Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LoocDog → Алтай | Ороктойский перевал | Что за Жесть?

Этот маршурт из тех которые я откладывал на «потом» чтобы проехать не одному, так как маршрут довольно сложный для таких тяжёлых мотоциклов как мой KTM 990 Adventure, и обязательно нужно подгадывать погоду чтобы было сухо. На эти выходные должен был приехать на Алтай Никитос с Project18, планировал пересечься, но у него чето не срослось. Поэтому мои планы уже на пол пути были скорректированы. Спросите поехал бы я еще там, спасибо но нет )

З.ы. В видео присутствует мат, особо ранимых, просьба убрать от экрана.

  • LoocDogLoocDog
  • 14 ноября 2023 в 9:02
  • 1
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
dimag
  • dimag
  • 14 ноября 2023 в 13:07
Тоже в 2017 году после Чемала решили не возвращаться той же дорогой, а срезать через Ороктойский перевал :-)
Были вдвоём — я на Сузуки ДР650СЕ и коллега на БМВ Ф650ГС.
Было сухо, но это было не просто… Запомнился подъём и та же мысль после него: «Второй раз — никогда!» :-)
+1
dimag
  • dimag
  • 14 ноября 2023 в 13:54
Как второй раз проехал :-)




+1
okjetpes
Следующий маршрут с Тюнгура до Иня в одного? ))
+2
LoocDog
Я там уже ездил, второй раз не хочу, да и участок там где я один со слоном не справлюсь. Мое мнение, что сама тропа не сложная, только в одном затычном месте, и где подъем с корнями сложно только после дождя, в остальном этот маршрут больше страшный чем сложный, на узкой тропки, в обрыв свалится делать нефиг)) поэтому я туда на слоне больше не поеду))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 ноября 2023 в 15:52
У этого в канистрах на дугах тоже вода?
0
LoocDog
у этого, тоже бензин.
0
Tavor
во, наш человек! а то тут всякие шарятся с водой вместо бензина
+1
sergeech007
Смотрел и как будто сам ехал. Очень понимал траектории движения и поведение байка на этой «дороге». Единственное в некоторых местах наверное не сдюжил бы, ибо скилл внедорожной езды еще не прокачен…
Ну и в видео много мата. Даже не знаю придает это атмосферности или уже перебор!
Ну а в итоге: респект, хороший маршрут, вдвоем прям интереснее было бы)))
+2
LoocDog
Благодарю за комментарий.
Что касается мата) Как говорила незабвенная Фаина Раневская: «Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью»
Я матом не ругаюсь, я на нём разговариваю ))
Этож от условий зависит, был бы тест написан заранее, я бы возможно без эмоций, зачитал и мат отсутствовал совсем. Но когда к примеру ты молотком по пальцу еб*иш, ты скажешь, какая боль, какая досада? )) сомневаюсь) так и тут.
0
Tavor
Как писал подводник Покровский: некоторые операции типа пришвартовать лодку в шторм — без мата выполнить абсолютно невозможно. Еще сюда нужно добавить переезд лужи глубиной по щиколотку на внедорожном моте )))
0
LoocDog
В точку)
0
sergeech007
Вот тут согласен)
0
sergeech007
Да я не про поведение в целом, сам так же могу матерится, как грица — умею, практикую)) Вопрос нужно ли это оставлять в ролике или лучше запикать? С одной стороны атмосферность повышается, с другой, ну я ХЗ)))
0
LoocDog
Ну так если за пикаю, мы будем слушать пиканье, а не эмоциональную речь, поэтому и оставил. А нежным и ранимым, предлагаю смотреть без звука)
0
sergeech007
Да, местами было бы сплошное пиии)))
Я так понял регулярно на Алтай катаете? Реально на ретранслятор дорога проще чем через Ороктой?
+1
LoocDog
Да, на Алтае я частый гость, мне до него не далеко. Акташский ретрансоятор дорога легче, у меня на канале, есть видео нонстоп, как я поднимаюсь, можно примерно оценить, условия.
0
sergeech007
Окей, понял.
0
dimag
мне на ретранслятор дорога показалась вообще лайтовой… сел и поехал…
+1
hookah
Смотря когда. Весной катали когда Алтай с Никитос ом, ретранслятор был тяжелее Ороктоя
0
LoocDog
весной и Ороктойский будет не легче, там будет снег, лед, грязища, там будет реальные страдания на тяжелых.
0
hookah
Ороктойский будет легче. Там и высоты ниже и регион другой. Весной, когда на ретрансляторе выше 1900м лежал снег Ороктой был полностью сухой и в отличной кондиции. Даже по срезкам там спускались нормально
0
LoocDog
спускаться не поднимется, ты только не говори что весной там сухо ))
0
hookah
Ну да, спускаться обычно тяжелее. Я же написал, было сухо, тогда, когда на ретранслятор было в принципе не заехать. Никитос что ли зря видео по Алтаю делал целых три серии?) Там же все видно)
0
LoocDog
не в данном случае спускаться тяжелее, ну или для кого как, с ретранслятора я спустился раз в 10 быстрее чем поднимался.
0
LoocDog
я На ретранслятор поднимался не сколько раз, не все разы смог поднятся до верху, там либо заедешь либо не заедешь потому что снег и все приехали, грязи там нет, там везде камни и мелкие камешки, они и дают хороший зацеп, а ороктойский, там сложность в камнях по которым скачешь и говнолин на подъемах, вот в нем и умудахтся можно.
0
Tavor
Лайфхак — хочешь расширить эмоциональный спектр — пересаживайся на лёгкий эндуро )) Осознание что мот весит 100 с небольшим кг сильно отодвигает границу в голове где заканчивается экстрим и начинается пиздец. В отличии от твоего слона — эндуру можно загнать в ебеня значительно дальше и вытаскивая обратно получить ни с чем не сравнимые переживания. Например присмотрев по спутниковой карте дорогу к вершине где-то на полпути начинаешь понимать что судя по размерам валунов это скорее козлиная тропа до конца которой не каждый козел добрался )) А еще дальше увидев подъем в 45 градусов приходит озарение что это всё просто водой размыло и никто (даже козлы) в здравом уме здесь не ходит и тем более не ездит.
0
kruglyj
Точняк. На DR650 описываемая поездка выглядела бы вообще легким прохватом. Ну, и по второму вопросу, как сказал один умный человек:

Мат – язык и мат – творец,
Мат искусство, наконец!
Жизнь без мата – прозябанье,
С матом – родины познанье!
0
Tavor
не, 150 кило это через край
может ты в зале столько и пожмешь на лавке, но в горах или говнах — совсем другой коленкор
лишние 30-40 кг покажутся совсем лишними )))
0
LoocDog
др 650 не далеко ушел от тенере 660 которая 95г а она у меня была, и хочу сказать что на ктм 990адв легче такое проезжать чем на ней, хоть она и легче. Короче по сложности дорога будет для одного и того же водителя плюс минус одинакова, тут больше зависит от скилухи. Но мне на адвенчере былоб точно в разы легче еслиб я был пустой без сумок, бага и кофра.
+2
LoocDog
Пересаживается на легкие, это ступень вниз, это для меня, а так кому то нравится на легких, едешь в прицепе, потом лазаешь в говнах, а мне нравится по мимо всего, еще и просто путешествовать, ехать на мотоцикле, на легком я со скоростью 90кмч просто устану от нетерпежу. Это не мое, так чисто по лесу не далеко от дома еще куда не шло, но пока моя Легенда он перекрывает все это, хоть и приходится немного страдать)
0
1ka-ka3
Всё чётенько рассказано и показано. Я только не понял, как можно по России ездить со скоростью 170км/ч (об этом ты говорил вначале ролика)? Везде же камеры на каждом столбе! А более 90 (по дороге от Москвы до Иркутска) я видел знак разрешённой скорости максимум 110 (от Тольятти до Самары). Я сам не ангел, но так… Не безопасно!
+1
Werewolf2012
Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек, а дороги… про них в песне ни слова) После всех роликов от здешниъ эндуристов всё больше возникает желание завести себе связку подготовленный уазик+лисапед для размятия нижних конечностей
0
Kingpin
Можно с лисапеда начать) Мотоциклы на прикол ставлю до весны, а на одном из великов (у меня их три :) ) продолжаю и зимой выкатываться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LoocDog, Алтай | Ороктойский перевал | Что за Жесть?