Honda CB750F2 1998 → [колхоз] восстановление крепления облицовки
сибиха, прямо скажем, стрёмного вида — возраст и мутное (и явно бурное) прошлое отразились на внешности. одним из проявлений являются оторванные крепежи крепления боковых пластиковых панелей. они уже клееные-переклееные, и продолжают постоянно отваливаться, отчего эти панели живут свой жизнью, портя и без того помятый внешний вид и банально мешая ехать, цепляясь за всё подряд, поэтому принимается волевое решение с этим разобраться. варианты решения проблемы:
1. снять пластик нафиг. мимо, оно становится ещё страшнее.
2. купить пластик на разборе. мимо, подавляющее большинство уколхожено страшенно, что не уколхожено, на то конский ценник и неизвестно когда приедет.
3. наколхозить самому. вот этот вариант — годный. по крайней мере, самый быстрый — точно.
колхоз, в принципе, подразумевает использование всяких подручных средств, у меня одним из таковых является купленный в своё время токарный станок, как раз для вот таких вот случаев, и вот его-то и буду использовать.
сначала надо изготовить внешнюю часть, чтобы смотрелась не очень по-уродски, для этого применил мебельные болты — у них блестящая полукруглая шляпка и вот это всё. М6 в продаже в шаговой доступности не нашлось, поэтому то, что нужно, было сделано из М8.
потом из алюминевого прутка диаметром 12мм вытачивается что-то похожее на родные защёлки, с внутренней резьбой в торце и так далее. токарь я не настоящий, детальки получились совсем не как под копирку, но и особой точности не требуется, поэтому расслабился и сделал, как сделал.
в облицовке безжалостно сверлятся отверстия на месте отломанных родных защёлок и вся конструкция собирается по месту.
и вот как-то так оно и получается.
всё лучше, чем хлопающие на ветру крылья, угу. пара часов времени, 15 рублей за 4 болта, и пусть безобразно, зато однообразно. и всегда можно сказать, что это кастомизация. в конце концов, когда дойдут руки до перекраса, можно вообще убрать это дело под шпаклю и получить пару не самых эстетичных горбиков.
1. снять пластик нафиг. мимо, оно становится ещё страшнее.
2. купить пластик на разборе. мимо, подавляющее большинство уколхожено страшенно, что не уколхожено, на то конский ценник и неизвестно когда приедет.
3. наколхозить самому. вот этот вариант — годный. по крайней мере, самый быстрый — точно.
колхоз, в принципе, подразумевает использование всяких подручных средств, у меня одним из таковых является купленный в своё время токарный станок, как раз для вот таких вот случаев, и вот его-то и буду использовать.
сначала надо изготовить внешнюю часть, чтобы смотрелась не очень по-уродски, для этого применил мебельные болты — у них блестящая полукруглая шляпка и вот это всё. М6 в продаже в шаговой доступности не нашлось, поэтому то, что нужно, было сделано из М8.
потом из алюминевого прутка диаметром 12мм вытачивается что-то похожее на родные защёлки, с внутренней резьбой в торце и так далее. токарь я не настоящий, детальки получились совсем не как под копирку, но и особой точности не требуется, поэтому расслабился и сделал, как сделал.
в облицовке безжалостно сверлятся отверстия на месте отломанных родных защёлок и вся конструкция собирается по месту.
и вот как-то так оно и получается.
всё лучше, чем хлопающие на ветру крылья, угу. пара часов времени, 15 рублей за 4 болта, и пусть безобразно, зато однообразно. и всегда можно сказать, что это кастомизация. в конце концов, когда дойдут руки до перекраса, можно вообще убрать это дело под шпаклю и получить пару не самых эстетичных горбиков.
- schturmann
- Анатолий
- 24 сентября 2017 в 18:47
- +21
- schturmann
- 24 сентября 2017 в 22:33
- ↑
- ↓
знаю таки штуки. не вариант. так оно на резинках играет, а при жёстком креплении разнесёт всё нафиг от вибраций. тут же оно крепится сверху на бак, а снизу — с одной стороны на воздухан, с другой — тоже на что-то пластмассовое, и всё это относительно друг друга гуляет, как хочет.
- schturmann
- 24 сентября 2017 в 22:37
- ↑
- ↓
кастомайзеры на это предложение смотрят с лёгким недоумением… согласно этой логике, надо обслуживать технику только оригинальными деталями, только у дилера и только руками сертифицированных сервисменов? данущас. мой мотоцикл, что хочу, то с ним и делаю. и вот да, мне совершенно наплевать, что будет думать тот, кто его у меня купит, потому как куплено для себя, а не для кого-то после. кому не понравится — пройдёт мимо.
- schturmann
- 24 сентября 2017 в 23:37
- ↑
- ↓
там была изрядная доля иронии, есличо, и вот уж у кого ещё бомбануло, на самом-то деле. ок, с удовольствием выслушаю предложения, как решить этот вопрос без колхоза с одной стороны и бессмысленных затрат с другой. особенно, учитывая, что вот уж что, а ЭТО влияет только на внешний вид, да и то, это актуально для тех, кому это суперважно. кстати: если бы я не сам точил это всё, а у кого-то где-то заказывал, что, несомненно, отразилось бы на цене вопроса и времени, вот эта презрительная реплика про пару часов, 15 рублей и подмандить, как бы она выглядела? (тут тоже немного иронии с сарказмом)
Дело вкуса, конечно, но я бы на алиэкспрессе заказал и 2 часа потратил бы на более полезное дело. Книгу бы там почитал по своей профессии или по теории вождения мотоцикла.
А внешний вид таки важен потому что по одёжке встречают. Вы же не чините одежду сами грубыми нитками, а несёте в ателье. И машину сами не красите из баллончика (или валиком. Такое я тоже видел), а отдаете в кузовной ремонт =)
А внешний вид таки важен потому что по одёжке встречают. Вы же не чините одежду сами грубыми нитками, а несёте в ателье. И машину сами не красите из баллончика (или валиком. Такое я тоже видел), а отдаете в кузовной ремонт =)
- schturmann
- 25 сентября 2017 в 0:11
- ↑
- ↓
али, оно, конечно, да, но нет. на сибиху нет там этих боковых панелей. может, на ебее есть, но я с ним завязал, когда палка начала требовать скан паспорта, но и то, там тоже — с разборки и за валюту. уж очень оно старое. и, опять же, время и деньги. более того, я считаю, что провёл эти два часа очень даже с пользой для себя — отдохнул от вокругпроисходящего, в частности.
хорошо, тогда что лучше — торчащие в стороны облицовки, или два вот этих вот ни к чему не обязывающих кругляша? по мне, второй вариант всё же получше будет. и вот, кстати, один из своих автомобилей я собственноручно покрасил валиком из ведра. ну, потому что меня это тогда не парило вообще, а даже такая покраска на техосмотре (по той ещё, старой системе) была куда лучше разного оттенка одного цвета вперемешку с ржой. соображения целесообразности на тот момент были именно таковы. там вообще длинная история с печальным концом.
скажем так. я на всё смотрю с точки зрения, как будет, в первую очередь, комфортно мне, исходя из общей ситуации в целом. в данном конкретном случае мне проще неспешно сделать за пару часов и забыть, чем сначала перерыть половину интернета, где-то что-то заказать, сколько-то там ждать, потом куда-то переться, тратить время на дорогу и очередь, потом ещё тратить время на разборку-сборку… данунафиг. по итогам, времени, которое я могу потратить на чтение полезной документации, у меня останется больше. а ещё я очень не люблю избыточное личное общение с людьми, и приоритет стоит на его минимизацию. как-то так.
хорошо, тогда что лучше — торчащие в стороны облицовки, или два вот этих вот ни к чему не обязывающих кругляша? по мне, второй вариант всё же получше будет. и вот, кстати, один из своих автомобилей я собственноручно покрасил валиком из ведра. ну, потому что меня это тогда не парило вообще, а даже такая покраска на техосмотре (по той ещё, старой системе) была куда лучше разного оттенка одного цвета вперемешку с ржой. соображения целесообразности на тот момент были именно таковы. там вообще длинная история с печальным концом.
скажем так. я на всё смотрю с точки зрения, как будет, в первую очередь, комфортно мне, исходя из общей ситуации в целом. в данном конкретном случае мне проще неспешно сделать за пару часов и забыть, чем сначала перерыть половину интернета, где-то что-то заказать, сколько-то там ждать, потом куда-то переться, тратить время на дорогу и очередь, потом ещё тратить время на разборку-сборку… данунафиг. по итогам, времени, которое я могу потратить на чтение полезной документации, у меня останется больше. а ещё я очень не люблю избыточное личное общение с людьми, и приоритет стоит на его минимизацию. как-то так.
Я «ЗА» колхоз, когда он эстетически не портит картины. Колхоз заставляет мозги шевелиться, искать решения, изучать новые навыки (та же токарка пригодится во многих жизненных ситуациях), а купить готовое ума много не надо, был бы только кошелёк. Вот возник вопрос — просверленные отверстия укреплены стеклотканью или это следы ранее проделанного ремонта?
- schturmann
- 25 сентября 2017 в 10:42
- ↑
- ↓
я колхозник с опытом… :) стараюсь делать, чтоб уж не совсем оголтело.
это всё старое, часть слоёв предыдущих ремонтов пришлось вообще болгаркой снимать, и трещины всякие тоже стеклотканью заделаны. такое оно мне досталось.
это всё старое, часть слоёв предыдущих ремонтов пришлось вообще болгаркой снимать, и трещины всякие тоже стеклотканью заделаны. такое оно мне досталось.
- schturmann
- 25 сентября 2017 в 11:00
- ↑
- ↓
я думал об этом. в межсезонье залью эпоксидкой, а пока что площадь шляпки, думаю, достаточно большая, и с другой стороны большая шайба, так сразу выломать не должно.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть