Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF250 Bandit 1994 → Бандит отправляется на зимовку

И вот настал тот день, я на своём FZ6S отправился на юг Москвы на склад ТК «Энергия» забирать посылку из Владивостока. В посылке были запчасти с разборки для Бандита. Тёплый летний вечер, неспешно пробирался по мкаду, а на обратном пути ещё и за комплектом расходников для чистки/смазки цепи заехал. С чисткой смазкой можно было бы создать отдельный пост, но мне лень. На просторах интернета ознакомился с великим множеством мануалов как это делается и вывел для себя золотую середину: «жесткая щётка (не металл), керосин и смазка цепи». Вместо керосина многие рекомендовали очиститель цепи, но мне показалось это уж черезчур дорого — покупать баллон за 700 рублей вместо флакона керосина за 40… Вот такой вышел комплект..

Уважаемые «бывалые», поправьте меня пожалуйста, если я где-то допускаю ошибку, для меня это реально будет очень важная инфа =)

Всё шло к тому, чтобы отправить Бандита на дачу для дальнейшей зимовки:
1. Есть свой мотоцикл, обслуженный и готовый к приключениям.
2. Хранить Бандита надо в тепле, а в городе у меня есть доступ только к платному тёплому паркингу.
Решено. Отправляем Бандита в сервис на проверку натяжки цепи, ведь тайн сего процесса я еще не постиг. Были у меня проблемы — сам натягивал цепь, в итоге перетянул, потому перед поездкой в область, заехал в сервис с просьбой научить как оно правильно нужно делать. А оттуда уже отправился навстречу солнцу! =)

Кроме того, что мотоцикл не подходит мне по росту не могу сказать вообще ничего плохого о нём, ну пока он не ломается) Отличный городской малокубатурный мотоцикл! Которому будет чем вас удивить после 8000 об/мин =)
  • JackdawJackdaw
  • Александр Галкин
  • 15 сентября 2017 в 12:44
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
TDriver
я не сторонник этого класса, но данный Бандюган красавец. Рукам хозяина респект.
0
Arh
  • Arh
  • 15 сентября 2017 в 22:09
Смазка цепи Motul дорогое удовольствие. Есть аналог от Gunk, не хуже мотюля и стоит значительно дешевле. А самый бюджетный вариант смазка трансмиссионным маслом.
0
Jackdaw
Ну вот маслами смазывать — вообще дичь, как по мне) А вот к Gunk — надо присмотреться
+1
krendel
Дичь, это не читать инструкции по
обслуживанию — эксплуатации мотоциклов и плевать на указание производителей цепей.
0
Jackdaw
Я читал
+2
krendel
А там...???))) 80w90 — четыре точки смазки на одну ось, две маленьких капельки на резиночки и две в щели между роликом и пластинами звена. Сам ролик не мазать! Да и все остальное тоже.)))) Периодичность 500 км или после дождя.
Это всё, японские инженеры придумали, я не настаиваю...))))
Блин, в книжках картинки есть..., что я изголяюсь в словоблудии?))))
Уточню, речь идет о сальниковых цепях.
О разбрызгивании мотюля или смазке водя кисточкой в трансмиссионке (она же — 80w90), японские инженеры скромно умалчивают.
Вы лично можете хоть… вазелином, мой комментарий ни к чему не призывает и ничего не советует, не на чем не настаивает. Он — рассуждение на тему “дичь”.)))
0
Jackdaw
Вот что там в мануале на Бандита

Вот на FZ6S

разбрызгивании мотюля или смазке водя кисточкой в трансмиссионке

«Кисточка» — она же мягкая щётка, это инструмент для очистки цепи перед смазыванием. На фото она лежит не в «трасмиссионке», а в ванночке, в которой скопился стёкший с цепи, грязный керосин. Метод позаимствовал у ребят из Stuntex Stuntex
Нигде в мануале про густое моторное масло 80w90 я не вычитал. В мануале на Bandit пишут просто «Motor Oil», а в мануале к более свежему FZ6S рекомендуют вовсе отказаться от использования моторного масла для смазки цепи. Из чего я сделал вывод, что со временем появились более подходящие ГСМ, например такие как смазка цепи Motul и пр. Тогда как в начале 90гг их не было (либо были в дефеците), потому и смазывали моторным маслом погуще.
Прогресс не стоит на месте, уважаемый.
Так что оставьте вазелин себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF250 Bandit 1994, Бандит отправляется на зимовку