Блог им. Slawakuzmich → вторая попытка поехать домой, или почему не стоит приобретать фыжера часть 2
Вот кончилось и второе путешествие.
Предисловие или ответ на мучавший всех вопрос)))
Почему не стоит брать фыжера… банальный ответ — потому что этот мопед из разряда тех, что поехал за хлебом, оказался в другом городе/области/стране. Этот мотоцикл не подходит для покатушек по вечернему городу, он требует путешествий, и с успехом вас на это уговорит… Когда садишься на него — слазить не хочется, а если под колесами идеальная дорога с поворотами, то увлекаешься процессом управления и забываешь что точка назначения уже за спиной… Или история как это было:
До фыжера был спорт-тур honda cbr1000f, отец дрозда. До него и до сих пор еще ИЖ Ю5. На юпитере еще с будующей женой ездили на байк фесты в соседние области, самое большое — 500км в одну сторону. На хонде стали ездить чаще, было намного комфортнее и быстрее, мечтали о хорошем дальняке, но получалось самое большое 600км в одну сторону, и занимала эта поездка минимум 8-9 часов, так как к концу поездки оставнавливались каждые полчаса, так как сильно уставали. Прошлое лето прошло в постоянных поездках на работу за 500 км, плюс увлечение мотоджимханой, а поездка с женой получилось вообще одна на 300км… В этом году меня уговорили купить фыжера. Месяц июль, забираю с транспортной, за начало лета успел накатать всего 200км на хонде… Сажусь, еду, до места проживания — 150 км. Пока осваивался с мопедом, пролетели 150 км, а я еще даже не нашел комфортного положения ветрового стекла. Первая мысль: это что было? я еще ничего не понял что это за мопед, как едет, как рулится, как тормозит, а уже дорога кончилась? да я на хонде уже бы пару раз остановился чтоб размяться. Ладно, неделя покатушек на работу, тут срочно нужно ехать до дома, 2200км. Поехал. Первый раз на мотоцикле более 1000км… смогу ли, неизвестно. Срок — 2е суток. Мопед оказался настолько удобным, что я понял почему норматив ЖЖ на нем считают читерским. 2200 км пролетели за 24 часа, первый раз на Ямахе и такой результат — норматив ЖЖ2000 выполнен. Наутро еще остались силы ездить на нем дальше. Еще через 2 недели Фестиваль Обская волна, на которую поехал в качестве участника соревнований по мотоджимхане, на которой Фыжер снова показал свои сильные стороны, привезя меня к победе.
Поэтому когда пришло время ехать домой с работы в конце сезона, мы с женой решили выполнить эту поездку вместе, а так как мопед располагал к долгим путешествиям, то выбрали направления не в сторону урала, а на байкал. Ведь на этом мотоцикле мы вместе поедем первый раз, вдвоем ездить намного тяжелее, и если наших сил не хватит, то и до дома мы так же не доедем, а байкал — давняя мечта из разряда«когда нибудь в следущей жизни». Вопреки ожиданиям все прошло отлично, а мопед так и звал ехать куда нибудь еще. Поэтому и получилось «появился фыжер — уехал не туда куда планировал»
А теперь часть вторая.
Байкал и три с хвостиком тысячи км позади, теперь точно нужно ехать домой. Но ведь Ямаха не просто домчит тебя до точки назначения — она просит ехать много и долго. Поэтому решено второй маршрут проложить через горы Алтая. Ведь Алтай это не только жемчужина природы, он как мекка притягивает к себе всех путешественников…
Понедельник, день отдыха позади. Впереди снова неизвестность с одной точной уверенностью — мотоцикл увезет хоть на край света и даже не чихнет. Выезд. Погода неплохая, впереди 50 км грейдера, довольно неплохого. Вдвоем по нему ехать еще лучше чем одному, но чуть медленнее. Красоты предгорий Кузнецкого Алатау. А еще чудесные дорожные знаки, которые указывают совсем в других направлениях чем на них указано… но дорога знакомая, еду уже по памяти.
Следом трасса Красноярск-Кемерово, ближе к Кемерово открываются снова красивейшие виды на природу — с одной стороны лес стеной, а с другой — лес ковром до горизонта, трасса проходит по склонам и вершинам небольших гор и возвышенностей, что тоже делает окружающую природу разнообразной.
С Кемерово ушли на Ленинск-кузнецкий, и дальше на Новокузнецк. Дороги опять очень хорошие. В районе Ленинск-Кузнецка вообще автомагистраль с отличным асфальтом. После Кемерово погода нас решила маленько освежить и послала тучу с дождем, но не просто, а с намеком. Почти 200 км ехали по краю солнца и дождя — природа опять пошутила и трасса являлась линией смены атмосферных явлений))
В Новокузнецке везение кончилось и там уже нас начало по немногу поливать. После этого города мы попали в настоящий ливень, где даже дождевики не спасали, из сухого остались только ноги в резиновых сапогах). Через какое то время мы проехали ливень насквозь и опять попали в красивое природное явление — за нами огромная темнющаа туча, впереди на краю горизонта еще такая же, а между ними проглядывает солнце… А дорога(уже не ахти какая) ведет как раз в точку просвета между туч…
Повезло, дождя больше не было, только иногда легкая морось. И тут мы попали на новый аттракцион, название которого — «ваш мотоцикл хард-эндуро, хотите вы этого или нет». Поселок Целинное, через который ведет дорога на Бийск; не особо доверяя навигатору, больше смотрю на знаки — которые уже не в первый раз убеждаюсь, хуже сусанина. Перед поселком знак нам указывал нашу точку — город Бийск, и просил повернуть на грунтовую дорогу. Ну, зная что в Сибири и грейдеры довольно неплохие, смело съезжаю на него. И тут через три километра началось. Глина. Грязь. Устал — полежи. Замерз- согрейся. Пригорюнился — посмейся. Грязь везде, колесо переднее не крутится, заднее как по льду, хорошо что есть пассажир — всегда подтолкнет в трудную минуту). Видим что впереди в паре километров снова асфальт, который успешно идет через поселок, а нам до этого асфальта еще ехать со скоростью спящей черепахи… 4 км обьездной, из нее 1 км грязи, преодолели за рекордный срок — полтора часа. Зато весело и не холодно).
К темноте достигли Бийска без проишествий, по пути увидев еще одно красивое явление: широкая яркая радуга, но высотой меньше чем шириной. В городе удачно устроились с ночлегом, высушив все мокрые вещи.
Утро. Погода отличнейшая, солнце, чистое небо. И грязнющий мотоцикл, увидев который, жена отправила на мойку, сказав что лучше пойдет пешком, чем поедет на куске глины. Там же встретили интересную достопримечательность — недалеко от знака «Полиция» кто то усердно что то готовил из конопли — сильный запах разносился по всей улице, что еще больше подняло настроение))))
Едем. Впереди Горно-Алтайск. Опять отлчиные дороги, правда с частым ремонтом. Около города начинаются красивые виды на небольшие горы, и одну из достопримечательностей Алтая и чуйского тракта — очень красивую бирюзовую реку Катунь.
Оттуда же началась и извилистая дорога Чуйского тракта. К сожалению, программу поездки по достопримечательностям мы не составляли, ограничевшись просто просмотром красот вдоль дороги. Правда были ориентиры — поселок Акташ и его ретранслятор как самая высокая смотровая точка. Спасибо Володе EWIL из Новосибирска, который мало того что посадил меня на этот чудесный мотоцикл, но и немного соореинтировал по местам Алтая где следует побывать.
Снова едем. Дорога напоминает виды из старых фильмов про кавказ — похожие пейзажи, с деревьями вокруг дороги. Так и кажется что где то здесь Шурик ездил на своем осле или догонял похищенную пленницу).
И вот первый перевал — семинский. Высота 1700. Несмотря на солнце, наверху очень зябко. Еще раз убедился что много обьема не бывает — Фыжер на довольно крутом и длинном затяжном подьеме не разу не заикнулся о падении мощности — всегда тянул как паровоз.
Следом снова дорога, небольшие чудесные горные речки с красивой растительностью.
Так добираемся до второго перевала — Чике-Таман. Место очень захватывающее, серпантин с крутыми подьемами и еще более крутыми поворотами, идеальный асфальт, страх и восторг от видов и высоты, а так же постоянные глубокие наклоны в поворотах, а наверху вырублен проход в скале.
Дальше снова дорога с ее красотами и бирюзовой лентой Чуи, а так же с множеством копытного скота, про которых отдельный разговор.
Везде пасутся лошади, коровы, и стада баранов. Чаще всего — по обочинам дороги и прям на ней). Такое ощущение что животные живут сами по себе, ни одного человека не встретили приглядывающего за ними, да и встречался скот не только рядом с населенными пунктами, но и на хорошем удалении от них. Байкеры — не короли дорог. Короли чуйского тракта, вернее королевы — это коровы. Встанет одна такая или пара прям посреди полосы, и смотрит на тебя таким взглядом, как будто ты ей ипотеку должен. При этом ей глубоко наплевать что ты куда то хочешь проехать — дорога для нее и уходить она не собирается, а ты обьезжай как можешь, при этом получив еще порцию презрения во взгляде. Бараны же собираются в тесное стадо прям на обочине или на проезжей части и стоят, и тоже никуда не уходят. Так же животные не обращают внимание на высоту нахождения — встречались даже на 2000 метрах.
Вечерний Акташ встретил нас еще одним сюрпризом — любознательным двухгорбым верблюдом).
Ищем ночлег, по совету Володи, и участников Алтай-Треффен, едем на базу Мёны, где нам опять повезло, хоть все места были заняты — прям для нас освободился номер. Дальше небольшая прогулка к одному из чудес природы — гейзеровому озеру.
С базы же открывался потрясающий вид на северчуйский хребет, заснеженным скалам где то высоко в небе. В душе восторг и ликование от такой красоты…
Побывать в Акташе и не подняться на ретранслятор мы не могли, это была можно сказать самая главная цель путешествия. Но, узнав цену подьема местного экскурсовода, оценив проходимость его машины, а так же отзывы мотоциклистов которые туда заезжали своим ходом, решил еще раз использовать Ямаху не по назначению. Наверное это была ошибка) Первый участок подъема, до рудника, оказался трудноват, камни, и довольно крутые подьемы, на которых если остановишься, то передний тормоз уже не держит. Второй участок от рудника до заброшенного рудника был проще, но страшнее так как вокруг крутые склоны и высота. Заброшенный рудник, высота 2500. Дальше дорога вроде попроще, но в разы круче и сыпучее покрытие. Фыжер бы уже не смог такое преодолеть — сразу бы забуксовал. Так же на нас очень странно смотрели джиперы, подозреваю что мотоциклы такого типа в этих горах они практически не встречают)
А Ретранслятор вот он — рукой подать. Горы своим величием очень крадут реальные размеры и расстояния. Кажется что до ретранслятора всего 1-2 км по прямой, да и высоты осталось немного. Решили идти пешком. Кто же знал что по дороге будет все 7км, а подъемы настолько крутые местами, и подняться надо на 500 метров… на подъем пешком ушло часа 3. Глаза джиперов были еще больше и удивленнее. Но то что нас ждало наверху, того стоило, потрясающие виды неземных пейзажей, снег летом, и восторг…
Подозреваю что это вершина самой большой горы алтая — белуха:
Ретранслятор занял у нас весь день. Вечером вернулись на базу, прокатились по курайской степи, банька на ядерном реакторе, и еще один день кончился.
С утра снова отличная погода, едем домой. В Новосибирске ждет Володя нас на ночевку. К вечеру приезжаем к нему, по пути заглянув в академ городок — место военной службы, и на обское море. Обмен впечатлениями, сон.
До дома остается 1600 км. Сибирская равнина, опять же отличная погода, километры летят один за другим, пару раз умудряемся проехать свыше 200км без остановок. Середина дня — Омск, вечер — Ишим. Сзади 1000км, впереди еще 600, силы есть, солнце светит. Едем до Кургана.
Курганская область — аутсайдер по состоянию дорог за Уралом и в Сибири. Скорость падает до средней 80км\ч, местами приходится тормозить до 30. Апофеоз дорожных историй: трасса курган-петропаловск, идет ремонт, кладут новый асфальт, а на новом покрытии которому от силы пару дней, уже большие складки и выдавленности. Вот воистину то ли место проклято, то ли руки из жопы… На участках которым срок неделя, уже отсутствуют большие куски асфальта, и во многих местах заплатки)))
Красивый закат, дорога ведет прям туда куда садится солнце. После захода небо стало очень красивым, по небу растянулись лучи в виде гигантской короны. С наступлением темноты лучи короны становились тоньше и чаще. Красота!
Курган, до дома 300 км, на улице стало темно, но тепло. Смысла останавливатся на ночевку нет. Едем дальше. Дорога все хуже, но дом все ближе. Достигли своей области, и поселка Октябрьский, где уже знакомые места, покрытие в разы лучше и дорога там пролетает на одном дыхании. Тут случилось самое неприятное — я выронил свой севший телефон на полном ходу. Полторучасовые поиски ночью ни к чему не привели. Решаю оставить это занятие на утро и мы продолжаем движение.
Родной город. 1630 км проехано, 19 часов потрачено, норматив ЖЖ выполнен и пилотом и пассажиром.
Утром еще сьездил удачно за потерянным телефоном, и вот и все, путешествие кончилось, поездка домой теперь удалась полноценно, 4000 км позади. Теперь мотоцикл в гараж, и на зимовку. Наш сезон к сожалению окончен, хотя теперь душа требует еще больших путешествий…
Итоги: 2 недели, пройдено 7 тысяч км, масса необычных ощущений, душа полная восторга. Мотоцикл проявил себя на самом лучшем уровне — за всю поездку ни капли никакого намека на какую либо неисправность. Комфорт выше всяких похвал. Сьедена цистерна бензина, половина комплекта резины и капельку масла). А всего лишь хотели проверить, сможем ли мы с женой выдержать поездку больше одного дня и более чем на 500км.
Когда нибудь надеемся будет продолжение…
Предисловие или ответ на мучавший всех вопрос)))
Почему не стоит брать фыжера… банальный ответ — потому что этот мопед из разряда тех, что поехал за хлебом, оказался в другом городе/области/стране. Этот мотоцикл не подходит для покатушек по вечернему городу, он требует путешествий, и с успехом вас на это уговорит… Когда садишься на него — слазить не хочется, а если под колесами идеальная дорога с поворотами, то увлекаешься процессом управления и забываешь что точка назначения уже за спиной… Или история как это было:
До фыжера был спорт-тур honda cbr1000f, отец дрозда. До него и до сих пор еще ИЖ Ю5. На юпитере еще с будующей женой ездили на байк фесты в соседние области, самое большое — 500км в одну сторону. На хонде стали ездить чаще, было намного комфортнее и быстрее, мечтали о хорошем дальняке, но получалось самое большое 600км в одну сторону, и занимала эта поездка минимум 8-9 часов, так как к концу поездки оставнавливались каждые полчаса, так как сильно уставали. Прошлое лето прошло в постоянных поездках на работу за 500 км, плюс увлечение мотоджимханой, а поездка с женой получилось вообще одна на 300км… В этом году меня уговорили купить фыжера. Месяц июль, забираю с транспортной, за начало лета успел накатать всего 200км на хонде… Сажусь, еду, до места проживания — 150 км. Пока осваивался с мопедом, пролетели 150 км, а я еще даже не нашел комфортного положения ветрового стекла. Первая мысль: это что было? я еще ничего не понял что это за мопед, как едет, как рулится, как тормозит, а уже дорога кончилась? да я на хонде уже бы пару раз остановился чтоб размяться. Ладно, неделя покатушек на работу, тут срочно нужно ехать до дома, 2200км. Поехал. Первый раз на мотоцикле более 1000км… смогу ли, неизвестно. Срок — 2е суток. Мопед оказался настолько удобным, что я понял почему норматив ЖЖ на нем считают читерским. 2200 км пролетели за 24 часа, первый раз на Ямахе и такой результат — норматив ЖЖ2000 выполнен. Наутро еще остались силы ездить на нем дальше. Еще через 2 недели Фестиваль Обская волна, на которую поехал в качестве участника соревнований по мотоджимхане, на которой Фыжер снова показал свои сильные стороны, привезя меня к победе.
Поэтому когда пришло время ехать домой с работы в конце сезона, мы с женой решили выполнить эту поездку вместе, а так как мопед располагал к долгим путешествиям, то выбрали направления не в сторону урала, а на байкал. Ведь на этом мотоцикле мы вместе поедем первый раз, вдвоем ездить намного тяжелее, и если наших сил не хватит, то и до дома мы так же не доедем, а байкал — давняя мечта из разряда«когда нибудь в следущей жизни». Вопреки ожиданиям все прошло отлично, а мопед так и звал ехать куда нибудь еще. Поэтому и получилось «появился фыжер — уехал не туда куда планировал»
А теперь часть вторая.
Байкал и три с хвостиком тысячи км позади, теперь точно нужно ехать домой. Но ведь Ямаха не просто домчит тебя до точки назначения — она просит ехать много и долго. Поэтому решено второй маршрут проложить через горы Алтая. Ведь Алтай это не только жемчужина природы, он как мекка притягивает к себе всех путешественников…
Понедельник, день отдыха позади. Впереди снова неизвестность с одной точной уверенностью — мотоцикл увезет хоть на край света и даже не чихнет. Выезд. Погода неплохая, впереди 50 км грейдера, довольно неплохого. Вдвоем по нему ехать еще лучше чем одному, но чуть медленнее. Красоты предгорий Кузнецкого Алатау. А еще чудесные дорожные знаки, которые указывают совсем в других направлениях чем на них указано… но дорога знакомая, еду уже по памяти.
Следом трасса Красноярск-Кемерово, ближе к Кемерово открываются снова красивейшие виды на природу — с одной стороны лес стеной, а с другой — лес ковром до горизонта, трасса проходит по склонам и вершинам небольших гор и возвышенностей, что тоже делает окружающую природу разнообразной.
С Кемерово ушли на Ленинск-кузнецкий, и дальше на Новокузнецк. Дороги опять очень хорошие. В районе Ленинск-Кузнецка вообще автомагистраль с отличным асфальтом. После Кемерово погода нас решила маленько освежить и послала тучу с дождем, но не просто, а с намеком. Почти 200 км ехали по краю солнца и дождя — природа опять пошутила и трасса являлась линией смены атмосферных явлений))
В Новокузнецке везение кончилось и там уже нас начало по немногу поливать. После этого города мы попали в настоящий ливень, где даже дождевики не спасали, из сухого остались только ноги в резиновых сапогах). Через какое то время мы проехали ливень насквозь и опять попали в красивое природное явление — за нами огромная темнющаа туча, впереди на краю горизонта еще такая же, а между ними проглядывает солнце… А дорога(уже не ахти какая) ведет как раз в точку просвета между туч…
Повезло, дождя больше не было, только иногда легкая морось. И тут мы попали на новый аттракцион, название которого — «ваш мотоцикл хард-эндуро, хотите вы этого или нет». Поселок Целинное, через который ведет дорога на Бийск; не особо доверяя навигатору, больше смотрю на знаки — которые уже не в первый раз убеждаюсь, хуже сусанина. Перед поселком знак нам указывал нашу точку — город Бийск, и просил повернуть на грунтовую дорогу. Ну, зная что в Сибири и грейдеры довольно неплохие, смело съезжаю на него. И тут через три километра началось. Глина. Грязь. Устал — полежи. Замерз- согрейся. Пригорюнился — посмейся. Грязь везде, колесо переднее не крутится, заднее как по льду, хорошо что есть пассажир — всегда подтолкнет в трудную минуту). Видим что впереди в паре километров снова асфальт, который успешно идет через поселок, а нам до этого асфальта еще ехать со скоростью спящей черепахи… 4 км обьездной, из нее 1 км грязи, преодолели за рекордный срок — полтора часа. Зато весело и не холодно).
К темноте достигли Бийска без проишествий, по пути увидев еще одно красивое явление: широкая яркая радуга, но высотой меньше чем шириной. В городе удачно устроились с ночлегом, высушив все мокрые вещи.
Утро. Погода отличнейшая, солнце, чистое небо. И грязнющий мотоцикл, увидев который, жена отправила на мойку, сказав что лучше пойдет пешком, чем поедет на куске глины. Там же встретили интересную достопримечательность — недалеко от знака «Полиция» кто то усердно что то готовил из конопли — сильный запах разносился по всей улице, что еще больше подняло настроение))))
Едем. Впереди Горно-Алтайск. Опять отлчиные дороги, правда с частым ремонтом. Около города начинаются красивые виды на небольшие горы, и одну из достопримечательностей Алтая и чуйского тракта — очень красивую бирюзовую реку Катунь.
Оттуда же началась и извилистая дорога Чуйского тракта. К сожалению, программу поездки по достопримечательностям мы не составляли, ограничевшись просто просмотром красот вдоль дороги. Правда были ориентиры — поселок Акташ и его ретранслятор как самая высокая смотровая точка. Спасибо Володе EWIL из Новосибирска, который мало того что посадил меня на этот чудесный мотоцикл, но и немного соореинтировал по местам Алтая где следует побывать.
Снова едем. Дорога напоминает виды из старых фильмов про кавказ — похожие пейзажи, с деревьями вокруг дороги. Так и кажется что где то здесь Шурик ездил на своем осле или догонял похищенную пленницу).
И вот первый перевал — семинский. Высота 1700. Несмотря на солнце, наверху очень зябко. Еще раз убедился что много обьема не бывает — Фыжер на довольно крутом и длинном затяжном подьеме не разу не заикнулся о падении мощности — всегда тянул как паровоз.
Следом снова дорога, небольшие чудесные горные речки с красивой растительностью.
Так добираемся до второго перевала — Чике-Таман. Место очень захватывающее, серпантин с крутыми подьемами и еще более крутыми поворотами, идеальный асфальт, страх и восторг от видов и высоты, а так же постоянные глубокие наклоны в поворотах, а наверху вырублен проход в скале.
Дальше снова дорога с ее красотами и бирюзовой лентой Чуи, а так же с множеством копытного скота, про которых отдельный разговор.
Везде пасутся лошади, коровы, и стада баранов. Чаще всего — по обочинам дороги и прям на ней). Такое ощущение что животные живут сами по себе, ни одного человека не встретили приглядывающего за ними, да и встречался скот не только рядом с населенными пунктами, но и на хорошем удалении от них. Байкеры — не короли дорог. Короли чуйского тракта, вернее королевы — это коровы. Встанет одна такая или пара прям посреди полосы, и смотрит на тебя таким взглядом, как будто ты ей ипотеку должен. При этом ей глубоко наплевать что ты куда то хочешь проехать — дорога для нее и уходить она не собирается, а ты обьезжай как можешь, при этом получив еще порцию презрения во взгляде. Бараны же собираются в тесное стадо прям на обочине или на проезжей части и стоят, и тоже никуда не уходят. Так же животные не обращают внимание на высоту нахождения — встречались даже на 2000 метрах.
Вечерний Акташ встретил нас еще одним сюрпризом — любознательным двухгорбым верблюдом).
Ищем ночлег, по совету Володи, и участников Алтай-Треффен, едем на базу Мёны, где нам опять повезло, хоть все места были заняты — прям для нас освободился номер. Дальше небольшая прогулка к одному из чудес природы — гейзеровому озеру.
С базы же открывался потрясающий вид на северчуйский хребет, заснеженным скалам где то высоко в небе. В душе восторг и ликование от такой красоты…
Побывать в Акташе и не подняться на ретранслятор мы не могли, это была можно сказать самая главная цель путешествия. Но, узнав цену подьема местного экскурсовода, оценив проходимость его машины, а так же отзывы мотоциклистов которые туда заезжали своим ходом, решил еще раз использовать Ямаху не по назначению. Наверное это была ошибка) Первый участок подъема, до рудника, оказался трудноват, камни, и довольно крутые подьемы, на которых если остановишься, то передний тормоз уже не держит. Второй участок от рудника до заброшенного рудника был проще, но страшнее так как вокруг крутые склоны и высота. Заброшенный рудник, высота 2500. Дальше дорога вроде попроще, но в разы круче и сыпучее покрытие. Фыжер бы уже не смог такое преодолеть — сразу бы забуксовал. Так же на нас очень странно смотрели джиперы, подозреваю что мотоциклы такого типа в этих горах они практически не встречают)
А Ретранслятор вот он — рукой подать. Горы своим величием очень крадут реальные размеры и расстояния. Кажется что до ретранслятора всего 1-2 км по прямой, да и высоты осталось немного. Решили идти пешком. Кто же знал что по дороге будет все 7км, а подъемы настолько крутые местами, и подняться надо на 500 метров… на подъем пешком ушло часа 3. Глаза джиперов были еще больше и удивленнее. Но то что нас ждало наверху, того стоило, потрясающие виды неземных пейзажей, снег летом, и восторг…
Подозреваю что это вершина самой большой горы алтая — белуха:
Ретранслятор занял у нас весь день. Вечером вернулись на базу, прокатились по курайской степи, банька на ядерном реакторе, и еще один день кончился.
С утра снова отличная погода, едем домой. В Новосибирске ждет Володя нас на ночевку. К вечеру приезжаем к нему, по пути заглянув в академ городок — место военной службы, и на обское море. Обмен впечатлениями, сон.
До дома остается 1600 км. Сибирская равнина, опять же отличная погода, километры летят один за другим, пару раз умудряемся проехать свыше 200км без остановок. Середина дня — Омск, вечер — Ишим. Сзади 1000км, впереди еще 600, силы есть, солнце светит. Едем до Кургана.
Курганская область — аутсайдер по состоянию дорог за Уралом и в Сибири. Скорость падает до средней 80км\ч, местами приходится тормозить до 30. Апофеоз дорожных историй: трасса курган-петропаловск, идет ремонт, кладут новый асфальт, а на новом покрытии которому от силы пару дней, уже большие складки и выдавленности. Вот воистину то ли место проклято, то ли руки из жопы… На участках которым срок неделя, уже отсутствуют большие куски асфальта, и во многих местах заплатки)))
Красивый закат, дорога ведет прям туда куда садится солнце. После захода небо стало очень красивым, по небу растянулись лучи в виде гигантской короны. С наступлением темноты лучи короны становились тоньше и чаще. Красота!
Курган, до дома 300 км, на улице стало темно, но тепло. Смысла останавливатся на ночевку нет. Едем дальше. Дорога все хуже, но дом все ближе. Достигли своей области, и поселка Октябрьский, где уже знакомые места, покрытие в разы лучше и дорога там пролетает на одном дыхании. Тут случилось самое неприятное — я выронил свой севший телефон на полном ходу. Полторучасовые поиски ночью ни к чему не привели. Решаю оставить это занятие на утро и мы продолжаем движение.
Родной город. 1630 км проехано, 19 часов потрачено, норматив ЖЖ выполнен и пилотом и пассажиром.
Утром еще сьездил удачно за потерянным телефоном, и вот и все, путешествие кончилось, поездка домой теперь удалась полноценно, 4000 км позади. Теперь мотоцикл в гараж, и на зимовку. Наш сезон к сожалению окончен, хотя теперь душа требует еще больших путешествий…
Итоги: 2 недели, пройдено 7 тысяч км, масса необычных ощущений, душа полная восторга. Мотоцикл проявил себя на самом лучшем уровне — за всю поездку ни капли никакого намека на какую либо неисправность. Комфорт выше всяких похвал. Сьедена цистерна бензина, половина комплекта резины и капельку масла). А всего лишь хотели проверить, сможем ли мы с женой выдержать поездку больше одного дня и более чем на 500км.
Когда нибудь надеемся будет продолжение…
- Slawakuzmich
- 2 сентября 2017 в 4:26
- 1
- +40
- SergeantSL
- 2 сентября 2017 в 13:40
- ↓
Лучшая реклама Фужеру! А то пишут: без огонька, скучный мот. Не об этом песня. Спасибо)
- Slawakuzmich
- 3 сентября 2017 в 22:20
- ↑
- ↓
не то слово… и вообще я наверно с тобой перестану разговаривать, мало того что ты меня на фыжера уговорил, так еще и в эти путешествия я тоже благодаря тебе съездил, хоть и не планировал)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть