Блог им. MAD → Мото Джимхана на ДОП. Гы
Всем Читателям Байкпоста здрасте:)Кто ездил на Мото Джимхану не будет задаваться вопросом, а что даст мне объезд конусов. А тех кто не посещал сей занятия рекомендую посетить и да надо быть добрым человеком на дороге и не ругаться на автомобилистов по типу АААА Ты меня не увидел, резко затормозил итд, а доброта воспитывается упражнениями. Поэтому занимайтесь.Видео далее.
А суть видео простая герой видео(Я) отвлёкся на секунду опустив голову вниз, приборная панель на FZ6 Хруглааяя, Храссивая, ути Ляпотушка какая с цифырками, продолжение в видео:)
Если по серьёзному то я это всё сделал не задумываясь, так как просто это довёл до автоматизма посещая Gymkhana.Обратите внимание что по встречной полосе проезжал ещё автомобиль.Да всех аварийных ситуаций не предотвратить от нас не зависящих(к примеру наезд авто сзади), но то что от нас зависит, вполне.Посещайте Мото Джимхану это действительно полезно, да и к тому же движение набирает обороты в других городах нашей страны, что не может не радовать.
(PS, Сергею Пекутко отдельное спасибо за проведение Джимханы в Петербурге.)
А суть видео простая герой видео(Я) отвлёкся на секунду опустив голову вниз, приборная панель на FZ6 Хруглааяя, Храссивая, ути Ляпотушка какая с цифырками, продолжение в видео:)
Если по серьёзному то я это всё сделал не задумываясь, так как просто это довёл до автоматизма посещая Gymkhana.Обратите внимание что по встречной полосе проезжал ещё автомобиль.Да всех аварийных ситуаций не предотвратить от нас не зависящих(к примеру наезд авто сзади), но то что от нас зависит, вполне.Посещайте Мото Джимхану это действительно полезно, да и к тому же движение набирает обороты в других городах нашей страны, что не может не радовать.
(PS, Сергею Пекутко отдельное спасибо за проведение Джимханы в Петербурге.)
- MAD
- 28 августа 2017 в 22:33
- +20
- ruheadshot
- 28 августа 2017 в 23:09
- ↓
Ну так-то все логично: едешь за машинами с расчетом на то, что уйдешь между ними в случае чаво
Суть даже не в этом, а сколько действий было в данном ролике за столь короткое время.Подняв голову увидел что машина остановилась, нажал на тормоз, понял что не хватит тормозного пути, отпустил тормоза и контр-руление. Вот это всё за столь короткое время у меня в голове не укладывается до сих пор это как? Ещё и автомобиль на встречке не поймал и то заметил этот авто только в видеоролике.
Я к стати на пустой дороге вместо конусов использую прерывистую линию разметки, своеобразная змейка:)
Я к стати на пустой дороге вместо конусов использую прерывистую линию разметки, своеобразная змейка:)
- ruheadshot
- 29 августа 2017 в 16:27
- ↑
- ↓
Никто ж не говорит об уходе под встречку. Места всегда полно — спасибо очку водителей, которое держит достаточный для этого боковой интервал со встречкой. А заготовить себе дополнительный путь ухода от столкновения никогда лишним не будет. Джимхана, рефлексы это все хорошо, сам на ней катаю и по Питеру в верхах турнирных таблиц, однако ж на допах если она понадобилась, значит ты уже где-то просчитался. «Не все зависит от нас!» — скажете вы и будете правы, но с опытом приходит «чуйка», которая экспотенциально снижает необходимость применения физического скилла ухода от препятствия
Уход под встречку это образно, не буквально. Хотя проскок между направлениями может легко закончиться буквальным уходом под встречку. Я себе в голову вбил, что на встречку я могу выехать только при обгоне или объезде препятствия. Но при экстренной ситуации я постараюсь избежать выезда на встречку, ибо шанс расхреначиться многократно возрастает. ТС сам признался, что встречную машину увидел только на видео. Это говорит о том, что при ЧП может не хватить времени на осмотр встречки, правильную оценку ситуации на ней. Отсюда вывод — если уход в сторону неизбежен, то лучше вправо. А еще лучше не доводить до ситуации, когда придется это делать. Само собой, это касается тех случаев, когда мы сами создаем себе такие кайфы.
Всего-то нужна внимательность, соблюдение дистанции, и адекватная оценка дорожной ситуации и своих возможностей/способностей.
Всего-то нужна внимательность, соблюдение дистанции, и адекватная оценка дорожной ситуации и своих возможностей/способностей.
Там скорее опережение, разметку я не пересёк это просто на автомате было, взгляд был автоматом направлен на свободное пространство, а не на объект с которым должно быть столкновение.
А ездить по Областным дорогам иногда по другому не получается приходится ехать там где ровнее за петляющим авто который в любой момент может остановится что-бы не поймать яму. Или бывает такое дорожное покрытие без знаков резко переходит в дорогу после бомбёжки из за этого кувыркались даже авто.Я не настраиваю себя на ошибки, просто бывает.
А ездить по Областным дорогам иногда по другому не получается приходится ехать там где ровнее за петляющим авто который в любой момент может остановится что-бы не поймать яму. Или бывает такое дорожное покрытие без знаков резко переходит в дорогу после бомбёжки из за этого кувыркались даже авто.Я не настраиваю себя на ошибки, просто бывает.
Сегодня попал в аналогичную ситуацию, жаль камера глюканула и видео не сохранилось. Ехал в среднем ряду, слева передо мной перестроилась машина — нормально, с поворотником, я её видел и пропускал. Только вот не учел, что она не продолжит движение, а начнет тормозить. Дистанция стала меньше, а скорость я не изменил и как следствие не успевал затормозить. Взгляд застрял на заднице машины, в неё и ехал, благо что не быстрее 50кмч все происходило — как только взгляд отпустило, сразу взял правее в свободное место и нормально разъехались
здесь был ататат
Вот тут никакая джимхана не помогла бы Девушка на велосипеде въезжает в зад )))
Грубо как-то. Зачем? История самая рядовая-автор «зевнул». Как и все мы, бывает, зеваем. Он справился-хорошо (я сознательно не говорю-молодец, т.к. кто его знает сколько в этом случае простой удачи?). При чем тут медаль?!
Джимхана-хорошо, конечно, но все-таки внимание за рулем не менее важно. И по-моему автор этого не оспаривает.
Джимхана-хорошо, конечно, но все-таки внимание за рулем не менее важно. И по-моему автор этого не оспаривает.
Часто когда читаю про джимхану не могу отделаться от ассоциаций с продвижением восточных единборств в 90-ые, толпы ботанегов и прочих фриков потянулись в залы чтоб за халяву узнать тайные техники, по настоящему правильные техники, чтоб доминировать уже наконец, естественно подключая филасасафию путей война. А уже разрядники по боксу и просто резкие ребята, без всякой метафизической муры и белых одежд продолжали выщелкивать чуваков в клубах)))
Так же и тут. Ну можно и ездить на джимхану, а можно и не ездить:
А можно просто быть резким парнем, как Kagi, например)
Так же и тут. Ну можно и ездить на джимхану, а можно и не ездить:
А можно просто быть резким парнем, как Kagi, например)
ага, давать газу под вылезшую на соседнюю полосу колесами семерку, офигеть как аккуратно!) Расступитесь все, вы меня ДОЛЖНЫ видеть!
Или лезть под включенный поворотник, или проезжать перекресток с переходом в полной слепой зоне, причем неоднократно.
Может он и знает, как его мотоцикл едет, но едет он довольно рисково.
Или лезть под включенный поворотник, или проезжать перекресток с переходом в полной слепой зоне, причем неоднократно.
Может он и знает, как его мотоцикл едет, но едет он довольно рисково.
Чтоб не раздувать, давайте так. Моё мнение и видение ситуации может вообще ни с чьим не совпадать, и я его никому не навязываю. Семёрка: не думаю, что было бы лучше переставлять мотик оттормаживаясь
Повортник: вы хорошо знаете этот съезд? У Белорусского вокзала всяко лучше пешком тогда ходить в подземных переходах. Там ничего несуразного сделано не было. Один ряд расходится в три.
Пешеходных в слепой не нашёл ни одного. Извините.
Повортник: вы хорошо знаете этот съезд? У Белорусского вокзала всяко лучше пешком тогда ходить в подземных переходах. Там ничего несуразного сделано не было. Один ряд расходится в три.
Пешеходных в слепой не нашёл ни одного. Извините.
Чувак из видео едет как непуганный олень, независимо от чьего либо мнения.
Видимо никогда не попадал на нежданчики раньше. Обходить на перекрестке машину справа — ну что ж, пока ему не попадется водятел который вдруг вспомнит что пропустил поворот. Щемиться между стоящим бусом на аварийке и едущей машиной — гуд лак, когда в открытую дверь влетит тогда может дойдет чего.
Пожелаем ему удачи и приобрести благоразумие незатратным способом.
Видимо никогда не попадал на нежданчики раньше. Обходить на перекрестке машину справа — ну что ж, пока ему не попадется водятел который вдруг вспомнит что пропустил поворот. Щемиться между стоящим бусом на аварийке и едущей машиной — гуд лак, когда в открытую дверь влетит тогда может дойдет чего.
Пожелаем ему удачи и приобрести благоразумие незатратным способом.
я же не ради того что бы унизить, но если ты считаешь что все, развиваться больше некуда, мастерство у тебя на максимум вкачано то о чем говорить то? джимхана один из способов улучшить контроль над мотом, но нет, нужно ж этих чудиков оскорбить, назвать их батанами, ну а как иначе то, ходят на какую то площадку, как в автошколе, фу таким быть.
По поводу первого ролика. В чем же тут джимхана то? Какой-то дерганный объезд авто и складывается впечатление, что пилот не знает, что такое контр-руление и пытает повернуть руль право.
По поводу этого «резкого» Kagi. Вот ни разу мастерства в этом ролике не увидел. Увидел лишь тупость и безрассудство: обгонять машину СПРАВА, когда она уже включила ПРАВЫЙ поворотник и начала перестраиваться — это верх идиотизма. Во многих моментах вместо того, чтобы протискиваться между едущими авто, можно было спокойно объехать их по соседней полосе, не напрягая водителей и не рискуя зря своим здоровьем.
По поводу этого «резкого» Kagi. Вот ни разу мастерства в этом ролике не увидел. Увидел лишь тупость и безрассудство: обгонять машину СПРАВА, когда она уже включила ПРАВЫЙ поворотник и начала перестраиваться — это верх идиотизма. Во многих моментах вместо того, чтобы протискиваться между едущими авто, можно было спокойно объехать их по соседней полосе, не напрягая водителей и не рискуя зря своим здоровьем.
Прям парадокс какой то, у нас например джимхана не заходит нигде, вообще. В России же она пошла неплохой популярностью по стране, это очень круто. Но тут на байк посте я скорее вижу негатив в сторону джимханы. Постоянный и на одном векторе, что то вроде это конечно всё клёво, но абсолютно бесполезно! И уж тем более «правильным пацанам» там делать нечего!
Не объяснимо просто для меня. Да джимхана не учит городу на прямую, но учит хорошо владеть байком, доводит все до автоматизма, есть знание пределов. Потом в городе остаётся только следить за обстановкой а не за тем сколько наклонил и как сильно нажал на тормоз. После джимханы почему то нет постов в стиле заложил байк для торможения, пере/недо тормозил и прочей чепушни.
Не объяснимо просто для меня. Да джимхана не учит городу на прямую, но учит хорошо владеть байком, доводит все до автоматизма, есть знание пределов. Потом в городе остаётся только следить за обстановкой а не за тем сколько наклонил и как сильно нажал на тормоз. После джимханы почему то нет постов в стиле заложил байк для торможения, пере/недо тормозил и прочей чепушни.
это защитная реакция. Типа «я на джимхану не езжу, мне лень или боюсь опозорится что я такой крутой а там залажаю. Да и вообще там можно уронить свой крассивый байк. В общем не езжу, а раз не езжу — то эта джимхана говно и все кто там катают — ботаны. А я вот крутой парень улицы, ночной гонщик и все дела!» И отсюда же показательные ролики — вот смотрите, какой я профи, мне так фортануло проскочить на волоске.
А потом появляются видео про бодибилдера которого «маршрутка подрезала» и он с разгона под нее сзади залетел положив байк. :)
А потом появляются видео про бодибилдера которого «маршрутка подрезала» и он с разгона под нее сзади залетел положив байк. :)
Все дело в специфическом состоянии психики «джимханистов», зачастую у них случается джимхана головного мозга. Первый ее признак — это начать учить «правильно» ездить тех, кто об этом не просит. Но это еще пол беды. Самый угар когда начинают находить неправильные с точки зрения секты элементы в ситуации… успеха!
А с чего вы взяли что это ахинея?
Бегать за кем то и учить это действительно глупо, а вот когда человек делает не верные выводы и несёт их в массы, попутно говоря что он самый умный его учить это для Дураков это уже совсем другое. Эти неправильные тезисы могут унести чью-то жизнь, и вовремя их оспорить очень даже можно.
Игра в слова. Вы конечно можете знать русский язык намного лучше меня, а я могу заблуждаться в тезисах, тут спорить не могу.
Объяснение выше. Ну и по вашей логике все учебные видео Дураки сняли, вон шлемовцев просил кто то делать такие клёвые видео с кучей графики и формул? Думаю нет, так же как и остальных.
Бегать за кем то и учить это действительно глупо, а вот когда человек делает не верные выводы и несёт их в массы, попутно говоря что он самый умный его учить это для Дураков это уже совсем другое. Эти неправильные тезисы могут унести чью-то жизнь, и вовремя их оспорить очень даже можно.
Игра в слова. Вы конечно можете знать русский язык намного лучше меня, а я могу заблуждаться в тезисах, тут спорить не могу.
Объяснение выше. Ну и по вашей логике все учебные видео Дураки сняли, вон шлемовцев просил кто то делать такие клёвые видео с кучей графики и формул? Думаю нет, так же как и остальных.
С того, что не подтверждается из других источников. Если точнее… не из одного. Не говоря уже о «чистых» и достоверных.
Ну вы можете быть несогласны с какими то выводами, это не значит что они неверные.
Мотивация шлемовцев мне неизвестна, полагаю: корысть и тщеславие в первую очередь, впрочем, как и у остальных) Клевых видео у них не видел, в среднем достаточно унылые, не в моем вкусе.
Ну вы можете быть несогласны с какими то выводами, это не значит что они неверные.
Мотивация шлемовцев мне неизвестна, полагаю: корысть и тщеславие в первую очередь, впрочем, как и у остальных) Клевых видео у них не видел, в среднем достаточно унылые, не в моем вкусе.
А я говорил что учить нужно этой вашей «правоверной джымхане»? Где вы это вычитали? Я в общем про ошибки и указание на них. Года три назад больше половины себя в грудь било с криками мотоцикл нужно ложить при экстренном торможении. Они были правы? А сколько молодых им поверило? Если людям не указывать на ошибки то как они их будут исправлять?
Присоединяюсь к HecnTV
Сам ратую за любое обучение, чему угодно — хоть крестиком вышивать, хоть суахили учить — все полезно. Наш мозг так устроен — чем больше учится, тем лучше и быстрее учится.
А когда предлагают заниматься любимым делом — покатать, на любимом (твоём же) мотоцикле, понять что можешь ты, что может мопедка, всё это под присмотром маршалов всегда готовых помочь/подсказать/научить, да ещё и бесплатно (нахаляву! ДАРОМ!!!) — что ещё людям надо то?!
А людям надо обосрать тему — что в комментах, что в чатиках/группах — мёдом не корми. И громче всех петушатся «ко-ко-ко Джи-гомно» товарищи либо ни разу не бывавшие на площадке, либо приехавшие разок, постоять в сторонке и так не набравшиеся смелости выехать на трассу/подойти к маршалам попросить помощи — куда там, мы же лорды ёпт!
Сам ратую за любое обучение, чему угодно — хоть крестиком вышивать, хоть суахили учить — все полезно. Наш мозг так устроен — чем больше учится, тем лучше и быстрее учится.
А когда предлагают заниматься любимым делом — покатать, на любимом (твоём же) мотоцикле, понять что можешь ты, что может мопедка, всё это под присмотром маршалов всегда готовых помочь/подсказать/научить, да ещё и бесплатно (нахаляву! ДАРОМ!!!) — что ещё людям надо то?!
А людям надо обосрать тему — что в комментах, что в чатиках/группах — мёдом не корми. И громче всех петушатся «ко-ко-ко Джи-гомно» товарищи либо ни разу не бывавшие на площадке, либо приехавшие разок, постоять в сторонке и так не набравшиеся смелости выехать на трассу/подойти к маршалам попросить помощи — куда там, мы же лорды ёпт!
- zvermashine
- 29 августа 2017 в 10:38
- ↓
Повесть ни о чем и без героя… Надо держать дистанцию ни не ловить е-башек.
Фиг знает где тут навыки джимханы, мне кажется, что любой мотоциклист который достаточно в городе ездит за сезон сезон по нескольку раз бывает, не говороя о всяких любителях перестроится в тебя, вывернуть с парковки неглядя и прочием приятные внезапности.
К слову сказать был на джимхане 1 раз- штука прикольная, но у меня по времени не выходило, а потом забил. Подобные трюки выполняю время от времени, точно так же на автомате.
А девушка в видео ниже просто проспола момент торможения авто или отвлеклась на секунду, грубо говоря джимхана ей бы не помогла, а помогло бы умение тормозить 2мя тормозами разом.
К слову сказать был на джимхане 1 раз- штука прикольная, но у меня по времени не выходило, а потом забил. Подобные трюки выполняю время от времени, точно так же на автомате.
А девушка в видео ниже просто проспола момент торможения авто или отвлеклась на секунду, грубо говоря джимхана ей бы не помогла, а помогло бы умение тормозить 2мя тормозами разом.
При торможении надо зажать сначала задний тормоз нагрузив тем самым вилку мотоцикла, увеличив пятно контакта передней покрышки и потом уже применить передний тормоз, это даст больше стабильности и уменьшит шанс блокировки переднего колеса.А не давить на оба тормоза сразу:) При торможении весь вес мотоцикла уходит в перёд.
- CriggerMarg
- 14 сентября 2017 в 14:37
- ↑
- ↓
Вы не противоречите друг другу. Начинай с заднего, уходи в стоппи.
здесь был ататат
Скажем так, 95% непредсказуемых движений, вполне себе предсказуемы, главное держать в голове правило, что вокруг полно «права купил, ездить не купил» + «я шумахер, все с дороги на...» и тогда прогнозируется все на порядок лучше. С месяц назад еду по центру (улицы узкие и повороты не просматриваются), справа одностороннее, я смотрю направо — никого, смотрю на лево — летит газель, причем реально так наваливает, не посмотрел бы, думаю вполне вероятно мог получить удар в бочину ибо газелист тормозить не собирался, хоть у меня и главная была + фигачил по встречке.
Пределов своего мотоцикла не знаю, каюсь. Закладывать до подножек не умею, но и не переживаю по этому поводу. Тормозить на грани блокировки… ну не знаю, меня чаще работа с газом спасает, чем работа с тормозом. На мой субъективный взгляд, в городе на ДОП самые важные вещи это:
1. Тренированное периферическое зрение (как и умение быстро смореть в зеркала и крутить башкой);
2. Умение чувствовать поток автомобильный (тут очень сильно спасает опыт автовождения, например… по перемещению автомобиля в полосе ты можешь понять его желание перестроиться, видя «дырку» в полосе, которая едет на 0,5 км/ч быстрее соседней полосы, ты должен понимать, что шанс громадный, что кто-то в нее нырнет и скорее всего без поворотников, что если впереди перекресток или развязка, то кто-то наверняка ее проспал и в последний момент сделает «рывок»… ну про мигающий зеленый вообще молчу… Таких ситуаций сотни и умение их считывать на лету на автомате дает хорошее преимущество мотоциклистам ) Вот ) А, умение резко заложить мот ну тоже полезно что уж спорить, но все же вторично на дороге, имхо)
1. Тренированное периферическое зрение (как и умение быстро смореть в зеркала и крутить башкой);
2. Умение чувствовать поток автомобильный (тут очень сильно спасает опыт автовождения, например… по перемещению автомобиля в полосе ты можешь понять его желание перестроиться, видя «дырку» в полосе, которая едет на 0,5 км/ч быстрее соседней полосы, ты должен понимать, что шанс громадный, что кто-то в нее нырнет и скорее всего без поворотников, что если впереди перекресток или развязка, то кто-то наверняка ее проспал и в последний момент сделает «рывок»… ну про мигающий зеленый вообще молчу… Таких ситуаций сотни и умение их считывать на лету на автомате дает хорошее преимущество мотоциклистам ) Вот ) А, умение резко заложить мот ну тоже полезно что уж спорить, но все же вторично на дороге, имхо)
Вот конкретно по видео автора поста, я со своим опытом автолюбителя могу сказать, что он держался ближе к центру полосы, что имхо неправильно, нужно держаться сбоку, чтобы постоянно маячить в боковых зеркалах заднего вида водителя авто. Тогда даже в случае если перед ним будет трабл, он уже будет знать, что за ним мотоциклист и будет расчитывать свой маневр так, чтобы не топать резко в тормоз (если конечно не чайник совсем). А тут автору джимка помогла, несмотря на то, что он сам отвлекся от дороги, ну и слава богу, что помогла! Хотя я лично считаю, что умение не отвлекаться от дороги важнее умения ездить по джимке ))
Я не пытался доказать что в городе джимхана это самое важное) Уметь читать город это много важнее. Но если ты во время управления отвлекаешься на то сколько заложить или как тормозить то и за потоком следить становиться сложнее, иногда просто невозможно. Я согласен что автор сам провафлил, но ведь могла быть и иная ситуация, дтп впереди, поперёк дороги легла рамная жипина, автор смог бы и объехать, и снизить скорость удара до минимум. В такие моменты уже поздно читать поток, и можно не кисло прилететь, просто из за не умения тормозить. Так что клёво что вы читаете город и делаете хорошие выводы, но периодически тренировать экстренное торможение тоже крайне полезно)
Полезно, факт!) Хотя не представляю как я торможу «в пол» на мотоцикле когда впереди случилось что-то стремное, я очень боюсь в такие моменты, что меня сзади просто припечатает другой жип или еще хуже камазик. Чтобы не попасть в такую *опу, нужно видеть далеко впереди что творится, и держаться сбоку полосы, чтобы успеть нырнуть в междурядье и там уже оттормаживаться. Вообще стараюсь поближе к разделительной держаться, даже когда стою на светофоре — стою в 1 см от разделительной, ибо если кто проспит светофор — есть шанс что пролетит мимо, а не в меня )
если вы боитесь уронить мот на скорости до 40, то как вы не боитесь ездить по доп?
у нас на джимхане еще никто не ронял мот, тьфу тьфу.
кроме меня) резина передняя говно, руки крюки, и попытка ехать за самым быстрым на площадке. если этого не делать то уронить мот там… ну нужно быть совсем криворуким
у нас на джимхане еще никто не ронял мот, тьфу тьфу.
кроме меня) резина передняя говно, руки крюки, и попытка ехать за самым быстрым на площадке. если этого не делать то уронить мот там… ну нужно быть совсем криворуким
Ну как-бы разные ситуации бывают. Я на второй год, как стал изредка приезжать на джимхану, уронил и не по своей вине — девочка не справилсь с управлением и врезалась в меня. Было больно, неделю хромал, поворотник разбитый поменял. А потом, в том же втором сезоне джимханы ещё дважды сам ронял, когда искал пределы скорости прохождения поворотов (срыв газом на выходе и зацепил глушителем в середине) — без каких либо последствий для мота и себя. Потом уже так не наваливал и больше не падал. Так что, как и на дорогах, не всё зависит от тебя. Но вот таких ситуаций как у автора вагон и маленькая тележка, понял что надо уходить и научился это делать ещё на скутере задолго до джимханы, где тормоза были ни к чёрту.
на джимхане начинаешь падать, когда начинаешь «бодаться со временем». Уходишь на грань держака. (говорит моя левая побаливающая нога)
Или когда учишь новые сложные техники. Например грамотное и агрессивное использование переднего тормоза в повороте на 180 и выше. Такой жесткий тейл-брейкинг (говорит моя правая сросшаяся нога).
)))
и на ДОПЕ применять только если совсем припечёт. и если придётся, то значит я ошибся с оценкой дорожной обстановки.
Но владеть нужно. Да. )))
Или когда учишь новые сложные техники. Например грамотное и агрессивное использование переднего тормоза в повороте на 180 и выше. Такой жесткий тейл-брейкинг (говорит моя правая сросшаяся нога).
)))
и на ДОПЕ применять только если совсем припечёт. и если придётся, то значит я ошибся с оценкой дорожной обстановки.
Но владеть нужно. Да. )))
Пост о том что джимхана позволяет выработать «мышечную память». Это позволяет в экстренных случаях не зависать в раздумьях, а быстро выполнить маневр. Тоже самое вырабатывают профессиональные спортсмены. Как звучало выше сравнение боксеров и каратистов. Только тут как раз наоборот, джимхана позволяет нарабатывать навыки. Чтобы тело само знало что делать. Как у настоящих боксеров, которые сначала бьют, а потом думают :)
Пытался наложить ситуацию на реальную джимхану… В джимке смотреть-то как раз важнее всего, отвлекись на секунду и ушел мимо конусов! А вот резкое торможение авто и автоматический выбор траектории объезда, торможение и газ, уход от встречки… Что-то не помню на джимке похожих упражнений )) Не обессудь )
здесь был ататат
у тебя в профиле «R6 пытается взлететь» думаешь джимхана бы ему не помогла? или типа на джимхане все ездят как старые пердуны и ничему не учатся? да вот хрен там, даже на нашей не самой большой трассе можно под колено валить со свешиванием. естественно наклонить мот без контрруления в такой поворот не успеть
Там бы только мозг ему помог. Человек еб***л ночью и не заметил люк перед поворотом, переднее колесо подскочило и начался расколбас. Чтобы успокоить расколбас человек отпустил газ, а потом инстинктивно начал торможение, за счёт чего спрямил траекторию и ушёл на тротуар. В данной ситуации разве что Гай Мартин смог бы успеть лихо заложить байк в поворот, но не факт что там крайняя левая полоса не была обильно посыпана песочком.
Так что в той ситуации только правильный выбор скоростного режима помог бы, чему джимхана не учит.
Так что в той ситуации только правильный выбор скоростного режима помог бы, чему джимхана не учит.
- West_drums
- 29 августа 2017 в 17:08
- ↓
Джимка учит эффективно и прогнозируемо ускоряться и тормозить, тормозить в наклоне, объезжать препятствие в повороте, чувствовать асфальт и свой мотоцикл, выбирать правильные траектории входа в поворот и объезда препятствий, так же для себя вы можете поставить любую трассу и потренировать то, что у вас хромает. Мы иногда ставим быстрые трассы- а-ля картодром, чтобы понять как мотоцикл рулится на более высоких, сравнимых с городскими скоростях… Что еще нужно то? Но основная тема этого- это люди на одной волне, которые делятся практическим опытом и ты можешь сразу попробовать это на площадке, понаблюдать за другими… И в конце концов это маленькое соревнование с другими и с самим собой, которое дает адреналин и веселье) Каждому свое- я лично встречаюсь с друзьями на джимхане, кто-то на смотре, кто-то на стрелке…
это немножко похоже на совет желающему получить навыки базовой самообороны заняться, скажем, брейк-дансом. Координацию разовьешь, мышцы укрепишь, и в конечном счете это действительно полезнее, чем не заниматься ничем, но есть и более логичные способы достичь желаемого. взять лишний курс контраварийного вождения в нормальной школе, например.
1 курс экстремального вождения сколько длиться и чему научит?
1 сезон джимханы научит уверенному управлению мотом. он(сезон джимханы) не научит читать город, не появится у тебя чуйка и тд. зато рулить научишься и не будешь тупить и дергать руль как чувак в комментах который видео скинул. научишься тормозить передом в повороте. научишься держать тело как надо.
и не только в теории, а на практике, закрепив все мышечной памятью. и это бесплатно
1 сезон джимханы научит уверенному управлению мотом. он(сезон джимханы) не научит читать город, не появится у тебя чуйка и тд. зато рулить научишься и не будешь тупить и дергать руль как чувак в комментах который видео скинул. научишься тормозить передом в повороте. научишься держать тело как надо.
и не только в теории, а на практике, закрепив все мышечной памятью. и это бесплатно
Ну именно потому как в городе этих камушков навалом. Конечно всё от конкретного города зависит. В Питере к примеру песок убрали только к средине лета. Да и нет страховки, что на твоём обычном маршруте уже не проехала фура с щебнем и т.д. и т.п. Слишком много рисков, ради чего? Что даст это торможение? Выиграешь лишние пол секунды на развороте? Кому это надо? Это же не трек.
Оно так и есть. И что печально. В случае как с недо БИ типа айкидо и т.д. у участников может формироваться ложная уверенность в своих силах. Раз он научился валить мот до подножек на скорости в 30 км/ч и как тут пишут ниже тормозить передним в повороте, то всё. Боец готов наваливать за сотню по городу. А это далеко не так. И нет ничего опасней ложного чувства уверенности.
Странная у вас логика.
Я не говорю о пользе или вреде уроков. Я говорю об опасности самообмана.
Ложной уверенности в своих силах и как классический итог попыток применения на ДОП того, чего лучше там не делать.
Вот вы уже пишите про свешивание. Свешивание? В городе? Серьёзно? Это где и как и с какой скоростью надо летать в городе, что бы там свешиваться? И после этого вы говорите о какой-то там безопасности?
Я не говорю о пользе или вреде уроков. Я говорю об опасности самообмана.
Ложной уверенности в своих силах и как классический итог попыток применения на ДОП того, чего лучше там не делать.
Вот вы уже пишите про свешивание. Свешивание? В городе? Серьёзно? Это где и как и с какой скоростью надо летать в городе, что бы там свешиваться? И после этого вы говорите о какой-то там безопасности?
Выше 2 ролика где банально автор не знает что такое контр руление, девушка которая предпочитает стоппи в зад автомобиля и автор поста который роликом хочет показать чему может научить джимхана, за 3 сек было применено торможение c 58 до 40 км/ч, отпускание тормозов и контр руление. Все эти действия были проведены на автоматизме не задумываясь. В этой ситуации на твоём месте было-бы просто тормоза в пол и бух о бампер.
Если человек ездит по городу больше чем до стрелки (смотры) и назад, то таких проблем у него в принципе быть не может (ну или он быстро прекратит ездить). Ситуации когда надо кого-то объезжать, уворачиваться от слепошарых повортунов, внезапных ям и т.д. происходят нон стоп. А если ты воскресный/ночной ездун откручиватель со светофоров то да. Но только это такие мотоциклисты в кавычках. Формально да, по факту нет.
«Если человек ездит по городу больше чем до стрелки (смотры) и назад, то таких проблем у него в принципе быть не может.,,
Девушка включила поворотник на право, а повернула в итоге налево неожиданно для водителя мотоцикла, возникла аварийная ситуация и тут приходит на помощь не стратегия, а тактика действий в подобном случае, на джимхане это отрабатывается до автоматизма уже просто рефлекторно всё сделаешь. На джимхане я в первый раз сорвал заднее колесо в наклоне и теперь этого не боюсь не закрываю резко газ что может привести к хайсайду и падению. Я не зазнаюсь и понимаю что много чего не знаю.
Данный ролик как призыв заняться для себя чем-то полезным в плане управления мотоциклом.А дальше уже ваше дело нужно оно вам или нет.
Девушка включила поворотник на право, а повернула в итоге налево неожиданно для водителя мотоцикла, возникла аварийная ситуация и тут приходит на помощь не стратегия, а тактика действий в подобном случае, на джимхане это отрабатывается до автоматизма уже просто рефлекторно всё сделаешь. На джимхане я в первый раз сорвал заднее колесо в наклоне и теперь этого не боюсь не закрываю резко газ что может привести к хайсайду и падению. Я не зазнаюсь и понимаю что много чего не знаю.
Данный ролик как призыв заняться для себя чем-то полезным в плане управления мотоциклом.А дальше уже ваше дело нужно оно вам или нет.
Чёт тут смешались в кучу кони, люди и пони с осликами.
Я говорю лишь о том, что такие базовые вещи как объезд препятствия, объезд ям, уход от столкновения и пр. Это то, что случается ежедневно если ты ездишь постоянно. А не выкатываешь в ночь с сб. на вс. свой «заряженный болид», дабы провести тренировку в бабсклее возле кафе.
Это не говорит о том, что это надо или не надо тренировать. Я к тому, что в этом нет джимханы. Это фактически базовые навыки, без которых садиться на мотоцикл просто глупо и опасно. Отсутствие этих навыков равноценно неумению поворачивать или переключать передачи. Но слава богу, если человек не имбицил с раскоординацией движений, то эти навыки у него вырабатываются достаточно быстро. Часть ещё в мотошколе. Часть после первых нескольких часов езды по городу.
Я говорю лишь о том, что такие базовые вещи как объезд препятствия, объезд ям, уход от столкновения и пр. Это то, что случается ежедневно если ты ездишь постоянно. А не выкатываешь в ночь с сб. на вс. свой «заряженный болид», дабы провести тренировку в бабсклее возле кафе.
Это не говорит о том, что это надо или не надо тренировать. Я к тому, что в этом нет джимханы. Это фактически базовые навыки, без которых садиться на мотоцикл просто глупо и опасно. Отсутствие этих навыков равноценно неумению поворачивать или переключать передачи. Но слава богу, если человек не имбицил с раскоординацией движений, то эти навыки у него вырабатываются достаточно быстро. Часть ещё в мотошколе. Часть после первых нескольких часов езды по городу.
По моим наблюдениям больше всего говорят и ратуют за джимхану те, для кого мотоцикл это просто развлечение. Это не плохо и не хорошо. Просто у людей другое восприятие ТС. Для них это просто способ вечером выехать на потусить, только не на стрелке, а на площадке да с какой-то пользой.
Если ты каждый день ездишь по 2-3 часа через город. Чего чего, а ещё и после этого тупить на площадке вообще нет желания. За день в городе так наджимханишься, что хочется не в городе тухнуть, а наконец вынырнуть из города куда-то в пригород, где меньше машин, светофоров и т.д. и наконец просто покататься в удовольствие.
Если ты каждый день ездишь по 2-3 часа через город. Чего чего, а ещё и после этого тупить на площадке вообще нет желания. За день в городе так наджимханишься, что хочется не в городе тухнуть, а наконец вынырнуть из города куда-то в пригород, где меньше машин, светофоров и т.д. и наконец просто покататься в удовольствие.
Путешествия и езда по городу, две большие за разницы =)
Ну так себе аварийная ситуация. Т.е. конечно да, неприятно. Но ничего криминального. Вариантов куда уйти вагон и т.д.
Реальная аварийная ситуация, это когда ты останавливаешься и потом пару минут стоишь и вытряхиваешь кирпичи. А такое даже эмоций особо не вызывает.
Ну так себе аварийная ситуация. Т.е. конечно да, неприятно. Но ничего криминального. Вариантов куда уйти вагон и т.д.
Реальная аварийная ситуация, это когда ты останавливаешься и потом пару минут стоишь и вытряхиваешь кирпичи. А такое даже эмоций особо не вызывает.
Ну и чего там на видео такого выдающегося?
Байкер вначале щелкнул клювом, потеряв контроль над дорожной обстановкой, а потом, очнувшись, объехал оттормозившееся авто. На не слишком-то и большой скорости, к слову.
И где подвиг с превозмоганием? И при чем тут советы податься в клуб любителей наматывать круги вокруг конусов? Там тоже научат клювом на дороге щелкать?
Байкер вначале щелкнул клювом, потеряв контроль над дорожной обстановкой, а потом, очнувшись, объехал оттормозившееся авто. На не слишком-то и большой скорости, к слову.
И где подвиг с превозмоганием? И при чем тут советы податься в клуб любителей наматывать круги вокруг конусов? Там тоже научат клювом на дороге щелкать?
Нет, не странно.
Но, ИМХО, куда разумнее устранять причину, а не следствие, чтоб не уподобляться китайским пионерам из анекдота, что сначала создавали себе трудности, а потом — героически их преодолевали.
75% процентов всех ДТП — и с мото и с авто, что я регулярно смотрю на записях с региков — это не соблюдение скоростного режима, невнимательность и вера в «авось проскочу».
Если держишь в мозгу эти три пункта — то почти наверняка доедешь, куда хотел.
Но, ИМХО, куда разумнее устранять причину, а не следствие, чтоб не уподобляться китайским пионерам из анекдота, что сначала создавали себе трудности, а потом — героически их преодолевали.
75% процентов всех ДТП — и с мото и с авто, что я регулярно смотрю на записях с региков — это не соблюдение скоростного режима, невнимательность и вера в «авось проскочу».
Если держишь в мозгу эти три пункта — то почти наверняка доедешь, куда хотел.
Не хочу ничего плохого сказать. Но не отвлекаться в процессе вождения ТС, это не сложно. Вообще. Проблемы только если ты с суточной работы едешь. Но тут как говорится ССЗБ. Если я ещё понимаю как можно затупить в машине (жопа в тепле, музычка, кресло и вот ты уже поплыл). То сидя жопой на мотоцикле просто физически сложно отвлечься. Ты же блин сидишь жопой на движке и руками держишь руль напрямую связанный с колесом…
Аварийные ситуации были конечно. Но, я не очень понимаю. Как на мотоцикле можно отвлечься? Ну т.е. ещё раз. Ты сидишь жопой на колбасящемся моторе. руки на рукле который связан напрямую с дорогой. То же с остальным. У тебя нет возможности не то, что отвлечься, но даже так сказать поменять положение тела или как-то перестать взаимодействовать с органами управления… И смотреть по сторонам если и получается то на скорости 40-60 км/ч где сложно, что-то просрать. Я серьёзно не очень понимаю на, что можно отвлечься едя на мото. Это же не машина.
Это конечно немного дикость. Ну т.е. так можно и в дерево залипнуть =) Не то, что бы у меня к примеру не было красивой приборки. Очень даже. Но чёт как-то не тянет залипать на неё и так пока бросаешь взгляд на приборку ситуация на дороге меняется стремительно… Просто тупо страшно и инстинкт самосохранения.
- CriggerMarg
- 16 сентября 2017 в 20:20
- ↑
- ↓
Чувак, я раз уснул за рулём мотоцикла. Проснулся от настойчивого гудения фуры на встречке. И я уже был на этой же встречке
Так и тренируйтесь своим фан-клубом, никто же не против. Но зачем идти и навязчиво проповедовать в массы? Кому надо — сами придут к вам.
Но, похоже, адептов джымханы раздражает даже сам факт равнодушия многих к их увлечению.
А тренировки у каждого свои — кто петли вокруг конусов вертит, кто в 5 утра по полупустым дорогам ездит, кто курсы КАЕ берет. Но джымханисты искренне веруют что их религия — самая правильная.)))
Но, похоже, адептов джымханы раздражает даже сам факт равнодушия многих к их увлечению.
А тренировки у каждого свои — кто петли вокруг конусов вертит, кто в 5 утра по полупустым дорогам ездит, кто курсы КАЕ берет. Но джымханисты искренне веруют что их религия — самая правильная.)))
Ну в этом посте есть 3 мнения.
1) джимхана хорошо и полезно. И как вы выразились про адептов, раздражение и религию речи вроди нет.и никто не сказал что навыки можно прокачать только на джимхане.
2) нейтралитет
3) джимхана ерунда и я и без нее Могу. Особенно доставил видеопруф с нулевым навыком контрруления
1) джимхана хорошо и полезно. И как вы выразились про адептов, раздражение и религию речи вроди нет.и никто не сказал что навыки можно прокачать только на джимхане.
2) нейтралитет
3) джимхана ерунда и я и без нее Могу. Особенно доставил видеопруф с нулевым навыком контрруления
джымханисты искренне веруют чточто нужно постоянно постигать себя и свой мотоцикл;
что Джи — по совокупности доступности/безопасности — пожалуй лучший способ это делать.
А по поводу «проповеди в массы» — скажу за себя: даже катая площадку пару раз в месяц положительный эффект ощутим. Да что там — после первого же дня уже со смехом вспоминал, как нервничал и тупил на сдаче площадки две недели назад. А когда у меня есть что-то реально хорошее — я спешу поделится этим с друзьями, знакомыми, братишками.
Как-то так, и никакой еговы и гербалайфа
А зачем действительно тренироваться? Чтобы развернуться на узкой дороге так что бы руль упёрся в стоппер и при этом не ставя ногу на асфальт, так где ж такую узкую дорогу найти, и вообще там лучше не разворачиваться. Или видишь байкера еле ползущего в пробке с растопыпенными ногами, но это только чтоб не завальтся на 5 км/ч. Я специально искал на сайте «тренировки джимханна» и зашёл почитать как повысить навыви управления, а тут такой срач, и комментарии что тренировки бесполезны, и не надо учить если не просят. Так я просил и специально искал. Поддерживаю XanderEVG — Тренировки владения мото это очень нужная вещь.
более того, у эндуристов есть замечательное упражнение — сверхмедленная езда. казалось бы зачем, кому это нужно, ни на доп ни в лесу так не ездят.
а вот нужно, баланс тренирует, а баланс это все, это как 'отче наш', любому будет полезно. так и джимхана, ты просто прокачиваешь баланс, общие навыки управления мото, которые на любой скорости не помешают.
и да, джимхана не учит читать дорогу
а вот нужно, баланс тренирует, а баланс это все, это как 'отче наш', любому будет полезно. так и джимхана, ты просто прокачиваешь баланс, общие навыки управления мото, которые на любой скорости не помешают.
и да, джимхана не учит читать дорогу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (141)
RSS свернуть / развернуть