Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL650 V-Strom 2005 → Просто запись обслуживания

Раз уж это бортовой журнал, запишу, что бы не забыть.

Май 2020
Пробег 38500+-

Заменено:
  • масло + фильтр
  • воздушный фильтр
  • тормозная жидкость (уже надо было)
  • охлаждающая жидкость (из осторожности, в принципе выглядело нормально)

В прошлом сезоне поставил переднее новое Metzeler Tourance. Заднее Michlen Anakee2, 2017 года и хорошо выглядящее.

Что заметил и не только на моем моте, видимо в Москве левых поворотов больше, потому что переднее колесо изнашивается на одну сторону.
  • AlexDrozdAlexDrozd
  • Алексей
  • 28 июля 2020 в 10:17
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
БЖ для отчетов, не для заметок для самого себя
0
AlexDrozd
Да? Неочевидно, но спасибо.
Буду искать новое место для записей для самого себя.
0
vlreshet
Советую гугл-документы для этих целей. Создаёшь таблицу, и в итоге можно и суммировать расходы, и строить отчёты, и всё что угодно
0
Dubbuk77
Есть шаблон таблицы для мотоциклиста/автомобилиста с нужными макросами/суммами/полями?
Мне бы пригодился.
0
AlexDrozd
А много макросов надо?
По идее можно сделать froms с полями:
— пробег
— тип события
— стоимость
— примечание

Дата будет ставиться сама. Отчеты потом построить легко. Более того, веб-ссылку на форму можно вывести на экран типа «Домой», для быстрого доступа.

Вот, в общем, и всё ТЗ :)
Если несколько мотоциклов — еще и радио-баттон мотоцикла.
Кстати в события можно и просто поездку записать, даже скорее Старт и Финиш. Тогда разница в пробеге сделает пробег в поездке.

Блин, пошел делать такое.
0
Dubbuk77
Как доделаешь пили пост. Может доработаем учитывая доп.факторы.
0
AlexDrozd
Но, если делать формы — нужен интернет.
Если делать в таблице — потом может синхронизировать, я думаю.
0
AlexDrozd
Да, другого не остается.
+1
AlexDrozd
Полез в «документацию» по сайту, что бы посмотреть, что включает борт-журнал и можно ли где-то писать свои заметки.
Понял, что борт-журнал просто Пост связанный с сущностью из Гараж. Для своих записей места нет.

А когда полез в контакты администраторов, в надежде спросить про место для своих записей, понял, что администратор уже пришел ко мне сам :)
0
Bodya
ну как бы если вкратце описать рассказ, при каких обстоятельствах данный мотоцикл получил такой пробег и такие-то замены, получится весьма познавательно
0
OlehHavrysh
На счет износа на одну сторону тоже замечал, и где-то здесь писали, что это из-за небольшого уклона дороги в сторону обочины от центра, чтобы вода не застаивалась
0
AlexDrozd
Ну не на столько что chicken stripe с одной стороны тоньше, чем с другой.
Мне кажется реально много разворотов и этих мегаразвязок влево длиннее, чем вправо. На прошлой резине это было, я думал прошлый владелец так ездил. Но когда сам начал ездить, увидел тоже самое.
0
vovkvalki
у меня тоже спереди левая сторона лысее правой.
-1
Hram
На счёт износа слевой стороны, я полагаю, что это из-за правостороннего движения, левые повороты шире их проходишь чуть быстрее с большим наклоном.
-1
dimas68ok
Где-то писали, что мотоциклисты, по разному закладывают Мот, в правый и левый поворот. Отсюда и разница в куриной полосе.
0
RRPuh
На бульдозерах тоже часто отличается состояние левой гусеницы от правой...)
-1
dimas68ok
Я вот, явно в левый закладываю сильнее.
+1
costarider
Видимо это уклон дорожного покрытия для стока дождевой воды или чтото в этом роде. На кипре левостороннее движение (как в Англии) и у всех знакомых правая сторона переднего колеса больше стачивается.
0
AlexDrozd
Учитывая адскую колейность в Москве и наплевательское отношение дорожников ко всяким антиводным мерам я склонен думать, что это все-таки от количества поворотов зависит. Опять же Кипр с левосторонним движением и по поворотам будет иметь зеркальную ситуацию.
А если бы это с уклоном было связано, то chicken stripes были бы одинаковые, а износ середины покрышки — разный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL650 V-Strom 2005, Просто запись обслуживания