Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB750F2 1998 → [колхоз] восстановление крепления облицовки

сибиха, прямо скажем, стрёмного вида — возраст и мутное (и явно бурное) прошлое отразились на внешности. одним из проявлений являются оторванные крепежи крепления боковых пластиковых панелей. они уже клееные-переклееные, и продолжают постоянно отваливаться, отчего эти панели живут свой жизнью, портя и без того помятый внешний вид и банально мешая ехать, цепляясь за всё подряд, поэтому принимается волевое решение с этим разобраться. варианты решения проблемы:

1. снять пластик нафиг. мимо, оно становится ещё страшнее.
2. купить пластик на разборе. мимо, подавляющее большинство уколхожено страшенно, что не уколхожено, на то конский ценник и неизвестно когда приедет.
3. наколхозить самому. вот этот вариант — годный. по крайней мере, самый быстрый — точно.


колхоз, в принципе, подразумевает использование всяких подручных средств, у меня одним из таковых является купленный в своё время токарный станок, как раз для вот таких вот случаев, и вот его-то и буду использовать.

сначала надо изготовить внешнюю часть, чтобы смотрелась не очень по-уродски, для этого применил мебельные болты — у них блестящая полукруглая шляпка и вот это всё. М6 в продаже в шаговой доступности не нашлось, поэтому то, что нужно, было сделано из М8.



потом из алюминевого прутка диаметром 12мм вытачивается что-то похожее на родные защёлки, с внутренней резьбой в торце и так далее. токарь я не настоящий, детальки получились совсем не как под копирку, но и особой точности не требуется, поэтому расслабился и сделал, как сделал.



в облицовке безжалостно сверлятся отверстия на месте отломанных родных защёлок и вся конструкция собирается по месту.



и вот как-то так оно и получается.



всё лучше, чем хлопающие на ветру крылья, угу. пара часов времени, 15 рублей за 4 болта, и пусть безобразно, зато однообразно. и всегда можно сказать, что это кастомизация. в конце концов, когда дойдут руки до перекраса, можно вообще убрать это дело под шпаклю и получить пару не самых эстетичных горбиков.
  • schturmannschturmann
  • Анатолий
  • 24 сентября 2017 в 18:47
  • оценка: +21

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
ilving
  • ilving
  • 24 сентября 2017 в 21:54
Есть в природе вещица под названием «закладная гайка»

На таких собрана вся морда трансальпа — ничего не дрожит, не стучит…
0
ilving
Сорри, картинка не вставилась, но гугл все расскажет )
+1
schturmann
знаю таки штуки. не вариант. так оно на резинках играет, а при жёстком креплении разнесёт всё нафиг от вибраций. тут же оно крепится сверху на бак, а снизу — с одной стороны на воздухан, с другой — тоже на что-то пластмассовое, и всё это относительно друг друга гуляет, как хочет.
-9
asddels
За колхоз нужно банить навсегда.
+4
schturmann
кастомайзеры на это предложение смотрят с лёгким недоумением… согласно этой логике, надо обслуживать технику только оригинальными деталями, только у дилера и только руками сертифицированных сервисменов? данущас. мой мотоцикл, что хочу, то с ним и делаю. и вот да, мне совершенно наплевать, что будет думать тот, кто его у меня купит, потому как куплено для себя, а не для кого-то после. кому не понравится — пройдёт мимо.
-7
asddels
Эка Вас бомбануло. Кастомайзинг с целью кастомайзинга (вложив гору денег, сил умственных и физических кстати) и колхоз с целью за пару часов и 15 рублей подмандить чтобы не отвалилось — это разные подходы изначально. Не стоит выдавать колхоз с кастом.
+3
schturmann
там была изрядная доля иронии, есличо, и вот уж у кого ещё бомбануло, на самом-то деле. ок, с удовольствием выслушаю предложения, как решить этот вопрос без колхоза с одной стороны и бессмысленных затрат с другой. особенно, учитывая, что вот уж что, а ЭТО влияет только на внешний вид, да и то, это актуально для тех, кому это суперважно. кстати: если бы я не сам точил это всё, а у кого-то где-то заказывал, что, несомненно, отразилось бы на цене вопроса и времени, вот эта презрительная реплика про пару часов, 15 рублей и подмандить, как бы она выглядела? (тут тоже немного иронии с сарказмом)
-4
asddels
Дело вкуса, конечно, но я бы на алиэкспрессе заказал и 2 часа потратил бы на более полезное дело. Книгу бы там почитал по своей профессии или по теории вождения мотоцикла.

А внешний вид таки важен потому что по одёжке встречают. Вы же не чините одежду сами грубыми нитками, а несёте в ателье. И машину сами не красите из баллончика (или валиком. Такое я тоже видел), а отдаете в кузовной ремонт =)
+2
schturmann
али, оно, конечно, да, но нет. на сибиху нет там этих боковых панелей. может, на ебее есть, но я с ним завязал, когда палка начала требовать скан паспорта, но и то, там тоже — с разборки и за валюту. уж очень оно старое. и, опять же, время и деньги. более того, я считаю, что провёл эти два часа очень даже с пользой для себя — отдохнул от вокругпроисходящего, в частности.

хорошо, тогда что лучше — торчащие в стороны облицовки, или два вот этих вот ни к чему не обязывающих кругляша? по мне, второй вариант всё же получше будет. и вот, кстати, один из своих автомобилей я собственноручно покрасил валиком из ведра. ну, потому что меня это тогда не парило вообще, а даже такая покраска на техосмотре (по той ещё, старой системе) была куда лучше разного оттенка одного цвета вперемешку с ржой. соображения целесообразности на тот момент были именно таковы. там вообще длинная история с печальным концом.

скажем так. я на всё смотрю с точки зрения, как будет, в первую очередь, комфортно мне, исходя из общей ситуации в целом. в данном конкретном случае мне проще неспешно сделать за пару часов и забыть, чем сначала перерыть половину интернета, где-то что-то заказать, сколько-то там ждать, потом куда-то переться, тратить время на дорогу и очередь, потом ещё тратить время на разборку-сборку… данунафиг. по итогам, времени, которое я могу потратить на чтение полезной документации, у меня останется больше. а ещё я очень не люблю избыточное личное общение с людьми, и приоритет стоит на его минимизацию. как-то так.
+2
ises
  • ises
  • 25 сентября 2017 в 6:38
Я «ЗА» колхоз, когда он эстетически не портит картины. Колхоз заставляет мозги шевелиться, искать решения, изучать новые навыки (та же токарка пригодится во многих жизненных ситуациях), а купить готовое ума много не надо, был бы только кошелёк. Вот возник вопрос — просверленные отверстия укреплены стеклотканью или это следы ранее проделанного ремонта?
0
schturmann
я колхозник с опытом… :) стараюсь делать, чтоб уж не совсем оголтело.

это всё старое, часть слоёв предыдущих ремонтов пришлось вообще болгаркой снимать, и трещины всякие тоже стеклотканью заделаны. такое оно мне досталось.
0
ises
Был неудачны опыт ремонта пластика на трансальпе так же болтом, увы, кусок пластика оказался отломлен тем самым болтом по просверленному отверстию. В итоге пришёл к выводу, что вокруг нужно было заранее армировать стеклотканью и болт, пожалуй, тоже сажать на эпоксидку.
0
schturmann
я думал об этом. в межсезонье залью эпоксидкой, а пока что площадь шляпки, думаю, достаточно большая, и с другой стороны большая шайба, так сразу выломать не должно.
+3
Finist_77
Вполне прилично получилось, да и навыки работы на токарном станке прокачались, респект!
0
schturmann
спасибо.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB750F2 1998, [колхоз] восстановление крепления облицовки