Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022

Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022

В момент дебюта MV Agusta Brutale 1000 RR позиционировался как настоящий стритфайтер, — то есть супербайк, лишенный обтекателя, или мотоцикл не для слабаков.

Имея 205-сильный (153 кВт) 998-кубовый рядный четырехцилиндровый мотор мотоцикл получился агрессивный, как и его цена от 32 000 долларов. Круче получался только Brutale 1000 Serie Oro. Для многих MV Agusta Brutale 1000 RR оказался недостижимой мечтой, поэтому итальянский производитель подготовил более доступную версию, к которой не хочется применять слова “бюджетный” или “дешевый”.

В Европе новый MV Agusta Brutale 1000 RS будет продаваться по цене 25 500 евро, но главная цель новинки не только в цене. Это отличный вариант для ежедневных покатушек. По этой причине на байк установлено более мягкое седло, подняты ручки, а вместо электронной подвески Öhlins ставится типичная регулируемые вилка Marzocchi и амортизатор Sachs.

Среди прочего отметим 5.5-дюймовую ЖК-приборку, резину Continental MK100, пакет АБС, систему IMU. Мотоцикл, конечно же, соответствует евро5.

Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 9 сентября 2021 в 10:10
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Black_Helmet
резину Continental MK100
Читал. Пускал слезу.
Continental MK100 — это название блока ABS нового поколения, который умеет отслеживать блокировку колёс в наклонном положении.
Цена в России уже известна — 2.950.000 руб.
0
Takeda1977
То есть это дукати стритфайтер и примерно лям на обмывание? :)
Причем комплектация у дукати будет получше?
Спасибо, МВ Агуста за конкурентное предложение :)
0
AntonKatenev
Да я бы сказал что у Дукати всё будет получше :)) А этот к тому же еще и страшненький, дизайн откровенно неудачный.
0
Frank
Доезжаешь до кофемании, а там уже несколько сфв4 стоят. А ты такой у мамы один такой красивый на брутале. Вот то-то же и оно!
(Реально относительно часто встречаю сфв4 в мск/мо, по ощущениям — мультистрад меньше).
0
Takeda1977
Ага, один такой красивый, а вот ляма на обмывание — нет. Поэтому, наверное, и стритфайтеров много :)
0
Black_Helmet
Логика у MV проста: не нравится — не берите. Там не рассчитывают на бешеную популярность. И за большими тиражами больше не гонятся. Они скорее делают ставку на эстетов (отнюдь не бедных, само собой).
0
Takeda1977
Логика у MV проста
И как-то совсем не очень успешна с коммерческой точки зрения :)
+1
AntonKatenev
Странно было бы ждать успеха с такой логикой :))) Примерно с тем же успехом можно ждать, что яблоко упадет вверх :)

На их счастье, эта логика местная, с БП :)

Ребята делают, что могут. Могут немногое (даже несмотря на деньги от российских воров), да и получается не очень. Но уж что есть, то есть.

На данный момент это не очень интересные мотоциклы, честно говоря. Интересен скорее сам факт того, что контора все еще существует, и все еще что-то делает, и даже строит очередной раз какие-то планы на что-то там.
0
Muahaha
В мото2 они ж собираются вроде. Программа по wsbk жива еще или нет — не знаю))
0
Muahaha
а, во, почитал интервью из старых новостей. кажется и с мото2 уже всио)
0
viktorik
Обратите внмание, где у него подножки. Это же не езда, а сидение на корточках в сральне с дырой. Много вы так проедите?
0
Tyranid
Вы подножки пассажира и водителя не перепутали, случаем?
0
viktorik
Тут и путать нечего:



Кстати, где вы углядели подножки пассажира?
0
Vershinsky
так вон же она на фоне глушителя сложена) Тот случай посадки, когда «живые позавидуют мёртвым»
0
max77ekb
Просто нужно иметь короткие ноги и длинные руки и торс :-D
0
FMLka
И карман пошире.
0
Muahaha
Нормальные у него водительские подножки, уж пониже чем на спортачах. Просто мотик-то на фотке на подкате стоит, заднее колесо поднято, вот вас глазомер и обманывает.
С пассажирским местом вот ерунда какая-то вышла. Зато заглушки на него красивые и подножки эти на болтах, можно снять))
0
Muahaha
Дороговато все еще. Старые у них были ну максимум +30% к среднерыночной.
И дизайна стало слишком много. Раньше он был скорее функциональный. А этот перемудрили.
Технологичность… До конца нулевых можно было сказать, что на передовая. Сейчас так не скажешь.
Я думаю через годик сделают еще версию Rosso, для нищебродов. Где-нибудь под 22 бакса, наверное.
0
Muahaha
Хотя может Rosso и не будет, просто движок на 950cc махнут — и оп, новая линейка
0
Black_Helmet
Это и есть Rosso (отсюда и RS): нет карбона, нет Ohlins, нет кованых колёс, нет агрессивной посадки, но остались мотор, управляющая электроника (с лонч-контролем и прочими «угловыми» ABS) и геометрия шасси. Как едет этот, ещё не знаю (видел его на днях в представительстве на Новой Риге). Версия RR, помнится, была весьма весёлой: довольно олдскульной по поведению, что закономерно, потому как построена на основе F4 RR.
0
Muahaha
Значит этот, младший, будет ближе к F4. А 950 так еще ближе к корням, получается))
0
Hena21
  • Hena21
  • 11 сентября 2021 в 13:27
Остается всего один вопрос, почему стоит купить этот мотоцикл, а на Tuono V4 Factory, Streetfighter V4 или SD 1290?
Пока не вижу никаких причин
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022