Новосибирск-Манжерок, ~500км. Мот с машины не снимали, писать особо нечего. Сняли жилье на ночь, переночевали, поехали дальше.


Второй день Манжерок-Курай, ~350км.
Отцепил мот. Поездили по горам, поштурмовали речку Актру, глубиной чуть выше колена. Хорошо что сапун завел в воздухофильтр, вода в масло на попала. Пробег на моте ~80км. Загрузили мот, поехали в местную гостиницу.





День третий. Акташ — перевал Кату-Ярык. Пробег 240км.
Дорога просто отличная, для эндурика, конечно. Половину дороги каменистый хорошо укатанный грунт, половину асфальт. Почти везде спуски-подъемы. Приличные перепады высот. ушами хорошо чувствуется.
Спуск с Кату-Ярыка естественно без проблем. Наверх на первой передаче, на второй не везде получается. Мы вдвоем на одном моте, не забывайте. Внизу течет река Чулышман. Долина-ущелье — красивейшее место.
Назад в Акташ вернулись уже ночью.









На четвертый день была запланирована короткая тридцатикилометровая поездка к радиорелейной вышке УРС 08609, обычно называемой акташским ретранслятором… Она примечательна тем, что находится на высоте 3000метров. Пошел дождь, позволивший мне поспать подольше, в ожидании его окончания.
Выехали часов в 11. В общем катались пару-тройку часов. Подъем довольно крут. Мот едет на первой-второй, а в одном месте и вовсе ему не хватило мощщей вывезти двоих. За 14км пути подъем на 1700 метров. Наверху на 3000м местами лежит старый снег.




По возвращении с вершины привязали мот и поехали домой.
800км, 12часов ходу и мы дома в своих кроватях.
Пробег на авто ~1700км, на мотоцикле ~350. Подобный формат поездки очень понравился, когда на дальние перегоны едешь на автомобиле, а в самые красоты на мотоцикле.
  • JuristJurist
  • Олег
  • 26 октября 2017 в 20:16
  • 3
  • оценка: +17

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
slavic88
А конструкцию багажника где бы посмотреть? сам делал?
+1
Jurist
Да, варил сам. Фото поищу, выложу.
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 октября 2017 в 9:39
Ну, по хорошему, что бы ни один жандарм не докопался, на багажник нужен дубликат номера и дублирующие фонари (стоп-габари-поворот). Ну и остальную часть «обозначить» какими катафотами/светоотражающей лентой. Особенно стрёмно торчащие продольные продольные балки.
Ремни, конечно, оранжевые и так, но их мало, для того, что бы недокопались :)

Но, в целом, идея годная. Особенно как «альфа-версия»

ЗЫ. Идели для «Бета-версии»: между мотоциклом и машиной жёсткую раму надо бы. Примерно до бака мотоцикла — она не даст мотоциклу двигаться в сторону машины и к ней же можно будет крепить мот. Соотвественно отпадёт необходимость в «рогах», которые так же можно заменить откидной рамкой (в транспортном положении — стоит вертикально и поджимает мот с другой стороны. может быть до уровня двигателя. На неё же можно закрепить дубликат номера и фонари). Руль лучше ставить под небольшим углом (в сторону движения машины) — немного уменьшатся габариты мота. Как по ширине, так и по торчащему назад рулю.
+1
EvgenyE
Чтобы совсем хорошо, надо ещё отметку в СТС иметь, о внесении изменений в конструкцию.
0
Jurist
Поначалу были мысли поставить и номер, и дублирующие огни. Но потом решил что это не имеет смысла, так как ГАИ в любом случае не одобрит переделку, хоть с фонарями, хоть без них. А по габаритам вся конструкция не выступает за прописаные в ПДД размеры.
0
kest
  • kest
  • 27 октября 2017 в 12:15
Фото на калькулятор снимали?))
0
Jurist
В поездке на ретранслятор я забыл флэшку от фотоаппарата в ноутбуке. Пришлось щелкать экшн-камерой! :) Остальные фото норм.
0
Decibel
Дырка под фаркоп америкосовская 2х2 дюйма? Завидую, мне на европейке такой багажник не грозит…
0
Jurist
Багажник закреплен к лонжеронами, а не к отверстию под фаркоп! Я позже выложу фотку.
0
Decibel
Ого, а монтаж/демонтаж сложный?
0
Jurist
Демонтируется с ямы в гараже три минуты.
0
Decibel
Хм… Любопытно. Прошу тогда отдельный пост с фото про устройство и крепеж такого багажника.
0
LIFAN84
Молодец! Здорово придумал! Держи краба от владельца тоже LF200gy5! Тоже были мысли так путешествовать но только на прицепе)
0
Jurist
Я смотрю у тебя и шлем такой же! :)
0
LIFAN84
Да! Шлем просто шикарный! У меня это первый нормальный шлем:) Он очень тёплый! Я им очень доволен)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan 200 GY-5 2014, Алтай 2016