Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2013 → YBR-mix: первый сезон, регистрация, немного колхоза, Sena

Всех категорически приветствую!

Писать очередной «ещё один пост про первый сезон» мне очень хотелось, но всё-таки есть несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться. Если эта информация хоть кому-то поможет, и то хорошо.

1) И всё-таки тезисно немного про первый сезон)
Недавно разменял четвёртый десяток, 9 лет стажа управления автомобилем, год с правами категории А.
Сознательно купил Йобр на первый сезон, не смотря на то, что он для меня достаточно мал. Взял полный, но «пакистанский» экип, в т.ч. текстильную куртку и интеграл.
На третий день приключилось падение на скорости ~10 км/ч. На старте со светофора в повороте открутил больше чем следовало, а заднее колесо попало на мокрый след на очень свежем асфальте. Отделался несильным вывихом кисти.
Пробег за «сезон» (полтора месяца) — 1500 км в режиме «дом-работа-дом» по городу.
Ну и конечно самое главное: полный восторг.

2) Надеюсь, что этот пункт усердно проиндексируется поисковиками: постановка на учёт ТС только с ДКП.
Если утеряны основные документы на ТС (ПТС и СТС), то, имея на руках только ДКП, можно без проблем поставить его на учёт. Главное, чтобы в ДКП был указан VIN и номера рамы и двигателя (если они есть). Кому-то это может показать очевидным, но поиск выдаёт кучу разных версий и это сбивает с толку. Речь, кстати, не о покупке ТС без документов, а действительно об их утере. Бывает)

3) Тут своеобразно относятся к «колхозингу и кастомайзингу». Что в древнем посте про замену штатных ламп приборки на светодиоды, что в относительно недавнем про крепления облицовки. Представляю свой колхоз.

Как мне показалось, оторванное крепление боковых пластиков на Йобре это достаточно распространённое явление. Одно из них я сломал без особых усилий при первом же съёме пластика. На скорость конечно не влияло, но я же знаю что оно там сломано внутри!
На скорую руку из алюминиевой полосы, смастерил первый вариант крепления. Это было ужасно:

Вторая версия уже напечатана на 3D-принтере:

Сидит она чуть более плотно, чем родной вариант. Может это даже и к лучшему.
Если есть еброводы, желающие этим воспользоваться, могу выложить модель или даже несколько напечатать.

4) Уже после закрытия сезона мне доехала гарнитура Sena SMH5-FM Univ. Я не успел попробовать её «в бою», но в шлем конечно же уже установил. Могу сказать, что у неё очень удобное управление и неплохое качество звука. В комплекте два микрофона: на штанге и проводе. Радио хорошо ловит даже в квартире. Также присутствует известная фича — гарнитура может выступать ведущим устройством. Её можно использовать для связи с любой BT-гарнитурой, даже простой телефонной.
При условии, что она куплена на ebay меньше чем за 8 тысяч рублей с доставкой, я считаю, что это очень неплохой начальный вариант брендовой гарнитуры. Советую. Версию без радио и/или без проводного микрофона можно взять дешевле ещё где-то на тысячу рублей.
В рунете есть несколько хороших обзоров, на английском их ещё больше. Также я нашел статью, где показано что в ней очень легко поменять аккумулятор, что делает её практически вечной.

5) Уже присматриваюсь к нейкеду бОльшей кубатуры. Что-то типа Диверсии, ER-6N или может Versys 650.

PS: светодиоды в индикаторах на приборке Йобра светят гораздо ярче и днём их реально лучше видно)
  • YevethaYevetha
  • 14 ноября 2017 в 1:45
  • оценка: +9

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vladimir_IL
Одно из них я сломал без особых усилий при первом же съёме пластика
Если все резиновые фиксаторы штырьков пластика смазать жидким силиконом, съем пластика станет легким и ушки остануться целыми.

светодиоды в индикаторах на приборке Йобра светят гораздо ярче и днём их реально лучше видно)
А днём и не нужна подсветка. Я в первый же сезон сделал выключатель, который задний габарит и приборку выключает.
+2
Yevetha
Фиксатор был утерян прошлым владельцем и заменён на изоленту. Может это и внесло свой вклад в гибель ушка.

Речь не про подсветку, а индикацию. Поворотники, нейтраль, дальний. И, как мне кажется, сомнительное это решение габарит отключать, снижая видимость мота на дороге. Ради чего?
0
vovabush
Поздравляю с успешным закрытием первого сезона :)
А можно по-подробнее о постановке на учет только с ДКП?
+1
Yevetha
Спасибо. А что именно интересует? Приезжаешь с ДКП И говоришь, что остальное утеряно. Платишь повышенную пошлину, инспектор сверяет номера с теми, что в ДКП. Уезжаешь с дубликатом ПТС и отметкой в СТС об «особых» обстоятельствах его получения.
0
vovabush
Здорово, спасибо :)
0
Lizaveta
Versys — не нейкед )))) хотя я понимаю откуда он тут возник )

Поздравляю с первым сезоном!
0
cheslavoe
Проехал на YBR почти 40000 и полных 4 сезона, перепробовал весь этот мини-тюнинг и с фарой, и с заменой ламп на светодиоды. Остался недоволен. Светодиоды в приборке стали светить слабее, автомобильная лампочка высаживает аккумулятор. Недавно поставил оригинальные дуги, говно полное. Они даже уже подножек.
+1
nasvetko
А можешь в личку кинуть ссылки на обзор гарнитуры Sena и как акб менять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2013, YBR-mix: первый сезон, регистрация, немного колхоза, Sena