Блог им. Max_77 → Вернусь! Рано или поздно! MV Agusta Brutale или Yamaha R6?
Уважаемый байкпостовцы, понимая, что момент возвращения в мото-жизнь после 9-летнего перерыва близок (конец этого или следующий сезон), хотелось бы узнать больше информации о двух мотоциклах, на одном из которых, хотелось бы вернуться! Итак, вот эти двое: MV Agusta Brutale и Yamaha R6!
Признаюсь, что не смотря на то, что мне всегда нравились sport-bike, появление naked bikов вызывает не меньший интерес! Не все, конечно, что-то «цепляют» внутри, при своем появлении, но BMW K 1300R и MV Agusta Brutale это удалось с первого раза! И если К 1300R, как мне кажется, тяжеловат для московских пробок (243 кг. с полным баком, длина 2,23 м.), то Brutale (около 205 кг., длина 202,5) очень даже ничего! А поскольку в технических характеристиках сомнений нет – они на высоком уровне и, я думаю, тут многие согласятся с мнением экспертов, то одну из важных ролей при выборе занимает внешний вид. Тут дизайнеры-конструкторы постарались на 5 баллов. Они смогли наделить этих красавцев отличительными, узнаваемыми чертами, их облик передает их характер. Эти два представителя naked-bikов однозначно обладают харизмой! И это мое субъективное мнение.
Могу предположить, что обладание одним из них можно сравнить с…… ммммм…… я помню, как появился Infiniti FX (рестайлинговый). Первые полгода, встречаясь на дороге, их владельцы (незнакомые люди) смотрели друг на друга и улыбались, либо приветствовали, либо уступали друг другу дорогу, либо…. Забавно, но нас объединяло одно – наш выбор! Как байкеров, честное слово! Я не буду PR-ить этот отличный автомобиль, но хочу сказать, что он, как К 1300 и Brutale, обладает своей индивидуальностью! Он не похож на все эти отличные коммерческие авто, которые сливаются серой массой (за исключением некоторых марок и моделей). Он доставляет тебе эмоции, а не просто перевозит из пункта А в пункт Б. То же самое, я надеюсь, доставляют и эти красавцы! Понятно, что индивидуальности в массовом производстве быть не может, но, видимо, бывают исключения, как в авто-, так и в мотостроении!
Конечно, их не нужно сравнивать с единичными экземплярами различных тюнинг-ателье. Да и потрясные стриты от компании «Showyomoto», которые сегодня выложил Богдан, рядом не стоят. Но эта единичность – уже совсем другие деньги! Не так ли? Поэтому я рассматриваю общедоступные модели!
К чему я все это написал? Да не знаю я как объяснить, чем запала мне в голову MV Agusta. Вот просто необъяснимое желание ею завладеть! Нравится мне этот мотоцикл! Вчера написал Bodya (Богдану) не знает ли он у кого из байкпостовцев Brutale есть, чтобы разузнать подробнее о нем из первых уст – он предложил мне написать вопрос в пост. Т.к. просто спросить типа: «Ау! Кто ездит на MV Agusta Brutale? Поделитесь впечатлениями! Может, кто чего слышал от друзей-обладателей?!», — я не захотел, поэтому попытался передать свои размышления и эмоции в более извращенной форме))) + обещал Bodya написать отдельный пост про свой FX, а времени нет! И для него место нашел! ))
Короче, вопрос написанного таков: «Ау! Кто ездит на MV Agusta Brutale? Поделитесь впечатлениями! Может кто чего слышал от друзей-обладателей?!» ))
Если возвращаться в мото-жизнь на спорте! Нравятся: MV Agusta F4, Yamaha R1 и R6, BMW S 1000 RR.
Выбор на R6 потому что хочу оставить себе право на ошибки, пока не восстановлю навыки полученные ранее! Да и не было у меня спорта! Поэтому 600 куб. Мнение о нем мне тоже интересно! GSX-R 600 альтернатива R6?
Я думаю все поняли, что критериями оценки байка для меня сейчас являются тех. характеристики, внешний облик и взаимная симпатия! )) т.е. стоимость! Хотелось бы прочитать «живые» сообщения от владельцев этих моделей, узнать "+" "-".
Всем заранее спасибо!
Да! Забыл сообщить, что мотоцикл мне нужен для: получения удовольствия от вождения, поездки на работу (в центре), поездок загород (20 км. от МКАД). Да и для всех остальных поездок!
Признаюсь, что не смотря на то, что мне всегда нравились sport-bike, появление naked bikов вызывает не меньший интерес! Не все, конечно, что-то «цепляют» внутри, при своем появлении, но BMW K 1300R и MV Agusta Brutale это удалось с первого раза! И если К 1300R, как мне кажется, тяжеловат для московских пробок (243 кг. с полным баком, длина 2,23 м.), то Brutale (около 205 кг., длина 202,5) очень даже ничего! А поскольку в технических характеристиках сомнений нет – они на высоком уровне и, я думаю, тут многие согласятся с мнением экспертов, то одну из важных ролей при выборе занимает внешний вид. Тут дизайнеры-конструкторы постарались на 5 баллов. Они смогли наделить этих красавцев отличительными, узнаваемыми чертами, их облик передает их характер. Эти два представителя naked-bikов однозначно обладают харизмой! И это мое субъективное мнение.
Могу предположить, что обладание одним из них можно сравнить с…… ммммм…… я помню, как появился Infiniti FX (рестайлинговый). Первые полгода, встречаясь на дороге, их владельцы (незнакомые люди) смотрели друг на друга и улыбались, либо приветствовали, либо уступали друг другу дорогу, либо…. Забавно, но нас объединяло одно – наш выбор! Как байкеров, честное слово! Я не буду PR-ить этот отличный автомобиль, но хочу сказать, что он, как К 1300 и Brutale, обладает своей индивидуальностью! Он не похож на все эти отличные коммерческие авто, которые сливаются серой массой (за исключением некоторых марок и моделей). Он доставляет тебе эмоции, а не просто перевозит из пункта А в пункт Б. То же самое, я надеюсь, доставляют и эти красавцы! Понятно, что индивидуальности в массовом производстве быть не может, но, видимо, бывают исключения, как в авто-, так и в мотостроении!
Конечно, их не нужно сравнивать с единичными экземплярами различных тюнинг-ателье. Да и потрясные стриты от компании «Showyomoto», которые сегодня выложил Богдан, рядом не стоят. Но эта единичность – уже совсем другие деньги! Не так ли? Поэтому я рассматриваю общедоступные модели!
К чему я все это написал? Да не знаю я как объяснить, чем запала мне в голову MV Agusta. Вот просто необъяснимое желание ею завладеть! Нравится мне этот мотоцикл! Вчера написал Bodya (Богдану) не знает ли он у кого из байкпостовцев Brutale есть, чтобы разузнать подробнее о нем из первых уст – он предложил мне написать вопрос в пост. Т.к. просто спросить типа: «Ау! Кто ездит на MV Agusta Brutale? Поделитесь впечатлениями! Может, кто чего слышал от друзей-обладателей?!», — я не захотел, поэтому попытался передать свои размышления и эмоции в более извращенной форме))) + обещал Bodya написать отдельный пост про свой FX, а времени нет! И для него место нашел! ))
Короче, вопрос написанного таков: «Ау! Кто ездит на MV Agusta Brutale? Поделитесь впечатлениями! Может кто чего слышал от друзей-обладателей?!» ))
Если возвращаться в мото-жизнь на спорте! Нравятся: MV Agusta F4, Yamaha R1 и R6, BMW S 1000 RR.
Выбор на R6 потому что хочу оставить себе право на ошибки, пока не восстановлю навыки полученные ранее! Да и не было у меня спорта! Поэтому 600 куб. Мнение о нем мне тоже интересно! GSX-R 600 альтернатива R6?
Я думаю все поняли, что критериями оценки байка для меня сейчас являются тех. характеристики, внешний облик и взаимная симпатия! )) т.е. стоимость! Хотелось бы прочитать «живые» сообщения от владельцев этих моделей, узнать "+" "-".
Всем заранее спасибо!
Да! Забыл сообщить, что мотоцикл мне нужен для: получения удовольствия от вождения, поездки на работу (в центре), поездок загород (20 км. от МКАД). Да и для всех остальных поездок!
- Max_77
- Макс
- 14 июля 2010 в 17:26
- +10
так не проще было сделать? bikepost.ru/search/topics/?q=Ducati+Streetfighter
Если все знаешь — зачем спрашивать?)))
На деле, по-другому не получается. Выберешь ты в итоге все равно сам. То, что тебе подойдет больше, понравится. Какой смысл спрашивать субъективную оценку людей о мотоциклах, если неплохо знаешь объективную сторону вопроса.
Так Демис любит Yamaha, а Леха-gsxrider — Гисеры, так что ты думаешь они тебе ответят?))) (з.ы.: они уже ответили))))
В общем, не обессудь, но вопрос «что мне взять?» немного эээ… некорректный, т.к. разумный человек все равно сам выберет по вкусу. К тому же вопрос о качестве сейчас расплывчатый, если не говорить о Поднебесной.
На деле, по-другому не получается. Выберешь ты в итоге все равно сам. То, что тебе подойдет больше, понравится. Какой смысл спрашивать субъективную оценку людей о мотоциклах, если неплохо знаешь объективную сторону вопроса.
Так Демис любит Yamaha, а Леха-gsxrider — Гисеры, так что ты думаешь они тебе ответят?))) (з.ы.: они уже ответили))))
В общем, не обессудь, но вопрос «что мне взять?» немного эээ… некорректный, т.к. разумный человек все равно сам выберет по вкусу. К тому же вопрос о качестве сейчас расплывчатый, если не говорить о Поднебесной.
Как ведут себя на дороге, какие с ними траблы, в чем плюсы перед другими.
Может я невнимательно читал — не спорю, но в ответах не видел ничего про эксплуатационные особенности конкретных мотоциклов.
Я буду совсем плохим гадом, если спрошу — получил ли ты ответ? Если да — здорово, если нет — всецело надеюсь, что получишь.
Р6 и нечего думать! Ямаха надежный мот! Тока успевай масло менять и никакой головной боли. Далее всегда легче продать, и дешевле чем августа. Августа круто, но не стоит он того бабла которое за него хотят. Это также как и Дукати,- платишь только за имя!
Р6- самое верное решения для езды в городе. Легкое управление, еще у оборотистый. Неприхотливый ну одним словом Ямаха.
Я это не из за того что мне нравится Ямаха, просто много примеров видел и сам не имяя Р6 знаю что за мот. Так что очень рекомендую!
Р6- самое верное решения для езды в городе. Легкое управление, еще у оборотистый. Неприхотливый ну одним словом Ямаха.
Я это не из за того что мне нравится Ямаха, просто много примеров видел и сам не имяя Р6 знаю что за мот. Так что очень рекомендую!
Demis, согласен, что agusta — это неликвид, что цена высока! Что переплата за историю бренда и пр… Что ты хочешь — мир коммерции! Но! Может она оправдывает себя в движении? Может она доставит тебе то, что для тебя гораздо дороже? )) Философия! Если получится, то хочу все же попробовать Brutale 2006. Видимо, пока сам не поездишь,… Нет тут владельцев! А R6 не сомневаюсь — хороший аппарат. Но… ты правильно написал "… одним словом Ямаха" — отличное коммерческое авто из массы!
Брутал — я на него засматриваюсь… Так как езжу каждый день — лишний пластик спорта мне мешает, потому очень нравится эта модель. Ценник можно глянуть здесь. В целом — очень нравится, я бы поехал даже посидеть на нем. Литр между ног и 160 лошадей удовлетворят любые извращенские желания. Короткая база — преимущество в городе, легкий вес — полноценный уличный боец!
R1 и BMW S 1000 RR — супер спорты. Этим все сказано. У каждого свой характер. Посадка — спорт. На девченок производят неизгладимое впечатление. В моем гараже это будет пятый мотоцикл. Для трека. И то — где такой трек в Москве и МО? Единственное что — у БМВ о-о-о-очень глючная электрика. КаЭр этим славится. Ямаха — 2007 самая красавица!
R6 — самый слабый из желаемых вариантов. Но хватает. В общем рекомендую за такой ценник определиться, что хочещь получить и как собираешься ездить.
R1 и BMW S 1000 RR — супер спорты. Этим все сказано. У каждого свой характер. Посадка — спорт. На девченок производят неизгладимое впечатление. В моем гараже это будет пятый мотоцикл. Для трека. И то — где такой трек в Москве и МО? Единственное что — у БМВ о-о-о-очень глючная электрика. КаЭр этим славится. Ямаха — 2007 самая красавица!
R6 — самый слабый из желаемых вариантов. Но хватает. В общем рекомендую за такой ценник определиться, что хочещь получить и как собираешься ездить.
Каждый вариант по своему хорош, я тоже в качестве 2 мота хотел брать дукати Стритфайтер, но сейчас (покатавшись на том на сем, попробовав интересующие и не… меня мотоциклы) понял, надо брать Нонду Валькирию Рун — это действительно культовый харизматичный надежный и нереально крутой и уверенный мот!!!
просто я давлю на газ до конца… и пока на спорт садится отказался — не страшно, просто покрытие не везде позволяет и дураков много, на Руне — этих проблем нет.
А вообще Спайдер очень рекомендую накатал уже 8200 км просто слезать не хочется (хотя езжу редко) драйва динамики, а
просто я давлю на газ до конца… и пока на спорт садится отказался — не страшно, просто покрытие не везде позволяет и дураков много, на Руне — этих проблем нет.
А вообще Спайдер очень рекомендую накатал уже 8200 км просто слезать не хочется (хотя езжу редко) драйва динамики, а
почему вы оцениваете мотоциклы ТОЛЬКО по внешему виду да по тестам зачастую купленных журналистов? если не купленных то таких же профанов… вы для начала смотрите на конструкцию, как все сделано, на надежность… а потом уже на дизайн! мв агуста, дукати-это шлак.изначально идея хороша-ферменная конструкция, мощный двигатель.но! покупатель ведь зачастую человек недалекий, не так ли? так зачем ему надежный мотоцикл с сверхкрпепкой рамой? примерно так думали инеженеры.итого: кусок сваренных, труб которые сами то по себе хороши но если они не образовывают ферму, то рама катастрофически плоха! лично я привык чтобы если вещь хорошая, то хорошая во всем! еде дальше-одноосный маятник.что же, чего не сделаешь ради удешевленя? а покупателю скажем что это мол для облегчения доступаи т.д., по крепкости не уступает… подумайте!!! нагрузки мотоцикла серьезные, а этот, с позволения сказать маятник-г****.ну а нашх дорогах это вообще… у японцев строгая, классическая диагональ, причем у р6-одна из самых лучших рам такого типа.итальянские мотоциклы уже давно шлак(априлия и бимота не в счет у них все просто великолепно).ну а если хочется взять технически и конструктивно совершенный мот то это-Kawasaki Ninja ZX-14R.рама типа моноко из алюминиевых сплавов, собран мот просто великолепно, маятник по крепкости раз в 20 крепче иатлов.я уже молчу про мелочи вроде правильного отведения воздуха и божественной аэродинамики.разве что дизайн мб не очень.но лучше ездить с не очень дизайном, чем валяться трупом, из-за того что на наших дорогах сопливый одноосный маятник просто оторвало, либо он критически изменил сове положение так скажем.
P.S.это банальная наблюдательность вкупе со знаниями физики.
P.S.это банальная наблюдательность вкупе со знаниями физики.
здесь был ататат
старайся все писать одним комментарием, я понимаю что мысли они вспыхивают то тут, то там:), но всё равно. А на счет Буеллов, я не понимаю, насколько это актуально. Компании уже нет. Харлей вроде бы взяли на себя обязательства технической поддержки (запчасти и все такое), уже не попомню какой срок (лет 5), но финансовая сторона этого всего в странах СНГ не понятна.
Здесь есть кнопочки «ответить». А то может статься непросто догадаться, кому адресован ответ. Физику я тоже знаю… Да, маятник будет отрабатывать разные нагрузки, в первую очередь — изгиб и кручение… Ты знаешь, современные материалы и технологии их обработки все же решают эту проблему… Есть еще понятие — брак.
А вообще, это далекие от практики рассуждения, если честно. Мне долго испытывать ту или иную технику не приходилось, потому ничего утверждать не берусь (хотя все тот же злосчастный ресурсный мотард жив, как бы его ни мучали, правда всего полсезона, кстати, там консоль). А как у тебя зашло дело в область практики?
А вообще, это далекие от практики рассуждения, если честно. Мне долго испытывать ту или иную технику не приходилось, потому ничего утверждать не берусь (хотя все тот же злосчастный ресурсный мотард жив, как бы его ни мучали, правда всего полсезона, кстати, там консоль). А как у тебя зашло дело в область практики?
да, конечно материалы хорошие но против физики не попрешь.как ни старайся-одноосный маятник все равно будет хлипким и управление будет другое.а про известных производителей-ха, им нужны голые цифры.а такой маятник легче-он для драга само то! ведь там нет боковых перегрузок.но даже если бы не маятник-рама просто УГ… тем более-для нормальных маятников используют те же материалы что и для одноосных.вывод напрашивается сам собой…
Против физики никто не прет, иначе мотоциклы бы не ездили, самолеты не летали, а корабли не ходили по воде.
В целом, все обвинения звуча плоско и бездоказательно. Бывают случаи глобальных косяков — на БП тоже приводился пример Сузучьей рамы, разошедшейся на дороге. Но это единичный или, не дай Бог, серийный брак.
Дай мне факты из жизни, подтверждающие УГ-шность консолей. Или расчеты, показывающие, критические нагрузки, которые ниже эксплуатационных.
А то вот тебе пример:
Ширина взлетно-посадочной полосы рассчитывается исходя из 0,99999 вероятности успешной посадки (самолет попал на полосу). Если бы мы хотели добиться 1 вероятности — полоса должна занимать всю поверхность планеты (самолет ВСЕГДА попадет на полосу). Но это не значит, что взлетно-посадочные полосы — УГ — на них можно промазать. Можно — 1 раз из 10000. Среднестатистический пилот никогда в жизни не совершит такое количество перелетов, а значит практически с 1ой вероятностью будет попадать на полосу.
рама просто УГМногие в курсе, что у тех же Дукати проблемы с шасси — видно как мот Стоунера колбасит в сравнении с японцами при перекладывании из поворота в поворот. Но это совсем другие нагрузки! На дороге ты вряд ли добьешься усталости рамы или маятника.
В целом, все обвинения звуча плоско и бездоказательно. Бывают случаи глобальных косяков — на БП тоже приводился пример Сузучьей рамы, разошедшейся на дороге. Но это единичный или, не дай Бог, серийный брак.
Дай мне факты из жизни, подтверждающие УГ-шность консолей. Или расчеты, показывающие, критические нагрузки, которые ниже эксплуатационных.
А то вот тебе пример:
Ширина взлетно-посадочной полосы рассчитывается исходя из 0,99999 вероятности успешной посадки (самолет попал на полосу). Если бы мы хотели добиться 1 вероятности — полоса должна занимать всю поверхность планеты (самолет ВСЕГДА попадет на полосу). Но это не значит, что взлетно-посадочные полосы — УГ — на них можно промазать. Можно — 1 раз из 10000. Среднестатистический пилот никогда в жизни не совершит такое количество перелетов, а значит практически с 1ой вероятностью будет попадать на полосу.
странный пример.тут не от техники зависит а от человеческого фактора.а вот когда проходишь поворот на мотоцикле с нормальной рамой и когда едешь на дукати-тут уже техника дешевая мешает.
про дорогу-так гоночные мотоциклы усилены, и все равно колбасит.на дороге первый сезон-два может колбаисть и не будет.но потом это неизбежно-чтобы не говорили оф.сайты.они же для большего навара все такое простое делают-ведь это все дешевле стоит.да и журналистов в наше время не сказать что тяжело подкупить.вряд ли ведь ты сможешь проверить управляемость штучной модели?)а про сузучную раму можно ссылочку пожалуйста?
про дорогу-так гоночные мотоциклы усилены, и все равно колбасит.на дороге первый сезон-два может колбаисть и не будет.но потом это неизбежно-чтобы не говорили оф.сайты.они же для большего навара все такое простое делают-ведь это все дешевле стоит.да и журналистов в наше время не сказать что тяжело подкупить.вряд ли ведь ты сможешь проверить управляемость штучной модели?)а про сузучную раму можно ссылочку пожалуйста?
В общем, препираться дальше смысла не вижу.
Про журналистов я бы много сказал, но для общего блага лучше не стану) А то дискуссия зайдет слишком далеко. Но не все так плохо, как ты себе думаешь)
Что до
Про журналистов я бы много сказал, но для общего блага лучше не стану) А то дискуссия зайдет слишком далеко. Но не все так плохо, как ты себе думаешь)
Что до
вряд ли ведь ты сможешь проверить управляемость штучной моделиБлаго именно к этому все и идет — медленно, но верно) Бывало и Desmosedici RR попадалась в зону досягаемости))) Скила бы хвитало)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть