Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Honda CB750F2 1998 → [колхоз] ремонт выключателя стоп-сигнала переднего тормоза

варнинг и ахтунг, лютоколхозный контент! любителям оригинала и официального дилера лучше не смотреть :)))

ничто не вечно под луной, и концевики (лягушки, микрики, кто как их называет) тоже. не знаю, насколько родное то, что стоит у меня, но и оно успело изрядно так поизноситься, и выразилось это в следующем: не всегда зажигался стопарь, и слишком рано выключатель срабатывал вообще, только ручку тронь. то есть, загрязнились контакты и стёрся толкатель.


вариантов решения, как всегда, два. или китайская барахолка, или ремонт имеющегося. покупка нового оригинала не рассматривается как класс — слишком долго и необоснованно дорого. я даже купил пару микриков по максимально низкой цене, не питая никаких иллюзий относительно того, что получу, но иногда ж везёт. в этот раз не повезло. :) оба оказались редкой дрянью.

ок, значит, ремонт имеющегося. с контактами всё понятно, разобрать-почистить. вскрытие показало, что чистить там нечего — кукольный театр нахрен сгорел, и куклы тоже сгорели нахрен, контакты от времени просто выгорели. типовое явление — чуть загрязнились, а дальше лавинообразное выгорание. менять? с китаем не получилось, оригинал — долго и дорого, а надо вотпрямщас, чтобы закрыть вопрос и иметь фору по времени, если вдруг захочу извращений с оригиналом. поэтому. берётся самое обычное автомобильное реле, и контакты из него изымаются для трансплантации. родные сгоревшие контакты срезаются, на их место напаиваются новые. они у меня реально новые, реле пролежало в сырости и пришло в полную негодность, но контакты сами по себе очень даже. режем, точим, паяем.

неподвижный контакт. он, кстати, тоже уколхожен — в своё время отломался, припаял к нему подточеную клемму «папа» 6.3 мм. так и езжу с тех пор, оно не ломается.



вид сзади. поскольку родной контакт высверлен и новый вставлен в получившееся отверстие, запаяно с двух сторон.



вот это — часть с подвижным контактом.



теперь — толкатель. с ним ничего не поделать, только изготовить новый. в качестве материлала выбран капролон — просто потому, что у меня его есть. плюсы — скользкий, стойкий к истиранию, отлично режется острым обойным ножом, диэлектрический. минусов в данном применении нет. новый толкатель получится вот таким. а всего-то надо было удлиннить его на полтора миллиметра.



собираем, ставим, проверяем. работает, падение напряжения на контактах отсутствует. раньше его было очень хорошо заметно, когда нажимаешь задний, а фонарь загорается ярче. ход ручки тормоза до включения стоп-сигнала около полутора сантиметров по концу с шаром, т.е., на каждой кочке стоп включаться уже не будет. посмотрим, сколько это проживёт, но, думаю, весьма долго. если что, отремонтирую ещё раз, если к тому времени не куплю другую деталь.
  • schturmannschturmann
  • Анатолий
  • 1 июля 2019 в 3:44
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB750F2 1998, [колхоз] ремонт выключателя стоп-сигнала переднего тормоза