Блог им. Kadet73 → Мотосчастье с КТМ 1190 на Викингах 2021


Всем доброго времени суток!
С Вами Владимир Kadet73, моя мотожизнь продолжается и второй сезон бьет ключом! Нет не по голове) Очень много эмоций осталось о моей недавней поездке 28-30 мая в леса Тверской области на Викинг Ралли. Этого события я ждал всю зиму без преувеличения, так как предыдущая поездка подарила массу интересного и незабываемого. Была сделана работа над ошибками прошлого и вот я весь в предвкушении…
Поехали
За неделю до поездки я катнул маршрут вдоль реки Киржач, для подготовки так сказать, пост есть об этом в моём блоге. В этот раз, чтобы не приезжать в лагерь ночью и выискивать место стоянки, стартую в обед. Первая остановка, вырвался от мск

Зимой приобрел пару сумок Kriega и теперь можно все аккуратно уложить без колхоза. В левой сумке спальник, самонадувающийся коврик и одежда, в правом горелка, продукты, вода и тд, палатка на дугах в районе выхлопной трубы. Погода отличная, около 20 и солнышко. С прибытием в лагерь так сказать
"
Сходили спокойно пешком, зарегистрировались

Потом ужин и конечно много общения друг с другом. Посмотрели на старт ночного ориентирования, я пока к этому не готов, днём то вдвоём с картой не можем разобраться порой.


Отбой.
Нас утро встречает прохладой

Женя уже проснулся и говорит холодновато было ночью. Я же тестировал впервые свежекупленный спальник Алексика норд и спал впервые жизни в палатке в одних трусах) Было оч тепло, даже в ногах молнию расстегнул. Ночью было +7. Правда есть один большой минус, она много места в сумке занимает(( Тут каждый для себя сам уж определяет размер или комфорт.
Слава руководит процессом

В нашем лагере было 6 мотов: Катумы 1190, 990, 790, два 690 и Априлия.


Артём, как капитан Команды раздаёт нам наклейки




До старта коротаем время и способы использования держателя на ремне:

На брифинг не пошли, сразу на старт.

Оказались почти в конце стартующих зачета ТУРИСТ, я решил посмотреть на участников и обратил внимание на резину. Так вот из 27 участников около 5 мотов были одеты ТКС80, Митас 09 и 10, у остальных с диким зацепом кроссовые покрышки.





Пока ходил/бродил пообщался с Володей Хромом, будущим победителем, как потом оказалось. Я ему говорю, мне тут нравится… как развлечение, общение, преодоление трудностей. А он да не, надо ехать и побеждать! Я тогда не придал особого внимания его словам, но настрой его был и впрямь боевой:

Стартуем, но никто честно говоря не ожидал, что проехав пару сотен метра от старта столкнутся с первым испытанием так быстро. Это место запомнят все, кто там был))
Первое, что меня смутило, что на фоне зелени много пестроты от скучившихся мотиков, ну думаю норм, не нужно точку искать самому, отмечаются видимо.
НО

Жижа с каждым метром начала настораживать и не зря



Так этот участок выглядел уже с другого берега

Полный сил и энергии я не готов был насиловать свой мот и мы приняли решение с Артемом на 990 объехать слева по дороге. Возможно нужно было вкусить всю жижу на вкус и запах, принять лечебные ванны, но я пожалел мот и решил, что это перебор.
вот и первая точка


Дальше были обалденные дороги по лесу, тропинки вдоль реки, где я просто радовался от эмоций как мальчишка. Трек был просто супер в этот раз! Видеокамеру я так и не приобрёл пока, поэтому может сложиться впечатление, что будут лишь грязь, жижа и тд Но это не так, ведь не хочется останавливаться каждые 200 м и фоткать, фоткать
Потом нас притормозило это, где нужно оценить как лучше двигаться

Я проскочил левее от этого мота, а вот Артёму не повезло:

Это было первое серьезное испытание, где даже пригодился топор. Сначала мы поднимали его, валили на бок, подкладывали под колёса ветки, но победили в итоге!
Спасибо, кто нам помог, ведь это не легкий мот, вдвоём бы мы наверное справились к вечеру))
Потратив много сил на эту спецоперацию, мы решили чуть передохнуть, пролили суппорта водой из луж с помощью бутылки. Получили комплименты от девчонок на легких мотах, догнавших нас. Запечатлел другого участника:



Оказывается нужно и легче проезжается тут:

Это мы увидели, когда ребята, ехавшие за нами, решили ехать прямо по этой луже. Но не проверив своими ногами и не видя что кто-то там проехал, мы там не решились ехать.
Вырвались на простор из леса. Эта фотка называется- я запомню тебя таким, мое туристическое стекло Givi

Это будет уроком для меня. Сухая колея, накопленная усталость, расслабился и…

Нужно снимать не только зеркала, но и стекло. А также Шуберт не здорово подходит для такого формата использования. От пыли начал заедать механизм закрытия и в целом это шлем для асфальта более.
Да, на руках у меня медицинские резиновые перчатки, использовал, когда 990 выковыривали)

Визуально кстати мот без стекла стал мной восприниматься как велосипед, нет такого чувства бронепоезда что-ли.
Впереди нас, а точнее меня ждало серьёзное испытание, а то что-то как-то не сравнить с прошлым годом, когда мышцы от усталости сводило. Очень помогал гидратор и Регидрон, который посоветовали более опытные ребята.
Так вот, описываю ощущения: остановились на пригорке, впереди ручей с твёрдым дном по щиколотку, небольшие лужицы на выезде. Вот это твёрдое дно и расслабило мою бдительность. Итог:



Переднее колесо уперлось в уступ колеи и усе. Субстанция этой чачи как раствор, даже не даёт раскачать. В итоге тупо двое сзади, двое спереди за дуги подняли, поставили и я въехал.
Искренне спасибо ребята за помощь!
Я решил аж задние колодки быстро снять/поставить и промыть все.

Впереди ещё 2 точки из 13 взять осталось. Так как в прошлый раз смог взять лишь 6 из 12, задача стояла добраться до финиша и взять все точки. Но 990 обсох…

Слава на 690 финишировал раньше нас и смог привезти бенз. Точки мы все взяли, закончил гонку на 21 из 27. Я доволен, ради этих приключений я и ехал сюда.Дальше было вкусное разливное пиво и было что обсудить)))


Утром проснулись, завтрак, подкачали колёса компрессором

И в путь я двинул на 260 км с таким вот ветровичком из прищепки.

Были сомнения очистить ли от грязи номер, решил почистить и не зря как оказалось, останавливали ДПС по дороге, но не нашли к чему придраться.

Далее до гаража без происшествий добрался:


В лесу как-то мне сказали, мол потом будешь продавать мот только за хлебушком ездили. На что я улыбнулся, сказав, что я ничего не скрываю и очень щепетильно, порой заранее все обслуживаю. домой из гаража я пошёл сделав минимальное обслуживание:

Многие ездят и не думают, что внешне идеально отмыв все керхером, нужно немного ещё потрудиться:



Передние/задние колодки и суппорта обслужены, цепь смазана

Можно идти домой с чистой совестью.
Выводы:
На данный момент я мотосчатслив, никакого другого мота мне не нужно, все устраивает и нравится. Приключений хватает каждые Викинги, хотел ещё бы посетить другие мероприятия Гжельская колея, ofrp и тд, но это как получится.
P.s. Мот в исправном состоянии, амортизатор задний вопреки скептикам жив и здоров)
Всем добра! Увидимся на дорогах!
  • Kadet73Kadet73
  • Владимир
  • 7 июня в 17:30
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Wr38
Хорошо покатали, за отмену 14й точки обидно…
+1
Kadet73
Согласен! В следующий раз будет лучше)
+1
chip_
Классно! спс за пост)
0
Kadet73
Спасибо! Рад, что Вам понравилось)
+2
coloradobug
Не в целях стеба или троллинга, но что двигает человеком лезть в такую жижу?
-3
Al_Vas___
Нубасам нужна компания, чувство причастности к чему-то, у них много денег лишних, да и здоровья тоже много еще.
Эту стадию развития проходят практически все мотоциклисты. Молодость, романтика, потом это пройдет. У большинства, но кто-то и продолжит, все это рыгалово в говнилине, пихание слонов, убивание сцепы, колодок и подшипников — кто-то идет дальше после этого этапа, кто-то в нем остается.
Время покажет.
0
Krod
Избыток желчи вреден для здоровья )
-2
Al_Vas___
Да это не желчь, это правда. И даже где-то ностальгия, я тоже таким был и в таком участвовал не однократно. Не жалею, но и обратно в этот говнилин и бессмысленное убивание техники совсем не тянет. Со временем открываются другие горизонты.
+1
Kadet73
Al_Vas, спасибо за Ваши комменты, в обоих поставил плюсики
0
Kadet73
Al_Vas всегда интересно Вас читать, но тут ошиблись, причастности мне хватает, не молод) А время действительно покажет
0
Al_Vas___
Желаю удачи, бро. Катайся в кайф, остальное не важно.
0
Kadet73
Спасибо, взаимно)
0
motoanton
Я давно уже не молод и как и ты прошел все этапы развития мотоличности описанные тобой. Но к Викингам еду каждый год с радостью и прохожу трассу (хард) в одно рыло без компании, чисто для себя, мне это нравится. Единственное, что пришлось купить для этого отдельный мотоцикл, старенький XR (не дорого). Всем бобра!
0
Kadet73
Вы зарегистрировались за пару месяцев, более 200 участников нашли причины также туда приехать. Из всей гонки на пути встретилось три таких места с жижой и чтобы Вы сделали, развернулись и уехали?)
+1
konyuhfedor
Спасибо за пост :)

ps Единственное, сердце кровью обливается от крайней фотки :). Зачем же так засирать жирно?! Да ещё и там, где вообще нечего смазывать…
0
Kadet73
Спасибо, значит не зря написал)
Если про жиро на цепь: не пожалел священного Мотторкса, от души так сказать. Перед выездом конечно тряпкой протер излишки, а то потом обод колёса весь матовый становится)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kadet73, Мотосчастье с КТМ 1190 на Викингах 2021