Блог им. rider54 → Отзыв стритовода про Suzuki DL-650 "почтабайк". И про ваше турэндуро (ОБНОВЛЕНО: ДОБАВЛЕНЫ ФОТО)
Котаны, привет!
[день 2]
Я писал этот пост несколько дней. К моменту публикации он представляет из себя совершенно не то, чем был вначале. Забегу вперед: моё мнение о байке менялось несколько раз за те несколько дней, которые он у меня был.
[день 1]
Я люблю спортивные мотоциклы и стриты. Можете считать, что я почти типичный «спортостритовод».
И тут мне перепало покататься несколько дней на Suzuki V-Strom 650. Я попрошу турэндуристов либо не читать этот пост вообще, либо принимать все прочитанное как лёгкую дружескую шутку. Я уже набрался некоторого опыта в общении с аудиторией БП и могу смело предположить, что данный пост может быть воспринят резко.
Серьезно ребят, пожалуйста не ведитесь на провокации, давайте просто поугараем! Про спортоводов можно еще больше стеба написать =)
Добро пожаловать под кат. Осторожно, там много картинок!
День 1. Теория.
Блок [день 1] я написал в первый вечер, наивно полагая, что следующий день будет только подтверждать все написанное и не будет нести ценности.О хозяине
Хозяина этого мотика я рад называть своим другом. Таких людей у меня крайне мало. Я изменю его имя в этом рассказе.Итак.
Аристарху мы в нашей компании дали прозвище «Я промою твой инжектор!» Мы так его и называем: Аристарх «Я промою твой инжектор!» Фамилиевич. Человек разбирается в технической части. Конечно, как и у всех, у него есть свои пробелы. Но сказать, что мне до его уровня далеко — ничего не сказать. Аристарх купил этот мотоцикл новым и тут же обвешал этой вашей турэндуровой мишурой: дуги, гроб на зад, огромное стекло, ну и вся-вся такая ненужная дребедень. Но Аристарх невероятно горд тем, что постоянно возит с собой с работы и на работу (а больше у него по сути нет времени никуда ездить):
1. Дождевик
2. Туалетную бумагу, которая иногда выглядывает из кофра и телепается по ветру как знамя, вы бы это видели =)))
3. Перчатки
4. Еще одни перчатки, другие перчатки, не такие, как те из п. 3
5. Воду (вот это и правда нужно)
6. Чехол для телефона
7. Старую оторванную подножку
8. Какую-то дрянь в мешке
9. Раскладное ведро (просто… не спрашивайте)
…
n. Ну вы поняли, там бесконечно.
О мотоцикле
Suzuki DL-650. Далее я буду называть его «почтабайк».Взят новым. Он какого-то там года, в нем сколько-то лошадей и сколько-то еще всяких разных цифр. Из-за его цвета и того что он вяловатый, как одноименная гос организация, я дал мотику прозвище «почтабайк». Еще до того как получить почтабайк взамен своего любимого Т, я уточнил можно либо будет на месте легко демонтировать демонический ветровик и закинуть его в
По пути домой я был приятно и неприятно удивлен двумя вещами, а также удостоверился в своей гипотезе:
1. Лампы. Аристарх поставил в утиный перед какие-то безумные лампы Филипс. Но мы помним, что Аристарх у нас технарь-инженер, к тому же соблюдает наше законодательство. Это не какой-то там аутлошный ксенон, это диодные лампы. Человек купил лампы по 6 килоруб за штуку и вставил их, отрегулировав светотеневую границу (или как эта дрянь называется). В общем не просто всунул прожектор, а позаботился о других участниках на ДОП!
Дак вот. В процессе езды я разок моргнул дальним светом и… Больше не останавливался. Поездка под музыку в шлеме превратилась в дискотеку, а мот — в строб. Те из тачек, которые вылазили передо мной, еще никогда так быстро не убегали обратно. Я обязательно куплю лампы, как у Аристарха и впхну их в Т. Просто потому что это дикий фан.
2. Стоковый глушак… Чтооо? Как можно ехать и не слышать мотор? Тем более басовитый в-твин? Это чо, я должен на приборку чтоли смотреть, чтобы переключиться??? Что за вата…
3. Лучшая ветрозащита в городе — никакой ветрозащиты потому что:
3.1 Ты лучше чувствуешь скорость, что особенно актуально на высоких мотоциклах (ну как пузотерка и джип)
3.2 Тебе есть чем дышать. Серьезно. После сезона на стрите я не могу дышать под турэндурной ветрозащитой. Скажете мне открывать шлем? НЕ ХОЧУ! Я привык к ветру, люблю его, и люблю дышать.
Тюнинг «под себя»
Доехав до дома я сразу же сделал всё самое необходимое:1. Засунул ветровик в
2. Снял
3. Закинул всё это в дальний угол.
Готово, уже почти не стыдно ездить!
Мои ощущения
В нашей компании интересный парк: KTM SMT 990, Honda Transalp 650 (или 700 или сколько в этой вате ватной?), почтабайк, мой Т и еще несколько мотоциклов. Знаю, что немного неуместно сравнивать мотард-переросток и почтубайк. У этих мотоциклов все-таки разные назначения. Но мой опыт в езде на турэндуро мотоциклах заканчивается этими моделями. Сравнивать байк с мотиками, на которых сам не ездил — диванная экспертиза.Почтабайк — это баланс между КТМом, который просто взрыв, и ТА, который вата пенсионерская. Почтабайк не подрывается с газа, но и овощем его не назвать. Потяжелее КТМа, легче ТА. Хотя для меня все эти мотоциклы огромны =)
С заводским глушаком почтабайк скучен. От него не получаешь эмоций. Есть эмоции только от лампочек Аристарха, о них я уже писал выше. В остальном это мотоцикл, средне едет, средне поворачивает (берём в рассчет офигевшие углы поворота таких мотоциклов, по меркам моего Т это просто бешеный угол).
Это оллраунд. Это значит, что мотоцикл может по чуть-чуть всего и не может ничего хорошо. Его называют «турэндуро», но от эндуро там… с мышкин болт. «Тур-» — да. Эндуро — нет. Аристарх утверждает, что на нем можно покататься на фирсе, но это тоже какая-то сомнительная идея.
В целом я не понимаю философию таких мотоциклов. Да, они для дальних путешествий. Да, для путешествий вдвоем со своей спутницей. Но я вам вот что скажу: от вашей спутницы гораздо больше толку будет в машине. Она может разминать вам шею и радовать короткими шортами/платишком. Я сторонник того, что лучший мотоцикл на дальняк — это машина. А уже в месте назначения можно найти мот на пару дней. А весь ваш экип легко влезет в тачку. Если вы, читая это, уже пишете коменты, что я не прав — можете не тратить своё время =) Перечитайте еще раз модели мотоциклов в моем коллективе и представьте какому прессингу я подвергался при покупке Т и в шутеечной форме подвергаюсь каждый день =)
При всем написанном мной выше, я прошу заметить: я никого ни к чему не принуждаю. БП — ресурс, где люди обмениваются мнениями. Я допускаю, что мнения разные.
Есть категория людей, которым нужно, чтобы мотоцикл ехал. В дождь. По грунтовке. С двойкой. С мешками картохи. В то место, куда солнце садится и еще дальше него.
Для этого ты должен доверять байку. Ты должен быть уверен, что он не подведет. Ты его в круг обслужил и ему этого достаточно, он просто будет ехать. И эту роль почтабайк отыгрывает превосходным образом. Он будет ехать и ехать и ехать. Вы кончитесь раньше него.
День 2. Практика.
Блок [день 2] я пишу во второй вечер, мотоцикл открылся с новой стороны.Сегодня мне нужно было много намотать по городу и за его пределами.
8:00
Проснулся. С самочувствием что-то не то: то-ли аллергия на какую-то траву, то-ли простуда. Из носа текут сопли. Это подговнило весь день и составление впечатления о байке.
11:00
Я в Балашихе.
Уже проехал добрую половину города. МКАД с утра хорош. Проехал от Алтуфана до Ш Энтузиастов. Ехал 150-190. 200 почтабайк без ветровика не может. Зря снял?
Шоссе Энтузиастов — это отдельный локальный АД в Москве. Всегда стоит. В обе стороны. Солнце уже просыпается, мне жарко. Благодарю себя, что снял ветровик. С ним бы я задохнулся. Постоянно вшмыгиваю сопли под интегралом, начинает болеть голова. Лампы разводят поток уже совсем не так хорошо, как вчера вечером, сильно не хватает прямотока — он работает всегда! Благодарю себя, что пол зимы занимался на крытой площадке и имею достаточное чувство баланса, чтобы стабильно держать эту коровку на 1-5км/ч без перебирания ножками по асфальту. На почтабайке семенить ногами ни разу неудобно даже для моих 184 см.
Небольшое лирическое отступление: я призываю всех читающих тренироваться зимой! Сплошные плюсы: не так токсикозит, не теряете подготовку, обретаете новые навыки и правильные рефлексы. В Москве достаточно мест, где можно тренироваться зимой с комфортом. Обязательно буду продолжать это делать сам.
Вот такая Балашиха
13:00
Переделал все свои делишки в Балашихе, нужно выдвигаться обратно. Пробка дикая. На приборке температура +32. Хотел заехать к Аристарху в гараж, т.к. он, вместо того, чтобы ездить на моём Т, уже начал раскручивать его гайки =))) Но сопли, жара и черная кожа сделали своё дело, поехал домой спать. Пока доехал до мкада — был уже полуживой. на Мкаде втопил — чуть полегчало. Ура, дом! Спать.
17:00
Проснулся. Опять уснул.
19:30
Проснулся, спать больше не хочу. Родители говорят приезжать к ним на дачу. От меня это километров 70. Самочувствие так себе. И тут я понимаю: нужно ехать. Надо дать почтабайку шанс показать себя в своей стихии. Надо выехать за город и заняться любимым делом турэндуриста: поискать приключений и новых ощущений на свой зад. В условиях ограниченного комфорта. В моем случае это сопли и болящая из-за них голова. Все сходится, нужно ехать.
20:30
Еду. Смеркается, я уже за городом на тёмном визоре. Я ловлю нереальный каеф: мне уже не нужен подрывной мотор и громкие трубы так, как в городе. Мне нужно именно то, что у меня есть сейчас: машина, готовая пожирать километры. Подвеска, ровно булькающий мотор, вроде как уже даже не так позорно звучащий из-за стока.
Меня не волнуют размеры и вес мотоцикла. Даже наоборот, мне нравится, что он большой и тяжёлый, я хреначу между тачками по 4-полосной трассе. Замечательный свет Аристарха снова их разводит, словно Моисей воду, и дает ясную картинку даже через чёрный визор.
22:00
Решил не оставаться на ночь. На улице уже глухая темнота. То что надо. Обратно!
23:00
Итак, котаны.
Я могу сказать, что я лучше начал понимать турэндуро. Я бы никогда не поехал за город ночью на Т. Даже с хорошим самочувствием. И светлым визором. Мне просто не за чем, у меня есть машина. Но на почтабайке я поехал. И вот она, фишка: я поехал ночью за город и получил это.
Тяжела и неказиста жизнь безветровичного турэндуриста
Я никогда не ездил в таких условиях. Это очень атмосферно и захватывает. Это шикарные пол часа единения с мотоциклом и дорогой. Именно за эти пол часа открыли мотик с новой стороны. Теперь он будит тёплые воспоминания. Я окунул его в его стихию и за какие-то 30 минут он перечеркнул все свои минусы. Вот для чего эти мотоциклы: они могут довезти тебя до туда, где ты получишь новые ощущения. И, по сути, пофиг на ТТХ мотоцикла.
Как-то так.
Но я буду всё так же троллить Аристарха его раскладным ведром и туалетной бумагой, торчащей из кофра. Но теперь я отчасти понимаю с какой стороны он всё это видит.
День 3. На больную голову.
Вместо покатушек со счастливой рожей, была только одна поездка за больничным и обратно. Снова город. Мотора уже заметно не хватает во время обгона автобусов и всякого такого. В городе чувствуется вся тяжесть почтабайка, такое ощущение, что едешь на грузовике. Очередной раз сработала АБС. Вот это вот мне очень не нравится. Пацаны сказали, что из-за ходов вилки нужно при торможении сначала загружать зад, а потом уже жать перед. Что за бред для города! Может еще сначала в носу обязательно поковырять? Мой Триумф без АБС и я блокнул перед один раз за сезон. На почтабайке АБС срабатывала каждую поездку! И не надо пытаться мне затирать что это нормально для турэндуро. Это последствия экономии на вилке. Это НЕ нормально для любого класса.Итог.
Рад ли я, что познакомился с этим байком? Да! Хотел бы я его себе? Определенно нет.Я в бесконечный раз подтвердил для себя простое правило: технику надо использовать по назначению. Назначение этого байка — ехать далеко и долго. Это он может и любит делать. Но сейчас, когда голова успокоилась после вчера, я снова выбрал бы машину. Потому что, раз уж мы говорим про универсальность, машина универсальнее мотоцикла.
То, как Аристарх использует почтабайк бОльшую часть времени (а это именно езда по городу) — мне не понять. Почтабайку в городе тесно, расстояния для разгона и езды слишком короткие, нормально тормозить мотик явно не любит. Аристарх напирает, что почтабайк будет гораздо лучше Т в дождь. Я с этим не спорю, но в дождь я езжу на машине.
Однако же, в защиту Аристарха, нужно сказать, что один раз он поехал на дальняк в Норвегию и за сутки доехал от Москвы до Мурманска, сдав тем самым на «железную жопу». Неофициально, для себя.
Вместо послесловия
В общем смотрю я тут «Спасателей Малибу» и знаете что вижу? Гляньте!Шах-мат, любители ветровиков! Я увидел это и просто… Ааахаха! Во-первых потому, что в фильме твиновый стрём звучит как рядник, а во-вторых — из-за ветровика!
По-любому для съёмок взяли байк из соседнего двора. Значит не только я так езжу! =)
Подъехали фоточки
- rider54
- 22 августа 2017 в 12:54
- 2
- +53
Не то, чтобы я тут пытался спорить, у меня итак позиция на БП весьма шаткая)))
Однако я вот еще раз перечитал правила оформления поста и не нашел четких ограничений по весу картинки.
Для меня «тяжелая картинка» — это RAW в 20 метров, а 10 2-метровых картинок я с телефона каждый день за обедом подгружаю из столовки.
Однако я вот еще раз перечитал правила оформления поста и не нашел четких ограничений по весу картинки.
Для меня «тяжелая картинка» — это RAW в 20 метров, а 10 2-метровых картинок я с телефона каждый день за обедом подгружаю из столовки.
бывают ситуации когда инет медленный. мобильный, или в офисе где на канале много народу сидит.
БП не фотосток, ни к чему тут картинки по 2 метра имхо. какбы у самого бывали случаи: открываешь тему на форуме, там пачка фоток по 5 метров. Ждёшь, грузятся. а на фотках фигня какая то, да ещё и смажут.
Думаешь «ёкарный бабай, и ради этой мазни снимал на 13Мпк ?»
БП не фотосток, ни к чему тут картинки по 2 метра имхо. какбы у самого бывали случаи: открываешь тему на форуме, там пачка фоток по 5 метров. Ждёшь, грузятся. а на фотках фигня какая то, да ещё и смажут.
Думаешь «ёкарный бабай, и ради этой мазни снимал на 13Мпк ?»
- Cardan_kms
- 23 августа 2017 в 0:04
- ↑
- ↓
Не надо забывать про цену и сервисы (сложности ремонта) стром стоит 400, кросс турер лям, гусь/ктм можно дешевле найти ляма, но наши механики мягко говоря хз как их ремонтировать. У нас нет мотосервисов. В итоге я так и выбрал стром, по принципу цена/качество/ относительно свежий. да
У этих мотоциклом или цена огромна изначально, или дорогое обслуживание. Да и для России далеко и долго понятия растяжимые:) Если маршрут предполагает ехать не по основным допам, а где то «Сократить»/Посмотреть интересное, то вышесказанные уже врядли подойдут, лично я на гусе не проеду ни по коллее полной грязи, ни по дороге которая проходит прям по речке с камнями по колено)
Рад, что вы приняли посыл именно так, как я его пытался заложить.
Весь этот текст — мысли убежденного спортовода, оказавшегося на турынде. На серьезный экспертный обзор я не претендую.
Ценность поста в том, что примерно то же самое поначалу испытает любой человек, решивший пересесть со спорта/стрита на тур. Что с этими чувствами делать — уже дело каждого =)
Весь этот текст — мысли убежденного спортовода, оказавшегося на турынде. На серьезный экспертный обзор я не претендую.
Ценность поста в том, что примерно то же самое поначалу испытает любой человек, решивший пересесть со спорта/стрита на тур. Что с этими чувствами делать — уже дело каждого =)
- GekatoNheiRE
- 22 августа 2017 в 23:02
- ↑
- ↓
Не любой) Ну или я сильно неправильный) Со спорта на эндуро/мотард) И нифига не жалею. Нравятся спорты — это бесспорно. Но еще больше понравилось катать по всяким говнам/*беням, куда пешком то в здравом уме не полезешь)
У товарища недавно брал прокатиться новую африку и абзац — хочу африку. Шоб сел и куда-нибудь свалил. Далеко и надолго. Как то так)
Пост отличный, читал с удовольствием)
У товарища недавно брал прокатиться новую африку и абзац — хочу африку. Шоб сел и куда-нибудь свалил. Далеко и надолго. Как то так)
Пост отличный, читал с удовольствием)
С удовольствием прочёл. Как хозяин турдуры подтверждаю, никакого кайфа в городе от него нет абсолютно. Да, всяко лучше, чем машина по пробкам. Но кайфа нет. А может я просто очень не люблю кататься по городской толчее что на машинах, что на мотах. Вот свалишь из города — и такой кайф… Турынды для этого и созданы. Это ты ещё на грунтовки и хреновый асфальт не съезжал, видимо)))
- danila1271
- 22 августа 2017 в 18:05
- ↑
- ↓
Ну не согласен)
Мне кайфово по обочине ехать резво, пока все стоят.
Хотя после дальняка кайф от городских покатушек стремиться к нулю, это да
Мне кайфово по обочине ехать резво, пока все стоят.
Хотя после дальняка кайф от городских покатушек стремиться к нулю, это да
как-то мало «соплей» на вентилятор ))))
а по поводу ветровика — туристический высокий никогда не пробовала (мне кажется, не мое, так как жутко не люблю смотреть на дорогу через помехи типа мошек или грязных капель в дождь), но вот средненький (стандартный у строма, или небольшие спортовые) — самое то, отводит поток чуть вверх, и «ветер в голове» остается, и комфорт добавляется. совсем без ветровика катала некоторое время на хонде, странное ощущение, что тебя сдувает с байка )))) не прониклась :)
а по поводу ветровика — туристический высокий никогда не пробовала (мне кажется, не мое, так как жутко не люблю смотреть на дорогу через помехи типа мошек или грязных капель в дождь), но вот средненький (стандартный у строма, или небольшие спортовые) — самое то, отводит поток чуть вверх, и «ветер в голове» остается, и комфорт добавляется. совсем без ветровика катала некоторое время на хонде, странное ощущение, что тебя сдувает с байка )))) не прониклась :)
ну я никогда не ездила с высоким ветровиком, такое мнение у меня сложилось со слов товарищей, и разглядывая высокие ветровики на других байках. к ним же еще частенько сверху приделывают «спойлер» — ну маленькое стеклышко, с регулируемым наклоном. вот оно точно на уровень взгляда попадает. поэтому я так решила :) если ошибаюсь — то и хорошо :)
Покатав 1.5 сезона на трансальпе 650 могу сказать одно. Видимо автор отжигает даже по городу, раз ему стремовского движка не хватает. Мне в городе 53 лошадок за глаза хватает. И да есть с чем сравнивать- 3 сезона на 100 сильном фазере. Что до удобства в городе. Дружище ты просто не особо умеешь на нем катать и не притерся к моту. Так что суждения ооочень поверхностные к тому же не забывай, что стрем на литых дисках, а ТА на спицах это ой как много позволяет. Средняя скорость маловато? Эээммм а ты куда спешишь то? У нас не все дороги для 110 то годятся. А про 150+ я молчу. Ветрозащита отстой и дышать воздухом и слушать ветер? Ну ну. Я живу в области и часто езжу в Мурманск по делам или просто потусить на моте. И поверь гул ветра без лопуха ветровика реально задалбывает. А еще дождики бывают. И о чудо ты почти сухой. Катался я пару дней на нейкеде 750 каве. Да рвет да можно отжигать. Но жестко шумно неудобно и дует!!! ИМХО))
Все люди разные с разными потребностями. Не выезжай я из города на мотоцикле — вместо строма ездил бы на стрите. А будь денег ощутимо больше — то и вовсе было бы 2-3 мотоцикла. А так — компромисс :)
Как бы там не было — люди на турындах в -1 намного реже попадают, может как раз из-за «почтовости» и веса.
Как бы там не было — люди на турындах в -1 намного реже попадают, может как раз из-за «почтовости» и веса.
Про -1 — это всего-лишь статистика. Кроме того, чего бояться-то?! Все мы рано или поздно покинем это прекрасное место, я за это не держусь. По себе знаю, что на MV Agusta Brutale моя езда очень сильно отличается от езды на строме.
И ещё — я за полную свободу выбора :) Каждый сам себе злобный Буратино
И ещё — я за полную свободу выбора :) Каждый сам себе злобный Буратино
безусловно, тут как было сказано выше — каждому свое. Хорошо, что есть выбор мотоциклов разного назначения и каждый может выбрать то, что ему ближе. Как мне кажется откровенно плохих мотоциклов крайне мало, вопрос исключительно в подборе техники под задачи.
А о мото в городе это исключительно субъективное мнение, мне что на Бандите, что на Тенере за городом лучше
А о мото в городе это исключительно субъективное мнение, мне что на Бандите, что на Тенере за городом лучше
Отличный пост и описание ощущений!
Наконец то нашелся человек, кто без слюней и соплей написал про байки :)
Мои ощущения были схожими.
Стром скорее кроссовер, чем реальная турында.
При этом что забавно, что литровый и шестисотка практически одни мот, за исключением мотора, а литр еде намного интереснее.
Как универсальный мот на каждый день Стром отлично :)
Нейкед для города более предпочтителен.
Для дальняков естесвенно Стром.
Если еще больше дифференцироваться для города еще лучше мотард.
Или максик, но сравнение и ощущения переданы, повторюсь, очень верно.
Респект
Наконец то нашелся человек, кто без слюней и соплей написал про байки :)
Мои ощущения были схожими.
Стром скорее кроссовер, чем реальная турында.
При этом что забавно, что литровый и шестисотка практически одни мот, за исключением мотора, а литр еде намного интереснее.
Как универсальный мот на каждый день Стром отлично :)
Нейкед для города более предпочтителен.
Для дальняков естесвенно Стром.
Если еще больше дифференцироваться для города еще лучше мотард.
Или максик, но сравнение и ощущения переданы, повторюсь, очень верно.
Респект
- Boroda-Brava
- 22 августа 2017 в 16:51
- ↓
Что за чудо лампы стоят? Хотя цена конечно адовая))) Просто хочу в своем без изменения конструкции максимально улучшить свет. дальний нормально, а вот ближний так себе. И это при том, что стоят лампы MTF Vanadium на 5000к.
- AlekseyFokin
- 22 августа 2017 в 17:18
- ↓
ну так то кроме границы есть еще и сила света по точкам, как мотоциклист я за но как автомобилист я негодую, когда кто то думает что сжечь снтчатку глаз другим не зазорно, думая о своей безопасности стааить под угрозу чужую по меньшей мере нехорошо, как и нестись 300 по городу, ослепление не шутка, особенно в сумерках в дождь
Я например на турынде ежедневно, если интересно. Потому что часто мотаюсь за город, и не хочу зависеть от погоды и дорожного покрытия и времени суток. Турында позволяет об этом почти не думать. Ездил на дорожнике 1200 Inazuma, весело, но крейсер 140 она не держит, точнее не держу я, ибо сдувает.
Впрочем, у нас в Питере таких жестких пробок, как в МСК, наверное нет.
Впрочем, у нас в Питере таких жестких пробок, как в МСК, наверное нет.
На самом деле это не ново… У меня многи знакомые, сев на мот даже ДУМАЮТ по «автомобильному». И когда им говоришь и показываешь, что надо думать и принимать решения по другому сильно удивляются и, даже, сначала возмущаются. К примеру, что НАМНОГО безопаснее проехать МЕЖДУ машинами, даже на «безумной» скорости 100, чем ждать, пока они разъедутся и лавировать уже после… Но после того, как сами задумываются, что может быть и что они сами бы делали (могли сделать) в подобной ситуации, соглашаются.
Так что, на самом деле нужно ДУМАТЬ как мотоциклист, учитывая возможные мысли участников ДД, конечно. ;)
Так что, на самом деле нужно ДУМАТЬ как мотоциклист, учитывая возможные мысли участников ДД, конечно. ;)
- TroubleMaker
- 23 августа 2017 в 15:30
- ↑
- ↓
Автором был упомянут KTM 990 SMT. Было-бы интересно прочитать его мнение насчет этой модели.
DL650 выбирают не душой, но задницей, я так и сделал. Но возникает вопрос, как может не хватать мощности для обгона автобусов при том, что разгон до 100 за 4,2 сек? Конечно, этот мотоцикл овощной по мерам мотомира, от него не захватывает дух, но для обычной ежедневной езды в нём вполне достаточно лошадиных сил. Да и совсем не тесно ему в городе, езжу как все, за редким исключением мест, где приходится пропускать вперёд обладателей более узких рулей.
Интересное наблюдение, я когда пересел со стрита на турэндуро — получил ту же динамику (в том числе и торможения) примерно те же ощущения от управляемости мотоцикла, но главное «дружелюбность» (за счет электронных помощников) и возможность проезжать в разные интересные места в том числе и вне дорог. Только опыт был c KTM 990 SD-R на KTM 1190
- anhungered
- 26 августа 2017 в 1:16
- ↓
Когда я пересаживался со спорта на турынду, я в первую очередь радовался подвеске. Я понимал, что мощности уже не будет, но радость от подвески перевешивала :)
Теперь, откатав около 25к км на строме 650, я хочу что-то вроде gtr1400/fjr1300/st1300, т.к. стром реально вата для двоих со шмотками. И, походу, нафиг палатки — надоело вокруг боковых кофров еще и резинками все это дело закреплять по 10 минут. Хочется «сел и поехал».
Теперь, откатав около 25к км на строме 650, я хочу что-то вроде gtr1400/fjr1300/st1300, т.к. стром реально вата для двоих со шмотками. И, походу, нафиг палатки — надоело вокруг боковых кофров еще и резинками все это дело закреплять по 10 минут. Хочется «сел и поехал».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть