Lifan 200 GY-5 2014 → Алтай 2016
Заварганил багажник на машину под мот.
Поехали на Алтай.
Ехали не спеша.
Первый день Новосибирск-Манжерок, ~500км. Мот с машины не снимали, писать особо нечего. Сняли жилье на ночь, переночевали, поехали дальше.
Второй день Манжерок-Курай, ~350км.
Отцепил мот. Поездили по горам, поштурмовали речку Актру, глубиной чуть выше колена. Хорошо что сапун завел в воздухофильтр, вода в масло на попала. Пробег на моте ~80км. Загрузили мот, поехали в местную гостиницу.
День третий. Акташ — перевал Кату-Ярык. Пробег 240км.
Дорога просто отличная, для эндурика, конечно. Половину дороги каменистый хорошо укатанный грунт, половину асфальт. Почти везде спуски-подъемы. Приличные перепады высот. ушами хорошо чувствуется.
Спуск с Кату-Ярыка естественно без проблем. Наверх на первой передаче, на второй не везде получается. Мы вдвоем на одном моте, не забывайте. Внизу течет река Чулышман. Долина-ущелье — красивейшее место.
Назад в Акташ вернулись уже ночью.
На четвертый день была запланирована короткая тридцатикилометровая поездка к радиорелейной вышке УРС 08609, обычно называемой акташским ретранслятором… Она примечательна тем, что находится на высоте 3000метров. Пошел дождь, позволивший мне поспать подольше, в ожидании его окончания.
Выехали часов в 11. В общем катались пару-тройку часов. Подъем довольно крут. Мот едет на первой-второй, а в одном месте и вовсе ему не хватило мощщей вывезти двоих. За 14км пути подъем на 1700 метров. Наверху на 3000м местами лежит старый снег.
По возвращении с вершины привязали мот и поехали домой.
800км, 12часов ходу и мы дома в своих кроватях.
Пробег на авто ~1700км, на мотоцикле ~350. Подобный формат поездки очень понравился, когда на дальние перегоны едешь на автомобиле, а в самые красоты на мотоцикле.
Поехали на Алтай.
Ехали не спеша.
Первый день Новосибирск-Манжерок, ~500км. Мот с машины не снимали, писать особо нечего. Сняли жилье на ночь, переночевали, поехали дальше.
Второй день Манжерок-Курай, ~350км.
Отцепил мот. Поездили по горам, поштурмовали речку Актру, глубиной чуть выше колена. Хорошо что сапун завел в воздухофильтр, вода в масло на попала. Пробег на моте ~80км. Загрузили мот, поехали в местную гостиницу.
День третий. Акташ — перевал Кату-Ярык. Пробег 240км.
Дорога просто отличная, для эндурика, конечно. Половину дороги каменистый хорошо укатанный грунт, половину асфальт. Почти везде спуски-подъемы. Приличные перепады высот. ушами хорошо чувствуется.
Спуск с Кату-Ярыка естественно без проблем. Наверх на первой передаче, на второй не везде получается. Мы вдвоем на одном моте, не забывайте. Внизу течет река Чулышман. Долина-ущелье — красивейшее место.
Назад в Акташ вернулись уже ночью.
На четвертый день была запланирована короткая тридцатикилометровая поездка к радиорелейной вышке УРС 08609, обычно называемой акташским ретранслятором… Она примечательна тем, что находится на высоте 3000метров. Пошел дождь, позволивший мне поспать подольше, в ожидании его окончания.
Выехали часов в 11. В общем катались пару-тройку часов. Подъем довольно крут. Мот едет на первой-второй, а в одном месте и вовсе ему не хватило мощщей вывезти двоих. За 14км пути подъем на 1700 метров. Наверху на 3000м местами лежит старый снег.
По возвращении с вершины привязали мот и поехали домой.
800км, 12часов ходу и мы дома в своих кроватях.
Пробег на авто ~1700км, на мотоцикле ~350. Подобный формат поездки очень понравился, когда на дальние перегоны едешь на автомобиле, а в самые красоты на мотоцикле.
- Jurist
- Олег
- 26 октября 2017 в 20:16
- 3
- +17
Ну, по хорошему, что бы ни один жандарм не докопался, на багажник нужен дубликат номера и дублирующие фонари (стоп-габари-поворот). Ну и остальную часть «обозначить» какими катафотами/светоотражающей лентой. Особенно стрёмно торчащие продольные продольные балки.
Ремни, конечно, оранжевые и так, но их мало, для того, что бы недокопались :)
Но, в целом, идея годная. Особенно как «альфа-версия»
ЗЫ. Идели для «Бета-версии»: между мотоциклом и машиной жёсткую раму надо бы. Примерно до бака мотоцикла — она не даст мотоциклу двигаться в сторону машины и к ней же можно будет крепить мот. Соотвественно отпадёт необходимость в «рогах», которые так же можно заменить откидной рамкой (в транспортном положении — стоит вертикально и поджимает мот с другой стороны. может быть до уровня двигателя. На неё же можно закрепить дубликат номера и фонари). Руль лучше ставить под небольшим углом (в сторону движения машины) — немного уменьшатся габариты мота. Как по ширине, так и по торчащему назад рулю.
Ремни, конечно, оранжевые и так, но их мало, для того, что бы недокопались :)
Но, в целом, идея годная. Особенно как «альфа-версия»
ЗЫ. Идели для «Бета-версии»: между мотоциклом и машиной жёсткую раму надо бы. Примерно до бака мотоцикла — она не даст мотоциклу двигаться в сторону машины и к ней же можно будет крепить мот. Соотвественно отпадёт необходимость в «рогах», которые так же можно заменить откидной рамкой (в транспортном положении — стоит вертикально и поджимает мот с другой стороны. может быть до уровня двигателя. На неё же можно закрепить дубликат номера и фонари). Руль лучше ставить под небольшим углом (в сторону движения машины) — немного уменьшатся габариты мота. Как по ширине, так и по торчащему назад рулю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть