Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. chelovek-tur → Благодарности пост или как мы доехали к морю.

Решили как-то поехать к морю на пару деньков. Втроём.
Сумки упаковали, дату выезда назначили. Выехали. Начало не предвещало беды, все шло хорошо. Аж слишком хорошо, моментами ставало скучно. Еду и думаю: «вот круто было в Карпатах… и впечатлений море и фотки красивые и даже было о чем пост написать! А сейчас что? Сплошная прямая, унылая, бесконечная Киев-Одесса..» Развлекались как могли, слушали музыку, думали о чем то своем, как бывает в дальних поездках, даже умудрялись снимать на ходу перчатку, искать телефон и записывать видео и обратно одевать перчатку не пуская ручку газа, на минуточку!

Подъезжаем к Умани, машу парням, мол давайте бенза линём. Стали на заправке и поняли, что что-то не так из красным Юбром. Он как будто был без компрессии, не хотел заводится и котился на передаче как на нейтрали… но как???? он же сюда спокойно доехал, сам!!! Полное не понимание и ступор. Через минут 5-10 пришли в себя и поняли что это где-то в моторе и что-то серьезное. Но это же ЮБР! Как так то?
Открутили крышку на голове, цепь ГРМ на месте, ничего не перескочило, все есть. Открутили крышку на двигателе… все так же… Куда смотреть? Что же случилось? Было понятно что не все так просто и смысла разбирать дальше нам нет, ибо никакого толком инструмента не было та и на коленке в поле…
Ну что ж, «Ловим попутку на Киев», — такое решение было принято единогласно.

Шел час, другой… Солнце уже близилось к закату… Мысли разные были. Заказывать эвакуатор дорого(250км приблизительно). Парочка фур остановилась, но могли взять только пассажира, без байка…
Тем временем, каким-то магическим образом нам удалось выйти на диспетчерскую связь Эвакуатороводов:) О да, был эвакуатор, который действительно пару часов назад выехал из Одессы в Киев с трактором, но в конце площадки можно было бы привязать маленький мот. Дождались его, уговорили взять и как только пришел момент чтобы его крепить, друзья которые были дома, нашли ребят мотохелперов в Умани, за 4 км од нас, которые согласились помочь!
Нужно было быстро принять решение, благополучно вернуться в Киев на транспорте который мы пол дня ждали, или рискнуть и в случае успеха еще доехать на нем на море… Как говорится, риск благородное дело! Дали отбой эвакуаторщику, приехал парень на моте по нас, взял на буксир и поехали потихоньку к гаражу. Как же нам повезло, что попали в руки профессионала! Быстро сняв все необходимое было определено: загнуло палец и клапан. Мот выглядел примерно так:

Была дружественная компания, попали как будто к себе домой. У них там целая тусовка была… И парень занимается ремонтом байков, явно знал чем он занимается. А мы тем временем сидели, наблюдали и удивлялись как он с помощью молотка это все ровняет. Конечно такие детали лучше покупать новые, но в пол второго ночи наверное это был лучший метод оживить мот. Собрали. Стартер. Пуск. И 10 лютых коней вырываются на волю, он ожил!
Наши спасатели настоятельно рекомендуют ехать на Киев! Путешествие продолжать не стоит, говорили они.
Распрощались, пожелали всего хорошего друг другу и мы поехали. Выехали на трассу и нужно было принять решение что делать дальше. Не путешествие — а сплошной квест из выбора решений что делать дальше ) Думаю все догадались, что решили ехать на море!
Поспали пару часов в поле в мешках на карематах и двинулись дальше, как только солнце начало всходить! Доехали. На море красота, искупались, наелись пахлавы и даже катнули немного по месту.


По плану было догулять второй день, переночевать две ночи на море и ехать домой. Но мы сделали не так.
Упаковали все вещи с вечера, чтоб утром было быстрее. Всё собрали, даже палатки, подумали что и в спальниках отлично будет. Посмотрели на запряженных коней и решили ехать ночью, аж руки зачесались! Было около 10-ти вечера, а-ля к утру будем дома и все хорошо.
Эта идея была явно плохой. Все промёрзли, на каждой заправке ставали пить чай. По трассе ехать нереально, встречки 100500 миллионов было, и половина из них, такое впечатление, на дальнем. Парням захотелось спать и параллельно к чаю покупались энергетики/кофе. Не доехали километров 150, приняли решение лечь поспать. Пол часа сна на заправке в корне поменяли ситуацию. Доехали домой благополучно.
Так сделали и хорошо, значит так надо было… Но не делайте так, за руль нужно садиться после хорошего сна! Благодарю добрым людям, у нас все получилось благодаря вам! Спасибо!
И помните, даже юбры ломаются.
  • chelovek-turchelovek-tur
  • Ростислав
  • 8 октября 2017 в 14:43
  • оценка: +15

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
oleg-gx
Из за чего же загнуло клапан?
0
chelovek-tur
Думаем что когда Юбр переставал тянуть в гору на 5-ой то приходилось переключатся на 4 и, скорее всего, он это делал не правильно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. chelovek-tur, Благодарности пост или как мы доехали к морю.