Таким мотоцкил Suzuki GSX-R1000 K7 был до аварии (в стоке)
Бирису Таносу 51 год из которых 35 лет он честно откатал на байках. Сам человек родом из Греции. Непонятная авария произошла с ним по дорогам общего пользования. Ниже на фото представлен его Suzuki GSX-R1000 K7 (2007 года выпуска). Разрыв по сварочным заводским швам рамы, при всём при том, что человек просто ехал по дороге.
К сожалению тонкостей аварии узнать не удалось и лично с пилотом пока не могу установить связь, но знаю лишь одно — с ним всё в порядке. Авария случилась ориентировочно 6-го мая.
А что вы думаете по этому поводу друзья? Совпадение или всё-таки заводской брак?
Ого, что бы у Джиксера был такой брак… ещё не слышал!
У Кав похожая проблема была на старых моделях, а ещё и у Хондовского Файера, но у него рама не кололась а прям рассыпалась!!!
28.07.2009
Suzuki Motor Corporation проводит Специальную Кампанию по выявлению и устранению возможных дефектов рамы на моделях GSX-R1000K5 и GSX-R1000K6, возникающих при агрессивной езде или при ударах.
Риски появления микротрещин и трещин, отсутствующие при обычной эксплуатации данных моделей мотоциклов, существенно возрастают при агрессивной езде, езде на заднем колесе, жестких приземлениях и других трюках.
Считая безопасность клиента своим первоочередным приоритетом, Suzuki Motor Corporation сообщает о данной Кампании, проводимой для осмотра рамы данных моделей мотоциклов и установки в случае необходимости скобы укрепления рамы, как предупредительной меры безопасности владельцев указанных моделей мотоциклов.
Если Вы являетесь владельцем одного или нескольких мотоциклов из списка, доступного по ссылке ниже, пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру для проверки Вашего мотоцикла.
Это заводская недоработка и не единичный случай для литровых мотоциклов 2007/2008гг. данное повреждение наблюдалось на многих мотоциклах этого выпуска. Разлом возникал именно на шве около воздухозаборников.
касательно литров К5/К6 и К9/L0 подобного брака нет.
В запорожье за последние 2.5года было востановлено 2 рамы Джиксера 1000К7. с характерным разломом(специально был изготовлен стапель)
точно так же было у моего друга киприота на К6, он спокойно ехал под 90км… и раз! точно такая картина как и выше, мот на два куска, отделался пустяковыми травмами…
Нарооод! Это реальная проблема! У моего брата такая же херня! А насчет К6 и К7 у нас тут Сузуки все моты вызывала назад чтобы поставить усиление на раму. Это галимый брак завода всего этого модельного ряда!
Не, я конечно не сварщик N-го разряда, но сделано, извините, по-бл… дски!
А если на скорости «активируется» этот брак?
Как на клей «Момент» приклеен!
Фирма, вроде, приличная, а такой косяк…
Маркусу только не показывайте, а то кошмары снится будут =)))) А по теме: блин и на ламборджини бывают заводские огрехи че уж там =)))) Все мы рискуем…
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть