Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rider54 → Отзыв стритовода про Suzuki DL-650 "почтабайк". И про ваше турэндуро (ОБНОВЛЕНО: ДОБАВЛЕНЫ ФОТО)



Котаны, привет!
[день 2]
Я писал этот пост несколько дней. К моменту публикации он представляет из себя совершенно не то, чем был вначале. Забегу вперед: моё мнение о байке менялось несколько раз за те несколько дней, которые он у меня был.
[день 1]
Я люблю спортивные мотоциклы и стриты. Можете считать, что я почти типичный «спортостритовод».
И тут мне перепало покататься несколько дней на Suzuki V-Strom 650. Я попрошу турэндуристов либо не читать этот пост вообще, либо принимать все прочитанное как лёгкую дружескую шутку. Я уже набрался некоторого опыта в общении с аудиторией БП и могу смело предположить, что данный пост может быть воспринят резко.
Серьезно ребят, пожалуйста не ведитесь на провокации, давайте просто поугараем! Про спортоводов можно еще больше стеба написать =)
Добро пожаловать под кат. Осторожно, там много картинок!

День 1. Теория.

Блок [день 1] я написал в первый вечер, наивно полагая, что следующий день будет только подтверждать все написанное и не будет нести ценности.
О хозяине
Хозяина этого мотика я рад называть своим другом. Таких людей у меня крайне мало. Я изменю его имя в этом рассказе.
Итак.
Аристарху мы в нашей компании дали прозвище «Я промою твой инжектор!» Мы так его и называем: Аристарх «Я промою твой инжектор!» Фамилиевич. Человек разбирается в технической части. Конечно, как и у всех, у него есть свои пробелы. Но сказать, что мне до его уровня далеко — ничего не сказать. Аристарх купил этот мотоцикл новым и тут же обвешал этой вашей турэндуровой мишурой: дуги, гроб на зад, огромное стекло, ну и вся-вся такая ненужная дребедень. Но Аристарх невероятно горд тем, что постоянно возит с собой с работы и на работу (а больше у него по сути нет времени никуда ездить):

1. Дождевик
2. Туалетную бумагу, которая иногда выглядывает из кофра и телепается по ветру как знамя, вы бы это видели =)))
3. Перчатки
4. Еще одни перчатки, другие перчатки, не такие, как те из п. 3
5. Воду (вот это и правда нужно)
6. Чехол для телефона
7. Старую оторванную подножку
8. Какую-то дрянь в мешке
9. Раскладное ведро (просто… не спрашивайте)

n. Ну вы поняли, там бесконечно.

О мотоцикле
Suzuki DL-650. Далее я буду называть его «почтабайк».
Взят новым. Он какого-то там года, в нем сколько-то лошадей и сколько-то еще всяких разных цифр. Из-за его цвета и того что он вяловатый, как одноименная гос организация, я дал мотику прозвище «почтабайк». Еще до того как получить почтабайк взамен своего любимого Т, я уточнил можно либо будет на месте легко демонтировать демонический ветровик и закинуть его в гроб кофр. Я получил в ответ какую-то фигню про воздушные завихрения, что я не смогу так ездить и еще такой лапши, но ключевой момент был выяснен: снять ветровик можно. Отлично, едем.
По пути домой я был приятно и неприятно удивлен двумя вещами, а также удостоверился в своей гипотезе:
1. Лампы. Аристарх поставил в утиный перед какие-то безумные лампы Филипс. Но мы помним, что Аристарх у нас технарь-инженер, к тому же соблюдает наше законодательство. Это не какой-то там аутлошный ксенон, это диодные лампы. Человек купил лампы по 6 килоруб за штуку и вставил их, отрегулировав светотеневую границу (или как эта дрянь называется). В общем не просто всунул прожектор, а позаботился о других участниках на ДОП!
Дак вот. В процессе езды я разок моргнул дальним светом и… Больше не останавливался. Поездка под музыку в шлеме превратилась в дискотеку, а мот — в строб. Те из тачек, которые вылазили передо мной, еще никогда так быстро не убегали обратно. Я обязательно куплю лампы, как у Аристарха и впхну их в Т. Просто потому что это дикий фан.
2. Стоковый глушак… Чтооо? Как можно ехать и не слышать мотор? Тем более басовитый в-твин? Это чо, я должен на приборку чтоли смотреть, чтобы переключиться??? Что за вата…
3. Лучшая ветрозащита в городе — никакой ветрозащиты потому что:
3.1 Ты лучше чувствуешь скорость, что особенно актуально на высоких мотоциклах (ну как пузотерка и джип)
3.2 Тебе есть чем дышать. Серьезно. После сезона на стрите я не могу дышать под турэндурной ветрозащитой. Скажете мне открывать шлем? НЕ ХОЧУ! Я привык к ветру, люблю его, и люблю дышать.

Тюнинг «под себя»
Доехав до дома я сразу же сделал всё самое необходимое:
1. Засунул ветровик в гроб кофр
2. Снял гроб кофр
3. Закинул всё это в дальний угол.
Готово, уже почти не стыдно ездить!

Мои ощущения
В нашей компании интересный парк: KTM SMT 990, Honda Transalp 650 (или 700 или сколько в этой вате ватной?), почтабайк, мой Т и еще несколько мотоциклов. Знаю, что немного неуместно сравнивать мотард-переросток и почтубайк. У этих мотоциклов все-таки разные назначения. Но мой опыт в езде на турэндуро мотоциклах заканчивается этими моделями. Сравнивать байк с мотиками, на которых сам не ездил — диванная экспертиза.
Почтабайк — это баланс между КТМом, который просто взрыв, и ТА, который вата пенсионерская. Почтабайк не подрывается с газа, но и овощем его не назвать. Потяжелее КТМа, легче ТА. Хотя для меня все эти мотоциклы огромны =)
С заводским глушаком почтабайк скучен. От него не получаешь эмоций. Есть эмоции только от лампочек Аристарха, о них я уже писал выше. В остальном это мотоцикл, средне едет, средне поворачивает (берём в рассчет офигевшие углы поворота таких мотоциклов, по меркам моего Т это просто бешеный угол).
Это оллраунд. Это значит, что мотоцикл может по чуть-чуть всего и не может ничего хорошо. Его называют «турэндуро», но от эндуро там… с мышкин болт. «Тур-» — да. Эндуро — нет. Аристарх утверждает, что на нем можно покататься на фирсе, но это тоже какая-то сомнительная идея.
В целом я не понимаю философию таких мотоциклов. Да, они для дальних путешествий. Да, для путешествий вдвоем со своей спутницей. Но я вам вот что скажу: от вашей спутницы гораздо больше толку будет в машине. Она может разминать вам шею и радовать короткими шортами/платишком. Я сторонник того, что лучший мотоцикл на дальняк — это машина. А уже в месте назначения можно найти мот на пару дней. А весь ваш экип легко влезет в тачку. Если вы, читая это, уже пишете коменты, что я не прав — можете не тратить своё время =) Перечитайте еще раз модели мотоциклов в моем коллективе и представьте какому прессингу я подвергался при покупке Т и в шутеечной форме подвергаюсь каждый день =)
При всем написанном мной выше, я прошу заметить: я никого ни к чему не принуждаю. БП — ресурс, где люди обмениваются мнениями. Я допускаю, что мнения разные.
Есть категория людей, которым нужно, чтобы мотоцикл ехал. В дождь. По грунтовке. С двойкой. С мешками картохи. В то место, куда солнце садится и еще дальше него.
Для этого ты должен доверять байку. Ты должен быть уверен, что он не подведет. Ты его в круг обслужил и ему этого достаточно, он просто будет ехать. И эту роль почтабайк отыгрывает превосходным образом. Он будет ехать и ехать и ехать. Вы кончитесь раньше него.

День 2. Практика.

Блок [день 2] я пишу во второй вечер, мотоцикл открылся с новой стороны.
Сегодня мне нужно было много намотать по городу и за его пределами.

8:00
Проснулся. С самочувствием что-то не то: то-ли аллергия на какую-то траву, то-ли простуда. Из носа текут сопли. Это подговнило весь день и составление впечатления о байке.

11:00
Я в Балашихе.
Уже проехал добрую половину города. МКАД с утра хорош. Проехал от Алтуфана до Ш Энтузиастов. Ехал 150-190. 200 почтабайк без ветровика не может. Зря снял?



Шоссе Энтузиастов — это отдельный локальный АД в Москве. Всегда стоит. В обе стороны. Солнце уже просыпается, мне жарко. Благодарю себя, что снял ветровик. С ним бы я задохнулся. Постоянно вшмыгиваю сопли под интегралом, начинает болеть голова. Лампы разводят поток уже совсем не так хорошо, как вчера вечером, сильно не хватает прямотока — он работает всегда! Благодарю себя, что пол зимы занимался на крытой площадке и имею достаточное чувство баланса, чтобы стабильно держать эту коровку на 1-5км/ч без перебирания ножками по асфальту. На почтабайке семенить ногами ни разу неудобно даже для моих 184 см.
Небольшое лирическое отступление: я призываю всех читающих тренироваться зимой! Сплошные плюсы: не так токсикозит, не теряете подготовку, обретаете новые навыки и правильные рефлексы. В Москве достаточно мест, где можно тренироваться зимой с комфортом. Обязательно буду продолжать это делать сам.

Вот такая Балашиха




13:00
Переделал все свои делишки в Балашихе, нужно выдвигаться обратно. Пробка дикая. На приборке температура +32. Хотел заехать к Аристарху в гараж, т.к. он, вместо того, чтобы ездить на моём Т, уже начал раскручивать его гайки =))) Но сопли, жара и черная кожа сделали своё дело, поехал домой спать. Пока доехал до мкада — был уже полуживой. на Мкаде втопил — чуть полегчало. Ура, дом! Спать.

17:00
Проснулся. Опять уснул.

19:30
Проснулся, спать больше не хочу. Родители говорят приезжать к ним на дачу. От меня это километров 70. Самочувствие так себе. И тут я понимаю: нужно ехать. Надо дать почтабайку шанс показать себя в своей стихии. Надо выехать за город и заняться любимым делом турэндуриста: поискать приключений и новых ощущений на свой зад. В условиях ограниченного комфорта. В моем случае это сопли и болящая из-за них голова. Все сходится, нужно ехать.

20:30
Еду. Смеркается, я уже за городом на тёмном визоре. Я ловлю нереальный каеф: мне уже не нужен подрывной мотор и громкие трубы так, как в городе. Мне нужно именно то, что у меня есть сейчас: машина, готовая пожирать километры. Подвеска, ровно булькающий мотор, вроде как уже даже не так позорно звучащий из-за стока.
Меня не волнуют размеры и вес мотоцикла. Даже наоборот, мне нравится, что он большой и тяжёлый, я хреначу между тачками по 4-полосной трассе. Замечательный свет Аристарха снова их разводит, словно Моисей воду, и дает ясную картинку даже через чёрный визор.

22:00
Решил не оставаться на ночь. На улице уже глухая темнота. То что надо. Обратно!

23:00
Итак, котаны.
Я могу сказать, что я лучше начал понимать турэндуро. Я бы никогда не поехал за город ночью на Т. Даже с хорошим самочувствием. И светлым визором. Мне просто не за чем, у меня есть машина. Но на почтабайке я поехал. И вот она, фишка: я поехал ночью за город и получил это.





Тяжела и неказиста жизнь безветровичного турэндуриста


Я никогда не ездил в таких условиях. Это очень атмосферно и захватывает. Это шикарные пол часа единения с мотоциклом и дорогой. Именно за эти пол часа открыли мотик с новой стороны. Теперь он будит тёплые воспоминания. Я окунул его в его стихию и за какие-то 30 минут он перечеркнул все свои минусы. Вот для чего эти мотоциклы: они могут довезти тебя до туда, где ты получишь новые ощущения. И, по сути, пофиг на ТТХ мотоцикла.
Как-то так.
Но я буду всё так же троллить Аристарха его раскладным ведром и туалетной бумагой, торчащей из кофра. Но теперь я отчасти понимаю с какой стороны он всё это видит.

День 3. На больную голову.

Вместо покатушек со счастливой рожей, была только одна поездка за больничным и обратно. Снова город. Мотора уже заметно не хватает во время обгона автобусов и всякого такого. В городе чувствуется вся тяжесть почтабайка, такое ощущение, что едешь на грузовике. Очередной раз сработала АБС. Вот это вот мне очень не нравится. Пацаны сказали, что из-за ходов вилки нужно при торможении сначала загружать зад, а потом уже жать перед. Что за бред для города! Может еще сначала в носу обязательно поковырять? Мой Триумф без АБС и я блокнул перед один раз за сезон. На почтабайке АБС срабатывала каждую поездку! И не надо пытаться мне затирать что это нормально для турэндуро. Это последствия экономии на вилке. Это НЕ нормально для любого класса.

Итог.

Рад ли я, что познакомился с этим байком? Да! Хотел бы я его себе? Определенно нет.
Я в бесконечный раз подтвердил для себя простое правило: технику надо использовать по назначению. Назначение этого байка — ехать далеко и долго. Это он может и любит делать. Но сейчас, когда голова успокоилась после вчера, я снова выбрал бы машину. Потому что, раз уж мы говорим про универсальность, машина универсальнее мотоцикла.
То, как Аристарх использует почтабайк бОльшую часть времени (а это именно езда по городу) — мне не понять. Почтабайку в городе тесно, расстояния для разгона и езды слишком короткие, нормально тормозить мотик явно не любит. Аристарх напирает, что почтабайк будет гораздо лучше Т в дождь. Я с этим не спорю, но в дождь я езжу на машине.
Однако же, в защиту Аристарха, нужно сказать, что один раз он поехал на дальняк в Норвегию и за сутки доехал от Москвы до Мурманска, сдав тем самым на «железную жопу». Неофициально, для себя.

Вместо послесловия

В общем смотрю я тут «Спасателей Малибу» и знаете что вижу? Гляньте!
Шах-мат, любители ветровиков! Я увидел это и просто… Ааахаха! Во-первых потому, что в фильме твиновый стрём звучит как рядник, а во-вторых — из-за ветровика!
По-любому для съёмок взяли байк из соседнего двора. Значит не только я так езжу! =)



Подъехали фоточки


  • rider54rider54
  • 22 августа 2017 в 12:54
  • 2
  • оценка: +53

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 22 августа 2017 в 13:09
Фотки очень большого размера, тяжело открываются, слабые пк и гаджеты умрут. rider54, сожми графику
+8
rider54
Средний вес фотографии 2 мб — это много? 2017 год, серьёзно? Есть кат же.
Жирным текстом перед катом добавил про трафик
0
Sebastian
Я лично считаю, что это ппц как дофига. Приложенные фотографии можно пожать в шесть-восемь раз без критической потери качества.

З.Ы. И да, в 2017-м году мобильный трафик по-прежнему лимитированный или платный.
+1
rider54
окей-окей, щас пожму
+3
rider54
фотки ужаты, можно с калькулятора грузить
+2
kim
  • kim
  • 22 августа 2017 в 15:26
позиция эгоиста
кроме слабых пк/гаджетов, есть еще понятие мобильного трафика и т.п.
0
kim
  • kim
  • 22 августа 2017 в 15:26
перелили, спасибо
+6
rider54
Не то, чтобы я тут пытался спорить, у меня итак позиция на БП весьма шаткая)))
Однако я вот еще раз перечитал правила оформления поста и не нашел четких ограничений по весу картинки.
Для меня «тяжелая картинка» — это RAW в 20 метров, а 10 2-метровых картинок я с телефона каждый день за обедом подгружаю из столовки.
0
wd-33
бывают ситуации когда инет медленный. мобильный, или в офисе где на канале много народу сидит.
БП не фотосток, ни к чему тут картинки по 2 метра имхо. какбы у самого бывали случаи: открываешь тему на форуме, там пачка фоток по 5 метров. Ждёшь, грузятся. а на фотках фигня какая то, да ещё и смажут.
Думаешь «ёкарный бабай, и ради этой мазни снимал на 13Мпк ?»
0
kim
  • kim
  • 22 августа 2017 в 15:25
Я поставил вам кат. Да фото жирные
0
AlexPilas
По поводу концовки и ветровика — так и есть, в городе в хорошую погоду снимать.
Но если надо в поездку на 7ккм, то без ветровика будет фигово, даже если будет жарко.
Зачем туда ехать — отдельный вопрос ;)
0
CTC
  • CTC
  • 22 августа 2017 в 13:56
Назначение этого байка — ехать далеко и долго
Для далеко и долго есть Голда, остальное лирика.
+6
Freud
Для далеко и долго по Европе, да, голда. А вот для далеко и долго по России, голда, это лирика)))
+1
CTC
  • CTC
  • 22 августа 2017 в 14:41
Для России есть Варька иль кросс турер, на крайняк гусь/ктм
+1
HecnTV
Ну дык в-сторм к ним и стремиться же) Да ни разу не эндуро, но зато большие хода подвесок, мягенько)
0
Cardan_kms
Не надо забывать про цену и сервисы (сложности ремонта) стром стоит 400, кросс турер лям, гусь/ктм можно дешевле найти ляма, но наши механики мягко говоря хз как их ремонтировать. У нас нет мотосервисов. В итоге я так и выбрал стром, по принципу цена/качество/ относительно свежий. да
0
Corwin
У этих мотоциклом или цена огромна изначально, или дорогое обслуживание. Да и для России далеко и долго понятия растяжимые:) Если маршрут предполагает ехать не по основным допам, а где то «Сократить»/Посмотреть интересное, то вышесказанные уже врядли подойдут, лично я на гусе не проеду ни по коллее полной грязи, ни по дороге которая проходит прям по речке с камнями по колено)
+6
Freud
  • Freud
  • 22 августа 2017 в 14:29
Друже, будь добр, уточни у «Аристарха», что за такие чудесные лампочки он поставил? Очень уж любопытно)
0
rider54
уточню и отвечу в эту ветку
0
_Tim_
Вот да, пацаны интересуюца очень. Света не хватает сильно))
+7
rider54
Phillips X-treme Ultinon LED партнамбер 12953BWX2
«Аристарх» передает привет =)
0
HecnTV
Правильно сделали что написали про свое отношение, при серьезном подходе я бы первым просился минусовать и критиковать)
0
rider54
Рад, что вы приняли посыл именно так, как я его пытался заложить.
Весь этот текст — мысли убежденного спортовода, оказавшегося на турынде. На серьезный экспертный обзор я не претендую.
Ценность поста в том, что примерно то же самое поначалу испытает любой человек, решивший пересесть со спорта/стрита на тур. Что с этими чувствами делать — уже дело каждого =)
+2
GekatoNheiRE
Не любой) Ну или я сильно неправильный) Со спорта на эндуро/мотард) И нифига не жалею. Нравятся спорты — это бесспорно. Но еще больше понравилось катать по всяким говнам/*беням, куда пешком то в здравом уме не полезешь)
У товарища недавно брал прокатиться новую африку и абзац — хочу африку. Шоб сел и куда-нибудь свалил. Далеко и надолго. Как то так)
Пост отличный, читал с удовольствием)
+8
mirage
С удовольствием прочёл. Как хозяин турдуры подтверждаю, никакого кайфа в городе от него нет абсолютно. Да, всяко лучше, чем машина по пробкам. Но кайфа нет. А может я просто очень не люблю кататься по городской толчее что на машинах, что на мотах. Вот свалишь из города — и такой кайф… Турынды для этого и созданы. Это ты ещё на грунтовки и хреновый асфальт не съезжал, видимо)))
0
rider54
по снятому асфальту было дело, да, небо и земля конечно)
но мыслей было много и забыл это упомянуть
+14
sancta
А когда по грунтовке знакомой пилишь 120 км/ч — ну ведь прелесть, правда? А доехать до красивого места и съехать в поле, чтобы найти еще более красивое место? Город — место из которого хочется всегда убежать и ездить по лесочкам и полям…
0
mirage
Да, точная копия моих мыслей)))
+2
rider54
А когда по грунтовке знакомой пилишь 120 км/ч — ну ведь прелесть, правда?
Прелесть, но меня больше вдохновляет фирсановка)
Город — место из которого хочется всегда убежать и ездить по лесочкам и полям…
Не соглашусь. Мы все разные. Я дитя асфальта, за городом у меня аллергия и комары кусають)
+1
mirage
Это да, каждому своё, как говорится
+2
danila1271
Ну не согласен)
Мне кайфово по обочине ехать резво, пока все стоят.
Хотя после дальняка кайф от городских покатушек стремиться к нулю, это да
0
MotoEzh
как-то мало «соплей» на вентилятор ))))

а по поводу ветровика — туристический высокий никогда не пробовала (мне кажется, не мое, так как жутко не люблю смотреть на дорогу через помехи типа мошек или грязных капель в дождь), но вот средненький (стандартный у строма, или небольшие спортовые) — самое то, отводит поток чуть вверх, и «ветер в голове» остается, и комфорт добавляется. совсем без ветровика катала некоторое время на хонде, странное ощущение, что тебя сдувает с байка )))) не прониклась :)
+1
0xal
Хм… Извините, не понял, а для чего наклоняться ниже ветровика? Высокий туристический ветровик заканчивается ниже уровня глаз и никак иначе. Через ветровик не смотрят.
«Высокий туристический» ветровик направляет поток выше шлема и это его единственная функция.
0
MotoEzh
ну я никогда не ездила с высоким ветровиком, такое мнение у меня сложилось со слов товарищей, и разглядывая высокие ветровики на других байках. к ним же еще частенько сверху приделывают «спойлер» — ну маленькое стеклышко, с регулируемым наклоном. вот оно точно на уровень взгляда попадает. поэтому я так решила :) если ошибаюсь — то и хорошо :)
0
SergeiIvanov
Мне на моем ТА высокий прямо в лоб бьет, думаю добавить)
+4
MotoEzh
ах, да, главное ощущение спортовода, когда вдруг сел на турэндуро (мотард в моем случае) — можно забыть про качество покрытия! тормозить почти в ноль перед лежаками? (привет, заниженная эрка))))) не, не слышал! какие-то там кочки? о чем вы!
0
rider54
точно! называется сел писать пост, а о главном забыл))) у меня этот шок был, когда сел на КТМ, а на почтабайке уже чуть-чуть воспринималось, как должное, так что забыл об этом написать
0
Corwin
Да ладно кочки, можно особо скорость не сбавлять когда сняли внезапно асфальт, и впереди гравийка, ну или просто кто то взял и унес люк.
+1
lesay69
прочёл последний абзац
они его сняли так как актёр должен был врезаться в забор и перепрыгнуть через него
если был бы ветовик он бы покалечился об ветровик
0
rider54
там снято так, что именно самого врезания в забор и перепрыгивания не видно.
никто там никуда не врезался
0
lesay69
посюжету врезался
ну может стопи сделал через забор на худой конец
+4
RavenMad
Покатав 1.5 сезона на трансальпе 650 могу сказать одно. Видимо автор отжигает даже по городу, раз ему стремовского движка не хватает. Мне в городе 53 лошадок за глаза хватает. И да есть с чем сравнивать- 3 сезона на 100 сильном фазере. Что до удобства в городе. Дружище ты просто не особо умеешь на нем катать и не притерся к моту. Так что суждения ооочень поверхностные к тому же не забывай, что стрем на литых дисках, а ТА на спицах это ой как много позволяет. Средняя скорость маловато? Эээммм а ты куда спешишь то? У нас не все дороги для 110 то годятся. А про 150+ я молчу. Ветрозащита отстой и дышать воздухом и слушать ветер? Ну ну. Я живу в области и часто езжу в Мурманск по делам или просто потусить на моте. И поверь гул ветра без лопуха ветровика реально задалбывает. А еще дождики бывают. И о чудо ты почти сухой. Катался я пару дней на нейкеде 750 каве. Да рвет да можно отжигать. Но жестко шумно неудобно и дует!!! ИМХО))
+14
rider54
Спасибо за ваш комент =)
Я сначала посмеялся, потом начал рвать его на цитаты и отвечать на каждую мысль, потом передергивать.
Но лучше всего будет просто сказать что мы с вами живем в разных реалиях и у нас с вами на все, кроме любви к 2 колесам, разные взгляды.
0
nonamenem
Великолепный ответ! Просто жемчужина. Пожалуй реквизирую его в меморис и буду копипастить в спорах с моими оппонентами, благо БП располагает.
+2
AlexPilas
В городе думаю rider54 катается динамично. Это вовсе не значит, что 150км. Это скорее означает, что много разгонов/торможений, энергичного маневрирования. Совсем не обязательно при этом люто нарушать скоростной режим.
0
Diversys
150 это совсем не люто, тем более Москва. Понятно что от трафика зависит, но на покатухах если особо не гонять в среднем на 150-160 газ закрываешь чтоб осмотреться. А тебя уже дачники начинают обходить)
0
rider54
За мной разные грешки. Случалось за них отвечать. Больше 150 — не так уж и часто. 110 — каждый день по дороге на работу.
0
AlexPilas
Я дачник, 150 не гоняю внутри МКАД.
0
ioivano1
Все люди разные с разными потребностями. Не выезжай я из города на мотоцикле — вместо строма ездил бы на стрите. А будь денег ощутимо больше — то и вовсе было бы 2-3 мотоцикла. А так — компромисс :)
Как бы там не было — люди на турындах в -1 намного реже попадают, может как раз из-за «почтовости» и веса.
+1
rider54
волка бояться — в лес не ходить
можно ездить на литре
можно убраться на ёбрике

я именно из-за этого писал в посте про важность постоянных тренировок.
тренирует не только навык, но также рефлексы и мозг.
0
ioivano1
Про -1 — это всего-лишь статистика. Кроме того, чего бояться-то?! Все мы рано или поздно покинем это прекрасное место, я за это не держусь. По себе знаю, что на MV Agusta Brutale моя езда очень сильно отличается от езды на строме.
И ещё — я за полную свободу выбора :) Каждый сам себе злобный Буратино
0
0xal
Можно. Но открываешь книгу памяти и там… ни одного юбра, а все сплошь спорты.
Sapienti sat.
0
Diversys
все упирается в средства, когда можешь позволить себе только один мотик в гараже и то со скрипом, то турында весьма странный выбор. Конечно, у кого то другая жизнь, но у меня рабочий график отдыха 1-2 дней в неделю и макс 4 неде
0
Diversys
ль отпуска из которых все равно выделяешь время для другого. Куда и как на ней ездить хз.
0
rider54
С графиком аналогично.
все упирается в средства
Добавил бы так же и про приоритеты
+5
mirage
А я ненавижу гонять на моте по городу. Каждые выходные на мот и по пригородным шоссе. И минимум две недели в году куда-нибудь в дальняк. Повторюсь — каждому своё)))
+1
moto_vet
аминь, Мираж. Мото в городе это пытка.
+1
Corwin
Подозреваю тут еще и от мотоцикла зависит. Мне на легком эндуре ездить по городу или лесу хорошо, а вот куда-то далеко это пытка и попоболь(
0
moto_vet
безусловно, тут как было сказано выше — каждому свое. Хорошо, что есть выбор мотоциклов разного назначения и каждый может выбрать то, что ему ближе. Как мне кажется откровенно плохих мотоциклов крайне мало, вопрос исключительно в подборе техники под задачи.
А о мото в городе это исключительно субъективное мнение, мне что на Бандите, что на Тенере за городом лучше
0
Diversys
так на дохлой кляче и не выйдет гонять) а вообще в город суюсь только когда машин минимум и то, чисто прогулочным стилем
+4
hemool
Отличный пост и описание ощущений!
Наконец то нашелся человек, кто без слюней и соплей написал про байки :)
Мои ощущения были схожими.
Стром скорее кроссовер, чем реальная турында.
При этом что забавно, что литровый и шестисотка практически одни мот, за исключением мотора, а литр еде намного интереснее.
Как универсальный мот на каждый день Стром отлично :)
Нейкед для города более предпочтителен.
Для дальняков естесвенно Стром.
Если еще больше дифференцироваться для города еще лучше мотард.
Или максик, но сравнение и ощущения переданы, повторюсь, очень верно.
Респект
0
rider54
Вот да, термин «кроссовер» — очень в тему =) Это когда выглядит как джипъ, но на деле… Лучше не доводить до дела =))
На мотарде еще пока не доводилось кататься, но это обязательно случится. Каждый раз, когда вижу мотард — понимаю что такое нельзя не попробовать) И боюсь что сразу влюблюсь в них)
0
hemool
Хочешь попробовать? 690SMR например
0
rider54
спрашиваешь! конечно хочу)
0
hemool
пиши в личку, что нить придумаем
0
Boroda-Brava
Что за чудо лампы стоят? Хотя цена конечно адовая))) Просто хочу в своем без изменения конструкции максимально улучшить свет. дальний нормально, а вот ближний так себе. И это при том, что стоят лампы MTF Vanadium на 5000к.
0
rider54
Phillips X-treme Ultinon LED партнамбер 12953BWX2
0
max555
:)
улыбнуло.
Причем самое интересное, что мои ощющения от «пересадки» с 650 одностволки на R1200RT были на 95% такими же! :)
0
max555
блин… пипец… ошибки школьника 2-ка… фэйспалм…
+8
Beardzilla
Когда снова сел на триумфика=)

+1
rider54
АААААХАХХАХА
Два чая этому комментатору!!!
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 августа 2017 в 17:01
от дорог в городе ещё зависит.
Когда плохие дороги, то на шоссейнике неудобно.
А в тёмное время даже опасно, не раз ловил жёсткие ямы, из которых можно было и в кювет улететь.
0
wd-33
сейчас мне это не бросается в глаза, но пару раз катался с чоппером и с Хорнетом. Там где я в носу ковыряю и еду 60-80, они почему то теряются в зеркалах.
Ну правда — удобно это :)
Для меня в городе удобнее ТДМ сотоварищи (читай кроссовера) наверно только мотард будет, ибо он лёгкий
+1
AlekseyFokin
ну так то кроме границы есть еще и сила света по точкам, как мотоциклист я за но как автомобилист я негодую, когда кто то думает что сжечь снтчатку глаз другим не зазорно, думая о своей безопасности стааить под угрозу чужую по меньшей мере нехорошо, как и нестись 300 по городу, ослепление не шутка, особенно в сумерках в дождь
+1
Trooper
Я например на турынде ежедневно, если интересно. Потому что часто мотаюсь за город, и не хочу зависеть от погоды и дорожного покрытия и времени суток. Турында позволяет об этом почти не думать. Ездил на дорожнике 1200 Inazuma, весело, но крейсер 140 она не держит, точнее не держу я, ибо сдувает.

Впрочем, у нас в Питере таких жестких пробок, как в МСК, наверное нет.
0
AlexPilas
В МСК все тоже очень сильно зависит от маршрутов.
У меня маршрут дом — работа проезжается за 25-35 минут соблюдая режим «скоростное ограничение + 20». Никаких мучений. И да, я тоже хочу сменить дорожник на гуся или тигра. Пока думаю, на какого.
0
max555
В Москве действительно все зависит от маршрутов. И выбор маршрута сводится к «максимальное количество полос и пофиг на расстояние», то есть если есть возможноть проехать п 3-4 полоске и это + 3-4 км, лучше проехать там, чем 1-2 полосы и потерять 10-15 мин.
0
AlexPilas
У меня было смешно.
Первое время ездил также, как на машине. Стоял на светофорах, зато без пробок.
Потом просек, что лучше проехать 1км по пробке, чем за этот 1км встать на 5 светофорах.
И жизнь… переменилась!..
0
max555
На самом деле это не ново… У меня многи знакомые, сев на мот даже ДУМАЮТ по «автомобильному». И когда им говоришь и показываешь, что надо думать и принимать решения по другому сильно удивляются и, даже, сначала возмущаются. К примеру, что НАМНОГО безопаснее проехать МЕЖДУ машинами, даже на «безумной» скорости 100, чем ждать, пока они разъедутся и лавировать уже после… Но после того, как сами задумываются, что может быть и что они сами бы делали (могли сделать) в подобной ситуации, соглашаются.
Так что, на самом деле нужно ДУМАТЬ как мотоциклист, учитывая возможные мысли участников ДД, конечно. ;)
0
AlexPilas
Да, учитывать надо :)
0
Jangles
Воот! Теперь я знаю ответ почему мне не нужен ветровик на мой Ветерок. Хотя…
0
LoocDog
интересно как в этом Спасателей Малибу актер так лихо на дорожнике по песку промчался? 100500 дублей? я на своем то когда еду, оттяжку назад делаю, да и резина у меня более зубастая.
0
Freud
А ты поищи на YouTube видео по запросу v-strom offroad, думаю удивишься, как этот «дорожник» может вести себя на бездорожье, в том числе и на песке;-) Все от «танцора» зависит)
0
sancta
может там песочек укатан? Или разогнался и на сцеплении пролетел участочек )
0
Marmotte
стиль автора шикарен!!! пиши чаще!!!
+1
rider54
Спасибо :) Но помимо стиля, пост еще должен нести ценность для читателя. Так что в следующий раз я напишу когда у меня появится для вас новая история :)
0
TroubleMaker
Автором был упомянут KTM 990 SMT. Было-бы интересно прочитать его мнение насчет этой модели.
0
rider54
Приму к сведению!
0
mirage
Золотые слова про ценность в свете немалого количества «постных» постов.
0
Bouly
  • Bouly
  • 23 августа 2017 в 19:59
DL650 выбирают не душой, но задницей, я так и сделал. Но возникает вопрос, как может не хватать мощности для обгона автобусов при том, что разгон до 100 за 4,2 сек? Конечно, этот мотоцикл овощной по мерам мотомира, от него не захватывает дух, но для обычной ежедневной езды в нём вполне достаточно лошадиных сил. Да и совсем не тесно ему в городе, езжу как все, за редким исключением мест, где приходится пропускать вперёд обладателей более узких рулей.
0
Freud
4.2 это у Штрома до 12 года, после же 12, когда обновили мотор, Штром стал выезжать до 100 за 3.5 сек.
У ТС мот 12-15 модельного ряда.
Справедливости ради, отмечу, что лично у меня не получалось разгоняться быстрее 3.9 по показаниям Speed Logic.
Видимо ну очень быстрый автобус)))
0
rider54
Всё относительно. После моего стрита стрём медленный. Как вам такой замер?)
0
Freud
«Все относительно» — золотые слова!)
0
Pilger
все относительно вот только ДОП не для получения фана.
0
Gridos
Интересное наблюдение, я когда пересел со стрита на турэндуро — получил ту же динамику (в том числе и торможения) примерно те же ощущения от управляемости мотоцикла, но главное «дружелюбность» (за счет электронных помощников) и возможность проезжать в разные интересные места в том числе и вне дорог. Только опыт был c KTM 990 SD-R на KTM 1190
0
rider54
потому что:
1. Все КТМы умеют тормозить
2. На всех КТМах стоят нормальные вилки =)
0
anhungered
Когда я пересаживался со спорта на турынду, я в первую очередь радовался подвеске. Я понимал, что мощности уже не будет, но радость от подвески перевешивала :)
Теперь, откатав около 25к км на строме 650, я хочу что-то вроде gtr1400/fjr1300/st1300, т.к. стром реально вата для двоих со шмотками. И, походу, нафиг палатки — надоело вокруг боковых кофров еще и резинками все это дело закреплять по 10 минут. Хочется «сел и поехал».
+1
Sani4
  • Sani4
  • 30 августа 2017 в 14:43
"«В нашей компании интересный парк: KTM SMT 990, Honda Transalp 650, почтабайк, мой Т и еще несколько мотоциклов»" — я конечно догадывался что прилетит в мой адрес… но назвать венец творения от BMW выразившееся в двух новых Гусях «еще несколько мотоциклов!?!?» Я НА ТЕБЯ ЗОЛ!!! :):):)
+1
rider54
венец творения от BMW
S1000RR у наших ни у кого нет

А стой, погоди-погоди… Ты про тот декор, который ни разу за лето не выкатывался?)
0
Sani4
Я редко, но метко… 1-5 мая 5000 км..., а лето такое было, что даже не хотелось..., может осенью еще куда рвану ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rider54, Отзыв стритовода про Suzuki DL-650 "почтабайк". И про ваше турэндуро (ОБНОВЛЕНО: ДОБАВЛЕНЫ ФОТО)