- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 RS 2022
В момент дебюта MV Agusta Brutale 1000 RR позиционировался как настоящий стритфайтер, — то есть супербайк, лишенный обтекателя, или мотоцикл не для слабаков.
Имея 205-сильный (153 кВт) 998-кубовый рядный четырехцилиндровый мотор мотоцикл получился агрессивный, как и его цена от 32 000 долларов. Круче получался только Brutale 1000 Serie Oro. Для многих MV Agusta Brutale 1000 RR оказался недостижимой мечтой, поэтому итальянский производитель подготовил более доступную версию, к которой не хочется применять слова “бюджетный” или “дешевый”.
В Европе новый MV Agusta Brutale 1000 RS будет продаваться по цене 25 500 евро, но главная цель новинки не только в цене. Это отличный вариант для ежедневных покатушек. По этой причине на байк установлено более мягкое седло, подняты ручки, а вместо электронной подвески Öhlins ставится типичная регулируемые вилка Marzocchi и амортизатор Sachs.
Среди прочего отметим 5.5-дюймовую ЖК-приборку, резину Continental MK100, пакет АБС, систему IMU. Мотоцикл, конечно же, соответствует евро5.
- kim
- Ким
- 9 сентября 2021 в 10:10
- ?
- Black_Helmet
- 9 сентября 2021 в 14:22
- ↓
резину Continental MK100Читал. Пускал слезу.
Continental MK100 — это название блока ABS нового поколения, который умеет отслеживать блокировку колёс в наклонном положении.
Цена в России уже известна — 2.950.000 руб.
- Takeda1977
- 10 сентября 2021 в 8:50
- ↑
- ↓
То есть это дукати стритфайтер и примерно лям на обмывание? :)
Причем комплектация у дукати будет получше?
Спасибо, МВ Агуста за конкурентное предложение :)
Причем комплектация у дукати будет получше?
Спасибо, МВ Агуста за конкурентное предложение :)
- AntonKatenev
- 10 сентября 2021 в 11:13
- ↑
- ↓
Да я бы сказал что у Дукати всё будет получше :)) А этот к тому же еще и страшненький, дизайн откровенно неудачный.
- Takeda1977
- 10 сентября 2021 в 14:18
- ↑
- ↓
Ага, один такой красивый, а вот ляма на обмывание — нет. Поэтому, наверное, и стритфайтеров много :)
- Black_Helmet
- 10 сентября 2021 в 18:37
- ↑
- ↓
Логика у MV проста: не нравится — не берите. Там не рассчитывают на бешеную популярность. И за большими тиражами больше не гонятся. Они скорее делают ставку на эстетов (отнюдь не бедных, само собой).
- Takeda1977
- 10 сентября 2021 в 22:46
- ↑
- ↓
Логика у MV простаИ как-то совсем не очень успешна с коммерческой точки зрения :)
- AntonKatenev
- 10 сентября 2021 в 23:35
- ↑
- ↓
Странно было бы ждать успеха с такой логикой :))) Примерно с тем же успехом можно ждать, что яблоко упадет вверх :)
На их счастье, эта логика местная, с БП :)
Ребята делают, что могут. Могут немногое (даже несмотря на деньги от российских воров), да и получается не очень. Но уж что есть, то есть.
На данный момент это не очень интересные мотоциклы, честно говоря. Интересен скорее сам факт того, что контора все еще существует, и все еще что-то делает, и даже строит очередной раз какие-то планы на что-то там.
На их счастье, эта логика местная, с БП :)
Ребята делают, что могут. Могут немногое (даже несмотря на деньги от российских воров), да и получается не очень. Но уж что есть, то есть.
На данный момент это не очень интересные мотоциклы, честно говоря. Интересен скорее сам факт того, что контора все еще существует, и все еще что-то делает, и даже строит очередной раз какие-то планы на что-то там.
Дороговато все еще. Старые у них были ну максимум +30% к среднерыночной.
И дизайна стало слишком много. Раньше он был скорее функциональный. А этот перемудрили.
Технологичность… До конца нулевых можно было сказать, что на передовая. Сейчас так не скажешь.
Я думаю через годик сделают еще версию Rosso, для нищебродов. Где-нибудь под 22 бакса, наверное.
И дизайна стало слишком много. Раньше он был скорее функциональный. А этот перемудрили.
Технологичность… До конца нулевых можно было сказать, что на передовая. Сейчас так не скажешь.
Я думаю через годик сделают еще версию Rosso, для нищебродов. Где-нибудь под 22 бакса, наверное.
- Black_Helmet
- 11 сентября 2021 в 13:25
- ↑
- ↓
Это и есть Rosso (отсюда и RS): нет карбона, нет Ohlins, нет кованых колёс, нет агрессивной посадки, но остались мотор, управляющая электроника (с лонч-контролем и прочими «угловыми» ABS) и геометрия шасси. Как едет этот, ещё не знаю (видел его на днях в представительстве на Новой Риге). Версия RR, помнится, была весьма весёлой: довольно олдскульной по поведению, что закономерно, потому как построена на основе F4 RR.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть