Блог им. RusVolk → KTM Orange Days Riga!
Привет всем. Довелось мне поучаствовать в, это рекламная акция для привлечение новых покупателей посредством тест заездов на новых мотоциклах. По ходу дела я сделал небольшой фото репортаж. Под катом будет небольшой рассказ как я туда попал, само собой фотографии оранжевых, ну и конечно мои впечатления от KTM 1090AdventureR.
Началось все с того, что мне прислали предложение поучаствовать в этом мероприятии, без особого энтузиазма взвесил все ЗА и ПРОТИВ, заполнил анкету и забыл. И вот я еду на это мероприятие, и совершенно перепутал время забронированное для моего тест заезда, приехал на час позже. Мне сказали что увы ля ля ля тополя ни поеду я никуда. Хмм, да я лось педальный, но блин я перся за 170км, чтоб посмотреть на КТМ разных мастей и счастливых ездунов? говорю — хорошо, хотел купить КТМ, но видно знак с выше что он мне не нужен, и лучше купить БМВ=))) После этих слов подошел руководитель салона, говорит не печалься, после окончания официальных заездов, дадим тебе прокатиться на выбранном тобою мотоцикле, только подожди пару часиков. Такой прухи я не ожидал! и на радостях сделал небольшой фоторепортаж, дабы порадовать тутошних любителей рыжих мотиков.
Так как мое мировозрение достигло того уровня, когда человек понимает то, что все будут ездить на эндуро, то мотоциклы класса Street меня мало интересовали, и все внимание было направленно на семейку Адвенчер.
Скрытая реклама Suzuki =) колонну вел эксперт на старом VStorm
Маршрут Адвенчеров проходил в городе, 2 км гравийки с местами засыпанными песком, очень много ям кочек ухаб, далее скоростной участок и назад в салон, на все про все минут 15. Все откатали свои заезды, и пришло время моего, мне сказали что инструктор со мной не поедет и что у меня будет час и топлива на 130 км =))) Конечно первым делом я поехал на ту проселочную дорогу, привык поведению мотоциклом, поигрался с настройками, поставил режим OFFROAD и понеслась душа в рай! Чем больше привыкал и понимал поведение мотоцикла, тем больше я борзел, нашел маленькие дорожки уходящие в лес, и вот там в лесу я нашел рай! Били и пески, и грязь, и поля, и тропинки, были и участки с трамплинами, позже узнал что тут развлекаются местные эндуристы. Конечно мысль о том что уронив новенький 1090R, я попаду в рабство, но меня это останавливало разве что от прыжков, в остальном валил я дерзко и на все деньги. Ох как же он себя ведет на всем этом лесном безобразии! Эргономика на высоте, сидеть удобно, поза при езде в стойке более агрессивная чем на старой и новой Африки, но при этом я совершенно не устал за час в лесу, на своей Африке а нет нет да присяду отдохнуть, а на 1090 я готов был вваливать и вваливать! Геометрию шасси и подвесу проектировали боги… он рулится просто сказочно! На нем было гораздо легче чем на моем Suzuki rm125, и куда приятнее чем на Афарике. Но до то го момента пока не нужно развернуться в узком пространстве, тут моей Африке нет равных, 1090 не поворотлив и слоноподобный в таких условиях, но возможно, даже скорее всего, просто напросто, я не привык к нему на столько, что бы показывать мастер класс разворота на месте. Подвеска отрабатывала любые неровности, мягко и непринужденно, ни разу не пробило даже в местах где почти взлетев в воздух передок встречал новую ухабу. В рыхллом песке очень предсказуемо себя ведет, старая Африка просто рыдает в сторонке, хотя немаловажна резина, на Африке поношеная Хайда к60 скаут против Твиндуро на рыжем. Этот же Твиндуро в купе с подвеской на асфальте показывал чудеса сцепления! Свою Афрю я в такой угол не закладывал, так как Хайда не держала траекторию, а рыжему все до фени! Режим SPORT… А зачем вообще ктм выпускает спорты?
Я понимаю что это лишь эмоции, что конечно новый R2R 1090R крут на столько, что у меня раз в сто скила меньше чем нужно для того, что бы понять всю прелесть этого аппарата, и час это ничтожно мало для такого теста. Но все равно, я поражен! поражен на столько, что подумываю свалить работать за кардон, что бы позволить себе такое рыжее счастье. Пройдет время, эмоции поутихнут, и я со спокойной душей и полным удовлетворением от своей старенькой дружелюбной Афрички двинусь на поиски приключений на Кавказ.
До встречи на дорогах России!
Началось все с того, что мне прислали предложение поучаствовать в этом мероприятии, без особого энтузиазма взвесил все ЗА и ПРОТИВ, заполнил анкету и забыл. И вот я еду на это мероприятие, и совершенно перепутал время забронированное для моего тест заезда, приехал на час позже. Мне сказали что увы ля ля ля тополя ни поеду я никуда. Хмм, да я лось педальный, но блин я перся за 170км, чтоб посмотреть на КТМ разных мастей и счастливых ездунов? говорю — хорошо, хотел купить КТМ, но видно знак с выше что он мне не нужен, и лучше купить БМВ=))) После этих слов подошел руководитель салона, говорит не печалься, после окончания официальных заездов, дадим тебе прокатиться на выбранном тобою мотоцикле, только подожди пару часиков. Такой прухи я не ожидал! и на радостях сделал небольшой фоторепортаж, дабы порадовать тутошних любителей рыжих мотиков.
Так как мое мировозрение достигло того уровня, когда человек понимает то, что все будут ездить на эндуро, то мотоциклы класса Street меня мало интересовали, и все внимание было направленно на семейку Адвенчер.
Скрытая реклама Suzuki =) колонну вел эксперт на старом VStorm
Маршрут Адвенчеров проходил в городе, 2 км гравийки с местами засыпанными песком, очень много ям кочек ухаб, далее скоростной участок и назад в салон, на все про все минут 15. Все откатали свои заезды, и пришло время моего, мне сказали что инструктор со мной не поедет и что у меня будет час и топлива на 130 км =))) Конечно первым делом я поехал на ту проселочную дорогу, привык поведению мотоциклом, поигрался с настройками, поставил режим OFFROAD и понеслась душа в рай! Чем больше привыкал и понимал поведение мотоцикла, тем больше я борзел, нашел маленькие дорожки уходящие в лес, и вот там в лесу я нашел рай! Били и пески, и грязь, и поля, и тропинки, были и участки с трамплинами, позже узнал что тут развлекаются местные эндуристы. Конечно мысль о том что уронив новенький 1090R, я попаду в рабство, но меня это останавливало разве что от прыжков, в остальном валил я дерзко и на все деньги. Ох как же он себя ведет на всем этом лесном безобразии! Эргономика на высоте, сидеть удобно, поза при езде в стойке более агрессивная чем на старой и новой Африки, но при этом я совершенно не устал за час в лесу, на своей Африке а нет нет да присяду отдохнуть, а на 1090 я готов был вваливать и вваливать! Геометрию шасси и подвесу проектировали боги… он рулится просто сказочно! На нем было гораздо легче чем на моем Suzuki rm125, и куда приятнее чем на Афарике. Но до то го момента пока не нужно развернуться в узком пространстве, тут моей Африке нет равных, 1090 не поворотлив и слоноподобный в таких условиях, но возможно, даже скорее всего, просто напросто, я не привык к нему на столько, что бы показывать мастер класс разворота на месте. Подвеска отрабатывала любые неровности, мягко и непринужденно, ни разу не пробило даже в местах где почти взлетев в воздух передок встречал новую ухабу. В рыхллом песке очень предсказуемо себя ведет, старая Африка просто рыдает в сторонке, хотя немаловажна резина, на Африке поношеная Хайда к60 скаут против Твиндуро на рыжем. Этот же Твиндуро в купе с подвеской на асфальте показывал чудеса сцепления! Свою Афрю я в такой угол не закладывал, так как Хайда не держала траекторию, а рыжему все до фени! Режим SPORT… А зачем вообще ктм выпускает спорты?
Я понимаю что это лишь эмоции, что конечно новый R2R 1090R крут на столько, что у меня раз в сто скила меньше чем нужно для того, что бы понять всю прелесть этого аппарата, и час это ничтожно мало для такого теста. Но все равно, я поражен! поражен на столько, что подумываю свалить работать за кардон, что бы позволить себе такое рыжее счастье. Пройдет время, эмоции поутихнут, и я со спокойной душей и полным удовлетворением от своей старенькой дружелюбной Афрички двинусь на поиски приключений на Кавказ.
До встречи на дорогах России!
- RusVolk
- Юрий
- 11 августа 2017 в 17:31
- +37
вот я настолько был под рыжим кайфом, что не посмотрел резину. это опция для ктм. думаю можно найти инфу. ну смотри сам, хайда моя прошла те же 5000, и в этих же учловиях вела себя как УГ и чуть не полетел два раза, твиндуро держал траекторию бодрячком. на асфальте на более мощном моте держала лучше чем хайда… вообще хайда говнище.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть