Suzuki GSF250 Bandit 1994 → Бандит отправляется на зимовку
И вот настал тот день, я на своём FZ6S отправился на юг Москвы на склад ТК «Энергия» забирать посылку из Владивостока. В посылке были запчасти с разборки для Бандита. Тёплый летний вечер, неспешно пробирался по мкаду, а на обратном пути ещё и за комплектом расходников для чистки/смазки цепи заехал. С чисткой смазкой можно было бы создать отдельный пост, но мне лень. На просторах интернета ознакомился с великим множеством мануалов как это делается и вывел для себя золотую середину: «жесткая щётка (не металл), керосин и смазка цепи». Вместо керосина многие рекомендовали очиститель цепи, но мне показалось это уж черезчур дорого — покупать баллон за 700 рублей вместо флакона керосина за 40… Вот такой вышел комплект..
Уважаемые «бывалые», поправьте меня пожалуйста, если я где-то допускаю ошибку, для меня это реально будет очень важная инфа =)
Всё шло к тому, чтобы отправить Бандита на дачу для дальнейшей зимовки:
1. Есть свой мотоцикл, обслуженный и готовый к приключениям.
2. Хранить Бандита надо в тепле, а в городе у меня есть доступ только к платному тёплому паркингу.
Решено. Отправляем Бандита в сервис на проверку натяжки цепи, ведь тайн сего процесса я еще не постиг. Были у меня проблемы — сам натягивал цепь, в итоге перетянул, потому перед поездкой в область, заехал в сервис с просьбой научить как оно правильно нужно делать. А оттуда уже отправился навстречу солнцу! =)
Кроме того, что мотоцикл не подходит мне по росту не могу сказать вообще ничего плохого о нём, ну пока он не ломается) Отличный городской малокубатурный мотоцикл! Которому будет чем вас удивить после 8000 об/мин =)
Уважаемые «бывалые», поправьте меня пожалуйста, если я где-то допускаю ошибку, для меня это реально будет очень важная инфа =)
Всё шло к тому, чтобы отправить Бандита на дачу для дальнейшей зимовки:
1. Есть свой мотоцикл, обслуженный и готовый к приключениям.
2. Хранить Бандита надо в тепле, а в городе у меня есть доступ только к платному тёплому паркингу.
Решено. Отправляем Бандита в сервис на проверку натяжки цепи, ведь тайн сего процесса я еще не постиг. Были у меня проблемы — сам натягивал цепь, в итоге перетянул, потому перед поездкой в область, заехал в сервис с просьбой научить как оно правильно нужно делать. А оттуда уже отправился навстречу солнцу! =)
Кроме того, что мотоцикл не подходит мне по росту не могу сказать вообще ничего плохого о нём, ну пока он не ломается) Отличный городской малокубатурный мотоцикл! Которому будет чем вас удивить после 8000 об/мин =)
- Jackdaw
- Александр Галкин
- 15 сентября 2017 в 12:44
- 1
- +8
А там...???))) 80w90 — четыре точки смазки на одну ось, две маленьких капельки на резиночки и две в щели между роликом и пластинами звена. Сам ролик не мазать! Да и все остальное тоже.)))) Периодичность 500 км или после дождя.
Это всё, японские инженеры придумали, я не настаиваю...))))
Блин, в книжках картинки есть..., что я изголяюсь в словоблудии?))))
Уточню, речь идет о сальниковых цепях.
О разбрызгивании мотюля или смазке водя кисточкой в трансмиссионке (она же — 80w90), японские инженеры скромно умалчивают.
Вы лично можете хоть… вазелином, мой комментарий ни к чему не призывает и ничего не советует, не на чем не настаивает. Он — рассуждение на тему “дичь”.)))
Это всё, японские инженеры придумали, я не настаиваю...))))
Блин, в книжках картинки есть..., что я изголяюсь в словоблудии?))))
Уточню, речь идет о сальниковых цепях.
О разбрызгивании мотюля или смазке водя кисточкой в трансмиссионке (она же — 80w90), японские инженеры скромно умалчивают.
Вы лично можете хоть… вазелином, мой комментарий ни к чему не призывает и ничего не советует, не на чем не настаивает. Он — рассуждение на тему “дичь”.)))
Вот что там в мануале на Бандита
Вот на FZ6S
«Кисточка» — она же мягкая щётка, это инструмент для очистки цепи перед смазыванием. На фото она лежит не в «трасмиссионке», а в ванночке, в которой скопился стёкший с цепи, грязный керосин. Метод позаимствовал у ребят из Stuntex Stuntex
Нигде в мануале про густое моторное масло 80w90 я не вычитал. В мануале на Bandit пишут просто «Motor Oil», а в мануале к более свежему FZ6S рекомендуют вовсе отказаться от использования моторного масла для смазки цепи. Из чего я сделал вывод, что со временем появились более подходящие ГСМ, например такие как смазка цепи Motul и пр. Тогда как в начале 90гг их не было (либо были в дефеците), потому и смазывали моторным маслом погуще.
Прогресс не стоит на месте, уважаемый.
Так что оставьте вазелин себе.
Вот на FZ6S
разбрызгивании мотюля или смазке водя кисточкой в трансмиссионке
«Кисточка» — она же мягкая щётка, это инструмент для очистки цепи перед смазыванием. На фото она лежит не в «трасмиссионке», а в ванночке, в которой скопился стёкший с цепи, грязный керосин. Метод позаимствовал у ребят из Stuntex Stuntex
Нигде в мануале про густое моторное масло 80w90 я не вычитал. В мануале на Bandit пишут просто «Motor Oil», а в мануале к более свежему FZ6S рекомендуют вовсе отказаться от использования моторного масла для смазки цепи. Из чего я сделал вывод, что со временем появились более подходящие ГСМ, например такие как смазка цепи Motul и пр. Тогда как в начале 90гг их не было (либо были в дефеците), потому и смазывали моторным маслом погуще.
Прогресс не стоит на месте, уважаемый.
Так что оставьте вазелин себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть