Спасибо Всем за интерес к моему трехколесному байку, в прошлом посте с кривыми фотографиями меня попросили оставить отзыв о Спайдере и его поведении на наших дорогах.
Наездил я около 7000 км. ездил в Крым, что могу сказать: хочется ездить не вставать, подвеска очень мягкая все неровности от маленьких до больших глотает, то есть едишь как по ровной дороге. Радует также что подвеску можно регулировать: 7 положений и это можно делать самому, регулируется клиренс и жесткость амортизаторов. Очень устойчивый на дороге, единственное на скорости после 140 ветерок начинает шлему назад клонить — сказывается небольшой размер ветрового стекла, проблема решается его заменой на большее, что и сделал мой товарищ, мне же это не мешает менять не буду, на высокой скорости просто пригинаюсь и все гуд. Управляемость просто супер но отличается и от автомобиля и от мота: в некоторых ситуациях можешь больше в некоторых меньше но в целом — жесть. Нравится на большой скорости маневрировать в потоке..) Также стоит отметить тормоза — просто бомба, сравню с мотоциклом (литровым спортом) у мота нет такого сцепления как у Спайдера три достаточно широких колеса (особенно заднее 225) так что тормоза очень помогают и радуют своей эффективной работой, несколько раз прямо спасли. Также нужно сказать что попадал два раза просто таки в сильнющие ливни — поведение очень уверенное, темп — быстрее машин, даже когда дорога залита и заднее колесо начинает «гулять» на аквапланировании вступает трекшн или VSS в нее входит пять систем безопасности (антибукс, антипереворот и тд) и очень помогает удержать его на траектории, хотя очко играет…
Разгон — бомба, вообще опять же за счет хорошего сцепления стартануть можно лихо, до 60 км обходил всех, потом легкие спортивные 600 и 1000 обходили, если немного поднатаскаться и включать вторую без сцепления то в 4 секунды укладываешься легко и вообще на первой скорости до 84 км выстреливает меньше 3 сек, потеря идет при переходе на 2 передачу… если мало скорости перепрошить можно и компрессор поставить… тогда вкупе со сликом можно показывать вещи… но Спайдер не для этого…
Его стихия — путешествия и доставления удовольствия владельцу от управления этим гаджетом…
Путешествовать — класс, не устаешь, подвеска — это вообще чудо если едишь больше 140 то ямы не чувствуешь вообще он их пролетает как звездолет…
Также стоит отметить отличный свет фар Hella — светят на твердую 5, думал поставить ксенон, но за ненадобностью данная идея пока отошла (только ради красоты еще думаю).
Стоит отметить охрененный, как для мота багажник — это просто класс, в него поместиться все что тебе нужно на 5 дней точно… также в нем находится инструкция и оригинальный комплект инструмента с помощью которого можно Спайдер разобрать и собрать, если нужно...)
Также по инфе с американских блогов стоит отметить надежность паука, ТО раз в 5 тыщ (рекомендуют) за 60000 миль = 100000 км янки только 2 раза меняли ремень (раз в 30000 миль) и больше кроме масла и фильтров — ничего! Прямо таки автомобильная надежность…
Что еще рассказать, классная панель приборов и аналоговая и цифровая выставляешь то что хочешь видеть, единственное не хватает датчика расхода топлива, по моим замерам при активной езде — 10 литров, что очень даже не мало...(
Удобное мягкое седло, так что жопе на дальняк — кайф.
Ну впринципе альтернатива моту — супер, только гораздо больше плюсов: безопасность, не нужно ноги выставлять при остановках — сидишь отдыхаешь, также ноги полностью защищены от ветра, багажник, мягкая подвеска, надежный и при всем этом отличная динамика и управляемость, Спайдер (мое мнение) комфортнее Голды и в тоже время он азартный, даст Вам возможность потягаться со спортами…
Я очень доволен, но чтобы понять что это за штука нужно на нем покататься по крымским серпантинам…
Видел у нас парня на нем, к сожалению, по закону подлости издалека :) Единственный лично для меня его минус — антипробочность. Какая у него ширина, если не секрет?
да всегда пожалуйста!
Ну клиренс то что нужно и регулируется, так смотришь — низковат, но три колеса и небольшая ширина дают возможность проехать по проселочным дорогам и тд без проблем… но по бордюрам не попрыгаешь на нем...)
Про антипробочность скажу так — у нас пробок почти не бывает, а если и есть я всегда на машине их объезжаю на раз, не говоря уже о спайдере… нет пролазит хорошо особенно спарава всегда до бордюра места хватает, поэтому проблем у меня с этим нет, тем более если и стоишь, то наделен позитивным вниманием со стороны окружающего мира) — не скучно!
Видел на таком в Серпухове девочка по городу каталась, ну похоже на большой скутер, но интересно так выглядит.
а то пристали к человеку с «пробочностью». написал же он «для серпантинканоэ «Таймыр»ов».
у меня тоже мотоцикл между машин не пролазит и я от этого его меньше любить не стал, каждому своё…
любопытно там электроника должна быть серьезная, чтобы в дождь быстрее машин идти, в повороте такая схема (Y- трайк) должна «циркуль» делать… нет?
p.s. Лотус тоже ничего… можно и про него написать.
;-)
Да электороника очень серьезная и работает! Проверено — а дождь для него вообще не проблема только дворники на шлем бы поставить и усе..) я и по снегу в феврале катался — гуд!
отожгешь)) меня как-то раз крутило на голом льде на машине, перетянули ручник с одной стороны, и пока было какое-то сцепление с дорогой, не замечал. езжу много, крутило, но первый раз было так… неприятно до ужаса
наверняка неотключаемая… опасное это дело…
неа, не отключается, хотя если подсоединить к диллерскому компу, то с него можно многое, такое ощущение что на спайдере таакой комп стоит, мне выставляли чувствительность електо усилителя руля, я прозрел от количества настроек и систем в нем...) так что нет ничего н возможного, просто вопрос а нужно ли это?
Антипробочность на нем слабая. Ехал тут на днях с одним. По Переславской ул. Так там ГИБДД закрыло всю улицу, ехали с ним по дворам. Сам местный и знаю район. Парень с девчушкой на хвосте. Так вот, когда дело дошло до сужения «тупик-пешеходный проход» он безнадежно отстал.( А так очень положительный аппарат, в отличии от Пиаджио и Пежо.
) ему вообще в городе тесно — его стихия федеральные трассы...)
да не у нас нормал, наслышан за ваши пробки, так мне кажется не всегда и на 2 колесах проедишь…
да, литровый мотор — гуд!
40000 у.е — стоит версия RT, вопрос один: что тебе нужно? там есть навигатор который у меня тоже есть переносной, стоит музыка, которую поставить — не проблема, кофры добавить тоже можно, у меня товарищ поставил,
сдесь одна дилема — RS — более спортивый, на RT еще более дефорсированный двигатель, и несколько другие настройки — оно тебе надо? Если да так покупай, но 40000 у.е.
Мне RT тоже нравится но он мне не нужен, а RS — то как раз что нужно! идеальный вариант и по сути это один и тот же апарат, только RT более заряжен как турист — что можно сделать и самому!
Со всем согласен, кроме того, что «можно сделать и самому». Просто уже убедился, что когда туристический обвес устанавливается еще на заводе производителя, то он и по цвету подходит, и по дизайну, и качеством соответствует и т.д. Ну а так то, конечно — обвесить можно и самому. Просто результат не будет таким гармоничным. :)
Да нет будет даже более гармоничен, просто нужно ставить все оригинальное;)
в этом весь секрет, я видел все самые яркие Спайдеры и поверь на нег оригинального доп оборудования не счесть, что тебе нужно то поставил и 13000 сэкономил, а скорость и управляемость — лучше!
Ну, мне до этих денег далеко )))) Я еще к тому что чисто визуально у РТ морда другая, а на счет кофр я согласен :) а RT-S так вообще невменяемых денег стоит ))))
все то что далеко, рано или поздно становиться очень близко, так что дерзай и поверь невозможного нет ничего!
Ну да я про него и говорил, идин прикол мне нравиться — електро стекло) удобно, а все остальное и подогрев ручек и седла и тд и т тп — не проблема!
Илья, я вот смотрю на его широченные колеса, на профиль покрышек и у меня такой вопрос: а как он поворачивает в наклоне? Тело центральной части (блин, ну заднее колесо ж автомобильное — квадратное в сечении, а не полукруг) наклоняется и независимая подвеска наклоняет так же каждое переднее колесо отдельно?
он практически не наклоняется, то есть заваливаются немного передние колеса, а само тело центр части, наоборот идет в обратную сторону, ну и ты если помогаешь своим телом, то управляется бомба…
ты лучше на ютубе посмотри, ато сложно объяснить.
ну как бы и не как машина и не как мотоцикл, все таки Y — образная компоновка совсем другая тема, там внутри еще маятник стоит, который помогает в поворотах и не дает перевернуться… короче надо пробовать!
Взял в мото братан точка com спайдера, так как давно хотел такой аппарат, но нигде не мог найти. Оплатил от своей фирмы (очень, кстати удобно, кому надо показать расходы). Скоро приходит, буду катать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть