Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KSR-2 1999 → Первое знакомство

Мандраж. Что я волнуюсь? Это не гонка, это всего лишь пробная поездка на моте который я может быть и куплю. А может и нет. Хотя нет, всё равно куплю. Как можно отказаться от такого красавца да к тому же с таким именем. Ну не должен меня обмануть. Не должен.
Так, ключик поворачиваем, подсосик оттягиваем. Да, ползунок справа в положение ON. Так, главное не показать мандраж. Вроде не пацан, а организм вибрирует от предчувствия. Так, кик оттягиваем в сторону и дёргаем ногой. Тишина.
Ещё три года назад я видел его стоящего у меня в боксе, уляпанного грязью, с парящим саксофоном выхлопа, после лесных покатушек. Тогда я пытался передвигаться на недоразумении под названием ЗиД 50 Пилот, купленным у поумневшего подростка за 11 тысяч рублей с вечно переливающим карбом, и отсутствующими тормозами. Тогда я мог только мечтать о дисковых тормозах, водяном охлаждении, правильно настроенном выхлопе. И подозревать. Подозревать.
Выкрутили свечку, закрутили новую. Мандраж. Похоже продавец просёк. Напутствует. Говорит что то про газ, про тормоза. Крутить. да, я понял. Крутить. Крутить до отсечки. Понял. Дергаю.
По окончании школы записался в секцию картинга АЗЛК. Времена Советские. Спорт бесплатный ( относительно). Всё для народа. Нам на пару с Олегом дали старый карт на ознакомление и сборку из того что завалялось. Мы собрали. И он завёлся. Просто толкнули ногой, и он поехал. Сам. Упёрся в стену и заглох. Это было чудо. Потом были соревнования. Сначала зимние гонки по треку, потом и летние. «Крутить»! Кричал Серёга. И мы крутили. До отсечки. Пусть карб был советский, пусть не было на впуске лепестка. Переключение передач рывком рычага под лёгкий сброс газа. Крутить.
Дёрнул. Затарахтело. Как то странно, глухо. Ну да, оно же водяное. Продавец напутствует- " первую и вторую не крути особо, козлит. Третью посмелей и так до последней. Шестой. Переключай как на картинге. И не забывай про тормоза. Всё аккуратно. Резко.
Медленно трогаюсь. Качусь на первой в сторону ворот базы. Газ практически не трогаю. Помню напутствие. Мандраж проходит. Выехал за ворота. Продавец уже меня не видит. Уже немного спокойнее. Вон впереди прямик. Метров 400 до перекрёстка. Перключаю на вторую и даю газу. Плавно, на сколько это возможно стараюсь быть аккуратнее. Обороты плавно идут вверх. И вдруг взрыв. Взрыв подо мной. Переднее колесо отрывается от земли и я чувствую жуткое ускорение. Машинально дёрнул сцепление и чудом переключился на третью. Успокоил обороты и отпустил сцепление. Скорость? Спидометр не работает. Но на вид страшно. Что страшно? Как может быть страшно на такой малявке. И это на третьей, а что тогда будет на шестой?
После непутёвого ЗиДа я купил себе Honda Lead. Нашёл самый убитый вариант под восстановление. Поменял на нём немного. Задний амморт, батарейку, поставил кит Polini speed control с вариантом высокой скорости и плавного разгона. Диванчик радовал тягой, комфортом, и чумовыми тормозами. После ЗиДа это была РАЗНИЦА. Эта разница пару раз меня спасла от хорошего удара. Но был у Лиды минус. Это динамика в потоке. Её просто не было. Максималка в 70 км\ч и всё. По трассе ехать было просто опасно. Обгоняющие фуры просто затягивали потоком под себя. Не говоря о джигитах играющих в шашки на дороге. Я на трассе был как кегля в боулинге. Пару раз всё таки меня сбили. Но без серъёзных последствий. После последнего раза я всеръёз задумался о смене лошадки. Тюнить Лиду, всё равно что выбрасывать деньги на ветер. Общение с владельцами прокачанных табуреток показало что от вариатора нужно отказываться. Только механика на малой кубатуре может дать динамику.
Я остановился. Нашёл не сразу нейтралку. Поиграл оборотами. Плавно выкрутив до звона примерно понял когда происходит взрыв и включил первую.
Тронулся, крутанул первую почти до взрыва, воткнул ( грязно, но как сумел ) вторую, так же выкрутил почти., Третья, а уж еёё я выкрутил до взрыва. Слегка дёрнувшись на заднее колесо, малявка продолжила разгон, Четвёртая взорвалась плавнее и позволила выкрутить себя до отсечки. Мне хватило четырёх что бы понять что это за зверёк. Тормоза оказались такие же как и разгон. Небольшое усилие на рычаге и юз. Малявка оказалась резким, чётким мотом, требующим к себе аккуратного отношения.
После ритуала пробуждения этот маленький злодей пердит и сопротивляется. Но стоит ему дать газу, как он просыпается и рвётся вперёд. Езда превратилась в некий аттракцион. Выезжая на дорогу никто не ждёт от нас с малявкой ничего хорошего. Но мы успокаиваем автомобилистов бодрым разгоном до сотни и уходом в отрыв до следующего светофора. Где мы спокойно протискиваемся в любую щель и становимся впереди. Зелёный, и мы снова у следующего светофора. Если, конечно, не найдётся какой нибудь «спортсмен» на А5, Х5 и т.д. оскорбившийся на предыдущем светофоре. Тогда мы спокойно пропускаем, и даём насладиться «победой». Но это как правило не надолго. Ибо светофоров у нас понатыкано.

Вот третий сезон подходит к концу вместе со зверьком. И перед каждой поездкой, прежде чем я поворачиваю ключ и завожу его, у меня по коже пробегают муражки. Бодрит однако.

  • JanglesJangles
  • Владимир
  • 9 сентября 2017 в 0:16
  • оценка: +28

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Rival
  • Rival
  • 12 сентября 2017 в 11:30
Написано с душой. Как будто сам ехал.
0
Jurist
Классный мопедо-мотоцикл! У меня был недолго полтинник, хорошо вспоминаю!
0
MihaX
  • MihaX
  • 17 февраля 2019 в 14:43
Эх да… Был у меня KSR 80. Классный аппарат. Сейчас бы ни за что не продал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KSR-2 1999, Первое знакомство