Yamaha YBR125 2013 → YBR-mix: первый сезон, регистрация, немного колхоза, Sena
Всех категорически приветствую!
Писать очередной «ещё один пост про первый сезон» мне очень хотелось, но всё-таки есть несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться. Если эта информация хоть кому-то поможет, и то хорошо.
1) И всё-таки тезисно немного про первый сезон)
Недавно разменял четвёртый десяток, 9 лет стажа управления автомобилем, год с правами категории А.
Сознательно купил Йобр на первый сезон, не смотря на то, что он для меня достаточно мал. Взял полный, но «пакистанский» экип, в т.ч. текстильную куртку и интеграл.
На третий день приключилось падение на скорости ~10 км/ч. На старте со светофора в повороте открутил больше чем следовало, а заднее колесо попало на мокрый след на очень свежем асфальте. Отделался несильным вывихом кисти.
Пробег за «сезон» (полтора месяца) — 1500 км в режиме «дом-работа-дом» по городу.
Ну и конечно самое главное: полный восторг.
2) Надеюсь, что этот пункт усердно проиндексируется поисковиками: постановка на учёт ТС только с ДКП.
Если утеряны основные документы на ТС (ПТС и СТС), то, имея на руках только ДКП, можно без проблем поставить его на учёт. Главное, чтобы в ДКП был указан VIN и номера рамы и двигателя (если они есть). Кому-то это может показать очевидным, но поиск выдаёт кучу разных версий и это сбивает с толку. Речь, кстати, не о покупке ТС без документов, а действительно об их утере. Бывает)
3) Тут своеобразно относятся к «колхозингу и кастомайзингу». Что в древнем посте про замену штатных ламп приборки на светодиоды, что в относительно недавнем про крепления облицовки. Представляю свой колхоз.
Как мне показалось, оторванное крепление боковых пластиков на Йобре это достаточно распространённое явление. Одно из них я сломал без особых усилий при первом же съёме пластика. На скорость конечно не влияло, но я же знаю что оно там сломано внутри!
На скорую руку из алюминиевой полосы, смастерил первый вариант крепления. Это было ужасно:
Вторая версия уже напечатана на 3D-принтере:
Сидит она чуть более плотно, чем родной вариант. Может это даже и к лучшему.
Если есть еброводы, желающие этим воспользоваться, могу выложить модель или даже несколько напечатать.
4) Уже после закрытия сезона мне доехала гарнитура Sena SMH5-FM Univ. Я не успел попробовать её «в бою», но в шлем конечно же уже установил. Могу сказать, что у неё очень удобное управление и неплохое качество звука. В комплекте два микрофона: на штанге и проводе. Радио хорошо ловит даже в квартире. Также присутствует известная фича — гарнитура может выступать ведущим устройством. Её можно использовать для связи с любой BT-гарнитурой, даже простой телефонной.
При условии, что она куплена на ebay меньше чем за 8 тысяч рублей с доставкой, я считаю, что это очень неплохой начальный вариант брендовой гарнитуры. Советую. Версию без радио и/или без проводного микрофона можно взять дешевле ещё где-то на тысячу рублей.
В рунете есть несколько хороших обзоров, на английском их ещё больше. Также я нашел статью, где показано что в ней очень легко поменять аккумулятор, что делает её практически вечной.
5) Уже присматриваюсь к нейкеду бОльшей кубатуры. Что-то типа Диверсии, ER-6N или может Versys 650.
PS: светодиоды в индикаторах на приборке Йобра светят гораздо ярче и днём их реально лучше видно)
Писать очередной «ещё один пост про первый сезон» мне очень хотелось, но всё-таки есть несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться. Если эта информация хоть кому-то поможет, и то хорошо.
1) И всё-таки тезисно немного про первый сезон)
Недавно разменял четвёртый десяток, 9 лет стажа управления автомобилем, год с правами категории А.
Сознательно купил Йобр на первый сезон, не смотря на то, что он для меня достаточно мал. Взял полный, но «пакистанский» экип, в т.ч. текстильную куртку и интеграл.
На третий день приключилось падение на скорости ~10 км/ч. На старте со светофора в повороте открутил больше чем следовало, а заднее колесо попало на мокрый след на очень свежем асфальте. Отделался несильным вывихом кисти.
Пробег за «сезон» (полтора месяца) — 1500 км в режиме «дом-работа-дом» по городу.
Ну и конечно самое главное: полный восторг.
2) Надеюсь, что этот пункт усердно проиндексируется поисковиками: постановка на учёт ТС только с ДКП.
Если утеряны основные документы на ТС (ПТС и СТС), то, имея на руках только ДКП, можно без проблем поставить его на учёт. Главное, чтобы в ДКП был указан VIN и номера рамы и двигателя (если они есть). Кому-то это может показать очевидным, но поиск выдаёт кучу разных версий и это сбивает с толку. Речь, кстати, не о покупке ТС без документов, а действительно об их утере. Бывает)
3) Тут своеобразно относятся к «колхозингу и кастомайзингу». Что в древнем посте про замену штатных ламп приборки на светодиоды, что в относительно недавнем про крепления облицовки. Представляю свой колхоз.
Как мне показалось, оторванное крепление боковых пластиков на Йобре это достаточно распространённое явление. Одно из них я сломал без особых усилий при первом же съёме пластика. На скорость конечно не влияло, но я же знаю что оно там сломано внутри!
На скорую руку из алюминиевой полосы, смастерил первый вариант крепления. Это было ужасно:
Вторая версия уже напечатана на 3D-принтере:
Сидит она чуть более плотно, чем родной вариант. Может это даже и к лучшему.
Если есть еброводы, желающие этим воспользоваться, могу выложить модель или даже несколько напечатать.
4) Уже после закрытия сезона мне доехала гарнитура Sena SMH5-FM Univ. Я не успел попробовать её «в бою», но в шлем конечно же уже установил. Могу сказать, что у неё очень удобное управление и неплохое качество звука. В комплекте два микрофона: на штанге и проводе. Радио хорошо ловит даже в квартире. Также присутствует известная фича — гарнитура может выступать ведущим устройством. Её можно использовать для связи с любой BT-гарнитурой, даже простой телефонной.
При условии, что она куплена на ebay меньше чем за 8 тысяч рублей с доставкой, я считаю, что это очень неплохой начальный вариант брендовой гарнитуры. Советую. Версию без радио и/или без проводного микрофона можно взять дешевле ещё где-то на тысячу рублей.
В рунете есть несколько хороших обзоров, на английском их ещё больше. Также я нашел статью, где показано что в ней очень легко поменять аккумулятор, что делает её практически вечной.
5) Уже присматриваюсь к нейкеду бОльшей кубатуры. Что-то типа Диверсии, ER-6N или может Versys 650.
PS: светодиоды в индикаторах на приборке Йобра светят гораздо ярче и днём их реально лучше видно)
- Yevetha
- 14 ноября 2017 в 1:45
- +9
- Vladimir_IL
- 15 ноября 2017 в 1:00
- ↓
Одно из них я сломал без особых усилий при первом же съёме пластикаЕсли все резиновые фиксаторы штырьков пластика смазать жидким силиконом, съем пластика станет легким и ушки остануться целыми.
светодиоды в индикаторах на приборке Йобра светят гораздо ярче и днём их реально лучше видно)А днём и не нужна подсветка. Я в первый же сезон сделал выключатель, который задний габарит и приборку выключает.
Проехал на YBR почти 40000 и полных 4 сезона, перепробовал весь этот мини-тюнинг и с фарой, и с заменой ламп на светодиоды. Остался недоволен. Светодиоды в приборке стали светить слабее, автомобильная лампочка высаживает аккумулятор. Недавно поставил оригинальные дуги, говно полное. Они даже уже подножек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть