Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LoocDog → Алтай | Ороктойский перевал | Что за Жесть?

Этот маршурт из тех которые я откладывал на «потом» чтобы проехать не одному, так как маршрут довольно сложный для таких тяжёлых мотоциклов как мой KTM 990 Adventure, и обязательно нужно подгадывать погоду чтобы было сухо. На эти выходные должен был приехать на Алтай Никитос с Project18, планировал пересечься, но у него чето не срослось. Поэтому мои планы уже на пол пути были скорректированы. Спросите поехал бы я еще там, спасибо но нет )

З.ы. В видео присутствует мат, особо ранимых, просьба убрать от экрана.

  • LoocDogLoocDog
  • 14 ноября 2023 в 9:02
  • 1
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
dimag
  • dimag
  • 14 ноября 2023 в 13:07
Тоже в 2017 году после Чемала решили не возвращаться той же дорогой, а срезать через Ороктойский перевал :-)
Были вдвоём — я на Сузуки ДР650СЕ и коллега на БМВ Ф650ГС.
Было сухо, но это было не просто… Запомнился подъём и та же мысль после него: «Второй раз — никогда!» :-)
+1
dimag
  • dimag
  • 14 ноября 2023 в 13:54
Как второй раз проехал :-)




+1
okjetpes
Следующий маршрут с Тюнгура до Иня в одного? ))
+2
LoocDog
Я там уже ездил, второй раз не хочу, да и участок там где я один со слоном не справлюсь. Мое мнение, что сама тропа не сложная, только в одном затычном месте, и где подъем с корнями сложно только после дождя, в остальном этот маршрут больше страшный чем сложный, на узкой тропки, в обрыв свалится делать нефиг)) поэтому я туда на слоне больше не поеду))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 ноября 2023 в 15:52
У этого в канистрах на дугах тоже вода?
0
LoocDog
у этого, тоже бензин.
0
Tavor
во, наш человек! а то тут всякие шарятся с водой вместо бензина
+1
sergeech007
Смотрел и как будто сам ехал. Очень понимал траектории движения и поведение байка на этой «дороге». Единственное в некоторых местах наверное не сдюжил бы, ибо скилл внедорожной езды еще не прокачен…
Ну и в видео много мата. Даже не знаю придает это атмосферности или уже перебор!
Ну а в итоге: респект, хороший маршрут, вдвоем прям интереснее было бы)))
+3
LoocDog
Благодарю за комментарий.
Что касается мата) Как говорила незабвенная Фаина Раневская: «Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью»
Я матом не ругаюсь, я на нём разговариваю ))
Этож от условий зависит, был бы тест написан заранее, я бы возможно без эмоций, зачитал и мат отсутствовал совсем. Но когда к примеру ты молотком по пальцу еб*иш, ты скажешь, какая боль, какая досада? )) сомневаюсь) так и тут.
0
Tavor
Как писал подводник Покровский: некоторые операции типа пришвартовать лодку в шторм — без мата выполнить абсолютно невозможно. Еще сюда нужно добавить переезд лужи глубиной по щиколотку на внедорожном моте )))
0
LoocDog
В точку)
0
sergeech007
Вот тут согласен)
0
sergeech007
Да я не про поведение в целом, сам так же могу матерится, как грица — умею, практикую)) Вопрос нужно ли это оставлять в ролике или лучше запикать? С одной стороны атмосферность повышается, с другой, ну я ХЗ)))
0
LoocDog
Ну так если за пикаю, мы будем слушать пиканье, а не эмоциональную речь, поэтому и оставил. А нежным и ранимым, предлагаю смотреть без звука)
0
sergeech007
Да, местами было бы сплошное пиии)))
Я так понял регулярно на Алтай катаете? Реально на ретранслятор дорога проще чем через Ороктой?
+1
LoocDog
Да, на Алтае я частый гость, мне до него не далеко. Акташский ретрансоятор дорога легче, у меня на канале, есть видео нонстоп, как я поднимаюсь, можно примерно оценить, условия.
0
sergeech007
Окей, понял.
0
dimag
мне на ретранслятор дорога показалась вообще лайтовой… сел и поехал…
+1
hookah
Смотря когда. Весной катали когда Алтай с Никитос ом, ретранслятор был тяжелее Ороктоя
0
LoocDog
весной и Ороктойский будет не легче, там будет снег, лед, грязища, там будет реальные страдания на тяжелых.
0
hookah
Ороктойский будет легче. Там и высоты ниже и регион другой. Весной, когда на ретрансляторе выше 1900м лежал снег Ороктой был полностью сухой и в отличной кондиции. Даже по срезкам там спускались нормально
0
LoocDog
спускаться не поднимется, ты только не говори что весной там сухо ))
0
hookah
Ну да, спускаться обычно тяжелее. Я же написал, было сухо, тогда, когда на ретранслятор было в принципе не заехать. Никитос что ли зря видео по Алтаю делал целых три серии?) Там же все видно)
0
LoocDog
не в данном случае спускаться тяжелее, ну или для кого как, с ретранслятора я спустился раз в 10 быстрее чем поднимался.
0
LoocDog
я На ретранслятор поднимался не сколько раз, не все разы смог поднятся до верху, там либо заедешь либо не заедешь потому что снег и все приехали, грязи там нет, там везде камни и мелкие камешки, они и дают хороший зацеп, а ороктойский, там сложность в камнях по которым скачешь и говнолин на подъемах, вот в нем и умудахтся можно.
0
Tavor
Лайфхак — хочешь расширить эмоциональный спектр — пересаживайся на лёгкий эндуро )) Осознание что мот весит 100 с небольшим кг сильно отодвигает границу в голове где заканчивается экстрим и начинается пиздец. В отличии от твоего слона — эндуру можно загнать в ебеня значительно дальше и вытаскивая обратно получить ни с чем не сравнимые переживания. Например присмотрев по спутниковой карте дорогу к вершине где-то на полпути начинаешь понимать что судя по размерам валунов это скорее козлиная тропа до конца которой не каждый козел добрался )) А еще дальше увидев подъем в 45 градусов приходит озарение что это всё просто водой размыло и никто (даже козлы) в здравом уме здесь не ходит и тем более не ездит.
0
kruglyj
Точняк. На DR650 описываемая поездка выглядела бы вообще легким прохватом. Ну, и по второму вопросу, как сказал один умный человек:

Мат – язык и мат – творец,
Мат искусство, наконец!
Жизнь без мата – прозябанье,
С матом – родины познанье!
0
Tavor
не, 150 кило это через край
может ты в зале столько и пожмешь на лавке, но в горах или говнах — совсем другой коленкор
лишние 30-40 кг покажутся совсем лишними )))
0
LoocDog
др 650 не далеко ушел от тенере 660 которая 95г а она у меня была, и хочу сказать что на ктм 990адв легче такое проезжать чем на ней, хоть она и легче. Короче по сложности дорога будет для одного и того же водителя плюс минус одинакова, тут больше зависит от скилухи. Но мне на адвенчере былоб точно в разы легче еслиб я был пустой без сумок, бага и кофра.
+2
LoocDog
Пересаживается на легкие, это ступень вниз, это для меня, а так кому то нравится на легких, едешь в прицепе, потом лазаешь в говнах, а мне нравится по мимо всего, еще и просто путешествовать, ехать на мотоцикле, на легком я со скоростью 90кмч просто устану от нетерпежу. Это не мое, так чисто по лесу не далеко от дома еще куда не шло, но пока моя Легенда он перекрывает все это, хоть и приходится немного страдать)
0
1ka-ka3
Всё чётенько рассказано и показано. Я только не понял, как можно по России ездить со скоростью 170км/ч (об этом ты говорил вначале ролика)? Везде же камеры на каждом столбе! А более 90 (по дороге от Москвы до Иркутска) я видел знак разрешённой скорости максимум 110 (от Тольятти до Самары). Я сам не ангел, но так… Не безопасно!
+1
Werewolf2012
Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек, а дороги… про них в песне ни слова) После всех роликов от здешниъ эндуристов всё больше возникает желание завести себе связку подготовленный уазик+лисапед для размятия нижних конечностей
0
Kingpin
Можно с лисапеда начать) Мотоциклы на прикол ставлю до весны, а на одном из великов (у меня их три :) ) продолжаю и зимой выкатываться
0
1ka-ka3
… ебать, я триалист ёбаны в рот на хуй… — великий и могучий!!!
как ёмко всё сказано!
класс кино!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LoocDog, Алтай | Ороктойский перевал | Что за Жесть?